Страница 1 из 2
троит дизель ивеко
Добавлено: Пт авг 17, 2012 06:41
artemd
привет всем ! такая проблемма уаз 2011 года ивеко, после долгой стоянки троит двигатель и не развивает обороты соответственно тяги нет, ошибку не кажет, поработает минут 40 вроде поехали, раскатается начинает стабильно работать, в районе воздухана гремит, осмотрел ничего не болтается заменил воздушный фильтр ничего не изменилось
Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:07
dig
ну таки поменяй ФТО и качественно при этом выпусти воздух из топливной магистрали (это первое что можно сделать).
Добавлено: Сб авг 18, 2012 00:48
artemd
а можно по подробнее как его менять ? может есть определенная последовательность действий ? и как воздух спустить с магистрали ?
Добавлено: Сб авг 18, 2012 07:08
esenin
Сеточку в баке тоже нужно бы посмотреть.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 07:41
artemd
А сетка где стоит как достать
Добавлено: Сб авг 18, 2012 08:40
esenin
Это надо водительское сиденье вынуть под ней открыть лючок, ну и дальше в баке открутить крышку с трубками там на топливо приёмной трубке и будет сеточка, она очень мелкая и бывает забивается, особенно когда топливо не очень чистое и автомобиль постоит некоторое время вся хрень оседает и присасывается к сеточке, некоторые её удаляют, но тогда мусор идёт в топливо насос.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 10:48
artemd
понятно спасибо за разъяснение попробую прочистить сетку, а вот с фильтром тонкой очистки как быть как менять какие рекомендации есть ?
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:04
Дробильщик
Если сетка забита, то он глохнет где ни попадя, а вот насчёт троить-такого не было ни разу....
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:07
esenin
drobilchik933 писал(а):Если сетка забита, то он глохнет где ни попадя, а вот насчёт троить-такого не было ни разу....
У меня не глох, когда к трём тысячам обороты набирал то здыхал типа троить начинал, а сбавишь то ехал нормально.
artemd писал(а): а вот с фильтром тонкой очистки как быть как менять какие рекомендации есть ?
Я фильтра меняю тыс. через 10-15, хотя наверно можно и реже смотря чем заправляешся, свои распилил через 15 тыс а они и не забиты были, но я в основном дома отстоянную соляру заливаю, с заправки в бак не лью, не доверяю.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:15
artemd
а уменя вот после стоянки троит и потом хоть гашетка в пол толку нет скорость 15 км больше неедет как разработается вроде попер нормально раньше такого не было говорят воздух в системе или компьютер сбился
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:23
artemd
я всегда на заправке заправляюсь вродеб проблем небыло поменяю фильтр попсмотрим как бдет
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:24
esenin
Ну про воздух не знаю, не встречалось, так как у нас давление топлива большое должен выдавить воздух, я как то даже ФТО менял и поленился воздух спустить и ничего накачал завёл без проблем. Поменяй фильтр, глянь сетку в баке а дальше видно будет.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 11:26
artemd
хорошо закажу фильтра
Добавлено: Сб авг 18, 2012 13:01
Дробильщик
Ошибки может и не показать, а сканер или БК их увидят.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 14:50
Patriot609
Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!
Добавлено: Сб авг 18, 2012 14:55
Patriot609
И не вздумай форсунки крутить! Крути трубки которые идут к ним сверху в рампу тоже не лезь!много крутить не надо там тока ослабить и сам все почувствуешь как начнет глохнуть сразу закручивай если чо не понел пиши подскажу
Добавлено: Сб авг 18, 2012 16:41
artemd
спасибо большое ! я то точно дизелист еще тот :) н чтож будем разбираться ! а то машина новая всего 10000 пробег а ехать не хочет я уж дмаю может его заводить пусть минт 30 поработает потом ехать но ведь это не вариант, зимой было такое что троит , но потом прошло а сейчас постоянно.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 16:47
Дробильщик
Patriot609 писал(а):Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!
Это Вы про какой дизел то, а, уважаемый? :o

Коомон рейл у нас, одна трубка на все форсы...
Добавлено: Сб авг 18, 2012 16:50
Дробильщик
Patriot609 писал(а):И не вздумай форсунки крутить! Крути трубки которые идут к ним сверху в рампу тоже не лезь!много крутить не надо там тока ослабить и сам все почувствуешь как начнет глохнуть сразу закручивай если чо не понел пиши подскажу
Совет для МТЗ-5, устарел лет на 10 :evil:
Добавлено: Сб авг 18, 2012 19:48
Patriot609
Блин я за 8 месяцев даже в своем не подымал крышку не смотрел чо там ну рас там одна получается то трубка идет в рампу то трогать ее лучше не надо там давление ехохо магистраль надо так и так смотреть у меня зимой подзабило+парафин+мороз:)А воздух выпускать на фильтре тонкой очистки сверху есть штуцер
Добавлено: Вс авг 19, 2012 03:04
artemd
штуцер выкручиваю воздх выходит но совсем мало не дмаю что из за этого может троить
Добавлено: Вс авг 19, 2012 06:32
Дробильщик
drobilchik933 писал(а):Ошибки может и не показать, а сканер или БК их увидят.
На диагностику, однозначно.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 08:07
KOMIK
На холостых обороты набирает ?
Добавлено: Вс авг 19, 2012 15:28
artemd
Вот запускаю утром уаз, сначала работает ровно затем начинает малость набирать обороты но не много впринцыпе нормально на холостых а вот придвижении троит пипец как , рычит в районе воздухана да и на холостых нагашетку
Нажмешь троит
Добавлено: Вс авг 19, 2012 15:45
esenin
Патрубки целы которые идут от турбины до интеркуллера.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 15:55
KOMIK
Что то какие то ответы не внятные..... так я и не понял набирает на холостых или нет....
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:10
dig
esenin писал(а):Сеточку в баке тоже нужно бы посмотреть.
Не у всех она есть, вернее у многих нет. У меня например её отродясь небыло.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:13
esenin
dig писал(а):Не у всех она есть, вернее у многих нет. У меня например её отродясь небыло.
Чтоб сами выдирали слышал, а чтоб с завода просто голая трубка была не попадалось, косяк однозначно, на топливоприёмнике сеточка должна быть если конечно кто то не выдрал зимой.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:26
Oleg01
А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:30
esenin
Oleg01 писал(а):А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
Ну если патрубки на впуск все целы, тогда может форсунка какая льёт. Воздушный фильтр менял?
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:46
Oleg01
esenin писал(а):Oleg01 писал(а):А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
Ну если патрубки на впуск все целы, тогда может форсунка какая льёт. Воздушный фильтр менял?
фильтр свежий! пробовал снять патрубок и без фильтра туды суды по улице все равно дым! ошибок нет!!! комп не показал!
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:52
esenin
Ну тогда не знаю, как бы не форсунка, хотя вроде если топливо форсы льют ошибку комп казать должен.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:55
Oleg01
Ну тогда на неделе попробую форсы проверить на работе, там какая то приблуда есть для проверки распыления
Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:57
esenin
Где то даже попадалось как проверять форсунки, там как то обратки с форсунок снимали и мерили какая сколько наливает, точно не помню, где то видел.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 17:21
Дробильщик
Oleg01 писал(а):Ну тогда на неделе попробую форсы проверить на работе, там какая то приблуда есть для проверки распыления
И не думай...
Добавлено: Вс авг 19, 2012 17:27
Oleg01
А какие варианты????
Добавлено: Вс авг 19, 2012 17:28
Oleg01
залить промывку для топл. системы
Добавлено: Вс авг 19, 2012 17:31
Дробильщик
Сканер-тестер в помощщь..
А так дырка где-то в магистрали турбонаддува, ищщи внимательно..
Добавлено: Вс авг 19, 2012 20:03
Oleg01
мы со Скатом облазили все вроде нормально!
Добавлено: Вс авг 19, 2012 20:51
Дробильщик
Плохо лазили....
Добавлено: Пн авг 20, 2012 04:45
artemd
KOMIK писал(а):На холостых обороты набирает ?
при запуске двигателя работает ровно, 800 помоему оборотов, при нажатии на педаль газа обороты наберает очень плохо больше 1200 оборотов не идет, пока не разработается толком, мин 30 поработает на холостых потом все окей
Добавлено: Пн авг 20, 2012 08:34
dig
esenin писал(а):dig писал(а):Не у всех она есть, вернее у многих нет. У меня например её отродясь небыло.
Чтоб сами выдирали слышал, а чтоб с завода просто голая трубка была не попадалось, косяк однозначно, на топливоприёмнике сеточка должна быть если конечно кто то не выдрал зимой.
Вот при установке Бинар5д никакой сеточки небыло. На форуме были сообщения, что вроде как сеточки на дизеле то и нет! Я даже считаю что и ненужна она, ибо намного проще поменять ФГО, чем снимать сиденье, откручивать лючок, потом флянец с трубочкой и потом менять сеточку.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 09:05
esenin
dig писал(а): На форуме были сообщения, что вроде как сеточки на дизеле то и нет! Я даже считаю что и ненужна она, ибо намного проще поменять ФГО, чем снимать сиденье, откручивать лючок, потом флянец с трубочкой и потом менять сеточку.
1- что на дизеле сеточки с завода в баке нет, мягко говоря похоже на не правду, ссылочку пожалуйста на то, где такое написано
2-про нужна или не нужна каждый думает по своему
3-без сеточки в первую очередь забивается не ФГО, а электро.топ.насос который до фильтра ,и он стОит денег, хотя мож кому то легче насос поменять стоимостью около пяти тыс., чем сеточку почистить
4-сеточку менять не нужно, её достаточно просто продуть, почистить, если уж довелось хрени какой в бак налить
5-не надо лить в бак всякую бурду, и всё будет чисто, у меня сетка есть и за два года ничего к ней не прилипло, правда когда купил авто сразу промыл баки, так как со склада баки ставят иногда не первой свежести.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 18:39
KOMIK
Я чего то не пойму, что вы уперлись в топливную систему ? Человек пишет, машина начинает работать через 30-40 минут. Для дизеля это время нагрева до рабочей температуры на холостых оборотах. Или вы хотите сказать, что через пол часа работы вдруг нормально поступает солярка... ну если только на улице минус и парафин в фильтрах. Но тогда бы она и не заводилась. Тут надо в другом направлении мыслить мне кажется.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 18:45
KOMIK
Единственное.... может форсунка какая залипает, как раз от нагара и долгой стоянки. Я бы завел с утра и поочереди провода посдергивал с форсунок. Если снять провод с одной из форсунки и работа не изменится, тогда вывод один и не дешевый )). Хотя может и распылители меняются.
А если двигать тему про нормальную работу на горячий двиг, то можно предположить подсос воздуха, а вот где не известно. От коллекторов и до блока можно добраться.
Пробуй провода с форсунок сдергивать для начала.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 18:54
esenin
KOMIK писал(а):Я чего то не пойму, что вы уперлись в топливную систему ?
Дак мы не куда и не упирались :) что знали то и подсказали.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 19:10
Oleg01
KOMIK писал(а):
Пробуй провода с форсунок сдергивать для начала.
Мне сказали что для системы хреново такой метод пртменять
Добавлено: Пн авг 20, 2012 20:01
KOMIK
Хреново это когда долго, топливо не сгорает и топливо льется в масло. Я считаю ни чего страшнго в этом нет, если в течении 60 секунд быстренько посдергивать поочереди все провода с форсунок.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 20:34
esenin
Всё таки по осторожней с таким методом, как бы с ЭБУ чего плохого не получилось, электроника всё таки.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 21:24
KOMIK
Ни чего с ним не будет, он будет думать, что форсунка сломалась и все.