Страница 1 из 1

Ремни навесного на Iveco

Добавлено: Сб июн 23, 2012 15:27
BigAndrey
По умолчанию на дизель рекомендуется 2 ремня, 4РК-950 и 7РК-1325, у меня реально на машине стоит с завода 4РК-949 и 7РК-1322. Ремень 4РК-949 нашел и купил про запас. А вот про ремень 7РК-1322 в магазинах не слышали.
Возможно вместо него поставить рекомендованный 7РК-1325, уберется ли разница в 3см натягом?
У кого что стоит?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:37
BigAndrey
Значит надежный ремень, раз никто не менял.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:15
SKAT
А почему 3 см? Наверно 3 мм, а они наверняка уберуться натягом.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:15
Дробильщик
85000 уже, ещщё тыщ 40-50 и буду менять наверное.... :)

Добавлено: Вс июл 01, 2012 17:28
BigAndrey
Да, что то я затупил, длина в мм однако.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 13:05
джон73
Повторюсь еще имейте в запас ремень генератора 1076мм-1080мм 6рк он не будет задействовать эл.магнитную муфту и если как это случилось у меня рассыпался подшипник муфты я посттавил этот ремень и спокойно поехал, такие ремни стоят на фиат дукато

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:33
гтс
как снять и поставить ремень с компрессора(кондер) и заменить на генераторе ремешок за ранее спасибо

Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:24
Женёг
гтс писал(а):как снять и поставить ремень с компрессора(кондер) и заменить на генераторе ремешок за ранее спасибо
откручиваешь 2 верхних болта, мне кажется на 12 ослабляешь нижний болт по-моему на 17, наклоняешь компрессор вперед к радиатору ремень сваливается свободно, тема где-то была, народ не парится снимает ничего не откручивая при помощи Атвертки и физического превосходства над ремнем

Re: Ремни навесного на Iveco

Добавлено: Пт сен 21, 2012 13:26
Женёг
BigAndrey писал(а):По умолчанию на дизель рекомендуется 2 ремня, 4РК-950 и 7РК-1325, у меня реально на машине стоит с завода 4РК-949 и 7РК-1322. Ремень 4РК-949 нашел и купил про запас. А вот про ремень 7РК-1322 в магазинах не слышали.
Возможно вместо него поставить рекомендованный 7РК-1325, уберется ли разница в 3см натягом?
У кого что стоит?
Я 4рк-950 не нашел поетому когда менял поставил 949, ремень агрегатов стоит 7рк1325, в запасе он же, я думаю 3мм на этом ремне разницы не даст, поглядывай на него иногда

Добавлено: Пт сен 21, 2012 15:47
гтс
[quote="Женёг"][quote="гтс"]как снять и поставить ремень с компрессора(кондер) и заменить на генераторе ремешок за ранее спасибо[/quote]
откручиваешь 2 верхних болта, мне кажется на 12 ослабляешь нижний болт по-моему на 17, наклоняешь компрессор вперед к радиатору ремень сваливается свободно, тема где-то была, народ не парится снимает ничего не откручивая при помощи Атвертки и физического превосходства над ремнем[/quote]


спасибо еще раз, а отвертка и физическое усилие над ней -крутить ни че не надо????

Добавлено: Пт сен 21, 2012 16:14
Дробильщик
Перед заменой ремня кондея ничего не надо откручивать, надо снять только ремень генератора, ремень кондея стреч, он несколько тянеццо, поэтому для его установки нужна в основном сноровка и отвёртка, ну а ремень гены и так понятно.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:44
гтс
вылечил ивекушку

______________________
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.....

Добавлено: Ср окт 10, 2012 19:54
Сергей 326
drobilchik933 писал(а):85000 уже, ещщё тыщ 40-50 и буду менять наверное.... :)
Не советую сильно затягивать с заменой . Когда рвется ремень агрегатов( у меня на 85тыс.-обрывками ремня оборвало провод питания электромуфты почти под корень. Чтобы восстановить провод потребовалась разборки на часов 6-8 ( не помню ) После этого кабелек убрал в бронепровод.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 20:02
Дробильщик
Йа его в медную трубку запаковал з года назад... :)

Добавлено: Чт окт 11, 2012 08:38
радиогубитель
Сергей 326 писал(а):
drobilchik933 писал(а):85000 уже, ещщё тыщ 40-50 и буду менять наверное.... :)
Не советую сильно затягивать с заменой . Когда рвется ремень агрегатов( у меня на 85тыс.-обрывками ремня оборвало провод питания электромуфты почти под корень. Чтобы восстановить провод потребовалась разборки на часов 6-8 ( не помню ) После этого кабелек убрал в бронепровод.
подтверждаю такая же беда была, все правда восстановил но как говорится лучше не надо

Добавлено: Ср июн 26, 2013 14:58
Terminal
Привет
Парни подскажите через сколько рекомендуется менять ремень приводов?
А то у моего "зелёного боевого бегемота" юбилей 50 тыс. км.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:01
Ильнур02
я в 75000 поменял авто 2008 года в книге написано 120000 или через 4 года что придет раньше

Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:32
mirlas
А кто какие ремни использует? Я имею ввиду производителя. Первый ремень поменял на ~40 тык. Причем случайно обнаружил что надо менять - когда радиатор снимал, только тогда увидел трещины на ручьях... Сейчас стоит какой-то TANAKI, не прошло и 10 тык - он тоже уже весь в трещинах....

Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:34
mirlas
Ильнур02 писал(а):я в 75000 поменял авто 2008 года в книге написано 120000 или через 4 года что придет раньше
...А раньше придет пиндец... :D
Хреново, что в километрах указывают. Ремень-то всегда работает. Не только когда машина двигается. Сколько в пробках часов наматывает никто не считает...

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:54
Ильнур02
mirlas писал(а):
Ильнур02 писал(а):
...А раньше придет пиндец... :D
это точно нужен глаз да глаз

Добавлено: Чт июн 27, 2013 22:14
Павел Днепр
Ставил ремень Бош, полопался на ручьях что то быстро. Сейчас поставил Dayco, ролики этой же фирмы с завода стоят, нареканий нет

Добавлено: Сб дек 28, 2013 19:04
vitekvodila
На сколько шестигранник натяжителя ?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 22:26
Павел Днепр
вроде на 8, точно не помню.Но точно помню, что надо перед отворачиванием конкретно пробить болт, иначе срываются грани и высверливать я заколебался :o

Добавлено: Сб дек 28, 2013 22:28
Павел Днепр
А шестигранник ,чтобы ролик оттянуть который - на 15

Добавлено: Вс дек 29, 2013 15:12
Unckle_Vova
Ильнур02 писал(а):я в 75000 поменял авто 2008 года в книге написано 120000 или через 4 года что придет раньше
2011г.в., поменял на 100тыс., вместе с натяжителем и роликом, поставил оригинальный iveco'вский. Старый ремень был уже на подходе, паразитный ролик оказался на удивление живым, а натяжитель пошел по женской линии, из-за чего и стало лохматить ремень.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 16:22
Дробильщик
Для натяжителя ремня ГРМ нужен шестигранник на 10, для ремня генератора накидной ключь на 15.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 16:49
vitekvodila
и так шестигранник на 6 и открутилось всё без срывов

Добавлено: Вс дек 29, 2013 22:06
Павел Днепр
повезло

Ремни навесного на Iveco

Добавлено: Вт июл 30, 2019 20:58
кузя
джон73 писал(а):
Вс авг 26, 2012 13:05
Повторюсь еще имейте в запас ремень генератора 1076мм-1080мм 6рк он не будет задействовать эл.магнитную муфту и если как это случилось у меня рассыпался подшипник муфты я посттавил этот ремень и спокойно поехал, такие ремни стоят на фиат дукато
А схему прокладки ремня не подскажешь?

Ремни навесного на Iveco

Добавлено: Вс авг 04, 2019 12:51
Krolan995
спасибо за инфу всем)