Страница 1 из 1
Разряд батареи на Ивеко
Добавлено: Вт июл 10, 2012 17:32
SergeyK
Возраст Патриота - 1 год. Стоит аккумулятор "Курский" - 90 Ач.
При жаркой погоде за 4-5 дней в простое полностью (машина стоит на штатной сигнализации около дома) разряжается аккумулятор. Уже было пару раз такое, заводил - прикуривал. Далее при ежедневной езде - заряда хватает чтобы заводится (того, что схватил аккумулятор за 1 -2 часа езды в день).
Куда копать и что посоветуете проверить? Может ли это быть несиправность самого аккума или все-таки где-то ток утечки огромный.
Начал мониторить напряжение борт сети (через бортовой компьютер, что на приборной панели - переключатель с часов). Так вот напряжение при ежедневной езде дает (фары выключены):
- при заводке 13.9В - 14В
- далее при езде может упасть до 13.1-13.3 В.
Включенный кондер падения не дает. Зато если включить поворотник, то напряжение скачет на 0.3-0.4 В
Re: Разряд батареи на Ивеко
Добавлено: Вт июл 10, 2012 17:59
PPavel
SergeyK писал(а):
- при заводке 13.9В - 14В
- далее при езде может упасть до 13.1-13.3 В.
Это нормально, у меня также.
На счет разряда, посмотрите подсветку бардачков. У меня было так, что при закрытых бардачках подсветка периодически включалась. И как следствие разряд аккума. Ночью можно разглядеть подсветку закрытого бардачка.
Там есть переключатель, который позволяет отключить автоматическое включение подсветки при открытии.
Re: Разряд батареи на Ивеко
Добавлено: Вт июл 10, 2012 22:30
SergeyK
PPavel писал(а):
Это нормально, у меня также.
На счет разряда, посмотрите подсветку бардачков. У меня было так, что при закрытых бардачках подсветка периодически включалась. И как следствие разряд аккума. Ночью можно разглядеть подсветку закрытого бардачка.
Там есть переключатель, который позволяет отключить автоматическое включение подсветки при открытии.
Спасибо за совет, только что ходил ночью смотреть, на обоих бардачках переключатель был в положении выключено. То есть дело не в этом. МОжет еще есть какие-нибудь лампы или приборы, которые могуть брать ток?
Добавлено: Вт июл 10, 2012 22:42
Unckle_Vova
Курский АКБ наипаскуднейшим образом осыпался минувшей зимой после 7-ми месяцев эксплуатации... По поводу мониторинга напруги: в жару кажет 13.7-13.9В, в морозы зимой 14,4-14,6В, такое впечатление, будто на Ивеко ставят реле-регулятор с термокомпенсацией.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 22:46
SergeyK
Unckle_Vova писал(а):Курский АКБ наипаскуднейшим образом осыпался минувшей зимой после 7-ми месяцев эксплуатации... По поводу мониторинга напруги: в жару кажет 13.7-13.9В, в морозы зимой 14,4-14,6В, такое впечатление, будто на Ивеко ставят реле-регулятор с термокомпенсацией.
Да, зимой помнится напруга поболее была. Но тоже где-то 14.2-14.4. А что на замену курскому взял? Хотя вот нуверен я что-то насчет аккума, уже больно прилично быстро заряд схватывает.
Re: Разряд батареи на Ивеко
Добавлено: Вт июл 10, 2012 22:52
Нарратор
SergeyK писал(а):переключатель был в положении выключено
Само по себе это уже хорошо, но ещё не гарантирует, что оно там (подсветка), действительно, выключено.
Смотреть надо не просто в темноте, а в полнейшей темноте.
И вытереть чистый, казалось бы, аккумулятор тряпочкой тоже можно, вдруг поможет.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 23:27
REGION 116
Создается ощущение что на заводе проскакивают бракованные АКБ,у меня был Аком Реактор 750.Сел летом на ровном месте после 1 недели стоянки.Подзарядил,зимой сел в ноль,решил поменять на новый.Сдавая старый в счет нового мне огласили вердикт:замерз электролит.Как??Уровень был в норме.Глубоко разряжен не был.В итоге купил украинский желтый Forse. В мороз -25 заводил вполне уверенно,саб тоже терпит.В общем хороший.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 23:29
PPavel
Нужно амперметром померить ток утечки. Если действительно ток большой, то можно вынимать по очереди предохранители и смотреть на показания амперметра. Так можно будет сузить круг поиска.
Как то давно мерил – ток утечки был чуть больше 100 мА.
Пару раз замечал, что если перед конечным пунктом зазвонит телефон, то на автомате громкость магнитолы ставлю на ноль. При этом выходя из авто забываю вырубить магнитолу (звука нет и выключать рука не тянется). Теперь приучил себя приглушать звук, но так что бы было слышно.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 00:52
mirlas
Еще может коротить где-то. Например под водительским сидением пучек проводов идет назад. У меня там все провода протерлись и катались по железу кресла....
Бывает, что магнитола кривая высаживает. Попробуй ее отключить совсем на некоторое время, что бы проверить.
Сигналка - вполне тоже может высаживать.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 07:52
Ramzes
Нагрузочной вилкой проверьте акк и, как сказали выше, посмотрите ток утечки. Все вопросы сразу отпадут...
Добавлено: Чт июл 12, 2012 06:56
Terminal
Жарко на улице + 35+38.
Трогаюсь от офиса за женой, включаю кондей, на холостом ходу молотит, крутит вентиляторами. Чтобы быстрее охладился салон, включаю обдув в 3 положение, фары включены в режиме авто-ближний свет габариты.
Переключаю приборку в показания вольтажа, а там всего 12,2 вольта. -ненормальное напряжение.
Где копать?
1. Интуитивно - не натянут ремень, проскальзывает генератор. Но характерного свиста нет. У нас ведь саморегулирующийся натяжитель?
2. Слабый генератор?
3. Так и должно быть на ХХ?
Показания на ХХ
при выключенных потребителях - 13,9 -14,0
Включаю габариты и противотуманки - 13,7-13,8
Включенный ближний в режиме авто - 13,2
Включен кондей, жужжат вентиляторы, ближний свет, обдув на поную - 12,2
Надо чего то делать или забить?
Добавлено: Чт июл 12, 2012 08:37
mukhin
Terminal писал(а):Жарко на улице + 35+38.
Трогаюсь от офиса за женой, включаю кондей, на холостом ходу молотит, крутит вентиляторами. Чтобы быстрее охладился салон, включаю обдув в 3 положение, фары включены в режиме авто-ближний свет габариты.
Переключаю приборку в показания вольтажа, а там всего 12,2 вольта. -ненормальное напряжение.
Где копать?
1. Интуитивно - не натянут ремень, проскальзывает генератор. Но характерного свиста нет. У нас ведь саморегулирующийся натяжитель?
2. Слабый генератор?
3. Так и должно быть на ХХ?
Показания на ХХ
при выключенных потребителях - 13,9 -14,0
Включаю габариты и противотуманки - 13,7-13,8
Включенный ближний в режиме авто - 13,2
Включен кондей, жужжат вентиляторы, ближний свет, обдув на поную - 12,2
Надо чего то делать или забить?
Вариантов три....
1. ЗАБИТЬ......
2. Заморочиться более мощным геной....
3. Ежедневно перед вечерним глушением давать машине поработать 8-10 минут без всяких потребителей...
Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:02
mirlas
Есть еще такой момент - у нас на дизеле обороты поменьше, чем на бензинках, следовательно и гену медленнее крутит. По факту, заряд идет только на более-менее длинных перегонах....
Возможно регулятор напряжения стоит не совсем подходящий. Возможно это нормально. Сам пока не понял.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:17
Fernando
mirlas писал(а):Есть еще такой момент - у нас на дизеле обороты поменьше, чем на бензинках, следовательно и гену медленнее крутит. По факту, заряд идет только на более-менее длинных перегонах....
Заряд идет всегда, кроме ситуации, когда двиг на холостых и включено несколько мощных потребителей. Это абсолютно нормально. Чуть поднял обороты - и напряжение тут же лезет вверх. Для того и установлен жирный аккумулятор, чтобы такие режимы демпфировать. Кроме того, генератор все равно питает борт, пусть и с пониженным напряжением.
Все в порядке, не мешайте машине работать и не тратте свои нервы ни на что. Есть в жизни достаточно других вещей для беспокойств.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:29
Terminal
Спасибо успокоили!!!
Не буду париться.
Думаю что немалую долю тут играет и жара.
Вообще нормальные параметры исправного автомобиля 14,0 максимум и 13,2 минимум.
Уж больно "много" мне кажется жрет ближний свет и не понятно почему большая разница.
При его включении сильно падает напряжение.
Причем мощность ламп в противотуманках и в ближнем свете одинакова - 55 ватт.
Если включить ближний и сравнить с противотуманками ( + влюченные габариты) разница в падении наряжения 0,3 в.
А вообще не парюсь, просто меня это немного напрягло.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 17:10
Отец Сергий
Переключаю приборку в показания вольтажа, а там всего 12,2 вольта.
Мерять напругу нужно непосредственно на аккумуляторе. Показометр на приборке не всегда говорит правду. У меня разница с бортовым компом бывает 1.5 - 2.5 вольт. Но, он считывает с мозгов.
Практически = тестеру. Первый аккумулятор умер на 2-м году службы. Раза 3 за зиму снимал мертвый и заряжал дома + летом выкипал. Сейчас стоит 100-амперник необслуживаемый. Вопросов нет. Была тема по батарейкам для дизеля. Ищите.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 19:45
esenin
Тоже сел Курский АКБ, машин простояла неделю, начал заводить а напруга 7 вольт показывает, ток утечки мерял показывает 145 миллиампер, отсоеденил БК стало 105. В каких пределах должно быть?
Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:38
SergeyK
Померял ток утечки. 70 мА. То есть дело скорее всего в аккумуляторе. Камрады, ну так на что менять курский 90 Ач?? Может посоветуйте конкретную модель. Планирую еще Бинар питать.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:49
Terminal
И у меня вопрос у нас гена какой стоит? Итальянский или местный Бош???
Добавлено: Вт июл 17, 2012 14:30
mirlas
SergeyK писал(а):Померял ток утечки. 70 мА. То есть дело скорее всего в аккумуляторе. Камрады, ну так на что менять курский 90 Ач?? Может посоветуйте конкретную модель. Планирую еще Бинар питать.
Варту посмотри. 95-100А бери сразу.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 22:13
Ильнур02
Добавлено: Чт янв 17, 2013 22:28
радиогубитель
можно но нафига
80 тыков уже намотал нагрузки(эл) в машине полно вполне хватает штатной системы
Акум реактор 110, шатный актех сдох через год одна банка осыпалась
Добавлено: Пт янв 18, 2013 17:32
Старатель
Я выбросил родной массовый короткий провод и поставил 5 медных гибких шин. До этого мучило падение бортового напряжения до 12 вольт и повышение оборотов двигателя до 1250 об/мин. Уже полгода всё в норме.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 18:36
Ильнур02
на хх вкл печка 13.7 показывает ну самое большое падает 12.7 вкл печка подогрев сидения свет ближний
Добавлено: Пт янв 25, 2013 16:04
choodonik
Курский в холода не держит, одна ночь морозов и все! Я его оставил как запасной, стоит в коридоре в подьезде в тепле. себе поставил Тudor Technica 95 а\ч. только сполярностью напутал.... Нужна ПРЯМАЯ! Но хотя и обратный встал...
Добавлено: Пт янв 25, 2013 17:44
Дробильщик
Отключил магнитолу. Насовсем. Акб вроде перестал садиться. Интересно, сущществуют ли магнитолы с энергонезависимой памятью?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 22:19
Малиныч
На днях завел машинку на последнем издохе просаженного акума, после чет щелкнуло и напруга на приборке уперлась в 13,5v, потом начало скакать то меньше то больше (заряд). обычно при сильно посаженном акуме показывало 14,2-14,3v.
вопрос: А где на ивешке реле зарядки стоит, мож его как потестить надо?
Акум заводской 90Амперник
Старатель писал Я выбросил родной массовый короткий провод и поставил 5 медных гибких шин. До этого мучило падение бортового напряжения до 12 вольт и повышение оборотов двигателя до 1250 об/мин. Уже полгода всё в норме.
А к акуму как крепил фотки можешь выложить???