Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 20:11

Сегодня утром подняв капот обнаружил вот эту картину.....на фото видно как лопнул патрубок,ранее было замечено что на холодном моторе патрубок имел плоское состояние,а на горячую он принимал нормальную форму.В итоге я получил вот это.....Изображение Изображение ...Залив в систему пол ведра воды я выехал на поиск альтернативы патрубку,так как оригинал врят ли я бы где либо нашел.Вот чо накопал Изображение Поколхозил над металлическим патрубком Изображение в итоге вышло вот так...Изображение Всем рекомендую проделать заранее данную процедуру,дабу не встать на трассе без антифриза.Металический патрубок не даст более сжиматься от разряжения.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб авг 04, 2012 20:32

Схлопывание патрубка системы охлаждения ни есть причина его резиновости :D .
Ты устранил следствие а не причину.
Смотри пробку расширительного бачка системы охлаждения она вероятнее всего там.
Ибо при нормальной работе всех элементов в системе охлаждения такого разрЕжения быть не могёт. Когда все патрубки усилишь металлом схлопнется радиатор :wise:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 20:47

Пробка у меня всегда полу закручена,так что она не при чем.А патрубок плющило у меня с новья....Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 04, 2012 20:54

Но вакуум образовываться не должен :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 21:06

ломик писал(а):Но вакуум образовываться не должен :shock:
Вот как не странно он образовывается.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 21:09

при остывании обьем жидкости сокращаетсяя.от сюда и разряжение.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб авг 04, 2012 21:16

Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб авг 04, 2012 21:29

Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 04, 2012 21:31

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
Проверь без крышки, будет вакуум, значит всё же актуальны. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс авг 05, 2012 08:46

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Пробка у меня всегда полу закручена,так что она не при чем.А патрубок плющило у меня с новья...
Если пробка не затягивается, то шланг до раширительного бака проверь.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс авг 05, 2012 08:50

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.
Вот верхний патрубок радиатора на "классике" ничуть не короче и диаметр практически такой же, кто тама видел внутри пружину ?
Вот проблема конкретного патрубка из-за качества возможна.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс авг 05, 2012 09:23

Была такая басня, у меня вылечилось просто, разобрал вынул пружинку в клапане пробки расширителя, выкидывать не стал а просто укоротил, проблема ушла, клапан работает и патрубки в норме. Если пробка откручена плющить не должно даже с хреновым патрубком, ведь расширительный стоит вверху при остывании жидкость потихоньку сама уйдёт вниз если конечно свободен выход в расширительном, мож в бачке что попалось и работало как клапан. Но полюбому Паш у тебя получилось надёжней чем было :good:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс авг 05, 2012 21:11

Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду :wink:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс авг 05, 2012 21:12

esenin писал(а): Но полюбому Паш у тебя получилось надёжней чем было :good:
Спасибо Игорь!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вс авг 05, 2012 22:56

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
+1 тоже в итоге не доворачиваю, у меня верхний патрубок норм, а колбасит постоянно расширительный бачок, по теме патрубка... Паш написал бы я только что заменил т.е. ф принципе девайс искомый. Твоя схема навеяла мысли..... низ ведь примерно по такойже схеме собран. Пытался приладить и туда и сюда gates купил даж гофру, никак, вроде как стыкутся, но сечение даже у гофры сразу в половину уменьшается, в процессе стыковки союз-апполон увидел что внутренняя пружина гофры поплыла, оставил эту затею, поставил родное, твоя схема манит непреодолимо :D
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 07:49

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду :wink:
Экий Вы батенька ..., где было написанно что они ОДНОГО диаметра, не будем спорить за патрубки, и Ваши знания подведём итог: разрежение в системе охлаждения приводящее к схлопывтанию патрубков ни есть норма и этому есть причина явно не связанная с типом системы. Ну и понятно не обижаюсь :wink:
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн авг 06, 2012 08:17, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн авг 06, 2012 08:03

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.
При охлаждении/сжатии крышку просто прижимает к уплотнению и она вполне может не пропускать воздух в систему, что в свою очередь и приводит с "схлопыванию" шлангов.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 08:19

knv_230 писал(а): На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.
При охлаждении/сжатии крышку просто прижимает к уплотнению и она вполне может не пропускать воздух в систему, что в свою очередь и приводит с "схлопыванию" шлангов.
+1
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн авг 06, 2012 09:05

Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн авг 06, 2012 09:37

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.
На вопрос ответь - какая "египетская сила" сминала именно этот патрубок, если в системе не было понижения давления???
Просто другие патрубки короче, а сжатие этого как-раз и выравнивало давление в системе с атмосферным.

P.S. Да, материал наших патрубков плохой, но твой случай единичен, так что дело не только в материале.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Пн авг 06, 2012 14:57

Добавлю свои полкило!... :D .. в системе данного авто живёт проблема и моё личное мнение её надобно решить... но сама схема мне очень приглянулась.... ведь ни кто не будет отрицать что верхний патрубок на Ивеке как ни крути коротковат... и лично мне это не сильно импонирует.. да и найти оригинальный.. задача та ещё... а показанная схема есть выход да и её компоненты в разы доступнее оригинала.. по возможности приобретения. Но мнение сугубо личное без претензии на истину...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн авг 20, 2012 10:33

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
Привет. В общем тема не нова, за фото молодец! Трудности имел схожие ломал крышку раширителя подрезал пружину, пробовал ставить мягче.
добился того что клапана в крышке работают, и проблема ушла, а в патрубок самодельная пружина из проволоки нержавейки.
НО возникла новая проблема!!! Проглядел нижний патрубок, подтёрся об опору двигателя. Вот его точно не достать ПРОБЛЕМА :cry:
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Миколас1
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миколас1 » Вт июл 23, 2013 21:18

кто знает где можно купить нижний кривой патрубок

Аватара пользователя
Миколас1
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миколас1 » Ср июл 24, 2013 15:11

где можно купить патрубок радиатора нижний который отходит от блока

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср июл 24, 2013 16:56

Была такая же хрень, причём тоже с новья. Я уже думал подобрать что-то типа РВД с двойной металлической оплёткой вместо этого шланга. Но поставил бачок от лачети (подробности в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-180.html)
и всё прошло!
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Миколас1
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миколас1 » Вт июл 30, 2013 21:29

да нет патрубок который на радиатор идет от блока

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пт авг 23, 2013 10:28

Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт авг 23, 2013 11:02

Нирыч писал(а):Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
Где брал и по чем эту радость :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Нирыч
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
Откуда: М.О. г.о. Жуковский
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нирыч » Пт авг 23, 2013 14:16

Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт авг 23, 2013 15:25

А я родные новые поставил....ещщё года может на 3 хватит...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 29, 2013 07:44

Нирыч писал(а):Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)
Можно поподробнее что заказывали и за какую стоимость?
Там на сайте есть только комплект патрубков для системы охлаждения, они с хомутами идут?

Какой комплект заказывали для системы турбонаддува?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 29, 2013 10:30

http://www.salers-technology.ru/prumoi.html
Вот они..., но камазовские в каждом магазине валяются, ждать не надо пошёл и купил.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Сообщение Гуркх » Вт ноя 23, 2021 11:33

Причина сжимания верхнего патрубка на остывшем моторе очень проста, легко исправляется и не надо менять крышки расширительного бочка одну за одной! Они 9 из 10ти говно и не по конструкции а по сборке и подборе её комплектующих.
И чтобы не открывать новую тему оживим эту и помогу уважаемым коллегам решить данную проблему.
1. Отвинчивание крышки на половину не допустимо, вредно и часто не даст эффекта т.к. почему то снова сжало патрубок.
2. Дело то было не бабине! Нет! Как раз в ней.
3. Берём нашу крышку и разбираем, чистим, смотрим и не понимаем.
4. Многие подрезают большую пружину и зачастую это правильно т.к. моторы у нас "холодные" и большое давление в системе не нужно. И течей меньше будет на говняных родных патрубках. Я по опыту рекомендую отрезать два витка.
5. Вот тут и кроется проблема которая многих волнует. Смотрим на второй малый клапан, который на маленькой пружинке.
6. Вот он сука корень зла для нас и благо для ремонтников
7. Этот гадёныш с виду всё хорошо, но в итоге в 9 из 10ти случаев при сборке всего обратно в крышку и не работает. Его наглухо прижимает к спускному отверстию и он не ходит на пружинке туда-сюда как должен бы.
8. Поэтому и не сбрасывается разрежение при остывании.
9. Нужно ту его часть что прижимается пружинкой к отверстию сточить примерно на половину и после проверить вдобавок чтобы он свободно ходил в посадочном стакане вверх-низ.
10. Вот и вся хитрость. Длина самого запирающего клапана который на маленькой пружинке длиннее чем посадочное место под него. Он зажат при сборке.
11. Кто молодец!? Я!

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Вот он корень
Вложения
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.48.07.jpeg
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.48.07.jpeg (69.11 КБ) 5996 просмотров
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.30.jpeg
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.30.jpeg (82.55 КБ) 5996 просмотров
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.06.jpeg
WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.06.jpeg (58.31 КБ) 5996 просмотров

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности