Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дымит ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 28, 2013 17:15

badddog писал(а): Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку.
Много, потому и дымит.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт ноя 28, 2013 17:22

Дробильщик писал(а):
badddog писал(а): Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку.
Много, потому и дымит.
А сколько на новой форсунке ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 28, 2013 18:21

Точьно не помню, примерно за 30 сек в трубке с внутренним диаметром 4 мм набралось сантиметров 15-20.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт ноя 28, 2013 21:34

Дробильщик писал(а):Точьно не помню, примерно за 30 сек в трубке с внутренним диаметром 4 мм набралось сантиметров 15-20.
Ну, значит придется пару прикупить )) Там я посмотрел- четвертую снимать достаточно неудобно ...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 29, 2013 08:59

А вы прям всю форсунку покупаете за кучу денег или чисто кончик с шариком за недорого берете?
Это я ко всем кто форсунки покупает..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 29, 2013 09:01

К сожалению, шарик не в кончике находится... Кончик всего лишь распылитель.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт ноя 29, 2013 09:04

я просто когда видел я так понял что там идет по конструкции типа соленоид - электроника и механика - писюн-распылитель..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 29, 2013 10:22

badddog писал(а): Там я посмотрел- четвертую снимать достаточно неудобно ...

Нормально она снимается, только снимать надо вместе с прижимом и болтом, да и остальные так же.
Ставить тоже с прижимом и болтом. Если после затяжки болта прижима форсунки, гайки трубки высокого давления не наживляются и не закручиваются руками, нужно ослабить прижим и повернуть форсунку как надо.
Трубку высокого давления не гнуть ни в коем случае!!!
Машинка высокая, мне с двух поддонов хорошо доставать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт ноя 29, 2013 10:53

Дробильщик писал(а):
badddog писал(а): Там я посмотрел- четвертую снимать достаточно неудобно ...

Нормально она снимается,
Ага, спасибо . Мне-то показалось, что доступ к болту прижима не очень удобный . А сами форсунки легко вынимаются ? Типа- покачал и вытащил ? Или есть хитрости ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт ноя 29, 2013 11:29

badddog писал(а): А сами форсунки легко вынимаются ? Типа- покачал и вытащил ? Или есть хитрости ?
Доступ к болту головка на 13 с коротким удлинителем.
Бывают при слабой затяжке прижима пространство колодца забивается нагаром, бывает при попадании воды ржавчиной забивается, 4 раза у меня были траблы, но обошёлся без съёмника, аккуратно расшатывал за штуцер форсунки из стороны в сторону, можно ВДшки капнуть, перед установкой форсунки я прочищщал колодец проволочьным ёршиком 12 калибра, потом отключал бензонасос и проворачивал стартером для удаления мусора из колодцев и камер сгорания.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 26, 2013 14:24

Дело было не в бобине ...(с) Вот грызли меня сомнения, что причина дыма у меня- не в форсунках. Мотор не троит, дым не постоянный, заводится идеально . И похоже нашел причину. Полез инспектировать патрубки наддува и обратил внимание на влажное , маслянистое пятно внизу радиатора интеркулера. Завел мотор, показалось - свистит . Дал ручным газом 2500 оборотов, и вот оно :evil: Четкий свист снизу и явный поток воздуха из одной точки НАРУЖУ , от двигателя. Дырки не видно, но ИМХО трещины достаточно ... Вопрос - это гадство как-то ремонтируется ? Кто -то пробовал ? Пусть даже методом глушения трубок?
Последний раз редактировалось badddog Чт дек 26, 2013 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт дек 26, 2013 14:36

ты хочешь сказать что сам радиатор интеркулера испорчен?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 26, 2013 14:49

Янис писал(а):ты хочешь сказать что сам радиатор интеркулера испорчен?
Получается, что так .В нижней его части, посредине- маслянистое влажное пятно, и примерно оттуда-же - свист и дует на улицу. Не сильно, но рука явно чувствует.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт дек 26, 2013 15:13

значит дырка
тогда думаю надо помудрить со стеклотканью и эпоксидными клеями
важно учесть что температурный диапазон широк (простая эпоксидка трескается, возможно со стеклотканью не будет) Таким макаром пластиковые детали реставрируют.
а так же нужно придкмать как сделать так чтобы все это прилипло к радиатору..

если там металл, люминий какой или еще что, то люминь варится главное что бы варил его человек работавший с алюминием..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 26, 2013 15:27

Янис писал(а):
если там металл, люминий какой или еще что, то люминь варится главное что бы варил его человек работавший с алюминием..
Алюминий варится в аргоне. Ценник на сварку такой, что дешевле новый радиатор купить. Я думаю- надо попробовать снять радиатор, опрессовать как-то , найти дырку и заглушить эту трубку.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт дек 26, 2013 15:43

тогда эпокситка со стеклотканью дешево и сердито
Patriot Iveco

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт дек 27, 2013 15:15

Интрига развивается. Снял интеркулер, вымыл керхером и о....ел :shock: . На второй снизу трубке, под оребрением - две дырки и трещины длиной см15- сверху и снизу. Причем все это не с лицевой стороны, а внутри, дырки обращены к соседней трубке. Следов удара нет, как такое могло получиться- загадка. Вырезал оребрение, промыл бензом и спиртом и заклеил вкруговую клеем для стекол. Оставил сохнуть до завтра....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 27, 2013 15:35

badddog писал(а):Интрига развивается. Снял интеркулер, вымыл керхером и о....ел :shock: . На второй снизу трубке, под оребрением - две дырки и трещины длиной см15- сверху и снизу. Причем все это не с лицевой стороны, а внутри, дырки обращены к соседней трубке. Следов удара нет, как такое могло получиться- загадка. Вырезал оребрение, промыл бензом и спиртом и заклеил вкруговую клеем для стекол. Оставил сохнуть до завтра....
Лучше возьми новый. Да дорого. Но лучше. Трещина может дальше разойтись.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт дек 27, 2013 15:57

mirlas писал(а): Лучше возьми новый. Да дорого. Но лучше. Трещина может дальше разойтись.
Повторится- возьму новый. Пока что мне интересно - закончится ли эпопея с дымом )))
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 27, 2013 17:15

Одну трубку можно вырезать и заглушить, изменений не будет. А клей может и отвалиться, давление до 1,5 очька.
Если трубка нижняя, то могло конденсатом разорвать.
На грузовиках дырочька присутствует, мм 1,5 в самой нижней точьке, для удаления оного.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт дек 27, 2013 17:29

Дробильщик писал(а):Одну трубку можно вырезать и заглушить, изменений не будет. А клей может и отвалиться, давление до 1,5 очька.
Если трубка нижняя, то могло конденсатом разорвать.
На грузовиках дырочька присутствует, мм 1,5 в самой нижней точьке, для удаления оного.
Вторая снизу . Чем глушить непонятно- стеночки тонюсенькие , аж страшно . Тем-же клеем- так тоже может отвалиться . Новый купить не проблема, просто под НГ не к месту оказалось. Тем более, что форсунки заказаны и оплачены . Хорошо хоть де , а не все четыре. :evil: :lol: :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 27, 2013 17:36

Трубка вырезается, оставляются концы мм по 30, загнуть и сжать плоскогубцами.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт дек 27, 2013 19:15

Дробильщик писал(а):Трубка вырезается, оставляются концы мм по 30, загнуть и сжать плоскогубцами.
Судя по тому, что я видел - это нереально . Имхо - будет трескаться. Но , если с клеем не получится- попробую, все равно выбрасывать :lol:
Меня вот другое интересует. С какого перепугу- такие дырки и в таких местах могли образоваться ??? :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 27, 2013 20:44

badddog писал(а): Меня вот другое интересует. С какого перепугу- такие дырки и в таких местах могли образоваться ??? :shock:
Вполне возможно от конденсата.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт дек 27, 2013 21:36

esenin писал(а): Вполне возможно от конденсата.
А как ? В нижней трубке может замерзнуть , а во второй ? :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб дек 28, 2013 09:27

badddog писал(а): А как ? В нижней трубке может замерзнуть , а во второй ? :shock:
Я не знаю как :) Просто предположил что такое может быть. А что там на самом деле получилось хз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт янв 03, 2014 12:22

Дробильщик оказался прав, просто клеем отделаться не удалось. Трубку вырезал, загнул, заплющил и поверх- промазал герметиком. В итоге- проблема решена. Тяга есть , дыма нет . Две форсунки лежат в НЗ, черт бы их побрал :lol:
Радиатор видимо лучше все равно поменять . Но теперь это не к спеху.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт янв 03, 2014 16:23

badddog писал(а): Две форсунки лежат в НЗ, черт бы их побрал :lol:
Пусть лучьше лежат близко, чем далеко...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт янв 03, 2014 22:22

Дробильщик писал(а): Пусть лучьше лежат близко, чем далеко...
Так-то да . Но- 23 тыщи ...Жаба бьёцца в судорогах :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт янв 09, 2014 09:16

Ну вот у меня явной копоти сзади нет. Но конец глушителя имеет черную кромку.. А вот время езды больше парит раздолбаная крестовина.. :lol:
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт янв 09, 2014 09:39

Янис писал(а):Ну вот у меня явной копоти сзади нет. Но конец глушителя имеет черную кромку..
Да это у всех так. Когда заведёшь некоторое время из глушителя конденсат выскакивает смывает сажу внутри трубы, поэтому кромка бывает в сажевой окантовке. А я и не знаю бывает копоть у меня на ходу или нет, не обращал внимания, прёт как танк, ЕГРорка на месте, форсунки пшикают, всё работает в штатном режиме, четвертый год нам пошел, после владения газобензопатром отдыхаю.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт янв 09, 2014 11:05

Я пока патрубки от Салерса не поставил мне говорили поддымливало, а сейчас спросить не у кого..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Чт янв 09, 2014 18:49

Доброго вечера всем. Посмотрел сегодня свой впускной коллектор..... весь в саже масляной и резиновый патрубок от него идущий тоже в этом весь, но металлический патрубок чистый..... под затянул все хомуты, были ослаблены и на соединениях из за этого были выделения( как запотевание). Перестала загораться лампочка "мозгов",а то загоралась сразу как обороты превышали 2700-2800 на ходу (когда просто газуешь на стоянке ни чего не срабатывало). Насчёт дыма завтра отпишусь, т.к ездил уже темно было.

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Вт янв 14, 2014 14:19

дымить стал по меньше. Залил в бак очиститель форсунок, посмотрю, что дальше будет. Я его и раньше лил через каждые 3-4 т.км.

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Ср янв 15, 2014 19:32

Всё таки дымит....... при разгоне когда обороты 2500-2800 валит чёрный дымок. Есть вопрос, кто знает подскажите. При оборотах 2500-2800 на впускном коллекторе резиновый патрубок я без особых усилий пережимаю, это нормально?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср янв 15, 2014 19:48

патрубок раздувает когда идет набор оборотов.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср янв 15, 2014 19:48

Мож и подсасывает где в обход ДМРВ
Все говорят снимай все патрубки и просматривай внимательно, у всех включая и меня оказалась трещина прорезанная хомутом..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Пн янв 20, 2014 12:58

Спасибо. Буду смотреть.

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Вс фев 02, 2014 11:57

Ещё вопрос. Раньше в мороз при запуске, двигатель со свистом ( воздуха) запускался, сейчас такого не замечаю. Что может быть? А также не давно в снегу стоял буксовал так под выхлопной аж всё чёрное от копоти и чёрной гадости, как будто в выхлопную систему отработку залили.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 02, 2014 17:08

Проверить все патрубки турбины. Если порваны - заменить. Если не порваны - протянуть, но без фанатизма, что бы не замять трубу.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн фев 03, 2014 09:46

mirlas писал(а):Проверить все патрубки турбины. Если порваны - заменить. Если не порваны - протянуть, но без фанатизма, что бы не замять трубу.
Не только патрубки, но и сам интеркулер !!!
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн фев 03, 2014 11:58

А следы копоти должны обозначить неплотности?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 13:13

ЛОМ и К писал(а):А следы копоти должны обозначить неплотности?
Будут потёки масла небольшие, копоти там нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн фев 03, 2014 14:01

Вчера прогнал 300 км. при -35 С, причём прогнал довольно бодро. Ночью движок несколько раз включался на 20 минут погреться.
Сегодня еду по городу и в зеркало вижу что вдруг позади меня как-то необычайно дымно. На улице морозец особо не сообразишь толи дым толи пар, толи от меня толи от соседа. Через пару светофоров понял мой дымит. И дымит зараза синим дымом, да так, что те, кто за мной ехали, норовят в соседние ряды перестроиться. Но вот что странно поведение двигателя никак не изменилось. Ни звук ни тяга. У меня не раз рвались патрубки на турбине, поэтому знаю что это такое. Остановился выхлоп понюхал пахнет горелым маслом. Всё думаю кранты турбине – масло погнала. Потащился до места стоянки, мысленно подсчитывая затраты на её замену. Улица трёх полосная да ещё в гору, тупить не дают, поэтому приходиться педальку топтать. При движении Замечаю что дымить начинает при интенсивном педалировании и когда турбина раскрутиться. Доехал до места, поднял капот, мама дорогая,- вся лобовина в масле. Судя по всему давануло передний сальник на коленвалу. Под капотом закидало, но не сильно, а вот поддон и мост смазаны довольно жирно. Вспотев дёргаю щуп, масло на кончике есть. Пока вокруг скакал с поддона и моста натекла небольшая лужица. Пластиковую письку которую Фиат рекомендовал убрать - кастрировал сразу, да и проездил уже три зимы причём в гораздо более жёсткие морозы, никаких намёков за то что система рециркуляции перемерзает не было. Движок не сапунит. Нифига не пойму что это было?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн фев 03, 2014 14:05

Морду утеплял? Воздухан в зимнее повернут? Похоже что обмерз сапун все таки и/или конденсат. Скинь посмотри на предмет льда там...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 15:06

bazalt72 писал(а):Вчера прогнал 300 км. при -35 С, причём прогнал довольно бодро. Ночью движок несколько раз включался на 20 минут погреться.
Сегодня еду по городу и в зеркало вижу что вдруг позади меня как-то необычайно дымно. На улице морозец особо не сообразишь толи дым толи пар, толи от меня толи от соседа. Через пару светофоров понял мой дымит. И дымит зараза синим дымом, да так, что те, кто за мной ехали, норовят в соседние ряды перестроиться. Но вот что странно поведение двигателя никак не изменилось. Ни звук ни тяга. У меня не раз рвались патрубки на турбине, поэтому знаю что это такое. Остановился выхлоп понюхал пахнет горелым маслом. Всё думаю кранты турбине – масло погнала. Потащился до места стоянки, мысленно подсчитывая затраты на её замену. Улица трёх полосная да ещё в гору, тупить не дают, поэтому приходиться педальку топтать. При движении Замечаю что дымить начинает при интенсивном педалировании и когда турбина раскрутиться. Доехал до места, поднял капот, мама дорогая,- вся лобовина в масле. Судя по всему давануло передний сальник на коленвалу. Под капотом закидало, но не сильно, а вот поддон и мост смазаны довольно жирно. Вспотев дёргаю щуп, масло на кончике есть. Пока вокруг скакал с поддона и моста натекла небольшая лужица. Пластиковую письку которую Фиат рекомендовал убрать - кастрировал сразу, да и проездил уже три зимы причём в гораздо более жёсткие морозы, никаких намёков за то что система рециркуляции перемерзает не было. Движок не сапунит. Нифига не пойму что это было?
Следствие запуска ночью якобы для прогрева. При сильном морозе будет сильное парообразование, вот пар скопился в масоотделителе и замёрз. Я бы с этим делом не экспериментировал, чьревато.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн фев 03, 2014 15:59

Машина к зиме подготовлена.
Я бы с этим делом не экспериментировал, чьревато.
А что делать то? Утром надо как то заводиться.
Короче масла долил, расцепил трубопроводы после интеркулера, погазовал. Масла воздухом прилично выбросило. собрал проехался вроде не дымит и по сальнику сильно не течет как ни странно. Сложилось такое впечатление что в сепараторе ночью по каким то причинам не срабатоли клапана через которые масло стекает обратно в картер. И сепаратор постепенно переполнился тем самым закрыв вентиляцию картера. Утром когда поехал скачка давления хватило чтобы выдавить лобовой сальник и масло из сепаратора через дренажный шланг на вход в турбину и оттуда в интеркулер. Ну а дальше понятно. [img]C:\Users\Тарина\Desktop\IVECO\рецирк.jpg[/img]
Последний раз редактировалось bazalt72 Пн фев 03, 2014 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Пн фев 03, 2014 16:00

как блин картинку вставить?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 16:34

Грузишь фото из компа, например сюда http://vfl.ru/
После загрузки вылезут сцылки, копируешь первую сцылку сюда.
А попробуй утром завести без ночьного прогрева. Имхо получится так же как и с прогревом.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн фев 03, 2014 16:58

bazalt72 писал(а):Машина к зиме подготовлена.
Я бы с этим делом не экспериментировал, чьревато.
А что делать то? Утром надо как то заводиться.
..
Я АКБ на 110Ач поставил. Плюс Бинар никто не отменял..
но даже когда Бинар глючил, на морозяке и так заводился..
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности