Новичок,много вопросов
Добавлено: Пн апр 30, 2012 10:50
Всем привет!Читаю ваш форум давно,с тех пор как вручили мне на работе патра,который с чудесным движком от макаронников.Я прям в восторге от аппарата.Так вот.Пробег конский,около 200 тыщ.Естественно никто ничего по двигателю не делал.Сегодня срезало полремня,который на генератор,гур,и тд.Чуть не оборвало провода муфты вентилятора.Заказал все ремни ролики и тд.Были куплены - ремень генератора,(без роликов) а также ремень ГРМ Gates и натяжной ролик.Снял сегодня все радиаторы,чтоб удобно ковырять.Разобрал более-менее удачно,Только сломал болт на 18(один из трех),который держит пластину с компрессором кондея.Так вот.Я начитавшись форумов считал,что при пробеге ок 200 тыщ там будут лохмотья вместо ремня грм.Ремень ИДЕАЛЕН!Ни трещинок,ничего криминального.Блестит!Призводство не понял,но он весь в надписях,made in eu.Не меняли стопроцентов с новья!В сервисной книжке написано менять при 250 (!!!) тыщ км.Вот теперь чешу репу.А ремень генератора конечно вхлам.Ролик натяжителя скривило,в том месте где пружина.Сами ролики крутятся нормально.Надо искать хотя бы натяжитель.У кого какие мысли про ремень грм?Может не стОит его трогать?На машине езжу давно,около 2 лет,получал при пробеге ок 50 тыс км.Зимой запуск строго со стартера,ибо вебасто.Никаких буксиров и тд.Еще приколол меня интервал замены масла в двиге - 40 (!) тыс.Мда,там за 5 тыс гуталин плещется.а через 40 что будет
В общем что делать то с ремнем мне,подскажите други.В поиск не посылайте,хочется пообщаться онлайн так сказать.
