Страница 1 из 1

Ватерлиния

Добавлено: Сб апр 07, 2012 15:35
Unckle_Vova
Пришла весна, небольшие ручейки на подъездах к местам отдыха превратились в речушки, а я сижу и чешу репу, где ж все-таки у трактористов проходит ватерлиния: по воздушному фильтру или по турбине? И вообще, целесообразно ли на дизель ставить шноркель, и как относится разгоряченная турбина к воде?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 17:01
Matvey
Думаю по воздушному фильтру, глубина брода до середины бампера с учётом что бампер разгоняет воду от машины, то есть после бампера уровень выше. Если такие броды являются частой необходимостью, то шноркель приветствуется, за турбину не переживай.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 17:14
mudman
С учётом шноркеля, для меня ватерлиния проходит аккурат по стёкла дверей. Точнее пока вода в салон через них заливать не начнёт. :D
Одно плохо!
Сиденья сушить долго!
И заводские полы на помойку! Гнить будут... Вонь отменная...
Одназначно! :D
А так... Прёт как танк!

Добавлено: Сб апр 07, 2012 17:59
sedoy0304
а как ГЕНА будет себя чуйствовать :D после энтих купаний?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 19:18
mudman
sedoy0304 писал(а):а как ГЕНА будет себя чуйствовать :D после энтих купаний?
Да гена то нормально, хотя для нево эт тоже нехорошо!
А вот стартёр это точно не любит, если ево после этова не просушить и не смазать... Я третий уже поменял, так как ленивый. :D
Да и электрику: блок реле, блок штатной сигналки, ну и всё в этом духе, тоже лучше просушить! Потому как последсвия будут печальны! От всевозможных глюков, до возгорония в электропроводке.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 08:29
sedoy0304
mudman писал(а): А вот стартёр это точно не любит, если ево после этова не просушить и не смазать... Я третий уже поменял, так как ленивый. :D
Да и электрику: блок реле, блок штатной сигналки, ну и всё в этом духе, тоже лучше просушить! Потому как последсвия будут печальны! От всевозможных глюков, до возгорония в электропроводке.
не знаю как сейчас на наших машинках стартёр защищён, а на СССРовских можно было купать его (старт.) 8) Сейчас выход один для ПАТРа лёгкий душ :P + ещё куча електроники :suicide:

Добавлено: Сб апр 28, 2012 21:33
BlogasVitas
на раме стоит насос топливный. боюсь под водой он нифига работать не будет без предварительной герметизации контактов

Добавлено: Вс апр 29, 2012 21:47
mudman
BlogasVitas писал(а):на раме стоит насос топливный. боюсь под водой он нифига работать не будет без предварительной герметизации контактов
:shock: Чё за машина?

Добавлено: Вс апр 29, 2012 22:09
Джексон
mudman писал(а)::shock: Чё за машина?
Не УАЗик, это точно. 8) Наверно форумом ошибся. :wink:

Добавлено: Пт май 04, 2012 19:46
BlogasVitas

Добавлено: Пт май 04, 2012 19:57
BlogasVitas
на фотографии показан перед ФГОТ тот самый насос.его еще струйным кличут.( левее - насос правее-ФГОТ )

Добавлено: Пт май 04, 2012 20:17
Sloboda
BlogasVitas писал(а):на раме стоит насос топливный. боюсь под водой он нифига работать не будет без предварительной герметизации контактов

Всем здравствовать. Я вот ужо 2-ую неделю ентот насос купаю, а машин как работал так и работает. :) Броды хоть и не длинные, метров по 40-50, но вода до приступков доходит.

Добавлено: Пт май 04, 2012 20:24
BlogasVitas
успокоил :D а то патр новый и куды на головастике лазил -на патре покамест сыкотно лезть ) дюже электрики многа :oops:

Добавлено: Пт май 04, 2012 20:35
Sloboda
У меня тож дизель. Пока вроде тьфу-тьфу, обходится. Только после таких купаний тормоза долго сушить приходится, в смысле разгоняться и короткими нажатиями педали притормаживать.
Советы конечно советами, но включение головы ещё не кто не отменял. Если не ошибаюсь, то у нас воздухозаборник выходит к верхней части радиаторной решотки с правой стороны. Так что сам думай в какой глубине купать машину, на какой скорости ехать и какая от этого будет волна. :)

Добавлено: Пт май 04, 2012 20:43
Гульков
BlogasVitas писал(а):на фотографии показан перед ФГОТ тот самый насос.его еще струйным кличут.( левее - насос правее-ФГОТ )
Это топливоподкачивающий насос, а струйный у нас на перекачке из бака в бак. Это совсем разные вещи!!