Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт июл 12, 2013 16:44

dmitriyvorl писал(а):Обнулять ошибку сканером обязательно. Сама не погаснет. У меня вообще никто не понял почему загорелась.
Значит, возможно, все-таки дело в реле.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн июл 15, 2013 11:09

В пятницу удалил заслонку. Ощущение такое, что прием на низах стал мощнее. Мля, скока с него еще надо поснимать железа чтобы дизель стал ехать как дизель?
Срог удален, турбина заменена, катализатор пробит, заслонка удалена, что теперь? Прошивка ЭБУ? Есть кто уже прошился?
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн июл 15, 2013 12:13

MADE IN USSR писал(а):В пятницу удалил заслонку. Ощущение такое, что прием на низах стал мощнее. Мля, скока с него еще надо поснимать железа чтобы дизель стал ехать как дизель?
Срог удален, турбина заменена, катализатор пробит, заслонка удалена, что теперь? Прошивка ЭБУ? Есть кто уже прошился?
У меня новая турбина, едет прекрасно безо всяких модификаций.

Всегда удивляло желание горе-тюнингаторов испортить нормальный движок, еще со времен появления Евро-2. Покупают новое авто, и начинается колхоз - "чипануться", снять лямбду, проломить катализатор. А что дальше? Фильтр нулевого сопротивления, прямоток?

Ребята, если нужна гоночная машина - может купить гоночную машину?

Что зазорного в том, что меньше гадости будет улетать в атмосферу? На одном ведь шарике живем, все этим дышать будем.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн июл 15, 2013 15:43

evgbog писал(а): У меня новая турбина, едет прекрасно безо всяких модификаций.

Всегда удивляло желание горе-тюнингаторов испортить нормальный движок, еще со времен появления Евро-2. Покупают новое авто, и начинается колхоз - "чипануться", снять лямбду, проломить катализатор. А что дальше? Фильтр нулевого сопротивления, прямоток?

Ребята, если нужна гоночная машина - может купить гоночную машину?

Что зазорного в том, что меньше гадости будет улетать в атмосферу? На одном ведь шарике живем, все этим дышать будем.
Мне кажется не ради гонок это делается. Все эти экологические фишки сводят на нет главное преимущество дизеля перед бензинкой - тягу на низах. Не знаю насколько эффективны эти фишки в борьбе за экологию, а движок душат прилично. Я пока еще ничего не сделал ибо сижу на гарантии, но позднее, с учетом опыта наших товарищей, тоже скорее всего дам двигателю возможность дышать полной грудью. Все ИМХО.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн июл 15, 2013 16:08

Если ребятам нужна гоночная машина, то конечно пусть купят! Кто же против!
"Качать" буду до тех пор пока не посчитаю достаточным.
Конечно спасибо за мнение, но мне не интересно, как нибудь сам разберусь.
Про экологию, - это камазам армянским расскажите.....
Прямоток это конечно здорово и интересно, но предпочитаю шноркель (к стати поставил), лебедку и блокировки.
Я брал ломовую лошадь! Охота, рыбалка, прицеп под 750кг каждые выхи тягаю (стройка, квадрик и т.п.) и ползать с ним 60 км\ч не намерен, нарушаю ПДД как положено! Хожу постоянно под 100ку.
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн июл 15, 2013 18:32

Интересно что эти дизеля идут на Министерство обороны. Вот интересно узнать там срога точно нет и скорее всего все экологические примочки удалены и самое главное, там скорее прошивка другая. Вот бы глянуть эту прошивочку.

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:39
Откуда: Йошкар- ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baralgin » Пн июл 15, 2013 18:54

Ребята подскажите. почему на дизельном 3000 оборотов и скорость 110км/ч. А на бензиновом 3000 оборотов
120км/ч , а по gps при таких оборотах
100 показывает? Оба автомобиля куплены 20 июня 2013г. И вопрос как поменять в панели приборов количество импульсов на километр? Может кто
знает как его калибровать?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн июл 15, 2013 20:24

Baralgin писал(а):Ребята подскажите. почему на дизельном 3000 оборотов и скорость 110км/ч. А на бензиновом 3000 оборотов
120км/ч , а по gps при таких оборотах
100 показывает? Оба автомобиля куплены 20 июня 2013г. И вопрос как поменять в панели приборов количество импульсов на километр? Может кто
знает как его калибровать?
Потому что на дизельном Патриоте ГП=4,625, а на бензиновом ГП=4,111.
На дизельном Патриоте при 3000 об/мин реальная скорость будет 100 км/ч? что подтверждают показания GPS.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн июл 15, 2013 20:30

Clap писал(а):Интересно что эти дизеля идут на Министерство обороны. Вот интересно узнать там срога точно нет и скорее всего все экологические примочки удалены и самое главное, там скорее прошивка другая. Вот бы глянуть эту прошивочку.
На автомобили МО РФ устанавливается ЗМЗ-5143 с механическим ТНВД BOSCH VE. Поэтому никакой другой прошивки нет.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пн июл 15, 2013 22:29

DIMA_Q писал(а):
Schippper писал(а):Подскажите пожалуйста, как отличить новую турбину от старой в идеале хотелось бы фото? Дело в том, что дело идет к покупке машины, хотелось бы взять с новой турбиной. Машины выпуска после мая уже должны быть с "турботехникой"?
Есть еще какие-нибудь тонкости в осмотре дизеля перед покупкой?
И очень хотелось бы букварь по движку на мыло: schippper@yandex.ru
Если пролистаешь данную тему назад то фото турбокомпрессоров найдешь. На пневмокамере клапана перепуска ОГ китайского турбокомпрессора наклеена этикетка со штрих-кодом. На отечественном она не применяется и сама пневмокамера имеет покрытие желтого цвета.
Машина по птс выпуск июнь 2013 года. Долго не мог понять какая стоит турбина. По информации с форума должна стоять турботехника. Но доглядел что пневмоклапан из белого металла, и наклейка со штрих кодом есть.Получается еще ставят китай. и что делать.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Вт июл 16, 2013 09:08

DIMA_Q, если вопрос не в тему, прошу пардону :)
А вот почему на более тяговый двигатель с меньшим рабочим диапазоном (дизель 514й) ставят более тяговые пары? Ведь 4,1 для дизеля были бы логичнее, а 4,6 - для бензина. Или я не прав и этот выбор как-то конструктивно оправдан?
И какие максимальные обороты допустимы для дизеля при длительном движении в трассовом режиме без существенного снижения ресурса? 2500, 3000, 3500?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июл 16, 2013 09:23

полковник.ру писал(а): Машина по птс выпуск июнь 2013 года. Долго не мог понять какая стоит турбина. По информации с форума должна стоять турботехника. Но доглядел что пневмоклапан из белого металла, и наклейка со штрих кодом есть.Получается еще ставят китай. и что делать.
Турботехнику ставили на несколько машин в марте.
Как ни странно, но выхода всего два - ездить с китайской турбиной, либо за свои деньги покупать и ставить турботехнику.
Я купил турботехнику, но пока не имею возможности заниматься ее переустановкой. Некоторые комрады уже переставили. Отрицательных отзывов я пока не слышал.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Baralgin
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:39
Откуда: Йошкар- ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baralgin » Вт июл 16, 2013 11:07

DIMA_Q писал(а):
Baralgin писал(а):Ребята подскажите. почему на дизельном 3000 оборотов и скорость 110км/ч. А на бензиновом 3000 оборотов
120км/ч , а по gps при таких оборотах
100 показывает? Оба автомобиля куплены 20 июня 2013г. И вопрос как поменять в панели приборов количество импульсов на километр? Может кто
знает как его калибровать?
Потому что на дизельном Патриоте ГП=4,625, а на бензиновом ГП=4,111.
На дизельном Патриоте при 3000 об/мин реальная скорость будет 100 км/ч? что подтверждают показания GPS.
Я так понимаю, что панель приборов на дизельном двигателе и бензиновом одинаковая. А пары в мостах разные! Тогда почему завод изготовитель не калибрует спидометр, а ставит всем подряд. Вопрос как поменять кол-во импульсов в спидометре. Сигнал берется с коробки передач через датчик скорости? Я не думаю, что с абс. Как у всех уже нормальных автомобилей. Если с коробки, то я сам датчик откалибрую и получу необходимое кол-во импульсов на километр пути,вопрос в другом, как забить в панель приборов. Например на Камазах и прочей техники можно в ручную через пин код.Почему мы должны ездить со спидометром, который врет?

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт июл 16, 2013 13:47

CheburazhKO писал(а):DIMA_Q, если вопрос не в тему, прошу пардону :)
А вот почему на более тяговый двигатель с меньшим рабочим диапазоном (дизель 514й) ставят более тяговые пары? Ведь 4,1 для дизеля были бы логичнее, а 4,6 - для бензина. Или я не прав и этот выбор как-то конструктивно оправдан?
И какие максимальные обороты допустимы для дизеля при длительном движении в трассовом режиме без существенного снижения ресурса? 2500, 3000, 3500?
Поддержу вопрос, тоже интересно.

Мне думается, дело в диапазоне ХХ-1500 об, когда турбина еще не работает, а мотор душится ф-ей "Антидым". Если б не ГП 4.6, тут было бы совсем тяжко.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Вт июл 16, 2013 15:12

полковник.ру писал(а):
DIMA_Q писал(а): Если пролистаешь данную тему назад то фото турбокомпрессоров найдешь. На пневмокамере клапана перепуска ОГ китайского турбокомпрессора наклеена этикетка со штрих-кодом. На отечественном она не применяется и сама пневмокамера имеет покрытие желтого цвета.
Машина по птс выпуск июнь 2013 года. Долго не мог понять какая стоит турбина. По информации с форума должна стоять турботехника. Но доглядел что пневмоклапан из белого металла, и наклейка со штрих кодом есть.Получается еще ставят китай. и что делать.
Я не заморачиваюсь, меня и китайская турбина вполне устраивает, на 1700 об/мин срабатывает. А пузотёрка которая на светофоре сделала, дак на следующем сфетофоре мы с ней снова встретимся...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 16, 2013 18:38

Baralgin писал(а): Я так понимаю, что панель приборов на дизельном двигателе и бензиновом одинаковая. А пары в мостах разные! Тогда почему завод изготовитель не калибрует спидометр, а ставит всем подряд. Вопрос как поменять кол-во импульсов в спидометре. Сигнал берется с коробки передач через датчик скорости? Я не думаю, что с абс. Как у всех уже нормальных автомобилей. Если с коробки, то я сам датчик откалибрую и получу необходимое кол-во импульсов на километр пути,вопрос в другом, как забить в панель приборов. Например на Камазах и прочей техники можно в ручную через пин код.Почему мы должны ездить со спидометром, который врет?
Комбинации приборов одинаковы только на взгляд. Однако их "общение" с ЭБУ происходит по CAN на бензиновых автомобилях и по K-линии на дизельных.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 16, 2013 20:02

спидометр и одометр врут на 10 % чтоб потребитель не сильно напрягался по поводу слишком большого расхода топлива при подсчетах по пробегу и ездил помедленнее- иначе он поймет, что ездить на такой машине совершенно невозможно - она неэкономичная, с учетом цены дизтоплива в рф и шумная :) колеса 235/85 - это даже не полумера, это ближе к четверти. чтоб оно нормально ехало по трассе и не шумело как ту144 надо пары 4.11 и колеса 33 дюйма, но проблема нехватки момента на низах вылезет - придется менять турбину и в идеале вырезать экологию, чтоб не душила в дотурбовых режимах. или еще как-то прошивку обманывать, например играми с датчиком атмосферного давления в мозгах или с подсовывать мозгу неправильные данные о скорости, чтобы он не мог определить первую/вторую передачи. в принципе, если чиптюнеры сподобятся многое можно будет сделать и в прошивке. но это на них надо давление оказывать. :)

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт июл 16, 2013 21:51

evgbog писал(а):Ну вот и меня постигла первая неисправность - еду себе бодро, и тут БАЦ - загорается ЧЕК и пропадает тяга. Что бы это могло быть?
В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.

Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 16, 2013 22:24

evgbog писал(а):
evgbog писал(а):Ну вот и меня постигла первая неисправность - еду себе бодро, и тут БАЦ - загорается ЧЕК и пропадает тяга. Что бы это могло быть?
В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.

Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
Начни с осмотра топливозаборника в баке. Потом замена элемента ФТОТ.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июл 17, 2013 08:00

evgbog писал(а):
evgbog писал(а):Ну вот и меня постигла первая неисправность - еду себе бодро, и тут БАЦ - загорается ЧЕК и пропадает тяга. Что бы это могло быть?
В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.

Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
Было такое, заменой ФТОТа лечится. + по совету комрадов поставил ФГОТ, дряни в нем много собирается.

Вчера мой патрик подкинул сюрприз. Завел на горячую, повышенные об. ХХ, гдето 1 050 об\мин. Полез осматривать датчики, все на месте и в порядке. Вольтметр показывает 12.1- 12.4 вольт в сети. Осмотрел генератор и увидел, синий проводок в месте разъема соскочил сам собой. Поставил на место, симптомы пропали. После 2х пусков ДВС все снова повторилось. Вылечил обжимкой контакта "мама".
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср июл 17, 2013 21:15

какая скорость на трассе будет оптимальна и безболезненна для нашего дизеля?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июл 18, 2013 13:01

Сталинградец писал(а):Сегодня по случаю купил новое реле свечей накаливания. Установил вместо "нерабочего" (по словам сервиса). Ошибка осталась. Скажите пожалуйста, может ли индикатор EDC погаснуть только при замене реле или обязательно нужно еще и ошибку обнулить? Сама ошибка при замене неисправного реле не обнуляется? Или все-таки дело не в реле?
Сегодня ошибка погасла сама. Не знаю как это выглядело (сейчас на машине ездит отец), но со слов отца, вчера еще ошибка была, а сегодня уже нет. Даже не знаю теперь ехать в сервис или нет?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 18, 2013 14:36

Где то читал, что может погаснуть через определённое количество циклов адаптации ЭБУ (10, 20, 60), читай поездок.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июл 18, 2013 15:15

dmitriyvorl писал(а):Где то читал, что может погаснуть через определённое количество циклов адаптации ЭБУ (10, 20, 60), читай поездок.
Имеется в виду после устранения причины возникновения ошибки? Или после этих циклов с момента появления ошибки?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 18, 2013 17:24

После устранения причины вызвавшей ошибку. Но читал я не про наш ЭБУ, а вообще про OBD.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июл 18, 2013 19:11

Тогда получается, что замена реле помогла и оно действительно было глючное. Сейчас жду свой ELM-327 (купил на ebay), интересно, он сможет прочитать эту ошибку из памяти?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 18, 2013 20:02

Что-то мне ELM совсем не понравился. Или у нас протокол кривой, или ELM кривой. Ошибок реле вентиляторов и иммобилайзера не увидел (прочитались и сбросились СТМ-6). Видел ошибку педали газа (сдёрнул разъём, загорелась OBD). Её сбросил, EDC погасить не смог.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июл 18, 2013 20:19

Да за 400 руб. не жалко :) .
Какие-то ошибки будет считывать, какие-то нет. Желательно что-то серьезнее брать, но СТМ-6 за 16000 (?) руб. для частного использования имхо дороговато.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт июл 19, 2013 14:52

Сталинградец писал(а):Да за 400 руб. не жалко :) .
Какие-то ошибки будет считывать, какие-то нет. Желательно что-то серьезнее брать, но СТМ-6 за 16000 (?) руб. для частного использования имхо дороговато.
Как показывает практика жизни, из цены СТМ-6 16695 рублей (у производителя) + банковские и почтовые переводы, не как не выходят на цену 16тыс.! А если учесть шлейфы и обновление программы за 2,5 тыс., в результате я бы не отнес данный прибор к бытовому домашнему!
Если только скидываться коллективно и группой брать для общего пользования!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт июл 19, 2013 16:30

usb_d c k-line адаптером (не ELM) кто нибудь пробовал?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 19, 2013 23:07

BSmith писал(а):
Как показывает практика жизни, из цены СТМ-6 16695 рублей (у производителя) + банковские и почтовые переводы, не как не выходят на цену 16тыс.! А если учесть шлейфы и обновление программы за 2,5 тыс., в результате я бы не отнес данный прибор к бытовому домашнему!
Если только скидываться коллективно и группой брать для общего пользования!
СТМ6 в плане работы с дизельными мозгами не умеет почти ничего из того, что он умеет делать, например, с МЕ17.9.7

им даже вентилятор принудительно включить нельзя - в ошибку вываливается сразу.

но зато он умеет диагностировать абс - мне уже один раз пригодилось - нашел с его помощью на какой именно датчик провод в обрыве.
и с кондиционером помог разобраться почему не с первого раза включается. короче пока двоякое впечатление - с одной стороны гораздо круче, чем любой БК, с другой - если покупать для одной машины - дорого.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июл 20, 2013 03:21

А USB_D не пробовал через СТМ6 подключать?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб июл 20, 2013 05:53

DIMA_Q писал(а): На автомобили МО РФ устанавливается ЗМЗ-5143 с механическим ТНВД BOSCH VE. Поэтому никакой другой прошивки нет.
где почитать можно?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб июл 20, 2013 07:26

ГАВРИЛОВ писал(а):
DIMA_Q писал(а): На автомобили МО РФ устанавливается ЗМЗ-5143 с механическим ТНВД BOSCH VE. Поэтому никакой другой прошивки нет.
где почитать можно?
Читай. Тут собраны все материалы по ЗМЗ-5143.
http://uazik.org/index.php?topic=188.0

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Сб июл 20, 2013 18:23

Прошу прощения за отступление от темы.
Хочу обратиться к DIMA_Q.
Посмотрите, пожалуйста, http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibki- ... 46-15.html последнее сообщение. Двигатель Ивеко. Если можно помогите разобраться с данной ошибкой. Сбросил ошибку с помощью БК, снова появилась. Через сайт УАЗа писал письмо, послали очень далеко (к дилеру), до ближайшего дилера около 2000 км., которые можно преодолеть на самолете или пароходе, дороги нет.
Спасибо.

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Сб июл 20, 2013 20:40

Добрый день! Ну вот и я купил дизеля! С новой турбиной не нашел, к сожалению, не стал ждать у моря погоды и взял что есть. Движок нравится!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб июл 20, 2013 20:45

Schippper писал(а):Добрый день! Ну вот и я купил дизеля! С новой турбиной не нашел, к сожалению, не стал ждать у моря погоды и взял что есть. Движок нравится!
Нет повода не выпить!
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб июл 20, 2013 20:47

Schippper писал(а):Добрый день! Ну вот и я купил дизеля! С новой турбиной не нашел, к сожалению, не стал ждать у моря погоды и взял что есть. Движок нравится!
Нет повода не выпить!
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июл 23, 2013 08:53

Всем доброго дня. Вчера перешагнул 30 000км. Можно констатировать, что из серьезных проблем это только поломка насоса. Машину эксплуатирую не щадя. Масло Рейнол.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт июл 23, 2013 08:56

23 000 все нормально, но на трассе уныло ((( и в городе турбоямма достает...
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июл 23, 2013 09:22

А что уныло? Скорость маленькая?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт июл 23, 2013 09:27

Сталинградец писал(а):А что уныло? Скорость маленькая?
типа того. максималка маловата и обгоны несколько нервные получаются.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июл 23, 2013 10:27

kruzenwtern писал(а):
Сталинградец писал(а):А что уныло? Скорость маленькая?
типа того. максималка маловата и обгоны несколько нервные получаются.
А что максималка? Больше 100ни всеравно езда не комфортная из-за древнего рулевого. Говорят лечится установкой демпфера А вот турбояма - да, меня тоже несколько нервировала, постоянно приходилось перед маневром тахометр контролировать. К счастью избавился от нее. Для себя сделал вывод, что надо менять воздушный фильтр каждые 5 000км, иначе начинает давить масло из всех уплотнений. И еще несколько напрягает давление масла на ХХ на хорошо прогретом ДВС, 0.8-0.9 кгс\см. В мануале написано менее 1.6 - не гуд.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт июл 23, 2013 10:30

я уже давно меняю воздухан раз в 5 000.
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июл 23, 2013 10:40

Ребята,у вас с новой турбиной выхлоп не черный при перегазовке? У меня черный. Тяга не упала.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июл 23, 2013 10:44

Ну как бы да, максималка маловата. Но опять же только на тех дорогах где эту максималку можно развить больше. А такое не всегда возможно. На обгонах иду и быстрее максималки. Даю 140-150 (по спидометру на родных колесах) кратковременно и нормально. Хотя конечно не иномарка. Да.
Но вот уже почти 2 месяца не садился за руль УАЗки и прям тоскую :)
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июл 23, 2013 10:46

MAS писал(а):Ребята,у вас с новой турбиной выхлоп не черный при перегазовке? У меня черный. Тяга не упала.
Не знаю, не могу сам посмотреть себе назад :)
Когда по трассе шли двумя машинами задний говорил, что когда я иду на обгон (и соответственно резко ускоряюсь) то таки да, вылетал черный дым из трубы.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт июл 23, 2013 10:50

черный дым для дизеля нормально.
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июл 23, 2013 11:12

Ну да,мне тоже задний говорил. Но на Ивеко то нет такого!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт июл 23, 2013 11:14

на всех бывает.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности