Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 20:11

Сегодня утром подняв капот обнаружил вот эту картину.....на фото видно как лопнул патрубок,ранее было замечено что на холодном моторе патрубок имел плоское состояние,а на горячую он принимал нормальную форму.В итоге я получил вот это.....Изображение Изображение ...Залив в систему пол ведра воды я выехал на поиск альтернативы патрубку,так как оригинал врят ли я бы где либо нашел.Вот чо накопал Изображение Поколхозил над металлическим патрубком Изображение в итоге вышло вот так...Изображение Всем рекомендую проделать заранее данную процедуру,дабу не встать на трассе без антифриза.Металический патрубок не даст более сжиматься от разряжения.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб авг 04, 2012 20:32

Схлопывание патрубка системы охлаждения ни есть причина его резиновости :D .
Ты устранил следствие а не причину.
Смотри пробку расширительного бачка системы охлаждения она вероятнее всего там.
Ибо при нормальной работе всех элементов в системе охлаждения такого разрЕжения быть не могёт. Когда все патрубки усилишь металлом схлопнется радиатор :wise:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 20:47

Пробка у меня всегда полу закручена,так что она не при чем.А патрубок плющило у меня с новья....Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 04, 2012 20:54

Но вакуум образовываться не должен :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 21:06

ломик писал(а):Но вакуум образовываться не должен :shock:
Вот как не странно он образовывается.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 21:09

при остывании обьем жидкости сокращаетсяя.от сюда и разряжение.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб авг 04, 2012 21:16

Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 21:29

Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 04, 2012 21:31

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
Проверь без крышки, будет вакуум, значит всё же актуальны. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс авг 05, 2012 08:46

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Пробка у меня всегда полу закручена,так что она не при чем.А патрубок плющило у меня с новья...
Если пробка не затягивается, то шланг до раширительного бака проверь.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс авг 05, 2012 08:50

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.
Вот верхний патрубок радиатора на "классике" ничуть не короче и диаметр практически такой же, кто тама видел внутри пружину ?
Вот проблема конкретного патрубка из-за качества возможна.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 05, 2012 09:23

Была такая басня, у меня вылечилось просто, разобрал вынул пружинку в клапане пробки расширителя, выкидывать не стал а просто укоротил, проблема ушла, клапан работает и патрубки в норме. Если пробка откручена плющить не должно даже с хреновым патрубком, ведь расширительный стоит вверху при остывании жидкость потихоньку сама уйдёт вниз если конечно свободен выход в расширительном, мож в бачке что попалось и работало как клапан. Но полюбому Паш у тебя получилось надёжней чем было :good:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс авг 05, 2012 21:11

Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду :wink:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс авг 05, 2012 21:12

esenin писал(а): Но полюбому Паш у тебя получилось надёжней чем было :good:
Спасибо Игорь!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс авг 05, 2012 22:56

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
+1 тоже в итоге не доворачиваю, у меня верхний патрубок норм, а колбасит постоянно расширительный бачок, по теме патрубка... Паш написал бы я только что заменил т.е. ф принципе девайс искомый. Твоя схема навеяла мысли..... низ ведь примерно по такойже схеме собран. Пытался приладить и туда и сюда gates купил даж гофру, никак, вроде как стыкутся, но сечение даже у гофры сразу в половину уменьшается, в процессе стыковки союз-апполон увидел что внутренняя пружина гофры поплыла, оставил эту затею, поставил родное, твоя схема манит непреодолимо :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 07:49

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду :wink:
Экий Вы батенька ..., где было написанно что они ОДНОГО диаметра, не будем спорить за патрубки, и Ваши знания подведём итог: разрежение в системе охлаждения приводящее к схлопывтанию патрубков ни есть норма и этому есть причина явно не связанная с типом системы. Ну и понятно не обижаюсь :wink:
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн авг 06, 2012 08:17, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн авг 06, 2012 08:03

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.
При охлаждении/сжатии крышку просто прижимает к уплотнению и она вполне может не пропускать воздух в систему, что в свою очередь и приводит с "схлопыванию" шлангов.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 08:19

knv_230 писал(а): На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.
При охлаждении/сжатии крышку просто прижимает к уплотнению и она вполне может не пропускать воздух в систему, что в свою очередь и приводит с "схлопыванию" шлангов.
+1
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн авг 06, 2012 09:05

Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн авг 06, 2012 09:37

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.
На вопрос ответь - какая "египетская сила" сминала именно этот патрубок, если в системе не было понижения давления???
Просто другие патрубки короче, а сжатие этого как-раз и выравнивало давление в системе с атмосферным.

P.S. Да, материал наших патрубков плохой, но твой случай единичен, так что дело не только в материале.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пн авг 06, 2012 14:57

Добавлю свои полкило!... :D .. в системе данного авто живёт проблема и моё личное мнение её надобно решить... но сама схема мне очень приглянулась.... ведь ни кто не будет отрицать что верхний патрубок на Ивеке как ни крути коротковат... и лично мне это не сильно импонирует.. да и найти оригинальный.. задача та ещё... а показанная схема есть выход да и её компоненты в разы доступнее оригинала.. по возможности приобретения. Но мнение сугубо личное без претензии на истину...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн авг 20, 2012 10:33

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
Привет. В общем тема не нова, за фото молодец! Трудности имел схожие ломал крышку раширителя подрезал пружину, пробовал ставить мягче.
добился того что клапана в крышке работают, и проблема ушла, а в патрубок самодельная пружина из проволоки нержавейки.
НО возникла новая проблема!!! Проглядел нижний патрубок, подтёрся об опору двигателя. Вот его точно не достать ПРОБЛЕМА :cry:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Миколас1
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миколас1 » Вт июл 23, 2013 21:18

кто знает где можно купить нижний кривой патрубок

Аватара пользователя
Миколас1
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миколас1 » Ср июл 24, 2013 15:11

где можно купить патрубок радиатора нижний который отходит от блока

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср июл 24, 2013 16:56

Была такая же хрень, причём тоже с новья. Я уже думал подобрать что-то типа РВД с двойной металлической оплёткой вместо этого шланга. Но поставил бачок от лачети (подробности в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-180.html)
и всё прошло!
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Миколас1
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миколас1 » Вт июл 30, 2013 21:29

да нет патрубок который на радиатор идет от блока

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пт авг 23, 2013 10:28

Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт авг 23, 2013 11:02

Нирыч писал(а):Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
Где брал и по чем эту радость :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пт авг 23, 2013 14:16

Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт авг 23, 2013 15:25

А я родные новые поставил....ещщё года может на 3 хватит...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 29, 2013 07:44

Нирыч писал(а):Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)
Можно поподробнее что заказывали и за какую стоимость?
Там на сайте есть только комплект патрубков для системы охлаждения, они с хомутами идут?

Какой комплект заказывали для системы турбонаддува?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 29, 2013 10:30

http://www.salers-technology.ru/prumoi.html
Вот они..., но камазовские в каждом магазине валяются, ждать не надо пошёл и купил.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение Гуркх » Вт ноя 23, 2021 11:33

Причина сжимания верхнего патрубка на остывшем моторе очень проста, легко исправляется и не надо менять крышки расширительного бочка одну за одной! Они 9 из 10ти говно и не по конструкции а по сборке и подборе её комплектующих.
И чтобы не открывать новую тему оживим эту и помогу уважаемым коллегам решить данную проблему.
1. Отвинчивание крышки на половину не допустимо, вредно и часто не даст эффекта т.к. почему то снова сжало патрубок.
2. Дело то было не бабине! Нет! Как раз в ней.
3. Берём нашу крышку и разбираем, чистим, смотрим и не понимаем.
4. Многие подрезают большую пружину и зачастую это правильно т.к. моторы у нас "холодные" и большое давление в системе не нужно. И течей меньше будет на говняных родных патрубках. Я по опыту рекомендую отрезать два витка.
5. Вот тут и кроется проблема которая многих волнует. Смотрим на второй малый клапан, который на маленькой пружинке.
6. Вот он сука корень зла для нас и благо для ремонтников
7. Этот гадёныш с виду всё хорошо, но в итоге в 9 из 10ти случаев при сборке всего обратно в крышку и не работает. Его наглухо прижимает к спускному отверстию и он не ходит на пружинке туда-сюда как должен бы.
8. Поэтому и не сбрасывается разрежение при остывании.
9. Нужно ту его часть что прижимается пружинкой к отверстию сточить примерно на половину и после проверить вдобавок чтобы он свободно ходил в посадочном стакане вверх-низ.
10. Вот и вся хитрость. Длина самого запирающего клапана который на маленькой пружинке длиннее чем посадочное место под него. Он зажат при сборке.
11. Кто молодец!? Я!

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Вот он корень
Вложения
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.48.07.jpeg
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.48.07.jpeg (69.11 КБ) 8004 просмотра
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.30.jpeg
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.30.jpeg (82.55 КБ) 8004 просмотра
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.06.jpeg
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.06.jpeg (58.31 КБ) 8004 просмотра

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение black cat » Пн мар 17, 2025 14:25

Добрый день!
У меня даже если открутить крышку бачка совсем, то все равно патрубок остается сплющенным, где копать, кто знает?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение patriot001 » Вт мар 18, 2025 07:35

В родном расширительном бачке пережимается штуцер, к которому приходит тонкий патрубок, с радиатора. Либо вставить туда мет. трубочку,либо выкинуть это убожество, и поставить бачек от шевроле лачетти, вместе с крышкой.

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение black cat » Вт мар 18, 2025 07:57

Со штуцерами все нормально, проверял.
Есть еще один момент, который меня напрягает, причину и объяснение пока не нашел. На работающем двигателе иногда появляется звук аналогичный легкому постукиванию молоточком мо металлу, одновременно с этим звуком чувствуется пульсация в верхнем патрубке радиатора, если в это время держать его (патрубок) рукой. Сначала подумал, что термостат щелкает (что-то с пружиной), заменил, он был в норме. С новым термостатом этот звук снова проявился. Если, что двигатель 409.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 886
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение patriot001 » Ср мар 19, 2025 07:31

По характеру, описанного вами звука, похоже на проблемный гидрокомпенсатор, который иногда проваливается, а патрубок, как стетоскоп, воспринимает этот звук.

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение black cat » Ср мар 19, 2025 14:24

Когда звук снова проявится, попробую сопоставить его со звуком гидрокомпенсатора. Меня смущает довольно ощутимая пульсация ОЖ в патрубке в такт со стуком, разве гидрик может так "пинать" жидкость, прямой связи-то нет?

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение black cat » Чт мар 20, 2025 07:05

Сегодня утром перед тем как завести, открыл капот и, верхний патрубок сплюснут, хотя с вечера крышку бачка просто навернул на пол оборота. Приехал на работу, стоял минут десять наблюдал, щелкнуло пару раз, ни разу не гидрик. При этом на работающем и прогретом двигателе верхний патрубок сплющился на какое-то время, после щелчка пришел в нормальное состояние и при этом из под пробки выплюнуло ОЖ. Температура в этот момент была около 90. Потом еще минут пять стоял наблюдал и ничего, двигатель работает, как и должен. Да и, когда происходят щелчки, пульсацию патрубка даже видно, как он "дышит".
Что это может быть? Двигатель заводится, работает, как и должен.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение Аркадий62 » Чт мар 20, 2025 23:22

black cat писал(а):
Чт мар 20, 2025 07:05
Что это может быть?
black cat писал(а):
Пн мар 17, 2025 14:25
У меня даже если открутить крышку бачка совсем, то все равно патрубок остается сплющенным,
Ну пока какой то бред противоречащий законом физики
Ну и дальше...
black cat писал(а):
Чт мар 20, 2025 07:05
при этом из под пробки выплюнуло ОЖ.
Похоже на пробитие прокладки ГБЦ. Но это не приговор, а только похоже. Надо заехать в сервис и проверить газы в расширительном бачке на утечку СО2. Есть такая приблуда, вставляется в горлышко расширительного бачка, и если там есть газы из мотора, то эта приблуда их определит. А если они там есть значит надо искать как они туда попали. В 99% случаев это прокладка ГБЦ просит её заменить. Ну 1% на трещину в блоке.

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение black cat » Пт мар 21, 2025 08:35

Бред не бред, а шланг действительно остается сплюснутым (для меня это тоже загадка). При закрытой пробке "стенка к стенке", если открыть пробку, чуть разойдется и все равно остается сплюснутым почти вдвое от своего диаметра.
По поводу - выплюнуло ОЖ. Наблюдал за уровнем при открытой пробке - в какой то момент уровень начинает повышаться почти до самого горлышка, потом быстро падает до положенного уровня и так, время от времени, периодичность не постоянная и не частая, момент нужно ловить. При всем при этом бурления газов в бачке нет, двигатель заводится, работает, как и должен, правда температура гуляет в пределах 20-30 гр., но в рабочей зоне т.е. до 100гр. При движении на оборотах, около 90 гр., при сбросе "газа", движение накатом или стоя на светофоре падает до 60 гр., при начале движения снова поднимается до нормы. На улице от 0 до +5 гр. При работе на холостых плавно поднимается до срабатывания термостата (82 гр.) или до 90 гр. потом быстро падает на 20-30 гр. и снова плавно поднимается до нормы. Такие качели наблюдаются c декабря, теперь вот появился стук и "пульсация" патрубка.

На счет прокладки Вы наверное правы.

Исходя из этой версии сделал вывод, что стучит похоже термостат. ОЖ под давлением поднимает тарелку термостата, прорывается в верхний патрубок, в результате чего происходит "пульсация" патрубка, клапан термостата по воздействием пружины закрывается от чего происходит стук и соответственно в этот момент бачок наполняется. Скорее всего наверное действительно газы.

С прорывом газов ни разу не приходилось сталкиваться.

Аватара пользователя
андрей5151
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
Откуда: мурманск
Машина: уаз патриот ивеко
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение андрей5151 » Пт мар 21, 2025 22:38

Пост выше.99.9. газы.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение vanoid » Вт мар 25, 2025 18:06

А тут раздел не про дизеля случаем???? Нафига про 409 здесь?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
black cat
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 11:51
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение black cat » Ср мар 26, 2025 10:56

Просто по поиску, выбросило сюда...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности