Сообщение
black cat » Пт мар 21, 2025 08:35
Бред не бред, а шланг действительно остается сплюснутым (для меня это тоже загадка). При закрытой пробке "стенка к стенке", если открыть пробку, чуть разойдется и все равно остается сплюснутым почти вдвое от своего диаметра.
По поводу - выплюнуло ОЖ. Наблюдал за уровнем при открытой пробке - в какой то момент уровень начинает повышаться почти до самого горлышка, потом быстро падает до положенного уровня и так, время от времени, периодичность не постоянная и не частая, момент нужно ловить. При всем при этом бурления газов в бачке нет, двигатель заводится, работает, как и должен, правда температура гуляет в пределах 20-30 гр., но в рабочей зоне т.е. до 100гр. При движении на оборотах, около 90 гр., при сбросе "газа", движение накатом или стоя на светофоре падает до 60 гр., при начале движения снова поднимается до нормы. На улице от 0 до +5 гр. При работе на холостых плавно поднимается до срабатывания термостата (82 гр.) или до 90 гр. потом быстро падает на 20-30 гр. и снова плавно поднимается до нормы. Такие качели наблюдаются c декабря, теперь вот появился стук и "пульсация" патрубка.
На счет прокладки Вы наверное правы.
Исходя из этой версии сделал вывод, что стучит похоже термостат. ОЖ под давлением поднимает тарелку термостата, прорывается в верхний патрубок, в результате чего происходит "пульсация" патрубка, клапан термостата по воздействием пружины закрывается от чего происходит стук и соответственно в этот момент бачок наполняется. Скорее всего наверное действительно газы.
С прорывом газов ни разу не приходилось сталкиваться.