




Проверь без крышки, будет вакуум, значит всё же актуальны. :unknown:ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Вот верхний патрубок радиатора на "классике" ничуть не короче и диаметр практически такой же, кто тама видел внутри пружину ?ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.
+1 тоже в итоге не доворачиваю, у меня верхний патрубок норм, а колбасит постоянно расширительный бачок, по теме патрубка... Паш написал бы я только что заменил т.е. ф принципе девайс искомый. Твоя схема навеяла мысли..... низ ведь примерно по такойже схеме собран. Пытался приладить и туда и сюда gates купил даж гофру, никак, вроде как стыкутся, но сечение даже у гофры сразу в половину уменьшается, в процессе стыковки союз-апполон увидел что внутренняя пружина гофры поплыла, оставил эту затею, поставил родное, твоя схема манит непреодолимо :DТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
Экий Вы батенька ..., где было написанно что они ОДНОГО диаметра, не будем спорить за патрубки, и Ваши знания подведём итог: разрежение в системе охлаждения приводящее к схлопывтанию патрубков ни есть норма и этому есть причина явно не связанная с типом системы. Ну и понятно не обижаюсьТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду
На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
На вопрос ответь - какая "египетская сила" сминала именно этот патрубок, если в системе не было понижения давления???ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.
Привет. В общем тема не нова, за фото молодец! Трудности имел схожие ломал крышку раширителя подрезал пружину, пробовал ставить мягче.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
Где брал и по чем эту радость :)Нирыч писал(а):Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
Можно поподробнее что заказывали и за какую стоимость?Нирыч писал(а):Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)