Страница 1 из 1

электромагнитная муфта ИВЕКО F1 не включается

Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:28
SergLak
вопрос как и когда должна включатся, где предохранители и реле включения или датчик включения. Работают только электровентиляторы

Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:00
SergLak
Вот нарыл на форуме Iveco Daily (Но надо помнить, что термостат полностью должен открываться при +110 Гр., электромуфта включается при + 98 Гр.) Поменял месяц назад радиатор и антифриз. Двигатель на холостых оборотах нагревается, срабатывают электровентиляторы и он остывает. Раньше даже летом двигатель на холостых не нагревался до срабатывания электровентиляторов. Как правильно?

Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:36
e_v_e
Сейчас у нас 25 тепла. В пробках начала включаться но только если начинаешь резко набирать скорость. Кондей при этом работает.
До этого когда было холодно и прохладно даже в пробках одного вентика хватало. Зимой так по моему и вентилятор никогда не слышно было если только в снегу как следует погонять.
Может просто не нагревался мотор еще как следует?
Обращал внимание на температуру по бк. Так пока больше 96-98 не видел. Но это в пробке и с кондеем.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 20:16
радиогубитель
включение 96 выключение 78

"сколько раз уже обсуждалось" :oops:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 09:14
dm_kamnev
радиогубитель писал(а):включение 96 выключение 78

"сколько раз уже обсуждалось" :oops:
Выключение 83

Добавлено: Вт июн 19, 2012 12:51
a_maks_a
я тоже ни разу не замечал чтобы работал большой вентилятор. А как проверить, может он вообще не работает?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 05:52
Terminal
Либо по схеме найти реле отвечающее за эл. магнитную муфту, вскрыть корпус реле нажать пальчиком.Реле где-то под капотом по моему справа, там где аккумулятор, не в салоне!
Либо нагреть машину, но 25 это не температура, реле не включится как бы не старался. Вот +32 и выше тут возможно. Не греется у нас машина, в +35 у меня пару раз включался, в пробках, причем если я стою машина остывает. Это когда тронулся, на 1 передаче проехал 30 метров, остановился , опять тронулся и так раз 10....
В общем надо сильно постараться чтобы влючилось, это самое приятное отличие от бензиновых машин сколько тем у них создано "борьба с перегревом". Стрелка температуры при включении муфты у меня на отметке 100 градусов.
Я тоже купил осенью, а первый раз увиде включение 7 января, когда топтал снег к даче, буксовал и где-то минут через 30 после начала этого процесса услышал что муфта включилась.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:05
WilDCaT66
a_maks_a писал(а):я тоже ни разу не замечал чтобы работал большой вентилятор. А как проверить, может он вообще не работает?
Просто отключить датчик температуры О.Ж. на двигателе с левой стороны ( по ходу авто.) Должны работать все три вентилятора.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:48
a_maks_a
WilDCaT66 писал(а):
a_maks_a писал(а):я тоже ни разу не замечал чтобы работал большой вентилятор. А как проверить, может он вообще не работает?
Просто отключить датчик температуры О.Ж. на двигателе с левой стороны ( по ходу авто.) Должны работать все три вентилятора.
Огромное спасибо, попробую.