Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

троит дизель ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

троит дизель ивеко

Сообщение artemd » Пт авг 17, 2012 06:41

привет всем ! такая проблемма уаз 2011 года ивеко, после долгой стоянки троит двигатель и не развивает обороты соответственно тяги нет, ошибку не кажет, поработает минут 40 вроде поехали, раскатается начинает стабильно работать, в районе воздухана гремит, осмотрел ничего не болтается заменил воздушный фильтр ничего не изменилось

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт авг 17, 2012 10:07

ну таки поменяй ФТО и качественно при этом выпусти воздух из топливной магистрали (это первое что можно сделать).

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 00:48

а можно по подробнее как его менять ? может есть определенная последовательность действий ? и как воздух спустить с магистрали ?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 07:08

Сеточку в баке тоже нужно бы посмотреть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 07:41

А сетка где стоит как достать

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 08:40

Это надо водительское сиденье вынуть под ней открыть лючок, ну и дальше в баке открутить крышку с трубками там на топливо приёмной трубке и будет сеточка, она очень мелкая и бывает забивается, особенно когда топливо не очень чистое и автомобиль постоит некоторое время вся хрень оседает и присасывается к сеточке, некоторые её удаляют, но тогда мусор идёт в топливо насос.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 10:48

понятно спасибо за разъяснение попробую прочистить сетку, а вот с фильтром тонкой очистки как быть как менять какие рекомендации есть ?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 11:04

Если сетка забита, то он глохнет где ни попадя, а вот насчёт троить-такого не было ни разу....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 11:07

drobilchik933 писал(а):Если сетка забита, то он глохнет где ни попадя, а вот насчёт троить-такого не было ни разу....
У меня не глох, когда к трём тысячам обороты набирал то здыхал типа троить начинал, а сбавишь то ехал нормально.
artemd писал(а): а вот с фильтром тонкой очистки как быть как менять какие рекомендации есть ?
Я фильтра меняю тыс. через 10-15, хотя наверно можно и реже смотря чем заправляешся, свои распилил через 15 тыс а они и не забиты были, но я в основном дома отстоянную соляру заливаю, с заправки в бак не лью, не доверяю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 11:15

а уменя вот после стоянки троит и потом хоть гашетка в пол толку нет скорость 15 км больше неедет как разработается вроде попер нормально раньше такого не было говорят воздух в системе или компьютер сбился

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 11:23

я всегда на заправке заправляюсь вродеб проблем небыло поменяю фильтр попсмотрим как бдет

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 11:24

Ну про воздух не знаю, не встречалось, так как у нас давление топлива большое должен выдавить воздух, я как то даже ФТО менял и поленился воздух спустить и ничего накачал завёл без проблем. Поменяй фильтр, глянь сетку в баке а дальше видно будет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 11:26

хорошо закажу фильтра

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 13:01

Ошибки может и не показать, а сканер или БК их увидят.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Patriot609
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
Откуда: Москва Свао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot609 » Сб авг 18, 2012 14:50

Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В России одна беда - дураки ей дО роги
Изображение

Аватара пользователя
Patriot609
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
Откуда: Москва Свао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot609 » Сб авг 18, 2012 14:55

И не вздумай форсунки крутить! Крути трубки которые идут к ним сверху в рампу тоже не лезь!много крутить не надо там тока ослабить и сам все почувствуешь как начнет глохнуть сразу закручивай если чо не понел пиши подскажу
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В России одна беда - дураки ей дО роги
Изображение

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 16:41

спасибо большое ! я то точно дизелист еще тот :) н чтож будем разбираться ! а то машина новая всего 10000 пробег а ехать не хочет я уж дмаю может его заводить пусть минт 30 поработает потом ехать но ведь это не вариант, зимой было такое что троит , но потом прошло а сейчас постоянно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 16:47

Patriot609 писал(а):Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!
Это Вы про какой дизел то, а, уважаемый? :o :cry: Коомон рейл у нас, одна трубка на все форсы...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 16:50

Patriot609 писал(а):И не вздумай форсунки крутить! Крути трубки которые идут к ним сверху в рампу тоже не лезь!много крутить не надо там тока ослабить и сам все почувствуешь как начнет глохнуть сразу закручивай если чо не понел пиши подскажу
Совет для МТЗ-5, устарел лет на 10 :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Patriot609
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
Откуда: Москва Свао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot609 » Сб авг 18, 2012 19:48

Блин я за 8 месяцев даже в своем не подымал крышку не смотрел чо там ну рас там одна получается то трубка идет в рампу то трогать ее лучше не надо там давление ехохо магистраль надо так и так смотреть у меня зимой подзабило+парафин+мороз:)А воздух выпускать на фильтре тонкой очистки сверху есть штуцер
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В России одна беда - дураки ей дО роги
Изображение

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Вс авг 19, 2012 03:04

штуцер выкручиваю воздх выходит но совсем мало не дмаю что из за этого может троить

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 06:32

drobilchik933 писал(а):Ошибки может и не показать, а сканер или БК их увидят.
На диагностику, однозначно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс авг 19, 2012 08:07

На холостых обороты набирает ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Вс авг 19, 2012 15:28

Вот запускаю утром уаз, сначала работает ровно затем начинает малость набирать обороты но не много впринцыпе нормально на холостых а вот придвижении троит пипец как , рычит в районе воздухана да и на холостых нагашетку
Нажмешь троит

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 15:45

Патрубки целы которые идут от турбины до интеркуллера.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс авг 19, 2012 15:55

Что то какие то ответы не внятные..... так я и не понял набирает на холостых или нет....
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вс авг 19, 2012 16:10

esenin писал(а):Сеточку в баке тоже нужно бы посмотреть.
Не у всех она есть, вернее у многих нет. У меня например её отродясь небыло.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:13

dig писал(а):Не у всех она есть, вернее у многих нет. У меня например её отродясь небыло.
Чтоб сами выдирали слышал, а чтоб с завода просто голая трубка была не попадалось, косяк однозначно, на топливоприёмнике сеточка должна быть если конечно кто то не выдрал зимой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 16:26

А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:30

Oleg01 писал(а):А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
Ну если патрубки на впуск все целы, тогда может форсунка какая льёт. Воздушный фильтр менял?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 16:46

esenin писал(а):
Oleg01 писал(а):А подскажите если в курсе!!! Мой начал дымить на разгонах! поменяна саляра, фильтры, датчик воздуха который после фильтра. холостые ровные, заметил сегодня слабую тягу когда ехал с груженым прицепом! и как бы не ровно работает на разгоне! Патрубки воздуха проверил все целые турбина дует отлично! НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ?
Ну если патрубки на впуск все целы, тогда может форсунка какая льёт. Воздушный фильтр менял?
фильтр свежий! пробовал снять патрубок и без фильтра туды суды по улице все равно дым! ошибок нет!!! комп не показал!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:52

Ну тогда не знаю, как бы не форсунка, хотя вроде если топливо форсы льют ошибку комп казать должен.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 16:55

Ну тогда на неделе попробую форсы проверить на работе, там какая то приблуда есть для проверки распыления

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:57

Где то даже попадалось как проверять форсунки, там как то обратки с форсунок снимали и мерили какая сколько наливает, точно не помню, где то видел.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 17:21

Oleg01 писал(а):Ну тогда на неделе попробую форсы проверить на работе, там какая то приблуда есть для проверки распыления
И не думай...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 17:27

А какие варианты????

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 17:28

залить промывку для топл. системы

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 17:31

Сканер-тестер в помощщь..
А так дырка где-то в магистрали турбонаддува, ищщи внимательно..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 20:03

мы со Скатом облазили все вроде нормально!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 20:51

Плохо лазили....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Пн авг 20, 2012 04:45

KOMIK писал(а):На холостых обороты набирает ?
при запуске двигателя работает ровно, 800 помоему оборотов, при нажатии на педаль газа обороты наберает очень плохо больше 1200 оборотов не идет, пока не разработается толком, мин 30 поработает на холостых потом все окей

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн авг 20, 2012 08:34

esenin писал(а):
dig писал(а):Не у всех она есть, вернее у многих нет. У меня например её отродясь небыло.
Чтоб сами выдирали слышал, а чтоб с завода просто голая трубка была не попадалось, косяк однозначно, на топливоприёмнике сеточка должна быть если конечно кто то не выдрал зимой.
Вот при установке Бинар5д никакой сеточки небыло. На форуме были сообщения, что вроде как сеточки на дизеле то и нет! Я даже считаю что и ненужна она, ибо намного проще поменять ФГО, чем снимать сиденье, откручивать лючок, потом флянец с трубочкой и потом менять сеточку.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 09:05

dig писал(а): На форуме были сообщения, что вроде как сеточки на дизеле то и нет! Я даже считаю что и ненужна она, ибо намного проще поменять ФГО, чем снимать сиденье, откручивать лючок, потом флянец с трубочкой и потом менять сеточку.
1- что на дизеле сеточки с завода в баке нет, мягко говоря похоже на не правду, ссылочку пожалуйста на то, где такое написано
2-про нужна или не нужна каждый думает по своему
3-без сеточки в первую очередь забивается не ФГО, а электро.топ.насос который до фильтра ,и он стОит денег, хотя мож кому то легче насос поменять стоимостью около пяти тыс., чем сеточку почистить
4-сеточку менять не нужно, её достаточно просто продуть, почистить, если уж довелось хрени какой в бак налить
5-не надо лить в бак всякую бурду, и всё будет чисто, у меня сетка есть и за два года ничего к ней не прилипло, правда когда купил авто сразу промыл баки, так как со склада баки ставят иногда не первой свежести.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 18:39

Я чего то не пойму, что вы уперлись в топливную систему ? Человек пишет, машина начинает работать через 30-40 минут. Для дизеля это время нагрева до рабочей температуры на холостых оборотах. Или вы хотите сказать, что через пол часа работы вдруг нормально поступает солярка... ну если только на улице минус и парафин в фильтрах. Но тогда бы она и не заводилась. Тут надо в другом направлении мыслить мне кажется.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 18:45

Единственное.... может форсунка какая залипает, как раз от нагара и долгой стоянки. Я бы завел с утра и поочереди провода посдергивал с форсунок. Если снять провод с одной из форсунки и работа не изменится, тогда вывод один и не дешевый )). Хотя может и распылители меняются.

А если двигать тему про нормальную работу на горячий двиг, то можно предположить подсос воздуха, а вот где не известно. От коллекторов и до блока можно добраться.

Пробуй провода с форсунок сдергивать для начала.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 18:54

KOMIK писал(а):Я чего то не пойму, что вы уперлись в топливную систему ?
Дак мы не куда и не упирались :) что знали то и подсказали.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн авг 20, 2012 19:10

KOMIK писал(а): Пробуй провода с форсунок сдергивать для начала.
Мне сказали что для системы хреново такой метод пртменять

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 20:01

Хреново это когда долго, топливо не сгорает и топливо льется в масло. Я считаю ни чего страшнго в этом нет, если в течении 60 секунд быстренько посдергивать поочереди все провода с форсунок.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 20:34

Всё таки по осторожней с таким методом, как бы с ЭБУ чего плохого не получилось, электроника всё таки.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 21:24

Ни чего с ним не будет, он будет думать, что форсунка сломалась и все.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности