Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
дымит ивеко
- igor67
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
- Откуда: Белово Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Начал следить за вашей темой, так как родной Ивеко начал дымить на холостом черно-синим как КАМАЗ. А вонь от выхлопа аж глаза выпадывают. При этом хорошо заводился, расход топлива не изменился. Сейчас машину починил. Спешу отписаться.
Проблемы начались при пробеге 30 тыс. км. Проверил все патрубки, интеркулер. Проверил форсунки на динамику (ни одна не льет). Диагностика в двух местах показала неисправность ЕГР. Заглушил клапан ЕГР. Менял датчик ДМВ. Снял форсунки для проверки на стенде. Оказались закоксованы в районе распылителей, что мешало правильному распылу. Почистили их железным ёршиком. Поставили на стенд, все параметры – отлично. Сейчас всё хорошо. После ремонта заметно улучшилась динамика и тяга. Осталось программно отключить работу ЕГР из ЭБУ, чтобы не загорались ошибки по EBD. Постараюсь сделать на неделе, уже договорился. Как сделаю, отпишусь.
Забыл написать, что проблемы начались в межсезонье, когда начал добавлять в топливо антигель (лил только HiGear), возможно – это совпадение. Топливщик, ремонтирующий машину, сказал, что добавлять в топливо никакие присадки нельзя, т.к. это губит работу CommonRail. Можно добавлять в зимнее топливо масло для продления срока службы ТНВД и распылителей.
Извините, что так длинно, но если кому-то поможет, то уже хорошо.
Спасибо всем, кто поддержал меня в борьбе с прошлым Ивеко (тема http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-vibr ... 22022.html). Сейчас у меня другой патриот и другой номер.
Начал следить за вашей темой, так как родной Ивеко начал дымить на холостом черно-синим как КАМАЗ. А вонь от выхлопа аж глаза выпадывают. При этом хорошо заводился, расход топлива не изменился. Сейчас машину починил. Спешу отписаться.
Проблемы начались при пробеге 30 тыс. км. Проверил все патрубки, интеркулер. Проверил форсунки на динамику (ни одна не льет). Диагностика в двух местах показала неисправность ЕГР. Заглушил клапан ЕГР. Менял датчик ДМВ. Снял форсунки для проверки на стенде. Оказались закоксованы в районе распылителей, что мешало правильному распылу. Почистили их железным ёршиком. Поставили на стенд, все параметры – отлично. Сейчас всё хорошо. После ремонта заметно улучшилась динамика и тяга. Осталось программно отключить работу ЕГР из ЭБУ, чтобы не загорались ошибки по EBD. Постараюсь сделать на неделе, уже договорился. Как сделаю, отпишусь.
Забыл написать, что проблемы начались в межсезонье, когда начал добавлять в топливо антигель (лил только HiGear), возможно – это совпадение. Топливщик, ремонтирующий машину, сказал, что добавлять в топливо никакие присадки нельзя, т.к. это губит работу CommonRail. Можно добавлять в зимнее топливо масло для продления срока службы ТНВД и распылителей.
Извините, что так длинно, но если кому-то поможет, то уже хорошо.
Спасибо всем, кто поддержал меня в борьбе с прошлым Ивеко (тема http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-vibr ... 22022.html). Сейчас у меня другой патриот и другой номер.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что руками нельзя касаться внутренностей. А вот наружняя часть распылителя, которая держит 1600 атмосфер впрыска при ~700 градусах от небольшой металлической щеточки вряд ли пострадает.Дробильщик писал(а): К деталям наших форсунок голыми руками касаться нежелательно, а тут железная щётка......
:(
Мои ультразвуком чистили.
Я свой от дыма избавил очистителем форсунок + потом еще присадку лил долго.
А "паравозить" стал после того, как залил масло от газпрома (МГД14) и с температурой вспышки за 250 градусов. Наверно много залил :) Не помню.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- igor67
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
- Откуда: Белово Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Дробильщик, внимательнее надо читать. Я писал, что закоксовались не распылители, а форсунки в районе распылителей. Согласен, при плохой работе распылителей, можно использовать ультразвук, но налипшие снаружи частички, можно очистить и щеткой, без боязни повредить. Сказки перестал слушать с тех пор, как меня развели на бабки в СТО «Гараж», толком и не починив мою машину. Сейчас ремонтируюсь в другом месте. Топливщику доверяю, стаж работы по Common Rail более 10 лет, обучался и имеет сертификаты Bosch. При ремонте или настройке форсунок присутствую всегда лично и вижу все моменты настроек.
Кстати, при очистке форсунок проверил компрессию – 27 атмосфер. Это норма или нет, подскажите.
Кстати, при очистке форсунок проверил компрессию – 27 атмосфер. Это норма или нет, подскажите.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как же быть с парафинизацией солярки, если антигель лить нельзя? Какое масло можно добавлять и в какой пропорции (желательно с бюллетенем от БОШ, если мастер сертифицирован...) ?igor67 писал(а): Топливщик, ремонтирующий машину, сказал, что добавлять в топливо никакие присадки нельзя, т.к. это губит работу CommonRail. Можно добавлять в зимнее топливо масло для продления срока службы ТНВД и распылителей.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Масло лить не во все дизеля можно (в современные точно нет) в наш можно. Ищите тему где про 2Т масло в солярке трут. Я попробовал - имхо туфта.
Почти 90 тыщ наездил, а дыма нет. Присадку Люкимоли лью, иногда не лью, вонючая она. Если верить текстам написанным и на присадках и на антигеле там в них во всех есть смазывающие компоненты, так же компоненты понижающие цетановое число, говорят это хорошо его понижать, но мне по большому счету реально пофиг на все это.
Машина едет, и нечего туда железными ёршиками лазить, меня больше ржавчина по кузову парит и то настолько, что я и этим не заморачиваюсь.. до лета..
Почти 90 тыщ наездил, а дыма нет. Присадку Люкимоли лью, иногда не лью, вонючая она. Если верить текстам написанным и на присадках и на антигеле там в них во всех есть смазывающие компоненты, так же компоненты понижающие цетановое число, говорят это хорошо его понижать, но мне по большому счету реально пофиг на все это.
Машина едет, и нечего туда железными ёршиками лазить, меня больше ржавчина по кузову парит и то настолько, что я и этим не заморачиваюсь.. до лета..
Patriot Iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как вам такая задачка: на холостых не дымит, если разгазовать посильнее черный и серый дым. Масло прилично уходит. Турбина и патрубки сухие.
Главный вопрос, куда девается масло? Догадываюсь, что в цилиндр, но каким путём? Причём масло сильно жрать и дымить начал не постепенно, а одномоментно.
Главный вопрос, куда девается масло? Догадываюсь, что в цилиндр, но каким путём? Причём масло сильно жрать и дымить начал не постепенно, а одномоментно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, кольца? Типа лопнуло или еще что..?/Ого/ писал(а):А как вам такая задачка: на холостых не дымит, если разгазовать посильнее черный и серый дым. Масло прилично уходит. Турбина и патрубки сухие.
Главный вопрос, куда девается масло? Догадываюсь, что в цилиндр, но каким путём? Причём масло сильно жрать и дымить начал не постепенно, а одномоментно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меряли не мы, у нас дизельного компресометра нет, но сказали именно в таком порядке, так что предполагаю, что 9 в первом цилиндре, а цилиндры от морды считаются.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети