Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потеря тяги F1a

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Потеря тяги F1a

Сообщение GAD » Ср авг 08, 2012 20:49

При резком разгоне (педаль в пол ) около 3000об. провал. чуть педаль отпустил плавно нажал тянет еще нажал провал. чек не горит. что топливный? воздушный менял мес. назад
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср авг 08, 2012 20:51

шланги турбины все целы.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт авг 09, 2012 20:25

заменил топливные фильтра, все также осталось ((
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт авг 09, 2012 20:47

А до этого как все было?Тяга как проявлялась?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Пт авг 10, 2012 00:29

GAD писал(а):шланги турбины все целы.
ну дырку в шланге турбины увидишь по копоти из выхлопной.

похоже на недостаток топлива. насос жужжит ?

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср авг 15, 2012 19:37

насос пашет , дырок нет все облазил если гдето между металическими частями . когда нехватка топлива тогда чек загорается , а тут не горит. после 2500 свист усиливается.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Чт авг 16, 2012 01:10

свист не был упомянут :( но это проблема резонатора. без него уже год катаюсь.

при замерзшей соляре (зимой) - на холостые обороты хватает, а вот газку не дать - глохнет. и ни одна лампочка не горит.

ищи беду в топливной системе. вплоть до нарушения вентиляции баков (кстати, там забавно зависит от наполнения оных. чем больше воздуха - тем дальше едешь до первых симптомов. постоял - поехал дальше).

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 11:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кулибин » Чт авг 16, 2012 12:40

топливные шланги схлопываются от разряженияот. отсюда
недостаток топлива. особенно шланг, отбака к насосу.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 16, 2012 13:12

Один в один проблема, но причину так и не нашел. Свыше 3000 редко давлю тапку. Что смотреть в топливной системе так и не понял. Как вентиляция баков может быть нарушена?

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Чт авг 16, 2012 14:18

SergeyK писал(а): Как вентиляция баков может быть нарушена?
старые дизели (мв 200, нпрмр) с мощным механическим насосом могли просто сплющить бак.

у нас (ивека) - выведен сапун под капот. но как-то неудачно. там и рулевой колонкой можно передавить и еще много чем. ну а из-за перекачки топлива - пробки б\б сделаны герметичными.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт авг 16, 2012 14:49

у меня была потеря тяги и свист, виноват патрубок высокого давления у интеркулера на входе. Таких патрубков (узких мест) - четыре, проверь руками при оборотах двигателя 3000.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 16, 2012 14:56

Металлические воздушные трубы целы? Есть места, где они трутся об раму/кузов.
Интеркулер не забит? А впускной коллектор?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт авг 24, 2012 19:40

У меня была проблема похожая, но не так проявлялась...:
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива. Замена фильтров проблему не решила.
В первый раз обнаружили подсос в заборнике левого бака, сейчас если такая же проблема возникает - лечу промывкой заборника, сливом и фильтрацией солярки... - заборник предназначен под бензин, на конце заборника стоит сеточка которая забивается, закрывая проход топлива...
Такая проблема может проявляться при езде по бездору, а по хорошей дороге может и не проявиться.., при качке мусор поднимается и прикрывает заборник!!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт авг 24, 2012 20:02

Сейчас свист двух тональный на средних оборотах и высоких жду когда сильней проявится, осморт результатов не дал :(
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт авг 24, 2012 20:04

баки у меня самодельные с электро клапанами для переключения (выбора ) лев-прав
в клапанах на мой взгляд маловатое сечение попробую снять один и попробую.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 24, 2012 20:15

GAD писал(а):Сейчас свист двух тональный на средних оборотах и высоких жду когда сильней проявится, осморт результатов не дал :(
Осмотр чего?

Свист издает либо перепускной клапан на турбине, либо порванные патрубки турбинной магистрали - эти рвутся в тех местах, где не видно, так что надо либо рукой проверять, либо снимать и смотреть. Патрубки рвутся у многих. Свистеть больше нечему там...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Сб авг 25, 2012 11:44

Оно, скорее, не свистит, а шипит под нагрузкой. И патрубки рвутся даже камазовские, вчера второй комплект поменял. Закрепил на этот раз шарнирными силовыми хомутами и при установке особое внимание уделил соосности элементов. Штатные узкие хомуты безбожно мнут, рвут и режут нежный силикон.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Сб авг 25, 2012 22:03

GAD писал(а):Сейчас свист двух тональный на средних оборотах и высоких жду когда сильней проявится, осморт результатов не дал :(
У меня так же)))Ждёмс!!
Хороший свист наружу вылезет))

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс авг 26, 2012 12:28

Unckle_Vova писал(а):Оно, скорее, не свистит, а шипит под нагрузкой. И патрубки рвутся даже камазовские, вчера второй комплект поменял. Закрепил на этот раз шарнирными силовыми хомутами и при установке особое внимание уделил соосности элементов. Штатные узкие хомуты безбожно мнут, рвут и режут нежный силикон.
Эт смотря как рвется :) Я сначала думал подшипник какой навернулся - при определенной нагрузке какой-то металлический свист начинался...
Я поставил gates - очень мощный на ощупь шланг + хомуты широкие. Уже 12 тыс с ними проехал - как новые выглядят.
В некоторых местах патрубки пришлось удлинить, т.к. судя по всему на старых патрубках некоторые элементы были стянуты друг с другом и работали на разрыв этого патрубка...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс авг 26, 2012 21:14

сегодня все патрубки и интер кулер снял все цело. С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс авг 26, 2012 22:27

Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
З.Ы. причем раньше точно помню было интересно чего ждать от машины - кочегарил до 140 км/ч что возле 4000 правда 1-н раз но оно было и отсечек не видал
Последний раз редактировалось Женёг Вс авг 26, 2012 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вс авг 26, 2012 22:52

Женёг писал(а):Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
Отпишитесь пожалуйста по результатам, я у себя проблему не решил, но сетку в баке не смотрел.

Аватара пользователя
партизан80
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 01:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение партизан80 » Вс авг 26, 2012 23:12

а еще может насос сдыхает, у меня на ауди такая проблема была

Аватара пользователя
партизан80
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 01:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение партизан80 » Вс авг 26, 2012 23:13

эл.педаль газа бывает глючит

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 02:22

GAD писал(а): С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
пройденный этап. проверяли все - вплоть до давления наддува выносным манометром ( от системы наддува через капот шла трубочка к независимому манометру :o ), бужировали систему выхлопа гибким шлангом.

пока не начали отсоединять выхлопную систему шаг за шагом. свист пропадает при удалении резонатора. причем внешне (да и внутри) - он почти как новый :lol: уже года 2 патриот ездит без него (а он , несчастный, присобачен на 469 , как основной глушитель. и со своей функцией справляется - ну не выкидывать же нержавейку ?)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн авг 27, 2012 21:09

на свист забил а проблему с отсечкой надо както решать :cry: . раньше разгонял 145+/- отсечки не было (что-то дожнет может правда эл. насос. кто пробывал менять???? отпишитесь проблема решилась заменой эл. насоса.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 28, 2012 06:17

Пробег?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт авг 28, 2012 07:11

GAD писал(а):сегодня все патрубки и интер кулер снял все цело. С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
у меня тоже есть дичайший свист из выхлопухи, если тапку давить. пофиг на него) но второй части твоей проблемы не возникает)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 28, 2012 10:17

:arrow:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вт авг 28, 2012 20:45

Женёг писал(а):Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
З.Ы. причем раньше точно помню было интересно чего ждать от машины - кочегарил до 140 км/ч что возле 4000 правда 1-н раз но оно было и отсечек не видал
Воздуха мало, топлива много->растет температура выхлопных газов->мозги ограничивают подачу топлива. Смотрим состояние воздушного фильтра, также стоит помыть кархером интеркулер от пыли и трупов насекомых, ибо существует прямая зависимость температуры на выпуске от температуры на впуске(через объем)...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вс сен 02, 2012 15:13

У меня пробег 70т. возд. фильтр меняный (может возд. фильтра новые плохо пропускают воздух?) надо без него проехать.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 26, 2012 14:03

А как вы скорость 145 набираете? У меня больше 130 км\ч не едет совсем.
И в целом хотел пожаловаться на то, что машина какая-то туповатая на разгон. Это у всех так или тока у меня?
Может из-за резины 265\75\16? Или еще что-то?
Тему прочел начал репу чесать куда глаза и руки засунуть.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср сен 26, 2012 21:15

Восьмой писал(а):А как вы скорость 145 набираете? У меня больше 130 км\ч не едет совсем.
И в целом хотел пожаловаться на то, что машина какая-то туповатая на разгон.
Аналогично. Все один в один. Колеса правда 245/75. В остальном так же. Больше 130 разогнаться не получилось.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср сен 26, 2012 22:25

Ребята, ЗМЗ рулит! Проверял по GPS(140 шёл нормально). Сарай у нас БОЛЬШОЙ! Народ говорит - ивека дохнет после 3000(не пробовал сам). На ЗМЗ после 3100 отрубается экология - и попёрли! А вообще, мне хватает 110. Не в скорости счатье, а в проходимости! :D :D :D Типа в лесу и говнах не погоняеш! :D Ни разу в говнах не видел феррари или ламборджини! :lol: :lol: :lol: "Медленно спускаемся с горы и е...м ВСЁ стадо!"(старый, бородатый анекдот про молодого бычка) :lol: :lol: :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср сен 26, 2012 23:59

Любителям погонять надо брать зажигалки, у дизяля сильная сторона - тяговитость, но на нём не погоняешь. У меня крейсерская скорость 100 км/ч.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 27, 2012 05:32

Привет!
Я вам удивляюсь дузья.
Не разгоняется более 130 км в час Ивеко. Ну значит что то у вас не впорядке, или еще пробег совсем маленький и "не открылся" двигатель. Тянет едет и еще как едет Ивеко. 4000 оборотов на колесах 245/75-16 Ханкок МТ- это правильное показание с ЖПС - 160 км в час еще как едет, а после 130 еще как тянуть начинает.
Презжайте в Уфу я вам покажу на своем "бегемотике".
И еще наш Ивековский двиг задушен по оборотам, по карте обслуживания Ивеко максимальные обороты нашего двигателя 4600 !!!
Машине 1 год ровно - 32 тыс км.
dmitriyvorl писал(а):Ребята, ЗМЗ рулит! Проверял по GPS(140 шёл нормально). Сарай у нас БОЛЬШОЙ! Народ говорит - ивека дохнет после 3000
Тут вы неправы коллега.
Но ездить с такой скоростью у нас почти негде, и для двигателя это очень губительно. До 3000 об мин нормально.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 27, 2012 07:34

Я и езжу до 3000 - 95км/час, но на обгонах фур приходится притопить...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт сен 27, 2012 07:52

Уж смените кто-нибудь воздушный фильтр , у кого тупит и отсечка. Ответ типа "недавно менял " не проходит . Уже писал , что за 5 дней движения по пыльной дороге фильтру приходил полный писец.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт сен 27, 2012 09:00

/Ого/ писал(а):Любителям погонять надо брать зажигалки, у дизяля сильная сторона - тяговитость, но на нём не погоняешь. У меня крейсерская скорость 100 км/ч.
Олег, согласен полностью. Но ради любопытства пару раз пробовал разогнаться. Да и на трассе иногда при обгоне надо притопить. А так конечно 100 более и не надо. :)

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Потеря тяги F1a

Сообщение Ponch3163 » Чт сен 27, 2012 23:05

[quote="SergT29"]У меня была проблема похожая, но не так проявлялась...:
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива.
У меня тоже самое происходит,сетка чистая,все фильтра новые,промыли ультразвуком электро клапан на насосе результата нет. диагностика показывает, Высокое давление в рампе или как сказал мастер по внутреней ошибке - проблема доставки топлива !!! Что проверить ? Может кто знает в Краснодаре хорошего дизелиста ? Плиз !!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт сен 28, 2012 20:04

Конечно, Тихорецкая, по моему 24, но могу ошибаццо, вот телефон 89один8062287пять, Эдуард, контора называеццо "Белый робот", в тырнете набери в поисковике :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пт сен 28, 2012 20:35

Спасибо drobilchik933

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб сен 29, 2012 10:55

Восьмой писал(а):А как вы скорость 145 набираете? У меня больше 130 км\ч не едет совсем.
И в целом хотел пожаловаться на то, что машина какая-то туповатая на разгон. Это у всех так или тока у меня?
Может из-за резины 265\75\16? Или еще что-то?
Тему прочел начал репу чесать куда глаза и руки засунуть.
У меня было тоже самое, когда с Камы 221 перешел на STT 265/75...движок раскручивался до 3000-3100 (110-120км) и затыкался... обогнать на трассе кого-то типа- вышел-пульнул и спрятался... возможности не было....Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб сен 29, 2012 13:36

mukhin писал(а):...Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....
Блин, ну ты и интриган :D Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?

Люблю волшебные штуки, аки ребенок :oops: :oops: :oops:
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать :D :D Вот появился еще один волшебный артефакт.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
car: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб сен 29, 2012 20:24

[quote="Восьмой"][/quote] вот тут про коробочку http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... t8859.html
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Сб сен 29, 2012 20:42

Восьмой писал(а):
mukhin писал(а):...Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....
Блин, ну ты и интриган :D Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?

Люблю волшебные штуки, аки ребенок :oops: :oops: :oops:
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать :D :D Вот появился еще один волшебный артефакт.
Чуть ниже есть тема о чип-тюнинге дизеля....там все расписано.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 01, 2012 15:55

Сергей 326 писал(а):Уж смените кто-нибудь воздушный фильтр , у кого тупит и отсечка. Ответ типа "недавно менял " не проходит . Уже писал , что за 5 дней движения по пыльной дороге фильтру приходил полный писец.
Спасибо мил человек сменил фильтр, хотя из заявленной 30 тык он отходил меньше 20, отсечка ушла. Пришел к выводу что фильтр вообще надо вместе с маслом раз в 10 тык менять
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 01, 2012 15:57

mukhin писал(а):.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.
:shock: :shock: :shock: :shock: а у меня уже 20 тык пробегали и ни намека на люфт..... пора выкидывать :)
обслуживаемые померли к 30 так
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн окт 01, 2012 16:11

Женёг писал(а):
mukhin писал(а):.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.
:shock: :shock: :shock: :shock: а у меня уже 20 тык пробегали и ни намека на люфт..... пора выкидывать :)
обслуживаемые померли к 30 так
У меня родной наконечник умер к 22000 км пробега. Но заменил я оба и мне сказали, что есть машина, которая с ними тыщ сто проехала и они живы. Посмотрим.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 01, 2012 16:46

Мазать надо, у меня 87 тыщ родным, и живые, накроюцца и опять их же и поставлю :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности