Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Закрыто
Аватара пользователя
SergeyV
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
Откуда: Кореновск
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение SergeyV » Вс апр 01, 2012 18:27


От модератора:

В этой теме обсуждаются конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.


P.S.
Обсуждение дизеля Ивеко F1 вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 15, 2012 17:20

UROVEN писал(а):вот кое что отыскал на форуме змз 514 дизель


Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 17, 2012 08:12

Я слухам из неизвестных источников не верю.

Самая точная информация по новому дизелю ЗМЗ пока эта:
11.05.2012

Заволжский моторный завод (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») выпустил в апреле 2012 г. первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи Common Rail и сохранил за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.

В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО «УАЗ» на комплектацию автомобилей – «UAZ-Patriot», «UAZ-Hunter», «Cargo» 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail – на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально.
...
Источник достоверней некуда:
http://zmz.ru/news/events/283

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт май 18, 2012 21:29

дизель на машине

Изображение

Изображение

:D :D :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб май 19, 2012 06:43

А на фото разве не итальяшкин?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 07:29

suiPSYco писал(а):А на фото разве не итальяшкин?
Нет. Это ЗМЗ-51432 .

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 09:49

Не трясется, потому что система управления поддерживает равномерную работу корректируя цикловую подачу по цилиндрам (аналогично ЗМЗ-409).

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб май 19, 2012 10:41

Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .....

пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо ...
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб май 19, 2012 18:45

UROVEN писал(а):Списался с человеком кто взял патра с нашим дизелем .....

пишет в ответе чума работает как ивековский не отличишь по разгону и динамики оч даж не плохо ...
какое стоит сцепление и корзина не известно пока.
Сцепление такое же как и на 5143. Нажимной диск 4064, ведомый LUK.

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пн май 21, 2012 07:07

Меня интересует моторесурс этого агрегата и турбо-компрессора.
Patriot Limited TDI октябрь 2008 года.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 09:36

UROVEN писал(а):
Изображение

:D :D :D

хехе. зато теперь у нас есть заводской кит для установки второго генератора (или мехкомпрессора на подкачку) на 409 мотор :)

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Пн май 21, 2012 10:14

Господа, я в салоне смотрел машину с таким движком. Не надо лаять/хаять раньше времени. Для справки, у меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду :) Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.

P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн май 21, 2012 23:25

Внеший вид серийного двигателя ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ Патриот.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 00:00

Изображение
Изображение
Изображение
Теперь можете заняться обсуждением собственно конструкции дизеля.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт май 22, 2012 10:32

ооо спасибо познавательные фото ...

нужна книжка по нему
у меня есть по змз 514 но всё по другому е маё

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 10:50

интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?

какое давление наддува в итоге получилось?

и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?
Изображение
судя по чертежу, он ОЖ ваще из башки берет.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 11:15

Не поверите, но когда были только слухи что ЗМЗ дизельный будут ставить на патрик, я ждал что бы именно его взять, а не ивеку :D Но т.к. слухи так и остались слухами, взял "ихний" дизель. Правда говорилось о 130 л.с.
Тем не менее у этого дизеля судя по спекам, на 5 нм момент больше, чем у F1A.
Что за мозг на нем стоит, кстати, известно?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 11:34

все бошевское

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 11:50

Это понятно, но хотелось бы знать модельку... Тогда наверно станет понятно, можно его чипануть или нет.
Еще интерес представляет то, что он с наддувом (можно довольно просто его форсировать), только так же интересно знать запас прочности, в случае, если скажем туда турбину помощнее ставить.
Это все полезно с точки зрения топливной экономии на груженой машине и комфорта передвижения по трассе.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 12:10

программу можно любую перепрошить, надо сначала понять, нужно ли это в данном случае

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт май 22, 2012 15:49

А вот мне интересно: диаметр пятой коренной шейки коленчатаго вала, больше остальных или нет?!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 22, 2012 18:21

нет, после нее идет увеличенный фланец под сальник и маховик

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 18:57

Ep писал(а):интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?

какое давление наддува в итоге получилось?

и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?.
1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).
2. Максимальное избыточное давление наддува 1,2 бар.
3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:00

mirlas писал(а): Что за мозг на нем стоит, кстати, известно?
ЭБУ BOSCH EDC16C39-6.Н1
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт май 22, 2012 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 22, 2012 19:05

Т.е. такой же как и на iveco?! Интересно... Может у них еще и турбины одинаковые? На iveco тоже ведь garret стоит как и на ЗМЗ...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:06

dig писал(а):А вот мне интересно: диаметр пятой коренной шейки коленчатаго вала, больше остальных или нет?!
У дизелей ЗМЗ в отличие от дизелей F1A коленчатый вал из легированной стали, а не из высокопрочного чугуна. Поэтому не требуется увеличение диаметра шеек для обеспечения требуемой жесткости и усталостной прочности.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 19:20

mirlas писал(а):
DIMA_Q писал(а): ЭБУ BOSCH EDC16C39.
Т.е. такой же как и на iveco?! Интересно... Может у них еще и турбины одинаковые? На iveco тоже ведь garret стоит как и на ЗМЗ...
EDC16C39-6.H1 похож но по функцианалу и калибровкам другой .
Турбокомпрессоры разные. На УАЗовском F1A BWTS, а на Ducato MITSUBISHI.
Турбокомпрессор Garrett применялся на дизелях ЗМЗ только на части опытных образцов и с 2011 года его заменил более совершенный клон китайской фирмы F-Diesel.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 20:04

DIMA_Q писал(а):1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).

3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.
1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.

3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ :) ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем - масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 20:32

Ep писал(а):
DIMA_Q писал(а):1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).

3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.
1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.

3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ :) ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем - масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.
В настоящее время данная проблема не актуальна. Уже сменились поставщики ЖМТ. Те, что текли были паянные да и еще при подтяжке мог быть превышен момент затяжки, что не способствует сохранению целостности конструкции и соответственно герметичности.
Ранее ЖМТ к блоку притягивался штуцером на который наворачивался масляный фильтр. Вся эта конструкция со временем начинала терять момент затяжки и появлялась течь масла.
Конструкция крепления ЖМТ к блоку была изменена (штуцер сначала вворачивается в блок, на него одевается ЖМТ и закрепляется гайкой. Потом наворачивается масляный фильтр. Снижен момент затяжки, сменен поставщик и проблема ушла в прошлое. Сам ЖМТ устанавливаемый на дизели ЗМЗ доработанный ЖМТ (по приоединительным размерам) применяемый на дизелях ММЗ 245. На двигателе 4054 также для охлаждения масла применялся дизельный ЖМТ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 20:41

спасибо за информацию!

если на турбомотор нормально встает дизельный жмт, значит и на 409 тоже должен встать.

а не подскажете, какой каталожный номер у нового жмт? чтоб не промахнуться при заказе.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт май 22, 2012 21:00

245-1017005-10 патрубки диамертом 20 мм (Евро3)
245-1017005-01 патрубки диамертом 16 мм (Евро2)
Для вашего применения без разницы какой выбрать. Начинка одинаковая.
В принципе можно и помотреть и ММЗ-ые. Тот который по патрубкам подойдет можно брать и ставить. Наверняка дешевле выйдет.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Ср май 23, 2012 06:59

Коллеги!
Вчера побывали у нашего партнера ТД Авто с целью предварительного осмотра УАЗ Патриота с ЗМЗшным дизелем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Достигли договоренности о проведении Клубного сравнительного тест-драйва автомобилей УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО и УАЗ ПАТРИОТ с дизелем ЗМЗ
Запись на Клубный тест-драйв будет открыта в ближайшее время, следите за информацией!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 08:30

DIMA_Q писал(а):245-1017005-10 патрубки диамертом 20 мм (Евро3)
245-1017005-01 патрубки диамертом 16 мм (Евро2)
Для вашего применения без разницы какой выбрать. Начинка одинаковая.
В принципе можно и помотреть и ММЗ-ые. Тот который по патрубкам подойдет можно брать и ставить. Наверняка дешевле выйдет.
спасибо!


так ведь 245-ххххххххх это и есть каталожный номер запчастей для ММЗ 245? я быстренько глянул цены в инете, ЖМТ для ммз стоит в розницу ваще под 6 тыр :)

а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.

и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 18:56

Ep писал(а): а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.

и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?
Изображение
Изображение
Обозначения деталей для заказа приведены на эскизе.
ЖМТ комплектуются уплотнительным кольцом.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 19:19

UROVEN писал(а):но есть одно но вот на хантере по крайней мере очень холодно и хреново греется мотор
Холодно потому что ОЖ циркулирует мимо радиатора отопителя через тройник в водяной насос. Для того, чтобы ОЖ циркулировала через отопитель необходимо включать циркуляционный электронасос.
Второй ньюанс это постоянная циркуляция части ОЖ через радиатор через 2 мм отверстие в термостате.
Лечится это установкой темостата с автоматическим паровоздушным клапаном (применяется на бензиновых двигателях ЗМЗ-409) для минимизации циркуляции ОЖ через радиатор и сверлением отверстия диаметром 5 мм в корпусе термостата для обеспечения циркуляции ОЖ через термостат для его корректной работы и корректных показаний датчиком температуры ОЖ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 24, 2012 21:46

чтобы тема не переросла в очередной срач по поводу дизель вс бензин и не была прикрыта модераторами советую всем, особливо обиженным Лучсергеем трактористам и ему самому прекратить уже этот детсад.

"мощу и ресурс" дизельперделок просьба обсуждать в какой-нить курилке, здесь люди интересуются конкретными техническими решениями на конкретном моторе.
DIMA_Q писал(а): Изображение
Изображение
Обозначения деталей для заказа приведены на эскизе.
ЖМТ комплектуются уплотнительным кольцом.
DIMA_Q, огромное спасибо за информацию, теперь я обязательно буду искать способ установить себе ЖМТ.
кстати, а почему его рекомендуют поворачивать на 15 градусов? какой в этом смысл?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт май 24, 2012 22:23

Это рекомендации для дизеля чтобы шланг подвода ОЖ из головки правильно вставал без перегибов.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт май 25, 2012 09:05

Вот смотрю на фотки нового дизеля и задаюсь вопросом

А ТАМ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА или нет ??


что то тросика на фотке не наблюдаю....

Аватара пользователя
DikiyPapo
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:24
Откуда: г. Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DikiyPapo » Пт май 25, 2012 09:49

UROVEN писал(а):Вот смотрю на фотки нового дизеля и задаюсь вопросом

А ТАМ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА или нет ??


что то тросика на фотке не наблюдаю....
Педаль там электронная.
Вопрос в том что качество сборки оставляет желать лучшего. А на счет турбоямы - да она есть притом не хилая.
Я пробовал преодолевать препятствия и с непревычки дважды заглох. А выводишь на турбину рыть начинает. Но повторюсь может с непривычки.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пт май 25, 2012 19:04

Покатать на ЗМЗ Клубни скоро смогут тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... tml#723675

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт май 25, 2012 20:01

Если у кого есть список моторных масел, рекомендуемых заводом для нового дизеля 51432, пожалуйста, огласите.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт май 25, 2012 22:04

Kuruca писал(а):
luchsergey писал(а):могет косяк прошивки.ну не начала турбина создавать наддув,но он же должен и без неё обороты набирать от открытия дросселя.Опять немцы чегонить намудрили поди.
Ну нету на дизеле дросселя! Нету и никогда не было! Пока турбина не раскрутится, ТНВД не даст увеличенной порции топлива.... А без турбины он разгоняется как бензиновый. А как турбинка подхватила то....
В случае с дизелем ЗМЗ-51432 на режиме разгона цикловую подачу топлива ограничивает функция ограничения дымности т.н. "антидым" и коррекция по температуре ОЖ и топлива. Соответственно с уменьшением цикловой подачи снижается величина крутящего момента. Работа функции "антидым" связана с расходом воздуха. Это стандартная фукция СУД ф.Бош. Поэтому большинство автомобилей Евро4..6 схожего с двигателем ЗМЗ рабочего объема "задумчивы" в начальной фазе разгона.
Дроссель на дизеле ЗМЗ-51432 есть и его задача увеличивать перепад давлений между впускной трубой и выпускным коллектором для увеличения количества рециркулируемых газов. Во время работы системы рециркуляции падает давление газа пред турбиной, необходимое для быстрой раскрутки ротора турбокомпрессора и увеличения подачи воздуха и далее увеличения цикловой подачи топлива под увеличившуюся подачу воздуха.

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Пт май 25, 2012 22:30

В случае с дизелем ЗМЗ-51432 на режиме разгона цикловую подачу топлива ограничивает функция ограничения дымности т.н. "антидым" и коррекция по температуре ОЖ и топлива. Соответственно с уменьшением цикловой подачи снижается величина крутящего момента. Работа функции "антидым" связана с расходом воздуха. Это стандартная фукция СУД ф.Бош. Поэтому большинство автомобилей Евро4..6 схожего с двигателем ЗМЗ рабочего объема "задумчивы" в начальной фазе разгона.
Дроссель на дизеле ЗМЗ-51432 есть и его задача увеличивать перепад давлений между впускной трубой и выпускным коллектором для увеличения количества рециркулируемых газов. Во время работы системы рециркуляции падает давление газа пред турбиной, необходимое для быстрой раскрутки ротора турбокомпрессора и увеличения подачи воздуха и далее увеличения цикловой подачи топлива под увеличившуюся подачу воздуха.[/quote] Я на своем японском грузовике эту воздушную заслонку убрал и рециркуляцию заглушил, машине заметно полегчало :D .Эту операцию проведу и с ЗМЗ ИМХО не к чему это евро дизелю ,дизелю нужен чистый воздух. :wink:

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт май 25, 2012 22:36

Нарратор писал(а):Если у кого есть список моторных масел, рекомендуемых заводом для нового дизеля 51432, пожалуйста, огласите.
Качесвто моторного масла играет существенную роль в обеспечении долговечности узлов и агрегатов дизеля ЗМЗ-51432 учитывая высокую степень рециркуляции ОГ по сравнению с ЗМЗ-5143.

Начальний уровень из отечественных масел:
Лукойл Авангард Ультра/ API CI-4/SL / (ACEA E7-04, A3/B4-04) 5W40 или 10W40 или 15W40;
Из зарубежных аналогов при выборе масла необходимо выбирать те которые предназначены для работы в двигателях с ситемами рециркуляции и оснащенные нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Наиболее адекватно отражающая эксплуатационные характеристики масел это классификация ACEA.
Для примера:
Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.

Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290

C2/C3 - обозначение масел совместимых с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Пт май 25, 2012 23:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт май 25, 2012 22:54

Kuruca писал(а):
DikiyPapo писал(а): Как это нет дросселя. Забудьте это на старых тракторах их не было а сейчас есть. И ТНВД здесь создает давление определенное в зависимости от нагрузки, а порционность регулируется форсами.
Вопрос по конструкци дизеля ЗМЗ, что бы модератор не придрался. А где у него дроссель? Ну и для меня глупого, ещё пару дизельных двигателей с дроссельными заслонками.
Для тех кто в "танке".
Изображение
Абсолютно все дизели с системой рециркуляции (EGR) тестируемые по Правилам ЕЭК ООН R83 на соответствие требованиям норм Евро 4..6 оснащены данной заслонкой.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб май 26, 2012 18:21

DikiyPapo писал(а):Сегодня еще по испытывал машину с таким мотором. Все ровно гложет меня червяк по его надежности, особенно приводной ремень. Это же надо было на него все повесить.
На дизеле вотличие от бензиновых двигателей применяются ремни из более долговечного и морозоустойчивого материала EPDM. Для привода водяного насоса, генератора и ТНВД применяется ремень 6РК1600 производства ОАО "БРТ", если нет доверия к этому производителю то его можно заменить на ремни ф.GATES, DAYCO, OPTIBELT. За 5 лет испытаний на моторных стендах в том числе и в климатической камере при отрицательных температурах, более 3 лет эксплуатационных испытаний с пробегом от 30 до 100 тыс. км. пробега доказали надежность работы ремней в данном приводе.
Для информации что такое ремни из материала EPDM.

http://www.automaster.ru/pages/docs/Gat ... _aug05.pdf

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 30, 2012 18:26

CodeDaemon писал(а):
esenin писал(а): Ну хоть это уже хороше.
Изображение
Де вы там чугуний увидели?
Это передняя крышка может и чугунная, а бошка судя по фото, явно люминиевая
А шкив большой слева под геной-компрессор? если да то :good:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт май 31, 2012 09:45

Ролики с эксцентриком, со смещением для регулировки натяжения ремня. Судя по всему, на компрессор кондея будет идти отдельный ремень и будет натягиваться этими роликами. Ну или будет регулироваться общая длина, как у нас гуром с одним ремнем. Т.к. Автоматический натяжитель тоже требует первоначальной регулировки.
А ролики похоже с ВАЗа. По фото не видно, гладкая там поверхность, или с ручейками под поликлин ремня. Если гладкая, то ролик от ремня ГРМ, если ребристая, то от ремня генератора.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт май 31, 2012 10:45

Интересно, а куда будет крепиться насос ГУРа? Кронштейн под кондер есть.
ЗМЗшники пишут: "При этом максимальная мощность двигателя 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - 27,5 кгс•м при 1800 об./мин., а минимальный удельный расход топлива 208 г/(кВт•ч)". Неплохие данные, еще бы ресурс и возможность чиповки...

Аватара пользователя
KOX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOX » Чт май 31, 2012 20:30

Может дурацкий вопрос, есть ли у этого мотора штатный
интеркулер(промежуточный охладитель воздуха с турбины)?
Если нет то сколько стоит установить?Примерно хотя бы.
И что всё -таки с ГБЦ? Какой материал? Доработали по сравнению с 5143.10?

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности