Страница 1 из 2

Неясности с перекачкой

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:04
Valdemar
Изучил вроде все ветки.. похожей проблемы не нашёл..... только взял дизеля ивеко... после заправки обеих баков под завязку.... через 200 км не могу понять... созаётся ощущение что он из правого бака съел 1/4.. а потом стал кушать из левого... и далее продолжается так же... в левом уже меньше половины а правый так и замер на етой четверти... может у кого было????

Re: Неясности с перекачкой

Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:40
mukhin
Valdemar писал(а):Изучил вроде все ветки.. похожей проблемы не нашёл..... только взял дизеля ивеко... после заправки обеих баков под завязку.... через 200 км не могу понять... созаётся ощущение что он из правого бака съел 1/4.. а потом стал кушать из левого... и далее продолжается так же... в левом уже меньше половины а правый так и замер на етой четверти... может у кого было????
Это элементарно, Ватсон.... у Вас перепутаны шланги на правом( пассажирском) бензобаке... надо снять пассажирское кресло( шесть болтов под 17 головку) снять ( задрать вперед) шумоизоляцию и открутить два самореза - снимется черненький лючок... перед Вашим взором будет бензобак с двумя круглыми бензоприемниками . Нужно шланг с ближнего к Вам соска снять и одеть на сосок дальнего от Вас бензоприемника с электроразьемом.. а с него шланг одеть на ближний к Вам....вроде бы понятно наваял.....

Добавлено: Чт июн 21, 2012 15:55
Valdemar
огромное спасибо... а то уж стал думать глупость спросил.... а если не сложно суть системы с этими шлангами в двух словах? если время есть.....

Добавлено: Чт июн 21, 2012 17:21
mukhin
Valdemar писал(а):огромное спасибо... а то уж стал думать глупость спросил.... а если не сложно суть системы с этими шлангами в двух словах? если время есть.....
Суть системы перекачки в том, чтобы постоянно поддерживать левый бак в наполненном состоянии и у нашей топливной системы нет трехпозиционного крана, как на 469....забор соляры осуществляется с левого(подводительского)баку...В наших баках нет погружных насосов... насос стоит на раме возле левого бака....топливо, забранное этим насосом из левого бака, поступает в двигатель, но все не используется, и остаток сливается обратно в левый бак... при этом попутно засасывая топливо из правого бака...принцип как в пылесосе-пульверизаторе...На правом баке сидит 4 шланга... первый- основной - подключается к топливозаборнику марки 6212... второй- это обратка из движка...третий- ты его тоже увидишь- он впереди всех - это для связи с атмосферой...его конец выходит у бачка рулевого усилителя- там грибок такой... и 4-й это взаду бака- он выходит к пробке заливной горловины- из него плюется соляра, когда бак подходит под пробку...так вот у тебя первый и второй шланги на заводе попутали... если хочешь, то можешь не менять шланги, а открутив пять или шесть винтов, вынуть ближний к тебе топливозаборник и удлинить до дна его трубочку- там 2-3-5см торчит внутрь бака... в принципе, без разницы, откуда сосать...вот примерно в общих чертах.....

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:27
Valdemar
Огромное спасибо! Всё в общем понял.. а почему в первую очередь именно "перепутаны шланги?".. вроде логично предположить что не работает струйный насос??... по бензинке помню его многие меняют.... или тут принцип другой? а то что у нас крана как на "бобике" нет так это действительно плохо.... там система грамотная была..а тут упростили наоборот... как всегда..

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:00
mukhin
Valdemar писал(а):Огромное спасибо! Всё в общем понял.. а почему в первую очередь именно "перепутаны шланги?".. вроде логично предположить что не работает струйный насос??... по бензинке помню его многие меняют.... или тут принцип другой? а то что у нас крана как на "бобике" нет так это действительно плохо.... там система грамотная была..а тут упростили наоборот... как всегда..
У нас ВСЕГО один насос на все баки....и принцип топливоподачи совсем другой... а крана нет, чтобы дизель воздуха не хватанул... ибо удалять его из магистралей высокого давления- исчо тот гиммор...в принципе, на удивление, сделано все очень грамотно...движок не схватит воздуха, пока не выработается последняя капля соляры... а уж за это время в голову водятла должна прискакать мысль о заправке...

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:20
Valdemar
Ну ок сделаю опишу результат!

Добавлено: Сб июн 23, 2012 19:36
Terminal
Так грамотно написано, большое спасибо мужики.
Я так думал что на раме насос перекачки.
"Только взял дизеля Ивеко"
А что есть еще такие в продаже? Неужели еще не
закончили выпуск. пост от 21 июня!

Добавлено: Сб июн 23, 2012 20:30
Дробильщик
Йа бы вначале струйник посмотрел, шланги потом....менять..

Добавлено: Сб июн 23, 2012 21:00
SKAT
У Яниса был такой глюк, он заправил оба бака до полного и потом стало всё нормально.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 21:22
esenin
Ну да, сначала струйник надо глянуть мож что попало с бака, а потом шланги посмотреть, но похоже что шланги перепутаны.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 01:18
mukhin
esenin писал(а):Ну да, сначала струйник надо глянуть мож что попало с бака, а потом шланги посмотреть, но похоже что шланги перепутаны.
Блин, да какой струйник!!!! У дизеля всего ОДИН насос.... и если движок работает, то насос- исправен!

Добавлено: Вс июн 24, 2012 05:41
Дробильщик
Не буду все перечислять, но один из них струйный...

Добавлено: Вс июн 24, 2012 06:24
esenin
mukhin писал(а): Блин, да какой струйник!!!! У дизеля всего ОДИН насос.... и если движок работает, то насос- исправен!
Ошибаешься!!! Насосов по топливу у дизеля аж ТРИ!!! Без двух работать двигатель не будет, а без третьего(то есть плассмассового тройничка, но тоже называемого насосом, с отверстием внутри, которое иногда может забиваться со стороны правого бака)работать будет. Хотя как я уже говорил, тоже склоняюсь к версии с перепутанными шлангами.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 12:51
Valdemar
ВСЁ УРРА ПОБЕДИЛ!!! И так как и обещал всё по порядку... начал с простого и малого.... (всего то 3 хомутика..) снял струйник раскрутил... проверил.. по калибровочному щупу отверстие 1,8мм.. вывод уроды жопорукие на заводе вкорячили бензиновый струйник...но где взять дизельный??... мало того что он стоит в 10 раз дороже бензинового.. так и ещё дефисит...посмотрел чертёж... и удивился.. до чего же дорогие операции по просверливанию одной дырки на УАЗе... просто нет печатных слов.. вывод:.... сверло 2,2 мм решило проблему на раз.... поставил.. и упс... тоска...перекачка молчит.... скинул сиденье... тоска... по расположению на схеме мануала трубки идут правильно... но о чудо поснимав и подув в них по очереди... загорелась звезда счастья...... по сути предложение товарисча "mukhin" есть истинно верное по сути.... трубки то проложены правильно а вот вставки в топливный бак перепутаны местами... поменял трубки дабы не перекручивать вставки.. (так сказать по пути наименьшего сопротивления и лени) и всё заработало!!! но правда пришлось одну трубку удлинять по причине экономии заводом на сантиметре шланга...

Добавлено: Вт июн 26, 2012 14:29
mukhin
Valdemar писал(а):ВСЁ УРРА ПОБЕДИЛ!!! И так как и обещал всё по порядку... начал с простого и малого.... (всего то 3 хомутика..) снял струйник раскрутил... проверил.. по калибровочному щупу отверстие 1,8мм.. вывод уроды жопорукие на заводе вкорячили бензиновый струйник...но где взять дизельный??... мало того что он стоит в 10 раз дороже бензинового.. так и ещё дефисит...посмотрел чертёж... и удивился.. до чего же дорогие операции по просверливанию одной дырки на УАЗе... просто нет печатных слов.. вывод:.... сверло 2,2 мм решило проблему на раз.... поставил.. и упс... тоска...перекачка молчит.... скинул сиденье... тоска... по расположению на схеме мануала трубки идут правильно... но о чудо поснимав и подув в них по очереди... загорелась звезда счастья...... по сути предложение товарисча "mukhin" есть истинно верное по сути.... трубки то проложены правильно а вот вставки в топливный бак перепутаны местами... поменял трубки дабы не перекручивать вставки.. (так сказать по пути наименьшего сопротивления и лени) и всё заработало!!! но правда пришлось одну трубку удлинять по причине экономии заводом на сантиметре шланга...
Т.е. у Вас перепутаны ДУТы? (датчик уровня топлива).... если датчик с разьемом стоит ближе к Вам.... то не исключается возможность касания за стенку и заедания поплавка ДУТа и, как следствие- замирание показометра соляры из правого бака в любом положении...хотя. возможно, я дую на воду.....но я бы поменял местами ДУТы... заодно и проверил затяжку резиновых прокладок под ДУТами....Но! Уровню технической грамотности сборщиков Ульяновского заводу я поражаюсь.....

Добавлено: Ср июн 27, 2012 06:17
Terminal
"Уровню технической грамотности сборщиков Ульяновского заводу я поражаюсь....."

Какой уровень грамотности? Вы о чём!
Никогда не будет у нас хороших машин, хорошего жилья, хороших продуктов в магазинах. Всем сейчас правят деньги, "пипл хавает" и в таком состоянии. Зарплата сборщика сдельная, ему по конвейру надо провести за смену эНное количество машин, успел он сделать свою операцию -зашибись, а в каком качестве его не волнует. Отсюда главная беда.

В СССР главным двигателем прогресса была оборонка, я работал на заводе.
В середине 80-х годов зарплата сборщика была повременно премиальная!!!
Помню даже тарифные ставки и свой зароботок.
0,98 рубля в час, за 160 часов общий зароботок 156,80 , минус подоходный налог 13% в общем выходило 59 аванс и 75 расчет, это если у тебя нашелся хоть один "косяк" за месяц. В общем хрень а не зарплата.
Но если у тебя нет замечаний по сборке, если все что выдает бригада в высшем качестве - 59 аванс и 250-300 рублей расчет, и ЭТО ПО 4 РАЗРЯДУ!!! По 6 разряду зарплата была 450-500 рублей!!!
Из 12 человек бригады 6 чел.- высшее техническое образование; 4 человека - техникум по профилю АД, и только 2 человека - училище.
Последний раз пытался работать в том же цехе в 2003 году - меня хватило на 8 месяцев - уволился. Из тех людей которые вытерпели все перестройки осталось человек 10 во всем цехе (из 150). Вновь пришедшие в своей массе ничего не понимают в культуре производства, прецизионный болт вгоняют молотком! -Сдельная зарплата чем больше соберешь, тем больше получишь, не важно как ты собрал.
Извините накипело.
Залез тут под панель приборов -гребанные установщики сигнализаций распороли все жгуты, все болтается под панелью. Надо лезть все восстанавливать

Добавлено: Ср июн 27, 2012 09:36
Valdemar
mukhin писал(а):
Valdemar писал(а):
Т.е. у Вас перепутаны ДУТы? (датчик уровня топлива).... если датчик с разьемом стоит ближе к Вам.... то не исключается возможность касания за стенку и заедания поплавка ДУТа и, как следствие- замирание показометра соляры из правого бака в любом положении...хотя. возможно, я дую на воду.....но я бы поменял местами ДУТы... заодно и проверил затяжку резиновых прокладок под ДУТами....Но! Уровню технической грамотности сборщиков Ульяновского заводу я поражаюсь.....
По идее да перепутаны... но для верности уточнюсь если смотреть по ходу движения .. то вставка с датчиком стоит впереди а вставка просто с трубкой сзади.... по криворуким рисункам в мануале наоборот... затянуты оба вроде нормально.. следов протекания нет...датчик вроде работает... пока по крайней мере..

Добавлено: Ср июн 27, 2012 09:42
Valdemar
Ещё спрошу... хотя и не по теме.... сорри... подтекает верхний патрубок радиатора.... родные гавёные хомуты поменял всё вроде затянуто и стоит правильно... но в соединении с радиатором чуть подтекает.... может я конечно ошибаюсь... но мне кажется что патрубок коротковат и работает в состоянии лёгкого натяга... это и причина...хотя сравнивал брал новый для ивеки... ровно один в один....

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:04
esenin
Ну да, верхний патрубок коротковатый, у себя его со стороны двигателя сдвинул на сколько можно в сторону радиатора, пока не течёт а то чуть подтекал.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 13:12
mukhin
Valdemar писал(а):
mukhin писал(а): По идее да перепутаны... но для верности уточнюсь если смотреть по ходу движения .. то вставка с датчиком стоит впереди а вставка просто с трубкой сзади.... по криворуким рисункам в мануале наоборот... затянуты оба вроде нормально.. следов протекания нет...датчик вроде работает... пока по крайней мере..
Ну и не будем мешать машине работать....единственное, что еще может быть обнаружено- это высасывание правого бака не до дна... тогда придется подгибать у ДУТа всасывающую трубочку с сеточкой....

Добавлено: Ср июн 27, 2012 16:56
Valdemar
..... :o .... ну что же товарисчь "mukhin" всё время мяня пугаеть..... я ужо и так жалею что пришлось дизеля взять... так звёзды встали...дык вы ещё больным по здровому..... :lol:

Добавлено: Ср июн 27, 2012 17:57
mukhin
Valdemar писал(а):..... :o .... ну что же товарисчь "mukhin" всё время мяня пугаеть..... я ужо и так жалею что пришлось дизеля взять... так звёзды встали...дык вы ещё больным по здровому..... :lol:
Пессимист-это хорощо информированный оптимист....звезды отлично расположились...как по показометру высосется правый бак, так открути у него сливную пробочку....я таскал в правом баке невысасываемый остаток в 4 литра... счаз- сливается сантиметр в граненый стакан.....а дизель- это весчь! Я до чиповки на полной заправке 1087 км проходил до обсыхания....куда там такие результаты у зажигалок увидеть....

Добавлено: Ср июн 27, 2012 20:44
esenin
mukhin писал(а):а дизель- это весчь!
Правильно говоришь товарищ mukhin :good:

Добавлено: Чт июн 28, 2012 05:32
Terminal
"до чиповки на полной заправке 1087 км проходил до обсыхания....куда там такие результаты у зажигалок увидеть...."
Ничего себе результаты, у меня никогда такого не получалось. Зимой больше 12,5 не выходило, думал придет лето, будет маленький раход. Жрет ровно 10 литров. Правда все замеры в смешанном или в городском цикле. 21500 км.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 09:56
mukhin
Terminal писал(а):"до чиповки на полной заправке 1087 км проходил до обсыхания....куда там такие результаты у зажигалок увидеть...."
Ничего себе результаты, у меня никогда такого не получалось. Зимой больше 12,5 не выходило, думал придет лето, будет маленький раход. Жрет ровно 10 литров. Правда все замеры в смешанном или в городском цикле. 21500 км.
Это только по трассе.....с полной( до пробок) заправкой..т.е. в районе 92 литров соляры и с тахометром в зеленом секторе.... а, еще на Каме 221.... счаз- 38 000 пробега, чиповка, обороты до 3800, резина COOPER STT 265 х 75... но все равно- 870-930 км проползаю...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:02
Valdemar
Не имею морального права спорить с авторитетными гуру... пока ещё не разобрался в смятении своих чуйств.... рановато... 400 км только... и по расходу сказать пока нечего... тарахтит знатно ..это да есть такая музыка... с моей точки зрения ..... учитывая тонкий музыкальный слух.... услушиваю много не идентифицируемых шумов..... и это несколько огорчает... а так в общем пока едет... да и то ладно..

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:12
mukhin
Valdemar писал(а):Не имею морального права спорить с авторитетными гуру... пока ещё не разобрался в смятении своих чуйств.... рановато... 400 км только... и по расходу сказать пока нечего... тарахтит знатно ..это да есть такая музыка... с моей точки зрения ..... учитывая тонкий музыкальный слух.... услушиваю много не идентифицируемых шумов..... и это несколько огорчает... а так в общем пока едет... да и то ладно..
Рамштайн в магнитолу засунь.... и погромче, погромче.... и будет счастие....а неидентифицируемые шумы бывають только у акустиков на лодках...

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:49
Valdemar
Рамштайн конечно ничего... но пока обхожусь Европой..... а тут как на подлодке..... не идентифицировал шум... гляди в него и упрёшься.... :lol: ..всю протянул.... вроде пока и длать с ней нечего... разве что калитку запаски поставить... и пока борюсь с верхним патрубком.... капает зараза в месте соединения с радиатором...

Добавлено: Пт июн 29, 2012 12:25
mukhin
Valdemar писал(а):Рамштайн конечно ничего... но пока обхожусь Европой..... а тут как на подлодке..... не идентифицировал шум... гляди в него и упрёшься.... :lol: ..всю протянул.... вроде пока и длать с ней нечего... разве что калитку запаски поставить... и пока борюсь с верхним патрубком.... капает зараза в месте соединения с радиатором...
А калитку запаски хочешь на силовой бампер опускать или под петли двери будешь химичить? Я у себя тупо в багажник справа вертикально присобачил, благо, в багажнике кроме колеса ничего и не находится....

Добавлено: Сб июн 30, 2012 22:08
Valdemar
...У меня нет силового бампера... :( а вообще видел украинское творения из города Одесса... петли на заднюю стойку крыла а основание на место штатного крепления... выглядит пристойно, открываешь дверь и кронштейн складывается.. умно просто функционально... хотя желание поставить в салон справа на крыло.. типа как у Соболя сделано... гораздо сильнее чем городить калитку....да и места сожрёт не очень сильно.... хотя мне место важно... там баллоны и снаряжение ездит в боольшооом количестве...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 23:02
Valdemar
Изображение Вот такую штуковину я нашёл изучая не идентифицируемые шумы..... ульяновские гоблины.. с руками полная жопа .. и с головой тоже....металл вес около 100 гр. валялась за обшивкой в заднем левом крыле....

Добавлено: Сб июл 14, 2012 16:00
LAGGER
Доброго времени суток!!! Есть пару вопросов! Двиг ЗМЗ 51432
1. Топливная система такая же, как и у Ивеко?? ( с лева на раме не заметил насоса)
2. Что останавливает заполнение левого бака из правого?
( стрелка уже упёрлась...не хлынет ли саляра из заливной горловины))) )
3. Какое положение тумблера на бороде должно быть??? ( нажато в левом положении, показывает правый бак)
.....долбанные манагеры, сказали что основной бак правый, залил полный, проехал 40 км и обалдел загорелась лампочка, перебздел ненашутку, на заправке пульнул ещё 30 л....дай думаю щёлкну тумблерком, и на те! полный бак под собственной задницей (левый)...полистав мануал, что дают в салоне, жирными буквами выделено, что левый основной!!!!!(но это Ивековская схема) залез под машину насосика не обнаружил, вся магистраль проложена по правой стороне!!!!
....буду рад узнать подробности от ГУРУ!!!

Добавлено: Сб июл 14, 2012 18:37
esenin
У ЗМЗ в отличии от Ивеко основной бак правый и топливная система не такая как на Ивеко. Вот схема ЗМЗ

Изображение

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:00
LAGGER
..и как же дальше быть????? у меня правый бак постоянно пустой, левый полный...я так и встать могу по середине дороги :shock:

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:09
esenin
LAGGER писал(а):..и как же дальше быть????? у меня правый бак постоянно пустой, левый полный...я так и встать могу по середине дороги :shock:
А под капотом точно ЗМЗ а не Ивеко :oops: Тогда мож тоже какие трубки перепутаны.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:11
LAGGER
точно :roll:..завтра ехать..чтот уже боюсь

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:14
esenin
LAGGER писал(а):точно :roll:..завтра ехать..чтот уже боюсь
А может на тумблере провода не правильно, щёлкаешь на левый а показывает правый. Постучи уж снизу по бакам убедись какой пустой :)

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:19
LAGGER
тумблер включён, левое положение, показывал минимум (из салона когда выезжал), заправил в правы бак макс показал, 40 км ничего подозрительного (дорога до дома), вчера поехал на дачу, тоже 40 км, приехал , а бак пусто ( правы которы заправлял), сегодня тумблером щёлкнул на правую сторону (тумблер) показал пол бака, заправил 20 литров в правы, он перекачал в левы..и опять правы пусто

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:24
LAGGER
..я так понимаю что тумблер переключения показателя уровня топлива в баках никак не влияют на направление подачи топлива
.....полный левый бак!

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:27
esenin
LAGGER писал(а):..я так понимаю что тумблер переключения показателя уровня топлива в баках никак не влияют на направление подачи топлива
.....полный левый бак!
Не, на направление не влияет ни как, только переключает показания реостата в баках.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:36
LAGGER
..так как же быть??? а то из ушей скоро саляра потечёт (левый бак) :cry:

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:40
LAGGER
.. 90 км проехал на правом баке, контролируя перемещение стрелки на расход топлива, а вот следующий выезд, как-будто, саляру слили из бака нижней пробкой, стрелка на глазах упала

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:51
LAGGER
посмотрел внимательно струйный насос ( это такой маленький тройничёк?) он стоит на обратке???

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:14
LAGGER
..Всем привет!!! оттёрся от салярки и к Вам!!! Расположение трубопроводов правильное!
...вся проблема в струйном насосе!!!!!!
...сняв эту неприхотливую конструкцию (была незначительная течь топлива по раме (где он собственно и лежит)) ..1:-незавинчен он полностью до полной гермитизации прокладки!
...2:- ...разобрав его обнаружил летник в проходном отверстии на рабочий бак ( эта мембранка работала на закрытие и поэтому у меня саляра текла сразу в левый бак), убрав все пластиковые погрешности, собрал как и было!
.....И О ЧУДО!!!!! за 10 мин холостого хода, правый бак( рабочий) начал набирать топливо :P
..вот где собака порылась :evil: спс совку, за такие детали!
..большое спасибо за мануал Есенину!!!!!

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:14
esenin
Да не за что LAGGER, очень хорошо что сам разобрался. Удачи :)

Добавлено: Пн янв 21, 2013 12:55
AlexOzz
Доброго всем времени суток! Прочитал всю тему. Итог всего этого подскажите, пожалуйста. У меня все время левый бак полный, убывает только из правого, кнопа баков включена всегда на тоже на левый. А теперь вопрос: если в правом баке топливо кончится, то машина так же не замечая этого поедет на левом? Или я что то не так делаю?[/b][/u]

Добавлено: Пн янв 21, 2013 13:02
mryura
AlexOzz писал(а):Доброго всем времени суток! Прочитал всю тему. Итог всего этого подскажите, пожалуйста. У меня все время левый бак полный, убывает только из правого, кнопа баков включена всегда на тоже на левый. А теперь вопрос: если в правом баке топливо кончится, то машина так же не замечая этого поедет на левом? Или я что то не так делаю?[/b][/u]
Какой двигатель у Вас? ЗМЗ или Ивеко?

Добавлено: Пн янв 21, 2013 13:05
AlexOzz
Ивеко, год выпуска 2008.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 13:10
mryura
От кнопки потребление не зависит, она только переключает показания уровней в баках. Проверьте точно ли убывает с правого, может неправильно работать кнопка.