Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
дымит ивеко
дымит ивеко
помогите разобраться с дизелем ивеко ,дымит на оборотах,выдает ошибку - управление доставки топлива.Куда лезть.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Деталь ента называется"промежуточный охладитель воздуха".За решеткой стоит сначала он,затем радик кондера а потом основной....Казак писал(а):Коллеги, что никто не поможет советом? И, если кто знает, каталожный номер радиатора магистрали интеркуллера. А может он как-то по иному называется. Это тот, что стоит сразу же за решеткой радиатора.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на кой ему эта приблуда?50 км мона и с марлей.Что нулевик...что марля один хрен.Янис писал(а):Купи в магазе фильтр нулевого сопротивления пацанский и надень на трубу вместо марли. единственное ДМРВ будет показывать 0, но в аварийном режиме, с дымом поедешь
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дымит ивеко
dkapin писал(а):помогите разобраться с дизелем ивеко ,дымит на оборотах,выдает ошибку - управление доставки топлива.Куда лезть.
Так как дела ? что в сервисе сказали,какая причина ?
У меня тоже задымил и выдает ошибку 0401 неэффективность системы рециркуляции ОГ,куда лезть не знаю...
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему. Что выяснилось-то ? А то у менятоже поддымливать при резком разгоне начал :(Oleg01 писал(а):сменил! 1 бак скатал но все так же! еще разобрал всю подачу воздуха о турбины и после снятия последнего патрубка резинового на впускном коллекторе копоть черная! думаю это не нормально((((
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько вариантов:
1. Патрубки магистрали интеркулера
2. Солярка
3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
4. Закоксовались рапылители на форсунках, вместо распыла - как бы капля. Отсюда не эффективное сгорание и как следствие - дым.
5. Форсунки льют. Известная и печальная тема.
6. Турбина дохнет.
7. ЕГР начинает дурить. Тут вообще отдельный "цикл разборок". Самое простое и эффективное - ЕГР вырезать нахер. И засунуть его экологам сами знаете куда. Что бы не загрязняли окружающую среду.
У меня дымило. Прям живьем соляра вылетала. Что сделал: ухнул очистителя форсунок от ликвимолли + купил присадку к топливу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 две банки. Сначала отъездил на очистителе. Потом при каждой заправке добавлял эту присадку. Черная дымовуха исчезла. Что-то вроде есть, но не так как было. В пределах "нормы", как мне кажется. С этим уже надо глубже разбираться. Начну с вырезания EGR.
Еще момент: патрубки интеркулера, если новые стоят, то надо следить чтобы они были не слишком сильно зажаты. Иначе хомутом может трубу сжать повредив тем самым ее геометрию. Тогда появляется неучтенный воздух из-за образовавшихся "выемок" под патрубками... Мне из-за этого пришлось на греметик сажать все соединения.
Ну и вообще есть хороший ресурс и в частности вот эти статьи на нем:
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati?start=20
А, еще. Я так понимаю, что всякие дизель-сервисы - конторы довольно неповоротливые. Приезжать туда с подозрениями на диагностику - пустая трата времени. Максимум что они сделают - подключат БК, погазуют и скажут что все в норме. И расскажут вам то, что вы и так знаете. Они специализируются на откровенно безграмотных товарищах, которые не знают с какой стороны капот находится. По крайней мере я отдал 1,5 рубля в дизель-сервисе за то, чтобы мне показали те же самые параметры что и на моем БК + предположение что "турбина как-то слабо дует", заявив что на пике у нее около 2 (двух) атмосфер должно быть "по идее" (ц).
Хз, может не все такие. Но на мой взгляд, надо идти к товарищам, которые чипуют машины. Они скорее всего более грамотные ребята....
1. Патрубки магистрали интеркулера
2. Солярка
3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
4. Закоксовались рапылители на форсунках, вместо распыла - как бы капля. Отсюда не эффективное сгорание и как следствие - дым.
5. Форсунки льют. Известная и печальная тема.
6. Турбина дохнет.
7. ЕГР начинает дурить. Тут вообще отдельный "цикл разборок". Самое простое и эффективное - ЕГР вырезать нахер. И засунуть его экологам сами знаете куда. Что бы не загрязняли окружающую среду.
У меня дымило. Прям живьем соляра вылетала. Что сделал: ухнул очистителя форсунок от ликвимолли + купил присадку к топливу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 две банки. Сначала отъездил на очистителе. Потом при каждой заправке добавлял эту присадку. Черная дымовуха исчезла. Что-то вроде есть, но не так как было. В пределах "нормы", как мне кажется. С этим уже надо глубже разбираться. Начну с вырезания EGR.
Еще момент: патрубки интеркулера, если новые стоят, то надо следить чтобы они были не слишком сильно зажаты. Иначе хомутом может трубу сжать повредив тем самым ее геометрию. Тогда появляется неучтенный воздух из-за образовавшихся "выемок" под патрубками... Мне из-за этого пришлось на греметик сажать все соединения.
Ну и вообще есть хороший ресурс и в частности вот эти статьи на нем:
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati?start=20
А, еще. Я так понимаю, что всякие дизель-сервисы - конторы довольно неповоротливые. Приезжать туда с подозрениями на диагностику - пустая трата времени. Максимум что они сделают - подключат БК, погазуют и скажут что все в норме. И расскажут вам то, что вы и так знаете. Они специализируются на откровенно безграмотных товарищах, которые не знают с какой стороны капот находится. По крайней мере я отдал 1,5 рубля в дизель-сервисе за то, чтобы мне показали те же самые параметры что и на моем БК + предположение что "турбина как-то слабо дует", заявив что на пике у нее около 2 (двух) атмосфер должно быть "по идее" (ц).
Хз, может не все такие. Но на мой взгляд, надо идти к товарищам, которые чипуют машины. Они скорее всего более грамотные ребята....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр я меняю каждые 10 тысяч, вместе с маслом. Неужели он мог так загадится ?? Но поменяю конечно завтра. Посмотрим.Сергей 326 писал(а):Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Зависит от условий. Летом на пыльной дороге , было дело , фильтр выходил из строя и за 2 тыс.км., и машина тупила , не ехала , жрала...У меня пробег 150 и форсы родные, так что начните с мелочей. Если на улице минус-отогрейте и испытайте теплой, патрубки , фильтра, негерметичность дт ( подтеки ), слить отстой,исправность турбины ( сожмите резиновый патрубок на входе и попросите погазовать до 2500об.) если разжимает пальцы-ищите другое...badddog писал(а):Фильтр я меняю каждые 10 тысяч, вместе с маслом. Неужели он мог так загадится ?? Но поменяю конечно завтра. Посмотрим.Сергей 326 писал(а):Не нужно ничего заливать. Просто сменить воздушный фильтр, или проехаться вообще без него ( кратковременно -можно. ).
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Например, занижает/завышает показания.badddog писал(а):Что значит глючит ? Его промывать или менять ?mirlas писал(а): 3. ДМРВ глючит (очень возможный вариант)
ДМРВ, на сколько я знаю, можно только поменять.
К сожалению, какое напряжение должно быть на нашем датчике, я так и не нашел. То есть какие значения верные - хрен его знает.
Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера залил очиститель форсунок. сегодня поменял воздушный фильтр и ДМВР . Фиг. Дымит , зараза. С очистителем скатал всего пол бака, показалось , что дыма меньше , но не уверен. На турбину не думаю. Патрубки на 2500 довольно плотные ( у меня ручной газ есть ), а главное - прет машин от души, ни тупости, ни задумчивости , ни жора повышенного , вот что странно .В общем - не миновать сдаваться доктору . Кто у нас в Питере в дизелях разбирается ? Может в Ивеко центр сунуться ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и сдаться, но будут разводить на ремонт тех форсунок, которые ещщё тыщщ 10-20 отработают. Я бы парочьку новых или отремонтированных купил, поменял бы те , которые на подходе и сдал бы их в ремонт. И вот эту темку прошьтудировал бы http://www.uazpatriot.ru/forum/glohnet- ... 29591.html .. ...., так , для расширения кругозора :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На распылителе снаружи - только в путь...Дробильщик писал(а):В наших кокс не откладывается, в них только куски металла отскакивают, вот бы чем нарастить то , шо отвалилось.......
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я его тоже отключал. Специально. Он по идее в аварийный режим переходит и мозги, кстати, дают больше показания о расходе воздуха. То есть берется некое предустановленное число и отталкиваясь от него, создается смесь.esenin писал(а):Я когда фильтр менял забыл его подключить, ехал так же только холостые обороты стали около тысчи и не сбавлял, типа в аварийный режим перешел.mirlas писал(а): Для эксперимента, можно дмрв отключить и прокатиться так. Посмотреть, есть ли изменения...
В моем случае при подключенном ДМРВ расход воздуха был 240.1 кг/час. Как фишку сбрасываешь с датчика - порядка 500 кг/час. Это в движении.
Но да, я все же склоняюсь к тому, что закоксовались форсы и надо их чистить.
ЕГР закоксовыванию хорошо способствует. Особенно в пробках.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Егр ч(м)удит.badddog писал(а):В общем - загадка. Турба дует, патрубки целые. Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку. А - дымит ((( Не сильно, но в некоторых режимах - в зеркала видно. И чтг этг может быть? ???
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...