Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
электромагнитная муфта ИВЕКО F1 не включается
электромагнитная муфта ИВЕКО F1 не включается
вопрос как и когда должна включатся, где предохранители и реле включения или датчик включения. Работают только электровентиляторы
Вот нарыл на форуме Iveco Daily (Но надо помнить, что термостат полностью должен открываться при +110 Гр., электромуфта включается при + 98 Гр.) Поменял месяц назад радиатор и антифриз. Двигатель на холостых оборотах нагревается, срабатывают электровентиляторы и он остывает. Раньше даже летом двигатель на холостых не нагревался до срабатывания электровентиляторов. Как правильно?
Сейчас у нас 25 тепла. В пробках начала включаться но только если начинаешь резко набирать скорость. Кондей при этом работает.
До этого когда было холодно и прохладно даже в пробках одного вентика хватало. Зимой так по моему и вентилятор никогда не слышно было если только в снегу как следует погонять.
Может просто не нагревался мотор еще как следует?
Обращал внимание на температуру по бк. Так пока больше 96-98 не видел. Но это в пробке и с кондеем.
До этого когда было холодно и прохладно даже в пробках одного вентика хватало. Зимой так по моему и вентилятор никогда не слышно было если только в снегу как следует погонять.
Может просто не нагревался мотор еще как следует?
Обращал внимание на температуру по бк. Так пока больше 96-98 не видел. Но это в пробке и с кондеем.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Либо по схеме найти реле отвечающее за эл. магнитную муфту, вскрыть корпус реле нажать пальчиком.Реле где-то под капотом по моему справа, там где аккумулятор, не в салоне!
Либо нагреть машину, но 25 это не температура, реле не включится как бы не старался. Вот +32 и выше тут возможно. Не греется у нас машина, в +35 у меня пару раз включался, в пробках, причем если я стою машина остывает. Это когда тронулся, на 1 передаче проехал 30 метров, остановился , опять тронулся и так раз 10....
В общем надо сильно постараться чтобы влючилось, это самое приятное отличие от бензиновых машин сколько тем у них создано "борьба с перегревом". Стрелка температуры при включении муфты у меня на отметке 100 градусов.
Я тоже купил осенью, а первый раз увиде включение 7 января, когда топтал снег к даче, буксовал и где-то минут через 30 после начала этого процесса услышал что муфта включилась.
Либо нагреть машину, но 25 это не температура, реле не включится как бы не старался. Вот +32 и выше тут возможно. Не греется у нас машина, в +35 у меня пару раз включался, в пробках, причем если я стою машина остывает. Это когда тронулся, на 1 передаче проехал 30 метров, остановился , опять тронулся и так раз 10....
В общем надо сильно постараться чтобы влючилось, это самое приятное отличие от бензиновых машин сколько тем у них создано "борьба с перегревом". Стрелка температуры при включении муфты у меня на отметке 100 градусов.
Я тоже купил осенью, а первый раз увиде включение 7 января, когда топтал снег к даче, буксовал и где-то минут через 30 после начала этого процесса услышал что муфта включилась.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто отключить датчик температуры О.Ж. на двигателе с левой стороны ( по ходу авто.) Должны работать все три вентилятора.a_maks_a писал(а):я тоже ни разу не замечал чтобы работал большой вентилятор. А как проверить, может он вообще не работает?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)