Страница 1 из 1

Свист в лобовой части мотора на холодную.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 08:30
RideMan
В общем история такая:
На пробеге примерно 2тыс. км появился свист при запуске. Обратился к дилеру. Поглядели, сказали что скорее всего ремень агрегатов нижний, надо мол поняблюдать, станет сильнее приезжай. На пробеге в 3,5 тыс.км опять приехал к ним с очередной проблемой и опять обратил внимание на свист - сказали что это точно ремень, но его замена по гарантии возможна только на пробеге до 2,5 тыс. км. (толи хитрые то ли ХЗ), типо у меня перелет, модем поменять за мой счет. Я решил понаблюдать еще. На пробеге приехал на внеплановую замену масла с моторе на уранию, решил ремень таки сменить. Отдал 1,5к за ремень и работу.
А СВИСТ ТО ОСТАЛСЯ!!!
А теперь блин финал - с утра завожу, свистит, проходит мимо сосед (дизелист-автобусник старый, опытный), говорит дай WD-шку - взял на заведенную пшик под один шкив - свист есть, под другой - есть, пшик под генератор - и тишина!
Вопрос - вэдэха конечно вымоется и засвистит опять, что делать?
Как теперь общаться с дилерами?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:48
vanoid
У меня тоже поскрипывает после поездки по лужам глубоким, но только на холодную, при прогреве всё ок.
А куда брызгал ВД на ремень со стороны контакта со шкивом или в район сальников каждого привода?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:42
Mmm18
ак теперь общаться с дилерами?
теперь надо общаться с соседом, пользы больше будет...

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:04
Янис
Положи вот такой БОЛТ на сервис.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:04
e_v_e
Мне после покатушек по глубоким лужам после того как один из роликов засвистел поменяли по гарантии без проблем. Еще и ремень поменяли так как хомут трубы гидронасоса на нем борозду неслабую отрисовал. После этого прохожу глубокие места помедленнее. И недавно ревизию роликов в плане смазки провел. Вроде гуд все. Кстати смазку в ролики набивали какуюто высокотемпературную. За нее я отдельно около 250р отдал. Пошукаю наряд на ремонт по поводу смазки. Сказали что очень качественная и плохо вымывается водой и при высокой температуре не высыхает.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:08
Янис
Я тут к МГМ готовлюсь в пойме реки Оки, лужи глубиной выше порога и с налету пролетал и медленно катал. Все нормально работает не скрипит. Соллерсу сразу ручкой помахал езжу в обычный сервис 3800р протяжка, замена масла и дизельных фильтров. уже 26 тыщ пробегу за полгода. Солярка дальнобойная с ТНК и Газпромнефти.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:09
e_v_e
Наврал смазки в ролики ушло на 425р. Смазка Высокотемпературная LM50 Litho HT.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:13
e_v_e
У меня к сожалению шум пошел от направляющего ролика генератора. За одно смазали все. Смазки почти не было.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:22
Янис
а он там как смазывается? снимать надо?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 08:00
RideMan
vanoid писал(а): А куда брызгал ВД на ремень со стороны контакта со шкивом или в район сальников каждого привода?
Между агрегатом и шкивом, так что бы протекло на подшипник, сальник или что там повезет.
Как мне объяснил сосед там на генераторе шайба некая есть, которая как наестся грязи начинает шкрябать и дает этот свист.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:38
Янис
а вот как насчет такой мысли.
я Вдшку всегда использовал для смывания старого засохшего масла и т.п. работ
а тут получается она льется чуть ли не в подшипник.. получается растворяет смазку в самом подшипнике..?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 22:06
e_v_e
Видимо ВД не только смывает но и расжижает старую смазку на время.
Ролики снимали. У нас там один ролик натяжной автоматический и направляющий. Все не так сложно сделать. Но тесно конечно.