Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

электромагнитная муфта ИВЕКО F1 не включается

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

электромагнитная муфта ИВЕКО F1 не включается

Сообщение SergLak » Ср апр 18, 2012 09:28

вопрос как и когда должна включатся, где предохранители и реле включения или датчик включения. Работают только электровентиляторы

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Ср апр 18, 2012 13:00

Вот нарыл на форуме Iveco Daily (Но надо помнить, что термостат полностью должен открываться при +110 Гр., электромуфта включается при + 98 Гр.) Поменял месяц назад радиатор и антифриз. Двигатель на холостых оборотах нагревается, срабатывают электровентиляторы и он остывает. Раньше даже летом двигатель на холостых не нагревался до срабатывания электровентиляторов. Как правильно?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср апр 18, 2012 20:36

Сейчас у нас 25 тепла. В пробках начала включаться но только если начинаешь резко набирать скорость. Кондей при этом работает.
До этого когда было холодно и прохладно даже в пробках одного вентика хватало. Зимой так по моему и вентилятор никогда не слышно было если только в снегу как следует погонять.
Может просто не нагревался мотор еще как следует?
Обращал внимание на температуру по бк. Так пока больше 96-98 не видел. Но это в пробке и с кондеем.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт апр 19, 2012 20:16

включение 96 выключение 78

"сколько раз уже обсуждалось" :oops:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Чт июн 07, 2012 09:14

радиогубитель писал(а):включение 96 выключение 78

"сколько раз уже обсуждалось" :oops:
Выключение 83
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Вт июн 19, 2012 12:51

я тоже ни разу не замечал чтобы работал большой вентилятор. А как проверить, может он вообще не работает?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт июн 21, 2012 05:52

Либо по схеме найти реле отвечающее за эл. магнитную муфту, вскрыть корпус реле нажать пальчиком.Реле где-то под капотом по моему справа, там где аккумулятор, не в салоне!
Либо нагреть машину, но 25 это не температура, реле не включится как бы не старался. Вот +32 и выше тут возможно. Не греется у нас машина, в +35 у меня пару раз включался, в пробках, причем если я стою машина остывает. Это когда тронулся, на 1 передаче проехал 30 метров, остановился , опять тронулся и так раз 10....
В общем надо сильно постараться чтобы влючилось, это самое приятное отличие от бензиновых машин сколько тем у них создано "борьба с перегревом". Стрелка температуры при включении муфты у меня на отметке 100 градусов.
Я тоже купил осенью, а первый раз увиде включение 7 января, когда топтал снег к даче, буксовал и где-то минут через 30 после начала этого процесса услышал что муфта включилась.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Чт июн 21, 2012 12:05

a_maks_a писал(а):я тоже ни разу не замечал чтобы работал большой вентилятор. А как проверить, может он вообще не работает?
Просто отключить датчик температуры О.Ж. на двигателе с левой стороны ( по ходу авто.) Должны работать все три вентилятора.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Чт июн 21, 2012 13:48

WilDCaT66 писал(а):
a_maks_a писал(а):я тоже ни разу не замечал чтобы работал большой вентилятор. А как проверить, может он вообще не работает?
Просто отключить датчик температуры О.Ж. на двигателе с левой стороны ( по ходу авто.) Должны работать все три вентилятора.
Огромное спасибо, попробую.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности