Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дымит ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
igor67
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
Откуда: Белово Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor67 » Сб фев 08, 2014 17:39

Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Начал следить за вашей темой, так как родной Ивеко начал дымить на холостом черно-синим как КАМАЗ. А вонь от выхлопа аж глаза выпадывают. При этом хорошо заводился, расход топлива не изменился. Сейчас машину починил. Спешу отписаться.
Проблемы начались при пробеге 30 тыс. км. Проверил все патрубки, интеркулер. Проверил форсунки на динамику (ни одна не льет). Диагностика в двух местах показала неисправность ЕГР. Заглушил клапан ЕГР. Менял датчик ДМВ. Снял форсунки для проверки на стенде. Оказались закоксованы в районе распылителей, что мешало правильному распылу. Почистили их железным ёршиком. Поставили на стенд, все параметры – отлично. Сейчас всё хорошо. После ремонта заметно улучшилась динамика и тяга. Осталось программно отключить работу ЕГР из ЭБУ, чтобы не загорались ошибки по EBD. Постараюсь сделать на неделе, уже договорился. Как сделаю, отпишусь.
Забыл написать, что проблемы начались в межсезонье, когда начал добавлять в топливо антигель (лил только HiGear), возможно – это совпадение. Топливщик, ремонтирующий машину, сказал, что добавлять в топливо никакие присадки нельзя, т.к. это губит работу CommonRail. Можно добавлять в зимнее топливо масло для продления срока службы ТНВД и распылителей.
Извините, что так длинно, но если кому-то поможет, то уже хорошо.
Спасибо всем, кто поддержал меня в борьбе с прошлым Ивеко (тема http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-vibr ... 22022.html). Сейчас у меня другой патриот и другой номер.
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб фев 08, 2014 18:31

igor67 писал(а): Оказались закоксованы в районе распылителей, что мешало правильному распылу. Почистили их железным ёршиком.
Это в сервисе сказки казали?
К деталям наших форсунок голыми руками касаться нежелательно, а тут железная щётка......
:(
Мои ультразвуком чистили.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб фев 08, 2014 19:25

Дробильщик писал(а): К деталям наших форсунок голыми руками касаться нежелательно, а тут железная щётка......
:(
Мои ультразвуком чистили.
Думаю, что руками нельзя касаться внутренностей. А вот наружняя часть распылителя, которая держит 1600 атмосфер впрыска при ~700 градусах от небольшой металлической щеточки вряд ли пострадает.

Я свой от дыма избавил очистителем форсунок + потом еще присадку лил долго.
А "паравозить" стал после того, как залил масло от газпрома (МГД14) и с температурой вспышки за 250 градусов. Наверно много залил :) Не помню.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
igor67
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 18:57
Откуда: Белово Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor67 » Вс фев 09, 2014 10:04

Уважаемый Дробильщик, внимательнее надо читать. Я писал, что закоксовались не распылители, а форсунки в районе распылителей. Согласен, при плохой работе распылителей, можно использовать ультразвук, но налипшие снаружи частички, можно очистить и щеткой, без боязни повредить. Сказки перестал слушать с тех пор, как меня развели на бабки в СТО «Гараж», толком и не починив мою машину. Сейчас ремонтируюсь в другом месте. Топливщику доверяю, стаж работы по Common Rail более 10 лет, обучался и имеет сертификаты Bosch. При ремонте или настройке форсунок присутствую всегда лично и вижу все моменты настроек.
Кстати, при очистке форсунок проверил компрессию – 27 атмосфер. Это норма или нет, подскажите.
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс фев 09, 2014 12:33

Я просто не могу себе представить такой высоконанотехнологичьный нагар, который выдерживает натиск 1400 атмосфер и препятствует нормальному распылению топлива :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн фев 10, 2014 08:28

igor67 писал(а): Топливщик, ремонтирующий машину, сказал, что добавлять в топливо никакие присадки нельзя, т.к. это губит работу CommonRail. Можно добавлять в зимнее топливо масло для продления срока службы ТНВД и распылителей.
А как же быть с парафинизацией солярки, если антигель лить нельзя? Какое масло можно добавлять и в какой пропорции (желательно с бюллетенем от БОШ, если мастер сертифицирован...) ?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн фев 10, 2014 13:35

Масло лить не во все дизеля можно (в современные точно нет) в наш можно. Ищите тему где про 2Т масло в солярке трут. Я попробовал - имхо туфта.
Почти 90 тыщ наездил, а дыма нет. Присадку Люкимоли лью, иногда не лью, вонючая она. Если верить текстам написанным и на присадках и на антигеле там в них во всех есть смазывающие компоненты, так же компоненты понижающие цетановое число, говорят это хорошо его понижать, но мне по большому счету реально пофиг на все это.
Машина едет, и нечего туда железными ёршиками лазить, меня больше ржавчина по кузову парит и то настолько, что я и этим не заморачиваюсь.. до лета..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Сб мар 01, 2014 17:37

Всё таки проблемы с дымом у меня из за форсунок.... Сделал диагностику форсунок.... одна с обратки льёт примерно 150мл. за 30сек. вторая 10-20мл. за тоже время.Решил пока поменять на новую одну самую плохую. Нашёл через знакомых за 11250руб. Ремонт обходится примерно от 7000 до 9000р.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 01, 2014 19:34

Олег161 писал(а):Всё таки проблемы с дымом у меня из за форсунок....
Я даже и не сомневался, просто зналЪ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Олег161
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 12:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег161 » Вт мар 18, 2014 20:00

Поменял одну, самую плохую. Дым исчез!!!! Но ещё постукивает ..... то ли компенсаторы с клапанами или ещё чего. В основном когда двигатель в натяг работает

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср мар 26, 2014 23:12

А как вам такая задачка: на холостых не дымит, если разгазовать посильнее черный и серый дым. Масло прилично уходит. Турбина и патрубки сухие.
Главный вопрос, куда девается масло? Догадываюсь, что в цилиндр, но каким путём? Причём масло сильно жрать и дымить начал не постепенно, а одномоментно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср мар 26, 2014 23:40

/Ого/ писал(а):А как вам такая задачка: на холостых не дымит, если разгазовать посильнее черный и серый дым. Масло прилично уходит. Турбина и патрубки сухие.
Главный вопрос, куда девается масло? Догадываюсь, что в цилиндр, но каким путём? Причём масло сильно жрать и дымить начал не постепенно, а одномоментно.
Хм, кольца? Типа лопнуло или еще что..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт мар 27, 2014 07:25

Да вот хз. Походу движок разбирать придётся, смотреть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт мар 28, 2014 10:45

Может попробовать для начала масло другое налить?
Хотя если одномоментно значит возникла некая неисправность..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 31, 2014 21:36

Походу кольца. Померяли компрессию 9-10-15-20.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 31, 2014 22:04

/Ого/ писал(а):Походу кольца. Померяли компрессию 9-10-15-20.
Это начиная от какого цилиндра? Ближний к салону который - 9?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 31, 2014 22:12

Меряли не мы, у нас дизельного компресометра нет, но сказали именно в таком порядке, так что предполагаю, что 9 в первом цилиндре, а цилиндры от морды считаются.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 01, 2014 09:24

/Ого/ писал(а):Меряли не мы, у нас дизельного компресометра нет, но сказали именно в таком порядке, так что предполагаю, что 9 в первом цилиндре, а цилиндры от морды считаются.
А плеснуть в котёл масла и опять замерять! Он у тебя на песке что ли работал? :shock:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт апр 01, 2014 22:50

Машина не моя, пригнали на ремонт. Масло хорошее лили, меняли каждые 10 тысяч. Пробег 65 тысяч.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 01, 2014 23:39

/Ого/ писал(а):Машина не моя, пригнали на ремонт. Масло хорошее лили, меняли каждые 10 тысяч. Пробег 65 тысяч.
Вскрывать будете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср апр 02, 2014 22:39

Неа. Только снимем, хозяин к мотористам дизелистам повезет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности