Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разряд батареи на Ивеко
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Разряд батареи на Ивеко
Возраст Патриота - 1 год. Стоит аккумулятор "Курский" - 90 Ач.
При жаркой погоде за 4-5 дней в простое полностью (машина стоит на штатной сигнализации около дома) разряжается аккумулятор. Уже было пару раз такое, заводил - прикуривал. Далее при ежедневной езде - заряда хватает чтобы заводится (того, что схватил аккумулятор за 1 -2 часа езды в день).
Куда копать и что посоветуете проверить? Может ли это быть несиправность самого аккума или все-таки где-то ток утечки огромный.
Начал мониторить напряжение борт сети (через бортовой компьютер, что на приборной панели - переключатель с часов). Так вот напряжение при ежедневной езде дает (фары выключены):
- при заводке 13.9В - 14В
- далее при езде может упасть до 13.1-13.3 В.
Включенный кондер падения не дает. Зато если включить поворотник, то напряжение скачет на 0.3-0.4 В
При жаркой погоде за 4-5 дней в простое полностью (машина стоит на штатной сигнализации около дома) разряжается аккумулятор. Уже было пару раз такое, заводил - прикуривал. Далее при ежедневной езде - заряда хватает чтобы заводится (того, что схватил аккумулятор за 1 -2 часа езды в день).
Куда копать и что посоветуете проверить? Может ли это быть несиправность самого аккума или все-таки где-то ток утечки огромный.
Начал мониторить напряжение борт сети (через бортовой компьютер, что на приборной панели - переключатель с часов). Так вот напряжение при ежедневной езде дает (фары выключены):
- при заводке 13.9В - 14В
- далее при езде может упасть до 13.1-13.3 В.
Включенный кондер падения не дает. Зато если включить поворотник, то напряжение скачет на 0.3-0.4 В
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разряд батареи на Ивеко
Это нормально, у меня также.SergeyK писал(а): - при заводке 13.9В - 14В
- далее при езде может упасть до 13.1-13.3 В.
На счет разряда, посмотрите подсветку бардачков. У меня было так, что при закрытых бардачках подсветка периодически включалась. И как следствие разряд аккума. Ночью можно разглядеть подсветку закрытого бардачка.
Там есть переключатель, который позволяет отключить автоматическое включение подсветки при открытии.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разряд батареи на Ивеко
Спасибо за совет, только что ходил ночью смотреть, на обоих бардачках переключатель был в положении выключено. То есть дело не в этом. МОжет еще есть какие-нибудь лампы или приборы, которые могуть брать ток?PPavel писал(а): Это нормально, у меня также.
На счет разряда, посмотрите подсветку бардачков. У меня было так, что при закрытых бардачках подсветка периодически включалась. И как следствие разряд аккума. Ночью можно разглядеть подсветку закрытого бардачка.
Там есть переключатель, который позволяет отключить автоматическое включение подсветки при открытии.
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, зимой помнится напруга поболее была. Но тоже где-то 14.2-14.4. А что на замену курскому взял? Хотя вот нуверен я что-то насчет аккума, уже больно прилично быстро заряд схватывает.Unckle_Vova писал(а):Курский АКБ наипаскуднейшим образом осыпался минувшей зимой после 7-ми месяцев эксплуатации... По поводу мониторинга напруги: в жару кажет 13.7-13.9В, в морозы зимой 14,4-14,6В, такое впечатление, будто на Ивеко ставят реле-регулятор с термокомпенсацией.
Re: Разряд батареи на Ивеко
Само по себе это уже хорошо, но ещё не гарантирует, что оно там (подсветка), действительно, выключено.SergeyK писал(а):переключатель был в положении выключено
Смотреть надо не просто в темноте, а в полнейшей темноте.
И вытереть чистый, казалось бы, аккумулятор тряпочкой тоже можно, вдруг поможет.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Создается ощущение что на заводе проскакивают бракованные АКБ,у меня был Аком Реактор 750.Сел летом на ровном месте после 1 недели стоянки.Подзарядил,зимой сел в ноль,решил поменять на новый.Сдавая старый в счет нового мне огласили вердикт:замерз электролит.Как??Уровень был в норме.Глубоко разряжен не был.В итоге купил украинский желтый Forse. В мороз -25 заводил вполне уверенно,саб тоже терпит.В общем хороший.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно амперметром померить ток утечки. Если действительно ток большой, то можно вынимать по очереди предохранители и смотреть на показания амперметра. Так можно будет сузить круг поиска.
Как то давно мерил – ток утечки был чуть больше 100 мА.
Пару раз замечал, что если перед конечным пунктом зазвонит телефон, то на автомате громкость магнитолы ставлю на ноль. При этом выходя из авто забываю вырубить магнитолу (звука нет и выключать рука не тянется). Теперь приучил себя приглушать звук, но так что бы было слышно.
Как то давно мерил – ток утечки был чуть больше 100 мА.
Пару раз замечал, что если перед конечным пунктом зазвонит телефон, то на автомате громкость магнитолы ставлю на ноль. При этом выходя из авто забываю вырубить магнитолу (звука нет и выключать рука не тянется). Теперь приучил себя приглушать звук, но так что бы было слышно.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще может коротить где-то. Например под водительским сидением пучек проводов идет назад. У меня там все провода протерлись и катались по железу кресла....
Бывает, что магнитола кривая высаживает. Попробуй ее отключить совсем на некоторое время, что бы проверить.
Сигналка - вполне тоже может высаживать.
Бывает, что магнитола кривая высаживает. Попробуй ее отключить совсем на некоторое время, что бы проверить.
Сигналка - вполне тоже может высаживать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Жарко на улице + 35+38.
Трогаюсь от офиса за женой, включаю кондей, на холостом ходу молотит, крутит вентиляторами. Чтобы быстрее охладился салон, включаю обдув в 3 положение, фары включены в режиме авто-ближний свет габариты.
Переключаю приборку в показания вольтажа, а там всего 12,2 вольта. -ненормальное напряжение.
Где копать?
1. Интуитивно - не натянут ремень, проскальзывает генератор. Но характерного свиста нет. У нас ведь саморегулирующийся натяжитель?
2. Слабый генератор?
3. Так и должно быть на ХХ?
Показания на ХХ
при выключенных потребителях - 13,9 -14,0
Включаю габариты и противотуманки - 13,7-13,8
Включенный ближний в режиме авто - 13,2
Включен кондей, жужжат вентиляторы, ближний свет, обдув на поную - 12,2
Надо чего то делать или забить?
Трогаюсь от офиса за женой, включаю кондей, на холостом ходу молотит, крутит вентиляторами. Чтобы быстрее охладился салон, включаю обдув в 3 положение, фары включены в режиме авто-ближний свет габариты.
Переключаю приборку в показания вольтажа, а там всего 12,2 вольта. -ненормальное напряжение.
Где копать?
1. Интуитивно - не натянут ремень, проскальзывает генератор. Но характерного свиста нет. У нас ведь саморегулирующийся натяжитель?
2. Слабый генератор?
3. Так и должно быть на ХХ?
Показания на ХХ
при выключенных потребителях - 13,9 -14,0
Включаю габариты и противотуманки - 13,7-13,8
Включенный ближний в режиме авто - 13,2
Включен кондей, жужжат вентиляторы, ближний свет, обдув на поную - 12,2
Надо чего то делать или забить?
Вариантов три....Terminal писал(а):Жарко на улице + 35+38.
Трогаюсь от офиса за женой, включаю кондей, на холостом ходу молотит, крутит вентиляторами. Чтобы быстрее охладился салон, включаю обдув в 3 положение, фары включены в режиме авто-ближний свет габариты.
Переключаю приборку в показания вольтажа, а там всего 12,2 вольта. -ненормальное напряжение.
Где копать?
1. Интуитивно - не натянут ремень, проскальзывает генератор. Но характерного свиста нет. У нас ведь саморегулирующийся натяжитель?
2. Слабый генератор?
3. Так и должно быть на ХХ?
Показания на ХХ
при выключенных потребителях - 13,9 -14,0
Включаю габариты и противотуманки - 13,7-13,8
Включенный ближний в режиме авто - 13,2
Включен кондей, жужжат вентиляторы, ближний свет, обдув на поную - 12,2
Надо чего то делать или забить?
1. ЗАБИТЬ......
2. Заморочиться более мощным геной....
3. Ежедневно перед вечерним глушением давать машине поработать 8-10 минут без всяких потребителей...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть еще такой момент - у нас на дизеле обороты поменьше, чем на бензинках, следовательно и гену медленнее крутит. По факту, заряд идет только на более-менее длинных перегонах....
Возможно регулятор напряжения стоит не совсем подходящий. Возможно это нормально. Сам пока не понял.
Возможно регулятор напряжения стоит не совсем подходящий. Возможно это нормально. Сам пока не понял.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заряд идет всегда, кроме ситуации, когда двиг на холостых и включено несколько мощных потребителей. Это абсолютно нормально. Чуть поднял обороты - и напряжение тут же лезет вверх. Для того и установлен жирный аккумулятор, чтобы такие режимы демпфировать. Кроме того, генератор все равно питает борт, пусть и с пониженным напряжением.mirlas писал(а):Есть еще такой момент - у нас на дизеле обороты поменьше, чем на бензинках, следовательно и гену медленнее крутит. По факту, заряд идет только на более-менее длинных перегонах....
Все в порядке, не мешайте машине работать и не тратте свои нервы ни на что. Есть в жизни достаточно других вещей для беспокойств.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Спасибо успокоили!!!
Не буду париться.
Думаю что немалую долю тут играет и жара.
Вообще нормальные параметры исправного автомобиля 14,0 максимум и 13,2 минимум.
Уж больно "много" мне кажется жрет ближний свет и не понятно почему большая разница.
При его включении сильно падает напряжение.
Причем мощность ламп в противотуманках и в ближнем свете одинакова - 55 ватт.
Если включить ближний и сравнить с противотуманками ( + влюченные габариты) разница в падении наряжения 0,3 в.
А вообще не парюсь, просто меня это немного напрягло.
Не буду париться.
Думаю что немалую долю тут играет и жара.
Вообще нормальные параметры исправного автомобиля 14,0 максимум и 13,2 минимум.
Уж больно "много" мне кажется жрет ближний свет и не понятно почему большая разница.
При его включении сильно падает напряжение.
Причем мощность ламп в противотуманках и в ближнем свете одинакова - 55 ватт.
Если включить ближний и сравнить с противотуманками ( + влюченные габариты) разница в падении наряжения 0,3 в.
А вообще не парюсь, просто меня это немного напрягло.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мерять напругу нужно непосредственно на аккумуляторе. Показометр на приборке не всегда говорит правду. У меня разница с бортовым компом бывает 1.5 - 2.5 вольт. Но, он считывает с мозгов.Переключаю приборку в показания вольтажа, а там всего 12,2 вольта.
Практически = тестеру. Первый аккумулятор умер на 2-м году службы. Раза 3 за зиму снимал мертвый и заряжал дома + летом выкипал. Сейчас стоит 100-амперник необслуживаемый. Вопросов нет. Была тема по батарейкам для дизеля. Ищите.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Варту посмотри. 95-100А бери сразу.SergeyK писал(а):Померял ток утечки. 70 мА. То есть дело скорее всего в аккумуляторе. Камрады, ну так на что менять курский 90 Ач?? Может посоветуйте конкретную модель. Планирую еще Бинар питать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
можно но нафигаИльнур02 писал(а):а можно на дизель ставить это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
80 тыков уже намотал нагрузки(эл) в машине полно вполне хватает штатной системы
Акум реактор 110, шатный актех сдох через год одна банка осыпалась
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
На днях завел машинку на последнем издохе просаженного акума, после чет щелкнуло и напруга на приборке уперлась в 13,5v, потом начало скакать то меньше то больше (заряд). обычно при сильно посаженном акуме показывало 14,2-14,3v.
вопрос: А где на ивешке реле зарядки стоит, мож его как потестить надо?
Акум заводской 90Амперник
Старатель писал Я выбросил родной массовый короткий провод и поставил 5 медных гибких шин. До этого мучило падение бортового напряжения до 12 вольт и повышение оборотов двигателя до 1250 об/мин. Уже полгода всё в норме.
А к акуму как крепил фотки можешь выложить???
вопрос: А где на ивешке реле зарядки стоит, мож его как потестить надо?
Акум заводской 90Амперник
Старатель писал Я выбросил родной массовый короткий провод и поставил 5 медных гибких шин. До этого мучило падение бортового напряжения до 12 вольт и повышение оборотов двигателя до 1250 об/мин. Уже полгода всё в норме.
А к акуму как крепил фотки можешь выложить???
Коплю на пушку к своему танку!