Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потеря тяги F1a

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн окт 01, 2012 20:07

drobilchik933 писал(а):Мазать надо, у меня 87 тыщ родным, и живые, накроюцца и опять их же и поставлю :)
мазал каждые 10 тык, ликвимолем, не спасло
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Чт ноя 08, 2012 13:20

Последние две недели утром иногда (было раза 3-4) пропадает тяга на низких оборотах. Практически невозможно разогнаться больше 30 км/ч. Но постепенно в течении примерно 5 минут дефект полностью проходит. Сначала думал солярка летняя подмерзает но потом заметил, что если например на второй передаче нажав педаль почти в полик обороты очень медленно (секунд 10-15) поднимаются до 2000 об и потом ощутимый подхват. По ощущениям как будто турбояма превратилась в турбопропость. У кого нибудь такое было?

п.с. температура в районе 0

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт ноя 08, 2012 19:09

могет быть сеточка в бензобаке ??? пробег какой?
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Пт ноя 09, 2012 09:56

Пробег 17000. На сеточку думаю прогрев не влиял бы. Сегодня утром после запуска загорелся чек, комп выдал ошибки C03ff; P2500; C0301. Сбросил компом, чек потух. Но потери тяги не было, возможно потому, что пока искал эти ошибки в инструкции (кстати которых там нет) двигатель нагрелся до 40. Подскажите где посмотреть что за ошибки, если кто знает.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт фев 14, 2013 16:15

Вот уже подошёл наверное как год как я всё искал почему у меня не едет мой Ивеко вообщем не было былого подхвата и резвости. Искал я долго временами упорно с многими людьми грамотными общался и наконец боюсь конечно ошибиться но вроде нашёл причину и все было путём исключения.
Сначало перебрал все датчики, сделал не один раз диагностику всё в норме.
Поменял все фильтра и заборный в баке проблемма оставалась,
Поменял датчик ЕГР
Даже вскрыл блок управления двигателем и электронную педаль может думал попала вода после утопления, кстате компьютер на столько гермитично слелан там всё залито герметико еле крышку вскрыли но там не было и намёка на воду.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем герметезировал всё что связано с подачей к турбине и от неё,
Затем замерял давление в турбине и опять всё в норме.
Изображение
Изображение

Выбора болеше не оставалось как в топливной аппаратуре, но где копать на диагностике говорили всё в норме в том числе давление в топливной рампе из-за чего машина могла не ехать.
И было заметно что двигатель работает как то с натугой, а иногда машина вдруг срывалась и начинала лететь. Были у меня подозрения в том числе и советы с форума что топливо как то хреново поступает к ТНВД, но зная что я перебрал все фильтра как то всегда оставлял это на задний план. И вот на днях стал заливать солярку в нерабочий бак и почуствовал что как то пробка всосалась я её открыл с небольшим хлопком, и что то как то не придал значения, а вот потом сижу дома и понимаю что там создался вакум а откуда у нас же с нерабочего бака выведена вентиляция трубка с клапаном под капот. Сегодня пришол в гараж с принятым решением открутить пробку в нерабочем баке и день покататься посмотреть, не знаю совпадение это или я нашёл причину машина попёрла и весь день ехала как положено, буду теберь разбераться почему нарушилась вентиляция может шланг схлопывается и клапан который на конце не работает.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн апр 22, 2013 01:27

Женёг писал(а):
Сергей 326 писал(а):Уж смените кто-нибудь воздушный фильтр , у кого тупит и отсечка. Ответ типа "недавно менял " не проходит . Уже писал , что за 5 дней движения по пыльной дороге фильтру приходил полный писец.
Спасибо мил человек сменил фильтр, хотя из заявленной 30 тык он отходил меньше 20, отсечка ушла. Пришел к выводу что фильтр вообще надо вместе с маслом раз в 10 тык менять
Искал источник пластмассового тарахтения в районе воздушного фильтра. При отсоединении патрубка на выходе бочки, звук пропадал. При вскрытии корпуса из него высыпалась хорошая горсть песка с пылью. Завтра буду менять элемент. Пробег 28 тыс. На тягу не жаловался (но двиг чипован). Солярку начал жрать бессовестно. Заодно устранил металлический жестяной скрипящий свист, изолировав от рамы металлический патрубок идущий к интеркуллеру.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
car: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Пн июл 29, 2013 13:02

или так и не
djon73 писал(а):Вот уже подошёл наверное как год как я всё искал почему у меня не едет мой Ивеко вообщем не было былого подхвата и резвости. Искал я долго временами упорно с многими людьми грамотными общался и наконец боюсь конечно ошибиться но вроде нашёл причину и все было путём исключения.
Сначало перебрал все датчики, сделал не один раз диагностику всё в норме.
Поменял все фильтра и заборный в баке проблемма оставалась,
Поменял датчик ЕГР
Даже вскрыл блок управления двигателем и электронную педаль может думал попала вода после утопления, кстате компьютер на столько гермитично слелан там всё залито герметико еле крышку вскрыли но там не было и намёка на воду.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Затем герметезировал всё что связано с подачей к турбине и от неё,
Затем замерял давление в турбине и опять всё в норме.
Изображение
Изображение

Выбора болеше не оставалось как в топливной аппаратуре, но где копать на диагностике говорили всё в норме в том числе давление в топливной рампе из-за чего машина могла не ехать.
И было заметно что двигатель работает как то с натугой, а иногда машина вдруг срывалась и начинала лететь. Были Сегодня пришол в гараж с принятым решением открутить пробку в нерабочем баке и день покататься посмотреть, не знаю совпадение это или я нашёл причину машина попёрла и весь день ехала как положено, буду теберь разбераться почему нарушилась вентиляция может шланг схлопывается и клапан который на конце не работает.

ну так и чем же все закончилось ,в чем причина то была ?.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт авг 01, 2013 17:47

кузяТак ничего и не нашли , а тут поехал мой ивеко и расход упал до 10-11 лит ничего понять не могу!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
car: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Чт авг 01, 2013 21:57

djon73 писал(а):кузяТак ничего и не нашли , а тут поехал мой ивеко и расход упал до 10-11 лит ничего понять не могу!
может все таки соляра ?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн авг 05, 2013 16:54

кузя писал(а):
djon73 писал(а):кузяТак ничего и не нашли , а тут поехал мой ивеко и расход упал до 10-11 лит ничего понять не могу!
может все таки соляра ?
Кстате стал с заправки заправляться!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
car: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт авг 29, 2013 21:03

Смотрю так и не нашли причину. Кто знает номерок эл. нососа? попробую поменять.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт авг 29, 2013 22:56

А я тут колодки передние поменял вчера... Машина поехала...
Обратил внимание, что левый суппорт весь черный был. Видать терли колодки, диски не могли их отбить обратно или не до конца..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт авг 30, 2013 14:18

))) а по накату, что, не чувствовал??? я уж не грю, что там наверное жаром обдавало, как с машины выходишь)))
Теперь и расход, наверное будет радовать
F1A

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт авг 30, 2013 14:55

Rusya писал(а):))) а по накату, что, не чувствовал??? я уж не грю, что там наверное жаром обдавало, как с машины выходишь)))
Теперь и расход, наверное будет радовать
Не чувствовал. И жаром не отдавало, что интересно. Сам удивляюсь, как не заметил...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
tribeka
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2021 15:38
Откуда: Нижний Тагил
car: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Потеря тяги F1a

Сообщение tribeka » Сб июл 03, 2021 15:56

🆘 пожалуйста такая же проблема не тянет после 3000 поменял и посмотрел всё осталось заменить турбину.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 791
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Потеря тяги F1a

Сообщение patriot001 » Вс июл 04, 2021 17:48

3000, на 5й, это 120 км/ч. Дизель наш длинноходый и" не любит" крутиться больше этих оборотов. Мой не раскручивается больше 3800 (кстати у кого как? Отпишитесь). А по сути, чистые фильтры на это сильно влияют,это все, что можно сделать, без специальной диагностики.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности