Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.
Сегодня утром подняв капот обнаружил вот эту картину.....на фото видно как лопнул патрубок,ранее было замечено что на холодном моторе патрубок имел плоское состояние,а на горячую он принимал нормальную форму.В итоге я получил вот это..... ...Залив в систему пол ведра воды я выехал на поиск альтернативы патрубку,так как оригинал врят ли я бы где либо нашел.Вот чо накопал Поколхозил над металлическим патрубком в итоге вышло вот так... Всем рекомендую проделать заранее данную процедуру,дабу не встать на трассе без антифриза.Металический патрубок не даст более сжиматься от разряжения.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Схлопывание патрубка системы охлаждения ни есть причина его резиновости :D .
Ты устранил следствие а не причину.
Смотри пробку расширительного бачка системы охлаждения она вероятнее всего там.
Ибо при нормальной работе всех элементов в системе охлаждения такого разрЕжения быть не могёт. Когда все патрубки усилишь металлом схлопнется радиатор :wise:
Ты устранил следствие а не причину.
Смотри пробку расширительного бачка системы охлаждения она вероятнее всего там.
Ибо при нормальной работе всех элементов в системе охлаждения такого разрЕжения быть не могёт. Когда все патрубки усилишь металлом схлопнется радиатор :wise:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь без крышки, будет вакуум, значит всё же актуальны. :unknown:ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот верхний патрубок радиатора на "классике" ничуть не короче и диаметр практически такой же, кто тама видел внутри пружину ?ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.
Вот проблема конкретного патрубка из-за качества возможна.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая басня, у меня вылечилось просто, разобрал вынул пружинку в клапане пробки расширителя, выкидывать не стал а просто укоротил, проблема ушла, клапан работает и патрубки в норме. Если пробка откручена плющить не должно даже с хреновым патрубком, ведь расширительный стоит вверху при остывании жидкость потихоньку сама уйдёт вниз если конечно свободен выход в расширительном, мож в бачке что попалось и работало как клапан. Но полюбому Паш у тебя получилось надёжней чем было :good:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 тоже в итоге не доворачиваю, у меня верхний патрубок норм, а колбасит постоянно расширительный бачок, по теме патрубка... Паш написал бы я только что заменил т.е. ф принципе девайс искомый. Твоя схема навеяла мысли..... низ ведь примерно по такойже схеме собран. Пытался приладить и туда и сюда gates купил даж гофру, никак, вроде как стыкутся, но сечение даже у гофры сразу в половину уменьшается, в процессе стыковки союз-апполон увидел что внутренняя пружина гофры поплыла, оставил эту затею, поставил родное, твоя схема манит непреодолимо :DТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Экий Вы батенька ..., где было написанно что они ОДНОГО диаметра, не будем спорить за патрубки, и Ваши знания подведём итог: разрежение в системе охлаждения приводящее к схлопывтанию патрубков ни есть норма и этому есть причина явно не связанная с типом системы. Ну и понятно не обижаюсьТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн авг 06, 2012 08:17, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
При охлаждении/сжатии крышку просто прижимает к уплотнению и она вполне может не пропускать воздух в систему, что в свою очередь и приводит с "схлопыванию" шлангов.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На вопрос ответь - какая "египетская сила" сминала именно этот патрубок, если в системе не было понижения давления???ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.
Просто другие патрубки короче, а сжатие этого как-раз и выравнивало давление в системе с атмосферным.
P.S. Да, материал наших патрубков плохой, но твой случай единичен, так что дело не только в материале.
- Valdemar
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои полкило!... :D .. в системе данного авто живёт проблема и моё личное мнение её надобно решить... но сама схема мне очень приглянулась.... ведь ни кто не будет отрицать что верхний патрубок на Ивеке как ни крути коротковат... и лично мне это не сильно импонирует.. да и найти оригинальный.. задача та ещё... а показанная схема есть выход да и её компоненты в разы доступнее оригинала.. по возможности приобретения. Но мнение сугубо личное без претензии на истину...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. В общем тема не нова, за фото молодец! Трудности имел схожие ломал крышку раширителя подрезал пружину, пробовал ставить мягче.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
добился того что клапана в крышке работают, и проблема ушла, а в патрубок самодельная пружина из проволоки нержавейки.
НО возникла новая проблема!!! Проглядел нижний патрубок, подтёрся об опору двигателя. Вот его точно не достать ПРОБЛЕМА
Коплю на пушку к своему танку!
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же хрень, причём тоже с новья. Я уже думал подобрать что-то типа РВД с двойной металлической оплёткой вместо этого шланга. Но поставил бачок от лачети (подробности в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-180.html)
и всё прошло!
и всё прошло!
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Нирыч
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
- Откуда: М.О. г.о. Жуковский
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где брал и по чем эту радость :)Нирыч писал(а):Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Нирыч
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
- Откуда: М.О. г.о. Жуковский
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поподробнее что заказывали и за какую стоимость?Нирыч писал(а):Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)
Там на сайте есть только комплект патрубков для системы охлаждения, они с хомутами идут?
Какой комплект заказывали для системы турбонаддува?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.salers-technology.ru/prumoi.html
Вот они..., но камазовские в каждом магазине валяются, ждать не надо пошёл и купил.
Вот они..., но камазовские в каждом магазине валяются, ждать не надо пошёл и купил.
- Гуркх
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.
Причина сжимания верхнего патрубка на остывшем моторе очень проста, легко исправляется и не надо менять крышки расширительного бочка одну за одной! Они 9 из 10ти говно и не по конструкции а по сборке и подборе её комплектующих.
И чтобы не открывать новую тему оживим эту и помогу уважаемым коллегам решить данную проблему.
1. Отвинчивание крышки на половину не допустимо, вредно и часто не даст эффекта т.к. почему то снова сжало патрубок.
2. Дело то было не бабине! Нет! Как раз в ней.
3. Берём нашу крышку и разбираем, чистим, смотрим и не понимаем.
4. Многие подрезают большую пружину и зачастую это правильно т.к. моторы у нас "холодные" и большое давление в системе не нужно. И течей меньше будет на говняных родных патрубках. Я по опыту рекомендую отрезать два витка.
5. Вот тут и кроется проблема которая многих волнует. Смотрим на второй малый клапан, который на маленькой пружинке.
6. Вот он сука корень зла для нас и благо для ремонтников
7. Этот гадёныш с виду всё хорошо, но в итоге в 9 из 10ти случаев при сборке всего обратно в крышку и не работает. Его наглухо прижимает к спускному отверстию и он не ходит на пружинке туда-сюда как должен бы.
8. Поэтому и не сбрасывается разрежение при остывании.
9. Нужно ту его часть что прижимается пружинкой к отверстию сточить примерно на половину и после проверить вдобавок чтобы он свободно ходил в посадочном стакане вверх-низ.
10. Вот и вся хитрость. Длина самого запирающего клапана который на маленькой пружинке длиннее чем посадочное место под него. Он зажат при сборке.
11. Кто молодец!? Я!
Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Вот он корень
И чтобы не открывать новую тему оживим эту и помогу уважаемым коллегам решить данную проблему.
1. Отвинчивание крышки на половину не допустимо, вредно и часто не даст эффекта т.к. почему то снова сжало патрубок.
2. Дело то было не бабине! Нет! Как раз в ней.
3. Берём нашу крышку и разбираем, чистим, смотрим и не понимаем.
4. Многие подрезают большую пружину и зачастую это правильно т.к. моторы у нас "холодные" и большое давление в системе не нужно. И течей меньше будет на говняных родных патрубках. Я по опыту рекомендую отрезать два витка.
5. Вот тут и кроется проблема которая многих волнует. Смотрим на второй малый клапан, который на маленькой пружинке.
6. Вот он сука корень зла для нас и благо для ремонтников
7. Этот гадёныш с виду всё хорошо, но в итоге в 9 из 10ти случаев при сборке всего обратно в крышку и не работает. Его наглухо прижимает к спускному отверстию и он не ходит на пружинке туда-сюда как должен бы.
8. Поэтому и не сбрасывается разрежение при остывании.
9. Нужно ту его часть что прижимается пружинкой к отверстию сточить примерно на половину и после проверить вдобавок чтобы он свободно ходил в посадочном стакане вверх-низ.
10. Вот и вся хитрость. Длина самого запирающего клапана который на маленькой пружинке длиннее чем посадочное место под него. Он зажат при сборке.
11. Кто молодец!? Я!
Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Вот он корень
- Вложения
-
- WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.48.07.jpeg (69.11 КБ) 5930 просмотров
-
- WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.30.jpeg (82.55 КБ) 5930 просмотров
-
- WhatsApp Image 2021-11-23 at 11.46.06.jpeg (58.31 КБ) 5930 просмотров