Свист в лобовой части мотора на холодную.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 08:30
В общем история такая:
На пробеге примерно 2тыс. км появился свист при запуске. Обратился к дилеру. Поглядели, сказали что скорее всего ремень агрегатов нижний, надо мол поняблюдать, станет сильнее приезжай. На пробеге в 3,5 тыс.км опять приехал к ним с очередной проблемой и опять обратил внимание на свист - сказали что это точно ремень, но его замена по гарантии возможна только на пробеге до 2,5 тыс. км. (толи хитрые то ли ХЗ), типо у меня перелет, модем поменять за мой счет. Я решил понаблюдать еще. На пробеге приехал на внеплановую замену масла с моторе на уранию, решил ремень таки сменить. Отдал 1,5к за ремень и работу.
А СВИСТ ТО ОСТАЛСЯ!!!
А теперь блин финал - с утра завожу, свистит, проходит мимо сосед (дизелист-автобусник старый, опытный), говорит дай WD-шку - взял на заведенную пшик под один шкив - свист есть, под другой - есть, пшик под генератор - и тишина!
Вопрос - вэдэха конечно вымоется и засвистит опять, что делать?
Как теперь общаться с дилерами?
На пробеге примерно 2тыс. км появился свист при запуске. Обратился к дилеру. Поглядели, сказали что скорее всего ремень агрегатов нижний, надо мол поняблюдать, станет сильнее приезжай. На пробеге в 3,5 тыс.км опять приехал к ним с очередной проблемой и опять обратил внимание на свист - сказали что это точно ремень, но его замена по гарантии возможна только на пробеге до 2,5 тыс. км. (толи хитрые то ли ХЗ), типо у меня перелет, модем поменять за мой счет. Я решил понаблюдать еще. На пробеге приехал на внеплановую замену масла с моторе на уранию, решил ремень таки сменить. Отдал 1,5к за ремень и работу.
А СВИСТ ТО ОСТАЛСЯ!!!
А теперь блин финал - с утра завожу, свистит, проходит мимо сосед (дизелист-автобусник старый, опытный), говорит дай WD-шку - взял на заведенную пшик под один шкив - свист есть, под другой - есть, пшик под генератор - и тишина!
Вопрос - вэдэха конечно вымоется и засвистит опять, что делать?
Как теперь общаться с дилерами?