Страница 1 из 3

дымит ивеко

Добавлено: Пн апр 09, 2012 08:04
dkapin
помогите разобраться с дизелем ивеко ,дымит на оборотах,выдает ошибку - управление доставки топлива.Куда лезть.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:22
sedoy0304
наверное самое первое поменять соляру попробовать, если не поможет тадысь уже к насосу лезть

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:11
Янис
в первую очередь проверяй целостность патрубков интеркулера, если там есть подсос воздуха мимо датчика то именно дымить оно и начинает

Добавлено: Сб апр 14, 2012 22:24
Terminal
правильно говорят смотрите магистраль от турбины до впуска, а еще воздушный фильтр. нехватка воздуха-основная причина.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 21:50
Казак
В субботу, после ДТП, в котором замят радиатор интеркуллера, машина не едет, вернее не тянет, движки рывками, дымит под нагрузкой. На ХХ дыма нет. Желтый глаз не горит. Кто подскажет, в таком режиме км. 50-60 проехать до сервиса не страшно?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:58
Казак
Коллеги, что никто не поможет советом? И, если кто знает, каталожный номер радиатора магистрали интеркуллера. А может он как-то по иному называется. Это тот, что стоит сразу же за решеткой радиатора.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:10
ТРАКТОРИСТ 74
Казак писал(а):Коллеги, что никто не поможет советом? И, если кто знает, каталожный номер радиатора магистрали интеркуллера. А может он как-то по иному называется. Это тот, что стоит сразу же за решеткой радиатора.
Деталь ента называется"промежуточный охладитель воздуха".За решеткой стоит сначала он,затем радик кондера а потом основной....

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:17
Казак
Тракторист, спасибо. Это я уже нашел. А ехать-то можно с такой проблемой?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:22
ТРАКТОРИСТ 74
Ехать далеко??

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:27
Казак
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ехать далеко??
До сервиса км. 50.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:31
ТРАКТОРИСТ 74
Гони машину своим ходом,ни хрена ей не будет.Дыру в кулере марлей прикрой и скотчем закрепи марлю,чтоб крупный мусор не засосало в мотор.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:33
Казак
Да дыры не видно. Сам этот охладитель-радиатор заплющило. А поганю после разборок в ГАИ. Пока низзя.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:43
ТРАКТОРИСТ 74
Тогда отсоедини патрубки от него и езжай себе спокойно,натянув на всасывающий патрубок кусок той же самой марли или сетки какой либо.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:46
Казак
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тогда отсоедини патрубки от него и езжай себе спокойно,натянув на всасывающий патрубок кусок той же самой марли или сетки какой либо.
Спасибо, так и сделаем.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:54
Янис
Купи в магазе фильтр нулевого сопротивления пацанский и надень на трубу вместо марли. единственное ДМРВ будет показывать 0, но в аварийном режиме, с дымом поедешь

Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:40
ТРАКТОРИСТ 74
Янис писал(а):Купи в магазе фильтр нулевого сопротивления пацанский и надень на трубу вместо марли. единственное ДМРВ будет показывать 0, но в аварийном режиме, с дымом поедешь
А на кой ему эта приблуда?50 км мона и с марлей.Что нулевик...что марля один хрен.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:32
Янис
ну наверное и так
вдруг ему с нулевиком спокойнее будет

Re: дымит ивеко

Добавлено: Чт апр 19, 2012 14:32
фартовый603
dkapin писал(а):помогите разобраться с дизелем ивеко ,дымит на оборотах,выдает ошибку - управление доставки топлива.Куда лезть.

Так как дела ? что в сервисе сказали,какая причина ?

У меня тоже задымил и выдает ошибку 0401 неэффективность системы рециркуляции ОГ,куда лезть не знаю...

Добавлено: Вс май 06, 2012 00:05
фартовый603
Смотри форсунки...

Добавлено: Вт авг 14, 2012 22:55
Oleg01
Народ!!! Мой начал дымить :( на разгоне дымит но тяга как у отвязанного расход не добавился особо!!! думаю пипец форсункам! льют похоже((((( или еще что?????

Добавлено: Ср авг 29, 2012 20:59
Oleg01
чет притихли все! мне тут версию выдали о дыме! типа что то в насосе случилось и зажигание там куда то сместилось!

Добавлено: Ср авг 29, 2012 21:11
Гульков
Oleg01 писал(а):чет притихли все! мне тут версию выдали о дыме! типа что то в насосе случилось и зажигание там куда то сместилось!
От души посмеялся, прочитав эту версию. Ваши советчики понятия не имеют о комон рейл. :lol:

Добавлено: Ср авг 29, 2012 21:28
радиогубитель
Oleg01 писал(а):Народ!!! Мой начал дымить :( на разгоне дымит но тяга как у отвязанного расход не добавился особо!!! думаю пипец форсункам! льют похоже((((( или еще что?????
заправку сменить не пробовали :?:

Добавлено: Ср авг 29, 2012 21:45
Oleg01
сменил! 1 бак скатал но все так же! еще разобрал всю подачу воздуха о турбины и после снятия последнего патрубка резинового на впускном коллекторе копоть черная! думаю это не нормально((((

Добавлено: Ср авг 29, 2012 22:31
радиогубитель
Это нормально Это ЕГР так работаетhttp://www.uazpatriot.ru/forum/iveco-1f ... 20125.html

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 15:59
badddog
Oleg01 писал(а):сменил! 1 бак скатал но все так же! еще разобрал всю подачу воздуха о турбины и после снятия последнего патрубка резинового на впускном коллекторе копоть черная! думаю это не нормально((((
Подниму тему. Что выяснилось-то ? А то у менятоже поддымливать при резком разгоне начал :(

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 16:45
mirlas
Несколько вариантов:
1. Патрубки магистрали интеркулера
2. Солярка
3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
4. Закоксовались рапылители на форсунках, вместо распыла - как бы капля. Отсюда не эффективное сгорание и как следствие - дым.
5. Форсунки льют. Известная и печальная тема.
6. Турбина дохнет.
7. ЕГР начинает дурить. Тут вообще отдельный "цикл разборок". Самое простое и эффективное - ЕГР вырезать нахер. И засунуть его экологам сами знаете куда. Что бы не загрязняли окружающую среду.

У меня дымило. Прям живьем соляра вылетала. Что сделал: ухнул очистителя форсунок от ликвимолли + купил присадку к топливу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 две банки. Сначала отъездил на очистителе. Потом при каждой заправке добавлял эту присадку. Черная дымовуха исчезла. Что-то вроде есть, но не так как было. В пределах "нормы", как мне кажется. С этим уже надо глубже разбираться. Начну с вырезания EGR.
Еще момент: патрубки интеркулера, если новые стоят, то надо следить чтобы они были не слишком сильно зажаты. Иначе хомутом может трубу сжать повредив тем самым ее геометрию. Тогда появляется неучтенный воздух из-за образовавшихся "выемок" под патрубками... Мне из-за этого пришлось на греметик сажать все соединения.

Ну и вообще есть хороший ресурс и в частности вот эти статьи на нем:
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati?start=20

А, еще. Я так понимаю, что всякие дизель-сервисы - конторы довольно неповоротливые. Приезжать туда с подозрениями на диагностику - пустая трата времени. Максимум что они сделают - подключат БК, погазуют и скажут что все в норме. И расскажут вам то, что вы и так знаете. Они специализируются на откровенно безграмотных товарищах, которые не знают с какой стороны капот находится. По крайней мере я отдал 1,5 рубля в дизель-сервисе за то, чтобы мне показали те же самые параметры что и на моем БК + предположение что "турбина как-то слабо дует", заявив что на пике у нее около 2 (двух) атмосфер должно быть "по идее" (ц).
Хз, может не все такие. Но на мой взгляд, надо идти к товарищам, которые чипуют машины. Они скорее всего более грамотные ребята....

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 17:40
Дробильщик
Если форсунка(ки) сдохла(ли) то примочки и припарки не помогут.
У меня кроме форсунок больше ничего не дохло, патрубки тракта ТКР неисправностью не считаю.
А форсунку(ки) отремонтировал и дым пропал...

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 19:06
badddog
У меня прикол в том , что прет мотор как и раньше, расход тоже не изменился . А задымил при быстрых разгонах.
И стати - где у нас в Питере в Ивеках разбираются ? У кого был опыт обращений ?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 20:11
Павел Днепр
Попробовать залить очиститель форсунок хайгировский в синей банке на 70 литров. Мне помогало, когда говеной соляркой запрвился.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 23:49
Сергей 326
Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 00:01
badddog
Сергей 326 писал(а):Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).
Фильтр я меняю каждые 10 тысяч, вместе с маслом. Неужели он мог так загадится ?? Но поменяю конечно завтра. Посмотрим.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 00:02
badddog
mirlas писал(а): 3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
Что значит глючит ? Его промывать или менять ?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 00:38
Павел Днепр
явно не фильтр

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 01:07
Сергей 326
badddog писал(а):
Сергей 326 писал(а):Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).
Фильтр я меняю каждые 10 тысяч, вместе с маслом. Неужели он мог так загадится ?? Но поменяю конечно завтра. Посмотрим.
Зависит от условий. Летом на пыльной дороге , было дело , фильтр выходил из строя и за 2 тыс.км., и машина тупила , не ехала , жрала...У меня пробег 150 и форсы родные, так что начните с мелочей. Если на улице минус-отогрейте и испытайте теплой, патрубки , фильтра, негерметичность дт ( подтеки ), слить отстой,исправность турбины ( сожмите резиновый патрубок на входе и попросите погазовать до 2500об.) если разжимает пальцы-ищите другое...

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 08:49
Oleg01
Да я тогда тоже отдавал форсы в ремонт и дым пропал. Но теперь другая беда заводится при минусе как самый мертвый жигуленок! Свеци поменяю на днях думаю они не работают! При заводе дым пару сек из глушака, а потом нормально все!

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 09:26
mirlas
badddog писал(а):
mirlas писал(а): 3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
Что значит глючит ? Его промывать или менять ?
Например, занижает/завышает показания.

ДМРВ, на сколько я знаю, можно только поменять.
К сожалению, какое напряжение должно быть на нашем датчике, я так и не нашел. То есть какие значения верные - хрен его знает.
Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:27
Дробильщик
Случайно отключил при замене фильтра и катался наверное 3 дня, кроме горящщего чека ничего. Можете пробовать. Думаю, вооббщще без него можно ездить.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 14:23
badddog
Вчера залил очиститель форсунок. сегодня поменял воздушный фильтр и ДМВР . Фиг. Дымит , зараза. С очистителем скатал всего пол бака, показалось , что дыма меньше , но не уверен. На турбину не думаю. Патрубки на 2500 довольно плотные ( у меня ручной газ есть ), а главное - прет машин от души, ни тупости, ни задумчивости , ни жора повышенного , вот что странно .В общем - не миновать сдаваться доктору . Кто у нас в Питере в дизелях разбирается ? Может в Ивеко центр сунуться ?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 14:47
Дробильщик
Можно и сдаться, но будут разводить на ремонт тех форсунок, которые ещщё тыщщ 10-20 отработают. Я бы парочьку новых или отремонтированных купил, поменял бы те , которые на подходе и сдал бы их в ремонт. И вот эту темку прошьтудировал бы http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html .. :oops: ...., так , для расширения кругозора :D

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 15:27
badddog
Эту тему читаю ))))
А сколько стоит ремонт одной форсунки ?
10тысяч это примерно три месяца езды, нет резона на такой короткий срок ремонт оттягивать , проще сразу сделать .

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 15:30
Дробильщик
badddog писал(а):Эту тему читаю ))))
А сколько стоит ремонт одной форсунки ?
10тысяч это примерно три месяца езды, нет резона на такой короткий срок ремонт оттягивать , проще сразу сделать .
У нас 7 тыщщ.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 20:32
Павел Днепр
подожди. может раскоксуются ещё. полбака это мало

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 21:06
Дробильщик
В наших кокс не откладывается, в них только куски металла отскакивают, вот бы чем нарастить то , шо отвалилось.......

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 21:31
esenin
mirlas писал(а): Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...
Я когда фильтр менял забыл его подключить, ехал так же только холостые обороты стали около тысчи и не сбавлял, типа в аварийный режим перешел.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 21:37
mirlas
Дробильщик писал(а):В наших кокс не откладывается, в них только куски металла отскакивают, вот бы чем нарастить то , шо отвалилось.......
На распылителе снаружи - только в путь...

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 21:48
mirlas
esenin писал(а):
mirlas писал(а): Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...
Я когда фильтр менял забыл его подключить, ехал так же только холостые обороты стали около тысчи и не сбавлял, типа в аварийный режим перешел.
Да я его тоже отключал. Специально. Он по идее в аварийный режим переходит и мозги, кстати, дают больше показания о расходе воздуха. То есть берется некое предустановленное число и отталкиваясь от него, создается смесь.
В моем случае при подключенном ДМРВ расход воздуха был 240.1 кг/час. Как фишку сбрасываешь с датчика - порядка 500 кг/час. Это в движении.

Но да, я все же склоняюсь к тому, что закоксовались форсы и надо их чистить.
ЕГР закоксовыванию хорошо способствует. Особенно в пробках.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 21:54
esenin
mirlas писал(а):


Но да, я все же склоняюсь к тому, что закоксовались форсы и надо их чистить.
ЕГР закоксовыванию хорошо способствует. Особенно в пробках.
Согласен, попробовать можно.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 16:54
badddog
В общем - загадка. Турба дует, патрубки целые. Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку. А - дымит ((( Не сильно, но в некоторых режимах - в зеркала видно. И чтг этг может быть? ???

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 16:55
mirlas
badddog писал(а):В общем - загадка. Турба дует, патрубки целые. Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку. А - дымит ((( Не сильно, но в некоторых режимах - в зеркала видно. И чтг этг может быть? ???
Егр ч(м)удит.