Страница 1 из 1

Новый дизель. ВНИМАНИЕ - ТОРМОЗА!

Добавлено: Пт июл 06, 2012 07:07
dmitriyvorl
Вчера сдавал назад - съезжал с тротуара. Нажал тормоз - всё нормально. Тронулся вперёд и притормозил - педаль колом и почти не тормозит! Попробовал ещё раз - результат тот-же. Мысль - пропал вакуумный усилитель. Открываю капот и вижу перегнутый шланг от вакуумного насоса к усилителю в районе стартёра. Мат кончился почти сразу... Шланг целиковый и прямой, уложен со сгибом в 90 градусов! Переложил так, чтобы его не плющило от разряжения и потихоньку в гараж. В магазине купил пластиковый тройник на 12мм(уголка не было), запаял один конец и поставил. Вообще-то УАЗ ОБЯЗАН отозвать все машины с новым дизелем, как я понимаю... Так-что все бегом смотреть как у вас сделано!

Добавлено: Вт июл 10, 2012 11:41
Ep
может, выкинуть его нах и сделать пневматические тормоза, как на грузовиках? :) а заместа этого насоса поставить мех. компрессор, чтоб в ресивер дул.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 17:06
dmitriyvorl
Неееа..... Зимой начнутся проблемы.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 17:30
mudman
Ep писал(а):может, выкинуть его нах и сделать пневматические тормоза, как на грузовиках? :) а заместа этого насоса поставить мех. компрессор, чтоб в ресивер дул.
Хорошая идея, я так на ГАЗеле своей бывшей сделал, наверно так и на Патрике тоже всётки сделаю...

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:39
Ep
dmitriyvorl писал(а):Неееа..... Зимой начнутся проблемы.
так грузовики и зимой ездят :)
mudman писал(а):Хорошая идея, я так на ГАЗеле своей бывшей сделал, наверно так и на Патрике тоже всётки сделаю...
так и я про чо. на бензинке там вакуум хотя бы халявный. а тут целое дополнительное устройство - вакуумный насос, которое мощу отжирает постоянно :)

поставить на подкачку ресивера кондейный компрессор с влагоотделителем - никаких проблем не будет. заодно будет пневмосистема - дело очень полезное. как резерв можно электронасос мощный поставить - даже если мехкомпрессор откажет, можно на электрическом тормозить....

и народ как от грузовика шарахаться будет, когда на перекрестке останавливаешься :)

Добавлено: Ср июл 11, 2012 15:48
jakodzun
Посмотрел, действительно есть неприятный загиб, там где шланг прикреплен стяжкой к внутренней стенке. Надо ее убрать и закрепить шланг по-другому. И проблема будет решена.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 03:47
dmitriyvorl
jakodzun писал(а):Посмотрел, действительно есть неприятный загиб, там где шланг прикреплен стяжкой к внутренней стенке. Надо ее убрать и закрепить шланг по-другому. И проблема будет решена.
Неприятный он пока шланг жёсткий, потом становмтся опасным. Посмотри ещё у усилителя на всякий случай, там изгиб почти на 180 градусов но радиус побольше ... Я переделал и там на запаяный тройник.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 09:43
jakodzun
Был вчера на ТО 0. Показал на шланг, посмотрели, сказали действительно нехорошо выглядит, попытались выровнять, не получилось. Подошел главный мастер, вынес вердикт - надо резать и уголок ставить. Так что dmitriyvorl ты полностью прав в своем решении проблемы.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 09:54
yurgenson
Спасибо за информацию!!!! сам на днях на ТО 0 поеду!

Добавлено: Сб июл 14, 2012 02:08
dmitriyvorl
Ребята, не тяните с этой проблемой - остановить наш паровоз без вакуумника почти невозможно!!!

Добавлено: Вс июл 15, 2012 00:09
yurgenson
Фото бы ещё выложил бы кто!!! а то не сразу понятно где именно))))

Добавлено: Вс июл 15, 2012 00:52
CodeDaemon
А не плохо бы еще и рекламацию на завод отправить.
А то как они узнают о проблеме?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:02
LAGGER
Рекламация уже пришла! Свежий Патрик! (28 июня) .....в место уголка, поставили трубку на месте сгиба :lol: ....буду дорабатывать!!!

Добавлено: Пн июл 16, 2012 06:39
dmitriyvorl
Инженеру по гарантии автоцентра "Автово" я звонил и предупреждал. Сказал будут смотреть на новых машинах. Надеюсь дойдёт до завода, вроде у них связь налажена не плохо.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 00:03
jakodzun
yurgenson писал(а):Фото бы ещё выложил бы кто!!! а то не сразу понятно где именно))))
Всегда пожалуйста:

Изображение[/url]

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:54
DIMA_Q
Так должно быть, как на перых автомобилях.
Изображение

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:19
yurgenson
спасибо!!!! будем глядеть!!!

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:41
dmitriyvorl
Реально шланг длинее (как на фото jakodzun), тройник находится ниже, по-этому и получается сильный изгиб, где его может сплющить от разряжения. На моей хватило съезда с тротуара задним ходом и торможения - двигатель видимо сместился назад и упс...

Добавлено: Пн сен 03, 2012 16:11
kruzenwtern
Надо у себя проверить.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 14:45
MADE IN USSR
Всем привет! Ездил выбирал патрика. Первым делом посмотрел на этот шланг, и ох..л! ОН по всей длинне плоский! Сплющило разряжением.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 18:44
пафнутий
да ентот шланг реально плющит и кАлбасит :P но в салоне где забирал автос у манагеров были такие же лица как это резиновое шлангуещие устройство но поменяли без вопросов :ok: