Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
троит дизель ивеко
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
троит дизель ивеко
привет всем ! такая проблемма уаз 2011 года ивеко, после долгой стоянки троит двигатель и не развивает обороты соответственно тяги нет, ошибку не кажет, поработает минут 40 вроде поехали, раскатается начинает стабильно работать, в районе воздухана гремит, осмотрел ничего не болтается заменил воздушный фильтр ничего не изменилось
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это надо водительское сиденье вынуть под ней открыть лючок, ну и дальше в баке открутить крышку с трубками там на топливо приёмной трубке и будет сеточка, она очень мелкая и бывает забивается, особенно когда топливо не очень чистое и автомобиль постоит некоторое время вся хрень оседает и присасывается к сеточке, некоторые её удаляют, но тогда мусор идёт в топливо насос.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не глох, когда к трём тысячам обороты набирал то здыхал типа троить начинал, а сбавишь то ехал нормально.drobilchik933 писал(а):Если сетка забита, то он глохнет где ни попадя, а вот насчёт троить-такого не было ни разу....
Я фильтра меняю тыс. через 10-15, хотя наверно можно и реже смотря чем заправляешся, свои распилил через 15 тыс а они и не забиты были, но я в основном дома отстоянную соляру заливаю, с заправки в бак не лью, не доверяю.artemd писал(а): а вот с фильтром тонкой очистки как быть как менять какие рекомендации есть ?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это Вы про какой дизел то, а, уважаемый? :oPatriot609 писал(а):Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
Блин я за 8 месяцев даже в своем не подымал крышку не смотрел чо там ну рас там одна получается то трубка идет в рампу то трогать ее лучше не надо там давление ехохо магистраль надо так и так смотреть у меня зимой подзабило+парафин+мороз:)А воздух выпускать на фильтре тонкой очистки сверху есть штуцер
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если патрубки на впуск все целы, тогда может форсунка какая льёт. Воздушный фильтр менял?Oleg01 писал(а):А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
фильтр свежий! пробовал снять патрубок и без фильтра туды суды по улице все равно дым! ошибок нет!!! комп не показал!esenin писал(а):Ну если патрубки на впуск все целы, тогда может форсунка какая льёт. Воздушный фильтр менял?Oleg01 писал(а):А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Вот при установке Бинар5д никакой сеточки небыло. На форуме были сообщения, что вроде как сеточки на дизеле то и нет! Я даже считаю что и ненужна она, ибо намного проще поменять ФГО, чем снимать сиденье, откручивать лючок, потом флянец с трубочкой и потом менять сеточку.esenin писал(а):Чтоб сами выдирали слышал, а чтоб с завода просто голая трубка была не попадалось, косяк однозначно, на топливоприёмнике сеточка должна быть если конечно кто то не выдрал зимой.dig писал(а):Не у всех она есть, вернее у многих нет. У меня например её отродясь небыло.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1- что на дизеле сеточки с завода в баке нет, мягко говоря похоже на не правду, ссылочку пожалуйста на то, где такое написаноdig писал(а): На форуме были сообщения, что вроде как сеточки на дизеле то и нет! Я даже считаю что и ненужна она, ибо намного проще поменять ФГО, чем снимать сиденье, откручивать лючок, потом флянец с трубочкой и потом менять сеточку.
2-про нужна или не нужна каждый думает по своему
3-без сеточки в первую очередь забивается не ФГО, а электро.топ.насос который до фильтра ,и он стОит денег, хотя мож кому то легче насос поменять стоимостью около пяти тыс., чем сеточку почистить
4-сеточку менять не нужно, её достаточно просто продуть, почистить, если уж довелось хрени какой в бак налить
5-не надо лить в бак всякую бурду, и всё будет чисто, у меня сетка есть и за два года ничего к ней не прилипло, правда когда купил авто сразу промыл баки, так как со склада баки ставят иногда не первой свежести.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я чего то не пойму, что вы уперлись в топливную систему ? Человек пишет, машина начинает работать через 30-40 минут. Для дизеля это время нагрева до рабочей температуры на холостых оборотах. Или вы хотите сказать, что через пол часа работы вдруг нормально поступает солярка... ну если только на улице минус и парафин в фильтрах. Но тогда бы она и не заводилась. Тут надо в другом направлении мыслить мне кажется.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Единственное.... может форсунка какая залипает, как раз от нагара и долгой стоянки. Я бы завел с утра и поочереди провода посдергивал с форсунок. Если снять провод с одной из форсунки и работа не изменится, тогда вывод один и не дешевый )). Хотя может и распылители меняются.
А если двигать тему про нормальную работу на горячий двиг, то можно предположить подсос воздуха, а вот где не известно. От коллекторов и до блока можно добраться.
Пробуй провода с форсунок сдергивать для начала.
А если двигать тему про нормальную работу на горячий двиг, то можно предположить подсос воздуха, а вот где не известно. От коллекторов и до блока можно добраться.
Пробуй провода с форсунок сдергивать для начала.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..