Страница 1 из 1

Топливный насос.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 22:10
/Ого/
Подскажите, что за насос у нас стоит у левого бака топливный, насколько я понимаю? Ещё бы его номер узнать и на что заменить можно, а то зимой, после того как ФГО открутился, и полтора бака соляры выкачалось на землю насос стал громко работать, боюсь как бы не накрылся в один прекрасный момент.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 22:24
/Ого/
О! Нашёл в запчастях: Электробензонасос Bosch 0 580 464 116 (IVECO) (в сб. с штуцером) 3163-10-1139020-00

Он с бензюковыми взаимозаменяем?

Добавлено: Чт авг 09, 2012 06:59
ТРАКТОРИСТ 74
/Ого/ писал(а):О! Нашёл в запчастях: Электробензонасос Bosch 0 580 464 116 (IVECO) (в сб. с штуцером) 3163-10-1139020-00

Он с бензюковыми взаимозаменяем?
Невзаимозаменяем.У бенза насос в баке стоит,а у нас на раме... У меня тоже шумнее последнее время насос работает,хотя я его не сушил.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 08:21
/Ого/
Так существуют насосы от волг с 406 движком, там тоже подвесные шли. Вот тут несколько: http://www.bazashop.ru/category_4819332_offset_42.html
И цена раза в два, а то и в три ниже.
Интересно какое наш давление выдаёт. Насосу то наверняка пофигу бензин ему качать или соляру.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 14:29
Амарок
Топливный насос Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар). ОН у меня тоже шумит!!!

Добавлено: Чт авг 09, 2012 15:04
ТРАКТОРИСТ 74
Все бензонасосы выдают примерно одинаковое давление(около 4 бар),я думаю если волговский приколхозить то ни чего не изменится в работе топливной системы,ведь главная задача этих насосов доставка топлива до ТНВД.,а в случае с бензом до топливной рампы.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 15:11
/Ого/
Амарок писал(а):Топливный насос Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар). ОН у меня тоже шумит!!!
Ага, на волге примерно такое же давление. Я не знаю как у вас шумит, но у меня стал очень громко шуметь именно после того, как выкачал в снег полтора бака соляры за 10 минут.
Ну осталось только по штуцерам подобрать.

Добавлено: Чт авг 09, 2012 16:58
Дробильщик
/Ого/ писал(а):
Амарок писал(а):Топливный насос Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар). ОН у меня тоже шумит!!!
Ага, на волге примерно такое же давление. Я не знаю как у вас шумит, но у меня стал очень громко шуметь именно после того, как выкачал в снег полтора бака соляры за 10 минут.
Ну осталось только по штуцерам подобрать.
Полезай в левый бак и почисть или выкинь сеточку топливозаборника, будешь приятно удивлён как тихо работает насос....

Добавлено: Чт авг 09, 2012 17:13
badddog
drobilchik933 писал(а): Полезай в левый бак и почисть или выкинь сеточку топливозаборника, будешь приятно удивлён как тихо работает насос....
А эти сеточки на бензинках и дизеле- одинаковые?

Добавлено: Чт авг 09, 2012 18:09
Дробильщик
Нет, на Ивеке как у козла, а точнее с него и есть...

Добавлено: Пт авг 10, 2012 08:15
/Ого/
drobilchik933 писал(а):
/Ого/ писал(а):Ага, на волге примерно такое же давление. Я не знаю как у вас шумит, но у меня стал очень громко шуметь именно после того, как выкачал в снег полтора бака соляры за 10 минут.
Ну осталось только по штуцерам подобрать.
Полезай в левый бак и почисть или выкинь сеточку топливозаборника, будешь приятно удивлён как тихо работает насос....
Да нет, это именно одномоментно произошло (шум появился), сдаётся мне это из-за перегрузки насоса и возможно воздуха хватанул он, т.к. когда машина заглохла, в левом баке было пусто а в правом пол бака оставалось.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:05
Дробильщик
Хозяин-барин, но сетку чистить всё равно полезешь...

Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:26
Хекля
Попытка качать БЕНЗИНОВЫМ насосом дизельку угробилаего сразу

Добавлено: Пт авг 31, 2012 20:59
KOS_678
Народ, а подскажите как до этой сеточки добраться?

Добавлено: Пт авг 31, 2012 21:40
esenin
KOS_678 писал(а):Народ, а подскажите как до этой сеточки добраться?
Вынаешь водительскую сидуху, под ней лючок в полу, под ним откручиваешь с бака пятак с трубками, там и увидишь сеточку.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 22:19
KOS_678
esenin писал(а):
KOS_678 писал(а):Народ, а подскажите как до этой сеточки добраться?
Вынаешь водительскую сидуху, под ней лючок в полу, под ним откручиваешь с бака пятак с трубками, там и увидишь сеточку.
Спасибо. Просто в темноте уже сегодня не нащупал лючок, вот и решил посоветоваться. Значит завтра с первыми лучами солнца продолжу.)))

Добавлено: Сб сен 01, 2012 07:01
esenin
KOS_678 писал(а): Спасибо. Просто в темноте уже сегодня не нащупал лючок, вот и решил посоветоваться. Значит завтра с первыми лучами солнца продолжу.)))
Да не за што, шлангочки местами не перепутай когда на место будешь ставить.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 21:08
KOS_678
Итак отчетец.
В связи с шунмой работой бензонасоса, изучив данную тему решил провести очистку сеточки топливозаборника.
Снял сиденье, открутил и вытащил топливозаборник, но количество отложений на сеточке вызывало сомнение что причина в этом. Однако в результате проведенной операции бензонасос работает в штатном режиме. Всем спасибо!

Добавлено: Сб сен 01, 2012 21:49
Дробильщик
В штатном - это как? громко или тихо?

Добавлено: Сб сен 01, 2012 21:53
KOS_678
Тихо.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 21:56
proffi
Хекля писал(а):Попытка качать БЕНЗИНОВЫМ насосом дизельку угробилаего сразу
позволю себе усомниться...
ибо почти год я заправляю машину с помощью выносного Газелевского бензонасоса и он совершенно живой. (бочка солярки отстаивается в гараже и из нее бензонасос качает топливо в баки. Каждый раз 25 минут практически без перерыва... и ничего.... :roll:

Добавлено: Вт окт 23, 2012 17:20
Mike_wl11
:?:
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, на бенз версии безонасос погружной (как описано в мануале), т.е. сушить бак не рекомендуют, нужно чтобы там оставалось всегда топливо.
А дизельном ЗМЗ новом как? Также погружной?

Из постов выше понял, что стоит несколько иначе (или он совсем другой), чем на бенз. версии.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 17:36
proffi
нет. в дизеле он стоит на раме возле левого бака. :wink:

Добавлено: Ср окт 24, 2012 07:29
Mike_wl11
proffi писал(а):нет. в дизеле он стоит на раме возле левого бака. :wink:
Спасибо!

Ага, он уже оказывается не погружной и за ним не придет писец в случае слишком малого количества топлива в баке :roll: или все же придет.... :?:

Добавлено: Ср окт 24, 2012 08:00
proffi
Есть вероятность гиммора с завоздушиванием системы вспрыска в следствии полного расхода топлива. Потом покачивать воздух опухнешь. А так да, для ремонта удобно.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 08:07
Unckle_Vova
В случае с CR завоздушивание не особо страшно, так как форсунки открываются не давкой, а электричеством, то есть прокачивать магистраль можно не разбирая. С другой стороны, неизвестно, сколько форсунки CR могут работать "вхолостую" без смазки топливом.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 21:19
Brodjaga
Нсосы от бензинок туфта,не качают они,летом может и будут,но давление не то 100%,три дня назад испытал на собственном опыте,купил и поставил родной бош

Добавлено: Пн дек 24, 2012 05:55
Terminal
Всем привет!
Ищу сервисный УАЗовский мануал.
В частности полное описание топливной системы. Есть некоторые мысли в плане ее небольшой переделки.
Надо именно сервисный.
Надо описание с чертежами, в частности все от бака до топливных форсунок и обратки, влючая ТНВД.

Кто нибудь имеет возможность где нибудь надыбить сервисный мануал по Патриотам с двигателем Ивеко?.

В кратце, хочу попробовать, сделать обогрев топливной магистрали системой охлаждения.
Смысл такой, коль машина завелась, то хрен она промерзнет. Обратку хочу пустить с подогревом от тосола, поставить типа самогонного аппарата наружный контур тосол, внутренний контур - солярка.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 08:03
витаминыч
KOS_678 писал(а):Народ, а подскажите как до этой сеточки добраться?
вместо сеток ставят подогрев.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrevat ... tml#836365

Добавлено: Пн дек 24, 2012 18:54
Brodjaga
поставил подогрев в бак,помогло,хочу обмотать фильтра и магистраль ленточным нагревателем,т.к.одного кипятильника маловато

Добавлено: Пн дек 24, 2012 20:55
/Ого/
Ребят, а можт просто соляру нормальную лить попробовать?
Мой заводится и работает без подогревов и антигелей.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 20:58
Brodjaga
и мой работал,прошлую зиму без проблем,сегодня ночью -29,а соляра в баке кисель,заправка тнк,так что топливо в цене растет,а качество падает,да и стоит он у меня исключительно на улице,в гараж не влазит по высоте

Добавлено: Вт дек 25, 2012 07:07
Airohaind
Brodjaga писал(а):и мой работал,прошлую зиму без проблем,сегодня ночью -29,а соляра в баке кисель,заправка тнк,так что топливо в цене растет,а качество падает,да и стоит он у меня исключительно на улице,в гараж не влазит по высоте
Не знаю как ТНК, а вот Лукоил точно не мерзнет не у кого!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:20
Brodjaga
ну допустим сегодня ночью в 3:00 по москве помогал оттаять саляру дальнобойщику,он заправляется на лукойл,но бесит одно,за наши деньги,замечу уже не маленькие нам в баки льют дерьмо,правда не везде,23 залил 10 литров на тнк недалеко от дома простояла в снегу около дома 20 часов,результат небольшой белый осадок на дне,примрно литров 5,так что от плохого топлива никто не застрахован

Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:23
esenin
Третий год заправляюсь только на Лук. проблем нет, качество соляры вполне устраивает. В том году залил в канистру на ТНК, хотел подешевле на пару рублей в дизель генератор соляры взять, дак при -20 из конистры кисель вытекал. Больше не экономлю.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:30
Valdemar
Идей конечно много... но действительно..а не пробовали заливать нормальную соляру?. не могу говорить о других городах а в Питере заправляюсь на НЕСТЕ и предыдущие машины там заправлял ни какого антигеля и других шаманств.... всё ок ну за границей вообще вопросов нет... ездили в Нарвик было -38 с солярой всё ок.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 21:00
Brodjaga
я конечно все понимаю,но разные города разные фирмы и разные жулики и их все больше и больше оши наглеют,даже по сравнению с прошлыми годами,ездил на дизеле и не парился,а в этом году попал на ремонт форсунок,а вчера на кашу в баке,сегодня с утра -17,купил 10 л соляры и до 6 вечера поставил в снег,немного побелела,на улице -10,вот как то так

Добавлено: Пт дек 28, 2012 02:24
/Ого/
Кстати, в последнее время заливался на ТНК, вроде чуть дешевле и заправка для меня в более удобном месте, соляра пока не мёрзла, правда если бы морозы к -30 пошли, антигеля бы добавил, а сегодня заскочил по пути на лукоил, так сейчас там соляра дешевле: 32.22 против 32.30 на ТНК.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 08:06
esenin
У на тоже щас Роснефть, ТНК где догнало а где и перегнало Лук.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 17:46
Brodjaga
у меня на тнк 31.30,и по пути в город и на работу заправки,остальное сибнефть и газпром,цена на 30 к дороже,антигель за сутки при -27 замерз нахрен,покупал ликвимоли,так что судите сами

Добавлено: Пт дек 28, 2012 19:05
esenin
Brodjaga писал(а):антигель за сутки при -27 замерз нахрен,покупал ликвимоли,так что судите сами
Дак чистый антигель и должен замерзать.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:58
Brodjaga
в году 97покупал эльф,так он не мерз,да и морозы были покруче и соляра получше
:(

Добавлено: Вс авг 04, 2013 13:59
lapayaguara
Terminal писал(а):...хочу попробовать сделать обогрев топливной магистрали системой охлаждения. Смысл такой, коль машина завелась, то хрен она промерзнет. Обратку хочу пустить с подогревом от тосола, поставить типа самогонного аппарата наружный контур тосол, внутренний контур - солярка.
Реализовано?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 14:01
lapayaguara
Brodjaga писал(а):поставил подогрев в бак, помогло, хочу обмотать фильтра и магистраль ленточным нагревателем, т.к. одного кипятильника маловато
Показать-рассказать можете?