Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дымит ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
dkapin
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 15:59
Онлайн статус: Не в сети

дымит ивеко

Сообщение dkapin » Пн апр 09, 2012 08:04

помогите разобраться с дизелем ивеко ,дымит на оборотах,выдает ошибку - управление доставки топлива.Куда лезть.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн апр 09, 2012 10:22

наверное самое первое поменять соляру попробовать, если не поможет тадысь уже к насосу лезть

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср апр 11, 2012 11:11

в первую очередь проверяй целостность патрубков интеркулера, если там есть подсос воздуха мимо датчика то именно дымить оно и начинает
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб апр 14, 2012 22:24

правильно говорят смотрите магистраль от турбины до впуска, а еще воздушный фильтр. нехватка воздуха-основная причина.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вс апр 15, 2012 21:50

В субботу, после ДТП, в котором замят радиатор интеркуллера, машина не едет, вернее не тянет, движки рывками, дымит под нагрузкой. На ХХ дыма нет. Желтый глаз не горит. Кто подскажет, в таком режиме км. 50-60 проехать до сервиса не страшно?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн апр 16, 2012 09:58

Коллеги, что никто не поможет советом? И, если кто знает, каталожный номер радиатора магистрали интеркуллера. А может он как-то по иному называется. Это тот, что стоит сразу же за решеткой радиатора.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 16, 2012 12:10

Казак писал(а):Коллеги, что никто не поможет советом? И, если кто знает, каталожный номер радиатора магистрали интеркуллера. А может он как-то по иному называется. Это тот, что стоит сразу же за решеткой радиатора.
Деталь ента называется"промежуточный охладитель воздуха".За решеткой стоит сначала он,затем радик кондера а потом основной....
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн апр 16, 2012 12:17

Тракторист, спасибо. Это я уже нашел. А ехать-то можно с такой проблемой?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 16, 2012 12:22

Ехать далеко??
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн апр 16, 2012 12:27

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ехать далеко??
До сервиса км. 50.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 16, 2012 12:31

Гони машину своим ходом,ни хрена ей не будет.Дыру в кулере марлей прикрой и скотчем закрепи марлю,чтоб крупный мусор не засосало в мотор.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн апр 16, 2012 12:33

Да дыры не видно. Сам этот охладитель-радиатор заплющило. А поганю после разборок в ГАИ. Пока низзя.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 16, 2012 12:43

Тогда отсоедини патрубки от него и езжай себе спокойно,натянув на всасывающий патрубок кусок той же самой марли или сетки какой либо.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн апр 16, 2012 12:46

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Тогда отсоедини патрубки от него и езжай себе спокойно,натянув на всасывающий патрубок кусок той же самой марли или сетки какой либо.
Спасибо, так и сделаем.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 20:54

Купи в магазе фильтр нулевого сопротивления пацанский и надень на трубу вместо марли. единственное ДМРВ будет показывать 0, но в аварийном режиме, с дымом поедешь
Patriot Iveco

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 16, 2012 21:40

Янис писал(а):Купи в магазе фильтр нулевого сопротивления пацанский и надень на трубу вместо марли. единственное ДМРВ будет показывать 0, но в аварийном режиме, с дымом поедешь
А на кой ему эта приблуда?50 км мона и с марлей.Что нулевик...что марля один хрен.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт апр 17, 2012 12:32

ну наверное и так
вдруг ему с нулевиком спокойнее будет
Patriot Iveco

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: дымит ивеко

Сообщение фартовый603 » Чт апр 19, 2012 14:32

dkapin писал(а):помогите разобраться с дизелем ивеко ,дымит на оборотах,выдает ошибку - управление доставки топлива.Куда лезть.

Так как дела ? что в сервисе сказали,какая причина ?

У меня тоже задымил и выдает ошибку 0401 неэффективность системы рециркуляции ОГ,куда лезть не знаю...

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Вс май 06, 2012 00:05

Смотри форсунки...

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вт авг 14, 2012 22:55

Народ!!! Мой начал дымить :( на разгоне дымит но тяга как у отвязанного расход не добавился особо!!! думаю пипец форсункам! льют похоже((((( или еще что?????

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Ср авг 29, 2012 20:59

чет притихли все! мне тут версию выдали о дыме! типа что то в насосе случилось и зажигание там куда то сместилось!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср авг 29, 2012 21:11

Oleg01 писал(а):чет притихли все! мне тут версию выдали о дыме! типа что то в насосе случилось и зажигание там куда то сместилось!
От души посмеялся, прочитав эту версию. Ваши советчики понятия не имеют о комон рейл. :lol:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср авг 29, 2012 21:28

Oleg01 писал(а):Народ!!! Мой начал дымить :( на разгоне дымит но тяга как у отвязанного расход не добавился особо!!! думаю пипец форсункам! льют похоже((((( или еще что?????
заправку сменить не пробовали :?:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Ср авг 29, 2012 21:45

сменил! 1 бак скатал но все так же! еще разобрал всю подачу воздуха о турбины и после снятия последнего патрубка резинового на впускном коллекторе копоть черная! думаю это не нормально((((

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср авг 29, 2012 22:31

Это нормально Это ЕГР так работаетhttp://www.uazpatriot.ru/forum/iveco-1f ... 20125.html
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт ноя 15, 2013 15:59

Oleg01 писал(а):сменил! 1 бак скатал но все так же! еще разобрал всю подачу воздуха о турбины и после снятия последнего патрубка резинового на впускном коллекторе копоть черная! думаю это не нормально((((
Подниму тему. Что выяснилось-то ? А то у менятоже поддымливать при резком разгоне начал :(
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 15, 2013 16:45

Несколько вариантов:
1. Патрубки магистрали интеркулера
2. Солярка
3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
4. Закоксовались рапылители на форсунках, вместо распыла - как бы капля. Отсюда не эффективное сгорание и как следствие - дым.
5. Форсунки льют. Известная и печальная тема.
6. Турбина дохнет.
7. ЕГР начинает дурить. Тут вообще отдельный "цикл разборок". Самое простое и эффективное - ЕГР вырезать нахер. И засунуть его экологам сами знаете куда. Что бы не загрязняли окружающую среду.

У меня дымило. Прям живьем соляра вылетала. Что сделал: ухнул очистителя форсунок от ликвимолли + купил присадку к топливу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 две банки. Сначала отъездил на очистителе. Потом при каждой заправке добавлял эту присадку. Черная дымовуха исчезла. Что-то вроде есть, но не так как было. В пределах "нормы", как мне кажется. С этим уже надо глубже разбираться. Начну с вырезания EGR.
Еще момент: патрубки интеркулера, если новые стоят, то надо следить чтобы они были не слишком сильно зажаты. Иначе хомутом может трубу сжать повредив тем самым ее геометрию. Тогда появляется неучтенный воздух из-за образовавшихся "выемок" под патрубками... Мне из-за этого пришлось на греметик сажать все соединения.

Ну и вообще есть хороший ресурс и в частности вот эти статьи на нем:
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati?start=20

А, еще. Я так понимаю, что всякие дизель-сервисы - конторы довольно неповоротливые. Приезжать туда с подозрениями на диагностику - пустая трата времени. Максимум что они сделают - подключат БК, погазуют и скажут что все в норме. И расскажут вам то, что вы и так знаете. Они специализируются на откровенно безграмотных товарищах, которые не знают с какой стороны капот находится. По крайней мере я отдал 1,5 рубля в дизель-сервисе за то, чтобы мне показали те же самые параметры что и на моем БК + предположение что "турбина как-то слабо дует", заявив что на пике у нее около 2 (двух) атмосфер должно быть "по идее" (ц).
Хз, может не все такие. Но на мой взгляд, надо идти к товарищам, которые чипуют машины. Они скорее всего более грамотные ребята....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 15, 2013 17:40

Если форсунка(ки) сдохла(ли) то примочки и припарки не помогут.
У меня кроме форсунок больше ничего не дохло, патрубки тракта ТКР неисправностью не считаю.
А форсунку(ки) отремонтировал и дым пропал...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт ноя 15, 2013 19:06

У меня прикол в том , что прет мотор как и раньше, расход тоже не изменился . А задымил при быстрых разгонах.
И стати - где у нас в Питере в Ивеках разбираются ? У кого был опыт обращений ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пт ноя 15, 2013 20:11

Попробовать залить очиститель форсунок хайгировский в синей банке на 70 литров. Мне помогало, когда говеной соляркой запрвился.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб ноя 16, 2013 23:49

Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс ноя 17, 2013 00:01

Сергей 326 писал(а):Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).
Фильтр я меняю каждые 10 тысяч, вместе с маслом. Неужели он мог так загадится ?? Но поменяю конечно завтра. Посмотрим.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс ноя 17, 2013 00:02

mirlas писал(а): 3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
Что значит глючит ? Его промывать или менять ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс ноя 17, 2013 00:38

явно не фильтр

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс ноя 17, 2013 01:07

badddog писал(а):
Сергей 326 писал(а):Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).
Фильтр я меняю каждые 10 тысяч, вместе с маслом. Неужели он мог так загадится ?? Но поменяю конечно завтра. Посмотрим.
Зависит от условий. Летом на пыльной дороге , было дело , фильтр выходил из строя и за 2 тыс.км., и машина тупила , не ехала , жрала...У меня пробег 150 и форсы родные, так что начните с мелочей. Если на улице минус-отогрейте и испытайте теплой, патрубки , фильтра, негерметичность дт ( подтеки ), слить отстой,исправность турбины ( сожмите резиновый патрубок на входе и попросите погазовать до 2500об.) если разжимает пальцы-ищите другое...

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс ноя 17, 2013 08:49

Да я тогда тоже отдавал форсы в ремонт и дым пропал. Но теперь другая беда заводится при минусе как самый мертвый жигуленок! Свеци поменяю на днях думаю они не работают! При заводе дым пару сек из глушака, а потом нормально все!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс ноя 17, 2013 09:26

badddog писал(а):
mirlas писал(а): 3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
Что значит глючит ? Его промывать или менять ?
Например, занижает/завышает показания.

ДМРВ, на сколько я знаю, можно только поменять.
К сожалению, какое напряжение должно быть на нашем датчике, я так и не нашел. То есть какие значения верные - хрен его знает.
Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 17, 2013 11:27

Случайно отключил при замене фильтра и катался наверное 3 дня, кроме горящщего чека ничего. Можете пробовать. Думаю, вооббщще без него можно ездить.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс ноя 17, 2013 14:23

Вчера залил очиститель форсунок. сегодня поменял воздушный фильтр и ДМВР . Фиг. Дымит , зараза. С очистителем скатал всего пол бака, показалось , что дыма меньше , но не уверен. На турбину не думаю. Патрубки на 2500 довольно плотные ( у меня ручной газ есть ), а главное - прет машин от души, ни тупости, ни задумчивости , ни жора повышенного , вот что странно .В общем - не миновать сдаваться доктору . Кто у нас в Питере в дизелях разбирается ? Может в Ивеко центр сунуться ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 17, 2013 14:47

Можно и сдаться, но будут разводить на ремонт тех форсунок, которые ещщё тыщщ 10-20 отработают. Я бы парочьку новых или отремонтированных купил, поменял бы те , которые на подходе и сдал бы их в ремонт. И вот эту темку прошьтудировал бы http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html .. :oops: ...., так , для расширения кругозора :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс ноя 17, 2013 15:27

Эту тему читаю ))))
А сколько стоит ремонт одной форсунки ?
10тысяч это примерно три месяца езды, нет резона на такой короткий срок ремонт оттягивать , проще сразу сделать .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 17, 2013 15:30

badddog писал(а):Эту тему читаю ))))
А сколько стоит ремонт одной форсунки ?
10тысяч это примерно три месяца езды, нет резона на такой короткий срок ремонт оттягивать , проще сразу сделать .
У нас 7 тыщщ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс ноя 17, 2013 20:32

подожди. может раскоксуются ещё. полбака это мало

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 17, 2013 21:06

В наших кокс не откладывается, в них только куски металла отскакивают, вот бы чем нарастить то , шо отвалилось.......
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 21:31

mirlas писал(а): Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...
Я когда фильтр менял забыл его подключить, ехал так же только холостые обороты стали около тысчи и не сбавлял, типа в аварийный режим перешел.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс ноя 17, 2013 21:37

Дробильщик писал(а):В наших кокс не откладывается, в них только куски металла отскакивают, вот бы чем нарастить то , шо отвалилось.......
На распылителе снаружи - только в путь...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс ноя 17, 2013 21:48

esenin писал(а):
mirlas писал(а): Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...
Я когда фильтр менял забыл его подключить, ехал так же только холостые обороты стали около тысчи и не сбавлял, типа в аварийный режим перешел.
Да я его тоже отключал. Специально. Он по идее в аварийный режим переходит и мозги, кстати, дают больше показания о расходе воздуха. То есть берется некое предустановленное число и отталкиваясь от него, создается смесь.
В моем случае при подключенном ДМРВ расход воздуха был 240.1 кг/час. Как фишку сбрасываешь с датчика - порядка 500 кг/час. Это в движении.

Но да, я все же склоняюсь к тому, что закоксовались форсы и надо их чистить.
ЕГР закоксовыванию хорошо способствует. Особенно в пробках.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс ноя 17, 2013 21:54

mirlas писал(а):


Но да, я все же склоняюсь к тому, что закоксовались форсы и надо их чистить.
ЕГР закоксовыванию хорошо способствует. Особенно в пробках.
Согласен, попробовать можно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт ноя 28, 2013 16:54

В общем - загадка. Турба дует, патрубки целые. Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку. А - дымит ((( Не сильно, но в некоторых режимах - в зеркала видно. И чтг этг может быть? ???
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт ноя 28, 2013 16:55

badddog писал(а):В общем - загадка. Турба дует, патрубки целые. Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку. А - дымит ((( Не сильно, но в некоторых режимах - в зеркала видно. И чтг этг может быть? ???
Егр ч(м)удит.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности