Страница 1 из 2
Потеря тяги F1a
Добавлено: Ср авг 08, 2012 20:49
GAD
При резком разгоне (педаль в пол ) около 3000об. провал. чуть педаль отпустил плавно нажал тянет еще нажал провал. чек не горит. что топливный? воздушный менял мес. назад
Добавлено: Ср авг 08, 2012 20:51
GAD
шланги турбины все целы.
Добавлено: Чт авг 09, 2012 20:25
GAD
заменил топливные фильтра, все также осталось ((
Добавлено: Чт авг 09, 2012 20:47
ТРАКТОРИСТ 74
А до этого как все было?Тяга как проявлялась?
Добавлено: Пт авг 10, 2012 00:29
хну98
GAD писал(а):шланги турбины все целы.
ну дырку в шланге турбины увидишь по копоти из выхлопной.
похоже на недостаток топлива. насос жужжит ?
Добавлено: Ср авг 15, 2012 19:37
GAD
насос пашет , дырок нет все облазил если гдето между металическими частями . когда нехватка топлива тогда чек загорается , а тут не горит. после 2500 свист усиливается.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 01:10
хну98
свист не был упомянут :( но это проблема резонатора. без него уже год катаюсь.
при замерзшей соляре (зимой) - на холостые обороты хватает, а вот газку не дать - глохнет. и ни одна лампочка не горит.
ищи беду в топливной системе. вплоть до нарушения вентиляции баков (кстати, там забавно зависит от наполнения оных. чем больше воздуха - тем дальше едешь до первых симптомов. постоял - поехал дальше).
Добавлено: Чт авг 16, 2012 12:40
Кулибин
топливные шланги схлопываются от разряженияот. отсюда
недостаток топлива. особенно шланг, отбака к насосу.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 13:12
SergeyK
Один в один проблема, но причину так и не нашел. Свыше 3000 редко давлю тапку. Что смотреть в топливной системе так и не понял. Как вентиляция баков может быть нарушена?
Добавлено: Чт авг 16, 2012 14:18
хну98
SergeyK писал(а): Как вентиляция баков может быть нарушена?
старые дизели (мв 200, нпрмр) с мощным механическим насосом могли просто сплющить бак.
у нас (ивека) - выведен сапун под капот. но как-то неудачно. там и рулевой колонкой можно передавить и еще много чем. ну а из-за перекачки топлива - пробки б\б сделаны герметичными.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 14:49
dig
у меня была потеря тяги и свист, виноват патрубок высокого давления у интеркулера на входе. Таких патрубков (узких мест) - четыре, проверь руками при оборотах двигателя 3000.
Добавлено: Чт авг 16, 2012 14:56
mirlas
Металлические воздушные трубы целы? Есть места, где они трутся об раму/кузов.
Интеркулер не забит? А впускной коллектор?
Добавлено: Пт авг 24, 2012 19:40
SergT29
У меня была проблема похожая, но не так проявлялась...:
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива. Замена фильтров проблему не решила.
В первый раз обнаружили подсос в заборнике левого бака, сейчас если такая же проблема возникает - лечу промывкой заборника, сливом и фильтрацией солярки... - заборник предназначен под бензин, на конце заборника стоит сеточка которая забивается, закрывая проход топлива...
Такая проблема может проявляться при езде по бездору, а по хорошей дороге может и не проявиться.., при качке мусор поднимается и прикрывает заборник!!
Добавлено: Пт авг 24, 2012 20:02
GAD
Сейчас свист двух тональный на средних оборотах и высоких жду когда сильней проявится, осморт результатов не дал :(
Добавлено: Пт авг 24, 2012 20:04
GAD
баки у меня самодельные с электро клапанами для переключения (выбора ) лев-прав
в клапанах на мой взгляд маловатое сечение попробую снять один и попробую.
Добавлено: Пт авг 24, 2012 20:15
mirlas
GAD писал(а):Сейчас свист двух тональный на средних оборотах и высоких жду когда сильней проявится, осморт результатов не дал :(
Осмотр чего?
Свист издает либо перепускной клапан на турбине, либо порванные патрубки турбинной магистрали - эти рвутся в тех местах, где не видно, так что надо либо рукой проверять, либо снимать и смотреть. Патрубки рвутся у многих. Свистеть больше нечему там...
Добавлено: Сб авг 25, 2012 11:44
Unckle_Vova
Оно, скорее, не свистит, а шипит под нагрузкой. И патрубки рвутся даже камазовские, вчера второй комплект поменял. Закрепил на этот раз шарнирными силовыми хомутами и при установке особое внимание уделил соосности элементов. Штатные узкие хомуты безбожно мнут, рвут и режут нежный силикон.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 22:03
SergT29
GAD писал(а):Сейчас свист двух тональный на средних оборотах и высоких жду когда сильней проявится, осморт результатов не дал :(
У меня так же)))Ждёмс!!
Хороший свист наружу вылезет))
Добавлено: Вс авг 26, 2012 12:28
mirlas
Unckle_Vova писал(а):Оно, скорее, не свистит, а шипит под нагрузкой. И патрубки рвутся даже камазовские, вчера второй комплект поменял. Закрепил на этот раз шарнирными силовыми хомутами и при установке особое внимание уделил соосности элементов. Штатные узкие хомуты безбожно мнут, рвут и режут нежный силикон.
Эт смотря как рвется :) Я сначала думал подшипник какой навернулся - при определенной нагрузке какой-то металлический свист начинался...
Я поставил gates - очень мощный на ощупь шланг + хомуты широкие. Уже 12 тыс с ними проехал - как новые выглядят.
В некоторых местах патрубки пришлось удлинить, т.к. судя по всему на старых патрубках некоторые элементы были стянуты друг с другом и работали на разрыв этого патрубка...
Добавлено: Вс авг 26, 2012 21:14
GAD
сегодня все патрубки и интер кулер снял все цело. С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
Добавлено: Вс авг 26, 2012 22:27
Женёг
Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
З.Ы. причем раньше точно помню было интересно чего ждать от машины - кочегарил до 140 км/ч что возле 4000 правда 1-н раз но оно было и отсечек не видал
Добавлено: Вс авг 26, 2012 22:52
SergeyK
Женёг писал(а):Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
Отпишитесь пожалуйста по результатам, я у себя проблему не решил, но сетку в баке не смотрел.
Добавлено: Вс авг 26, 2012 23:12
партизан80
а еще может насос сдыхает, у меня на ауди такая проблема была
Добавлено: Вс авг 26, 2012 23:13
партизан80
эл.педаль газа бывает глючит
Добавлено: Пн авг 27, 2012 02:22
хну98
GAD писал(а): С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
пройденный этап. проверяли все - вплоть до давления наддува выносным манометром ( от системы наддува через капот шла трубочка к независимому манометру :o ), бужировали систему выхлопа гибким шлангом.
пока не начали отсоединять выхлопную систему шаг за шагом. свист пропадает при удалении резонатора. причем внешне (да и внутри) - он почти как новый :lol: уже года 2 патриот ездит без него (а он , несчастный, присобачен на 469 , как основной глушитель. и со своей функцией справляется - ну не выкидывать же нержавейку ?)
Добавлено: Пн авг 27, 2012 21:09
GAD
на свист забил а проблему с отсечкой надо както решать
. раньше разгонял 145+/- отсечки не было (что-то дожнет может правда эл. насос. кто пробывал менять???? отпишитесь проблема решилась заменой эл. насоса.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 06:17
Дробильщик
Пробег?
Добавлено: Вт авг 28, 2012 07:11
Дербенджы
GAD писал(а):сегодня все патрубки и интер кулер снял все цело. С вист идет из выхлопной трубы, может в глушаке че отвалилось и появился свист?? с тягой двигла еще не разбирался.
у меня тоже есть дичайший свист из выхлопухи, если тапку давить. пофиг на него) но второй части твоей проблемы не возникает)
Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:17
Дробильщик
:arrow:
Добавлено: Вт авг 28, 2012 20:45
Unckle_Vova
Женёг писал(а):Стало интересно сегодня раскочегарил двигатель до 3500 проблема таже, как только близко к 3500 машина клюёт носом двигло рычит, тяга пропадает тахометр ползет к 3000 после достижения 3000 опять подхват и снова клевок носом, турбина свистит как обычно, патрубки рУками пролез все ок, перечитал тему ...... полезу в баки, поглядю
З.Ы. причем раньше точно помню было интересно чего ждать от машины - кочегарил до 140 км/ч что возле 4000 правда 1-н раз но оно было и отсечек не видал
Воздуха мало, топлива много->растет температура выхлопных газов->мозги ограничивают подачу топлива. Смотрим состояние воздушного фильтра, также стоит помыть кархером интеркулер от пыли и трупов насекомых, ибо существует прямая зависимость температуры на выпуске от температуры на впуске(через объем)...
Добавлено: Вс сен 02, 2012 15:13
GAD
У меня пробег 70т. возд. фильтр меняный (может возд. фильтра новые плохо пропускают воздух?) надо без него проехать.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:03
Восьмой
А как вы скорость 145 набираете? У меня больше 130 км\ч не едет совсем.
И в целом хотел пожаловаться на то, что машина какая-то туповатая на разгон. Это у всех так или тока у меня?
Может из-за резины 265\75\16? Или еще что-то?
Тему прочел начал репу чесать куда глаза и руки засунуть.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 21:15
fedorok
Восьмой писал(а):А как вы скорость 145 набираете? У меня больше 130 км\ч не едет совсем.
И в целом хотел пожаловаться на то, что машина какая-то туповатая на разгон.
Аналогично. Все один в один. Колеса правда 245/75. В остальном так же. Больше 130 разогнаться не получилось.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 22:25
dmitriyvorl
Ребята, ЗМЗ рулит! Проверял по GPS(140 шёл нормально). Сарай у нас БОЛЬШОЙ! Народ говорит - ивека дохнет после 3000(не пробовал сам). На ЗМЗ после 3100 отрубается экология - и попёрли! А вообще, мне хватает 110. Не в скорости счатье, а в проходимости! :D :D :D Типа в лесу и говнах не погоняеш! :D Ни разу в говнах не видел феррари или ламборджини! :lol: :lol: :lol: "Медленно спускаемся с горы и е...м ВСЁ стадо!"(старый, бородатый анекдот про молодого бычка) :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:59
/Ого/
Любителям погонять надо брать зажигалки, у дизяля сильная сторона - тяговитость, но на нём не погоняешь. У меня крейсерская скорость 100 км/ч.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 05:32
Terminal
Привет!
Я вам удивляюсь дузья.
Не разгоняется более 130 км в час Ивеко. Ну значит что то у вас не впорядке, или еще пробег совсем маленький и "не открылся" двигатель. Тянет едет и еще как едет Ивеко. 4000 оборотов на колесах 245/75-16 Ханкок МТ- это правильное показание с ЖПС - 160 км в час еще как едет, а после 130 еще как тянуть начинает.
Презжайте в Уфу я вам покажу на своем "бегемотике".
И еще наш Ивековский двиг задушен по оборотам, по карте обслуживания Ивеко максимальные обороты нашего двигателя 4600 !!!
Машине 1 год ровно - 32 тыс км.
dmitriyvorl писал(а):Ребята, ЗМЗ рулит! Проверял по GPS(140 шёл нормально). Сарай у нас БОЛЬШОЙ! Народ говорит - ивека дохнет после 3000
Тут вы неправы коллега.
Но ездить с такой скоростью у нас почти негде, и для двигателя это очень губительно. До 3000 об мин нормально.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 07:34
dmitriyvorl
Я и езжу до 3000 - 95км/час, но на обгонах фур приходится притопить...
Добавлено: Чт сен 27, 2012 07:52
Сергей 326
Уж смените кто-нибудь воздушный фильтр , у кого тупит и отсечка. Ответ типа "недавно менял " не проходит . Уже писал , что за 5 дней движения по пыльной дороге фильтру приходил полный писец.
Добавлено: Чт сен 27, 2012 09:00
fedorok
/Ого/ писал(а):Любителям погонять надо брать зажигалки, у дизяля сильная сторона - тяговитость, но на нём не погоняешь. У меня крейсерская скорость 100 км/ч.
Олег, согласен полностью. Но ради любопытства пару раз пробовал разогнаться. Да и на трассе иногда при обгоне надо притопить. А так конечно 100 более и не надо. :)
Потеря тяги F1a
Добавлено: Чт сен 27, 2012 23:05
Ponch3163
[quote="SergT29"]У меня была проблема похожая, но не так проявлялась...:
При долгом, энергичном разгоне загорается и мигает ЧЕК, при этом машина теряет мощность, не разгоняется. и т.д., выключаешь зажигание (сбрасываешь ошибку) включаешь - всё в норме, до очередного разгона...На диагностике показывает: не прохождение ( не хватка) топлива.
У меня тоже самое происходит,сетка чистая,все фильтра новые,промыли ультразвуком электро клапан на насосе результата нет. диагностика показывает, Высокое давление в рампе или как сказал мастер по внутреней ошибке - проблема доставки топлива !!! Что проверить ? Может кто знает в Краснодаре хорошего дизелиста ? Плиз !!!
Добавлено: Пт сен 28, 2012 20:04
Дробильщик
Конечно, Тихорецкая, по моему 24, но могу ошибаццо, вот телефон 89один8062287пять, Эдуард, контора называеццо "Белый робот", в тырнете набери в поисковике :)
Добавлено: Пт сен 28, 2012 20:35
Ponch3163
Спасибо drobilchik933
Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:55
mukhin
Восьмой писал(а):А как вы скорость 145 набираете? У меня больше 130 км\ч не едет совсем.
И в целом хотел пожаловаться на то, что машина какая-то туповатая на разгон. Это у всех так или тока у меня?
Может из-за резины 265\75\16? Или еще что-то?
Тему прочел начал репу чесать куда глаза и руки засунуть.
У меня было тоже самое, когда с Камы 221 перешел на STT 265/75...движок раскручивался до 3000-3100 (110-120км) и затыкался... обогнать на трассе кого-то типа- вышел-пульнул и спрятался... возможности не было....Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....
Добавлено: Сб сен 29, 2012 13:36
Восьмой
mukhin писал(а):...Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....
Блин, ну ты и интриган :D Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?
Люблю волшебные штуки, аки ребенок
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать :D :D Вот появился еще один волшебный артефакт.
Добавлено: Сб сен 29, 2012 20:24
васямба
Добавлено: Сб сен 29, 2012 20:42
mukhin
Восьмой писал(а):mukhin писал(а):...Вылечил установкой волшебной коробочки из Германии... Сейчас могу раскрутить движок до 4500..но после 3800 оборотов- реально СТРАШНО на пятой передаче...на STT...для меня комфортная скорость- 95-100км. да и расходик после 100км уходит в область жабы....
Блин, ну ты и интриган :D Давай теперь колись, что за волшебная коробочка из Дойчлянда?
Люблю волшебные штуки, аки ребенок
Вот недавно себе поставил волшебные рулевые наконечники, которые не надо обслуживать :D :D Вот появился еще один волшебный артефакт.
Чуть ниже есть тема о чип-тюнинге дизеля....там все расписано.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 15:55
Женёг
Сергей 326 писал(а):Уж смените кто-нибудь воздушный фильтр , у кого тупит и отсечка. Ответ типа "недавно менял " не проходит . Уже писал , что за 5 дней движения по пыльной дороге фильтру приходил полный писец.
Спасибо мил человек сменил фильтр, хотя из заявленной 30 тык он отходил меньше 20, отсечка ушла. Пришел к выводу что фильтр вообще надо вместе с маслом раз в 10 тык менять
Добавлено: Пн окт 01, 2012 15:57
Женёг
mukhin писал(а):.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.
а у меня уже 20 тык пробегали и ни намека на люфт..... пора выкидывать :)
обслуживаемые померли к 30 так
Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:11
Восьмой
Женёг писал(а):mukhin писал(а):.... Неразборные рулевые наконечники- это, конечно, вещь....на 15 000км.... а я вот не могу найтить сухари по 15 рублей за штучку на разборные.... начали сдыхать на 45 000км.
а у меня уже 20 тык пробегали и ни намека на люфт..... пора выкидывать :)
обслуживаемые померли к 30 так
У меня родной наконечник умер к 22000 км пробега. Но заменил я оба и мне сказали, что есть машина, которая с ними тыщ сто проехала и они живы. Посмотрим.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 16:46
Дробильщик
Мазать надо, у меня 87 тыщ родным, и живые, накроюцца и опять их же и поставлю :)