Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
Озадачился таким вот вопросом ..
Стало пробуксовывать сцепление пробег 6 тыс при выжиме грустит выжимной ...
Кто нибудь менял сцепу на этом моторе и что там стоит, нигде инфы не нашел.
И какие аналоги подходят на данный мотор
Стало пробуксовывать сцепление пробег 6 тыс при выжиме грустит выжимной ...
Кто нибудь менял сцепу на этом моторе и что там стоит, нигде инфы не нашел.
И какие аналоги подходят на данный мотор
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: какое стоит сцепление на зизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
На этот вопрос я тебе еще 19 мая ответил. Забыл?UROVEN писал(а):Озадачился таким вот вопросом ..
стало пробуксовывать сцепление пробег 6 тыс при выжиме грустит выжимной ...
кто нибудь менял сцепу на этом моторе и что там стоит, негде инфы не нашел.
и какие аналоги подходят на данный мотор
Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04
Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
-
drobilchik933 писал(а):Сочуйствую..., но почему так быстро?
сам не знаю не где не буксовал тока если пробки .....может брак может на заводе так поставили вскрытие покажет отпишусь
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл хороший докУмент по сцеплению -http://www.zmz.ru/data/content/64/file.1296818617.pdf
"Рекомендован для установки на автомобили Газель и УАЗ работающие в
нагруженных режимах: – частая смена режимов «разгон – торможение», перевозка грузов
большой массы; эксплуатация автомобиля в горной местности и трудных дорожных условиях.
Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04 обеспечивает передачу крутящего момента 510 Н/м,
что в 1,5 раза больше чем у диска 406.1601090-03(05), соответственно ресурс диска 4064 в 1,5 – 2
раза выше".
"Рекомендован для установки на автомобили Газель и УАЗ работающие в
нагруженных режимах: – частая смена режимов «разгон – торможение», перевозка грузов
большой массы; эксплуатация автомобиля в горной местности и трудных дорожных условиях.
Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04 обеспечивает передачу крутящего момента 510 Н/м,
что в 1,5 раза больше чем у диска 406.1601090-03(05), соответственно ресурс диска 4064 в 1,5 – 2
раза выше".
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после 10000 на ивеке стало с гемором втыкаться 1 2 а то и 3 передачи. Иногда прямо не воткнуть. Прогресировало. На сервисе то прокачивали то цилиндры меняли. Один фиг. Потом после зимы как засвистела сцепа что дало повод настоять снять коробку и посмотреть что там. Вскрыли. Диск корзина все ок а вот выжимной под замену. Причина - похоже на заводе не грамули смазки не заложили не на подшипник ни на шлицы. Абсоютно сухо со следами отходов от трения метал об метал. После замены был просто поражон как легко втыкаются передачи. Очень редко когда первая капризничает. Но повторный выжим или както более акуртная работа рычагом и все включается.
Комплект:BSmith писал(а):yurgenson писал(а): Да это сцепление еще ставили на первых моторах 5143.0 в 2006 годах! Так что слово "теперь" неуместно!
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04
-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
То есть все вышеуказанное ставят на а\м на конвеере? И все это дело у народа на 10-30 тыщах начинает работать непойми как? Так на какие аналоги (кроме БМВ) это можно заменить?DIMA_Q писал(а):BSmith писал(а): Комплект:
-Диск сцепления нажимной
4064.1601090-04
-Ведомый диск с демпфером холостого хода
514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
неизменно устанавливается на дизельные двигатели семейства ЗМЗ-514 с 2000 года.
А нас рать!
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня такой же вопрос!! Дизелисты отвечайте в моей теме! http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 31501.html
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может это сообщение и есть разгадка проблем со сцеплением!
kruzenwtern писал(а):тут вопрос еще почему оно сдохло. Например снятый у меня диск - износ имеет хорошо если 50%.
А вот судя по корзине и выжимному - корзина кривая, а вилка на выжимной давила неровно. Т.е. либо корзину повело как следствие кривой вилки, либо корзина изначально кривая. Либо и то и то.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после последних покатушек в грязевых ваннах передачи не втыкаются..... надо сцепу менять или выжимной поможет чем то???
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Все думаю о сцеплении...
Вот какие выводы.
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
Это САКС от дизельного Камминса, объемом 2.8 л, выдающим макс. крутящий момент 300 Нм. Наш мотор выдает максимум 250 Нм. Отзывы только положительные.
Выжимной вот такой.
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt ... f=4&t=4673
Вот какие выводы.
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
Это САКС от дизельного Камминса, объемом 2.8 л, выдающим макс. крутящий момент 300 Нм. Наш мотор выдает максимум 250 Нм. Отзывы только положительные.
Выжимной вот такой.
http://www.vatrushka2011.ru/forum/viewt ... f=4&t=4673
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- pafnutyi 2.0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Аналог сцепления ЗМЗ:
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
http://www.youtube.com/watch?v=6lUFN0bjzJ8
Работает, проверено.
Корзина -063082001150
Диск - 20187005456
http://www.youtube.com/watch?v=6lUFN0bjzJ8
Работает, проверено.
А нас рать!
- pafnutyi 2.0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Вилку не менял, была в полном порядке. Подшипник само сабой на замену. Только он ставится не в КВ, в маховик. Да, еще момент! Если замена подшипника выполняется не специальным сьемником, а путем снятия маховика, удалением старого и запрессовкой нового подшипника, то 10 раз проверить правильность установки маховика!pafnutyi 2.0 писал(а):Danke schon MADE IN USSR :griiin: вилку и подшипник в коленвалу меняли?
Как показал опыт, поставить маховик не правильно возможно!
А нас рать!
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
Ребята! Может кто знает, какое сейчас сцепление ставят с завода? Ведь luk снял с производства диски сцепления, в продаже их нигде нет. Я себе поставил комплект sach от каминса и очень разочаровался. По последнему мокрому снегу (5000 пробега) глубиной 5-10 см. завоняло сцепой. После 15 тыс. пробега появилось дерганье при трогании после прогрева, скрежет при зацеплении и увеличился рык рахдатки. Так и езжу, уже 40 тыс. пока не накроется. сцепление было не из дешовых, пусть своё отрабатывает. Конечно при оказии поменяю. Хочу поставить корзину ЗМЗ турбо, только с каким диском? Бмвешное не рассматриваю. А сачевское не встает в эту корзину. Может у кого есть положительный опыт?
- Belousoff
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какое стоит сцепление на дизельном моторе ЗМЗ-51432 СRS
Хм, странно. Я пока что в снег не залезал на саксовском, но в мокрую грязищу угодил. Понижайку включил и поехал. Метров 300 проехал, переключился на обычную, никакой вони, ничего не было. Стоял тот самый luk, в пробках дергалось от нагрева, сакс не дергается. В снегу завоняло один раз, когда парковался. Сакс опробую зимой и отпишу
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk