Значит, возможно, все-таки дело в реле.dmitriyvorl писал(а):Обнулять ошибку сканером обязательно. Сама не погаснет. У меня вообще никто не понял почему загорелась.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня новая турбина, едет прекрасно безо всяких модификаций.MADE IN USSR писал(а):В пятницу удалил заслонку. Ощущение такое, что прием на низах стал мощнее. Мля, скока с него еще надо поснимать железа чтобы дизель стал ехать как дизель?
Срог удален, турбина заменена, катализатор пробит, заслонка удалена, что теперь? Прошивка ЭБУ? Есть кто уже прошился?
Всегда удивляло желание горе-тюнингаторов испортить нормальный движок, еще со времен появления Евро-2. Покупают новое авто, и начинается колхоз - "чипануться", снять лямбду, проломить катализатор. А что дальше? Фильтр нулевого сопротивления, прямоток?
Ребята, если нужна гоночная машина - может купить гоночную машину?
Что зазорного в том, что меньше гадости будет улетать в атмосферу? На одном ведь шарике живем, все этим дышать будем.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется не ради гонок это делается. Все эти экологические фишки сводят на нет главное преимущество дизеля перед бензинкой - тягу на низах. Не знаю насколько эффективны эти фишки в борьбе за экологию, а движок душат прилично. Я пока еще ничего не сделал ибо сижу на гарантии, но позднее, с учетом опыта наших товарищей, тоже скорее всего дам двигателю возможность дышать полной грудью. Все ИМХО.evgbog писал(а): У меня новая турбина, едет прекрасно безо всяких модификаций.
Всегда удивляло желание горе-тюнингаторов испортить нормальный движок, еще со времен появления Евро-2. Покупают новое авто, и начинается колхоз - "чипануться", снять лямбду, проломить катализатор. А что дальше? Фильтр нулевого сопротивления, прямоток?
Ребята, если нужна гоночная машина - может купить гоночную машину?
Что зазорного в том, что меньше гадости будет улетать в атмосферу? На одном ведь шарике живем, все этим дышать будем.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Если ребятам нужна гоночная машина, то конечно пусть купят! Кто же против!
"Качать" буду до тех пор пока не посчитаю достаточным.
Конечно спасибо за мнение, но мне не интересно, как нибудь сам разберусь.
Про экологию, - это камазам армянским расскажите.....
Прямоток это конечно здорово и интересно, но предпочитаю шноркель (к стати поставил), лебедку и блокировки.
Я брал ломовую лошадь! Охота, рыбалка, прицеп под 750кг каждые выхи тягаю (стройка, квадрик и т.п.) и ползать с ним 60 км\ч не намерен, нарушаю ПДД как положено! Хожу постоянно под 100ку.
"Качать" буду до тех пор пока не посчитаю достаточным.
Конечно спасибо за мнение, но мне не интересно, как нибудь сам разберусь.
Про экологию, - это камазам армянским расскажите.....
Прямоток это конечно здорово и интересно, но предпочитаю шноркель (к стати поставил), лебедку и блокировки.
Я брал ломовую лошадь! Охота, рыбалка, прицеп под 750кг каждые выхи тягаю (стройка, квадрик и т.п.) и ползать с ним 60 км\ч не намерен, нарушаю ПДД как положено! Хожу постоянно под 100ку.
А нас рать!
- Baralgin
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:39
- Откуда: Йошкар- ола
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята подскажите. почему на дизельном 3000 оборотов и скорость 110км/ч. А на бензиновом 3000 оборотов
120км/ч , а по gps при таких оборотах
100 показывает? Оба автомобиля куплены 20 июня 2013г. И вопрос как поменять в панели приборов количество импульсов на километр? Может кто
знает как его калибровать?
120км/ч , а по gps при таких оборотах
100 показывает? Оба автомобиля куплены 20 июня 2013г. И вопрос как поменять в панели приборов количество импульсов на километр? Может кто
знает как его калибровать?
Потому что на дизельном Патриоте ГП=4,625, а на бензиновом ГП=4,111.Baralgin писал(а):Ребята подскажите. почему на дизельном 3000 оборотов и скорость 110км/ч. А на бензиновом 3000 оборотов
120км/ч , а по gps при таких оборотах
100 показывает? Оба автомобиля куплены 20 июня 2013г. И вопрос как поменять в панели приборов количество импульсов на километр? Может кто
знает как его калибровать?
На дизельном Патриоте при 3000 об/мин реальная скорость будет 100 км/ч? что подтверждают показания GPS.
На автомобили МО РФ устанавливается ЗМЗ-5143 с механическим ТНВД BOSCH VE. Поэтому никакой другой прошивки нет.Clap писал(а):Интересно что эти дизеля идут на Министерство обороны. Вот интересно узнать там срога точно нет и скорее всего все экологические примочки удалены и самое главное, там скорее прошивка другая. Вот бы глянуть эту прошивочку.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина по птс выпуск июнь 2013 года. Долго не мог понять какая стоит турбина. По информации с форума должна стоять турботехника. Но доглядел что пневмоклапан из белого металла, и наклейка со штрих кодом есть.Получается еще ставят китай. и что делать.DIMA_Q писал(а):Если пролистаешь данную тему назад то фото турбокомпрессоров найдешь. На пневмокамере клапана перепуска ОГ китайского турбокомпрессора наклеена этикетка со штрих-кодом. На отечественном она не применяется и сама пневмокамера имеет покрытие желтого цвета.Schippper писал(а):Подскажите пожалуйста, как отличить новую турбину от старой в идеале хотелось бы фото? Дело в том, что дело идет к покупке машины, хотелось бы взять с новой турбиной. Машины выпуска после мая уже должны быть с "турботехникой"?
Есть еще какие-нибудь тонкости в осмотре дизеля перед покупкой?
И очень хотелось бы букварь по движку на мыло: schippper@yandex.ru
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- CheburazhKO
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
DIMA_Q, если вопрос не в тему, прошу пардону :)
А вот почему на более тяговый двигатель с меньшим рабочим диапазоном (дизель 514й) ставят более тяговые пары? Ведь 4,1 для дизеля были бы логичнее, а 4,6 - для бензина. Или я не прав и этот выбор как-то конструктивно оправдан?
И какие максимальные обороты допустимы для дизеля при длительном движении в трассовом режиме без существенного снижения ресурса? 2500, 3000, 3500?
А вот почему на более тяговый двигатель с меньшим рабочим диапазоном (дизель 514й) ставят более тяговые пары? Ведь 4,1 для дизеля были бы логичнее, а 4,6 - для бензина. Или я не прав и этот выбор как-то конструктивно оправдан?
И какие максимальные обороты допустимы для дизеля при длительном движении в трассовом режиме без существенного снижения ресурса? 2500, 3000, 3500?
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турботехнику ставили на несколько машин в марте.полковник.ру писал(а): Машина по птс выпуск июнь 2013 года. Долго не мог понять какая стоит турбина. По информации с форума должна стоять турботехника. Но доглядел что пневмоклапан из белого металла, и наклейка со штрих кодом есть.Получается еще ставят китай. и что делать.
Как ни странно, но выхода всего два - ездить с китайской турбиной, либо за свои деньги покупать и ставить турботехнику.
Я купил турботехнику, но пока не имею возможности заниматься ее переустановкой. Некоторые комрады уже переставили. Отрицательных отзывов я пока не слышал.
- Baralgin
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 16:39
- Откуда: Йошкар- ола
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, что панель приборов на дизельном двигателе и бензиновом одинаковая. А пары в мостах разные! Тогда почему завод изготовитель не калибрует спидометр, а ставит всем подряд. Вопрос как поменять кол-во импульсов в спидометре. Сигнал берется с коробки передач через датчик скорости? Я не думаю, что с абс. Как у всех уже нормальных автомобилей. Если с коробки, то я сам датчик откалибрую и получу необходимое кол-во импульсов на километр пути,вопрос в другом, как забить в панель приборов. Например на Камазах и прочей техники можно в ручную через пин код.Почему мы должны ездить со спидометром, который врет?DIMA_Q писал(а):Потому что на дизельном Патриоте ГП=4,625, а на бензиновом ГП=4,111.Baralgin писал(а):Ребята подскажите. почему на дизельном 3000 оборотов и скорость 110км/ч. А на бензиновом 3000 оборотов
120км/ч , а по gps при таких оборотах
100 показывает? Оба автомобиля куплены 20 июня 2013г. И вопрос как поменять в панели приборов количество импульсов на километр? Может кто
знает как его калибровать?
На дизельном Патриоте при 3000 об/мин реальная скорость будет 100 км/ч? что подтверждают показания GPS.
Поддержу вопрос, тоже интересно.CheburazhKO писал(а):DIMA_Q, если вопрос не в тему, прошу пардону :)
А вот почему на более тяговый двигатель с меньшим рабочим диапазоном (дизель 514й) ставят более тяговые пары? Ведь 4,1 для дизеля были бы логичнее, а 4,6 - для бензина. Или я не прав и этот выбор как-то конструктивно оправдан?
И какие максимальные обороты допустимы для дизеля при длительном движении в трассовом режиме без существенного снижения ресурса? 2500, 3000, 3500?
Мне думается, дело в диапазоне ХХ-1500 об, когда турбина еще не работает, а мотор душится ф-ей "Антидым". Если б не ГП 4.6, тут было бы совсем тяжко.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Я не заморачиваюсь, меня и китайская турбина вполне устраивает, на 1700 об/мин срабатывает. А пузотёрка которая на светофоре сделала, дак на следующем сфетофоре мы с ней снова встретимся...полковник.ру писал(а):Машина по птс выпуск июнь 2013 года. Долго не мог понять какая стоит турбина. По информации с форума должна стоять турботехника. Но доглядел что пневмоклапан из белого металла, и наклейка со штрих кодом есть.Получается еще ставят китай. и что делать.DIMA_Q писал(а): Если пролистаешь данную тему назад то фото турбокомпрессоров найдешь. На пневмокамере клапана перепуска ОГ китайского турбокомпрессора наклеена этикетка со штрих-кодом. На отечественном она не применяется и сама пневмокамера имеет покрытие желтого цвета.
Комбинации приборов одинаковы только на взгляд. Однако их "общение" с ЭБУ происходит по CAN на бензиновых автомобилях и по K-линии на дизельных.Baralgin писал(а): Я так понимаю, что панель приборов на дизельном двигателе и бензиновом одинаковая. А пары в мостах разные! Тогда почему завод изготовитель не калибрует спидометр, а ставит всем подряд. Вопрос как поменять кол-во импульсов в спидометре. Сигнал берется с коробки передач через датчик скорости? Я не думаю, что с абс. Как у всех уже нормальных автомобилей. Если с коробки, то я сам датчик откалибрую и получу необходимое кол-во импульсов на километр пути,вопрос в другом, как забить в панель приборов. Например на Камазах и прочей техники можно в ручную через пин код.Почему мы должны ездить со спидометром, который врет?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спидометр и одометр врут на 10 % чтоб потребитель не сильно напрягался по поводу слишком большого расхода топлива при подсчетах по пробегу и ездил помедленнее- иначе он поймет, что ездить на такой машине совершенно невозможно - она неэкономичная, с учетом цены дизтоплива в рф и шумная :) колеса 235/85 - это даже не полумера, это ближе к четверти. чтоб оно нормально ехало по трассе и не шумело как ту144 надо пары 4.11 и колеса 33 дюйма, но проблема нехватки момента на низах вылезет - придется менять турбину и в идеале вырезать экологию, чтоб не душила в дотурбовых режимах. или еще как-то прошивку обманывать, например играми с датчиком атмосферного давления в мозгах или с подсовывать мозгу неправильные данные о скорости, чтобы он не мог определить первую/вторую передачи. в принципе, если чиптюнеры сподобятся многое можно будет сделать и в прошивке. но это на них надо давление оказывать. :)
В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.evgbog писал(а):Ну вот и меня постигла первая неисправность - еду себе бодро, и тут БАЦ - загорается ЧЕК и пропадает тяга. Что бы это могло быть?
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.
Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Начни с осмотра топливозаборника в баке. Потом замена элемента ФТОТ.evgbog писал(а):В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.evgbog писал(а):Ну вот и меня постигла первая неисправность - еду себе бодро, и тут БАЦ - загорается ЧЕК и пропадает тяга. Что бы это могло быть?
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.
Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое, заменой ФТОТа лечится. + по совету комрадов поставил ФГОТ, дряни в нем много собирается.evgbog писал(а):В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.evgbog писал(а):Ну вот и меня постигла первая неисправность - еду себе бодро, и тут БАЦ - загорается ЧЕК и пропадает тяга. Что бы это могло быть?
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.
Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
Вчера мой патрик подкинул сюрприз. Завел на горячую, повышенные об. ХХ, гдето 1 050 об\мин. Полез осматривать датчики, все на месте и в порядке. Вольтметр показывает 12.1- 12.4 вольт в сети. Осмотрел генератор и увидел, синий проводок в месте разъема соскочил сам собой. Поставил на место, симптомы пропали. После 2х пусков ДВС все снова повторилось. Вылечил обжимкой контакта "мама".
А нас рать!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ошибка погасла сама. Не знаю как это выглядело (сейчас на машине ездит отец), но со слов отца, вчера еще ошибка была, а сегодня уже нет. Даже не знаю теперь ехать в сервис или нет?Сталинградец писал(а):Сегодня по случаю купил новое реле свечей накаливания. Установил вместо "нерабочего" (по словам сервиса). Ошибка осталась. Скажите пожалуйста, может ли индикатор EDC погаснуть только при замене реле или обязательно нужно еще и ошибку обнулить? Сама ошибка при замене неисправного реле не обнуляется? Или все-таки дело не в реле?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как показывает практика жизни, из цены СТМ-6 16695 рублей (у производителя) + банковские и почтовые переводы, не как не выходят на цену 16тыс.! А если учесть шлейфы и обновление программы за 2,5 тыс., в результате я бы не отнес данный прибор к бытовому домашнему!Сталинградец писал(а):Да за 400 руб. не жалко :) .
Какие-то ошибки будет считывать, какие-то нет. Желательно что-то серьезнее брать, но СТМ-6 за 16000 (?) руб. для частного использования имхо дороговато.
Если только скидываться коллективно и группой брать для общего пользования!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СТМ6 в плане работы с дизельными мозгами не умеет почти ничего из того, что он умеет делать, например, с МЕ17.9.7BSmith писал(а):
Как показывает практика жизни, из цены СТМ-6 16695 рублей (у производителя) + банковские и почтовые переводы, не как не выходят на цену 16тыс.! А если учесть шлейфы и обновление программы за 2,5 тыс., в результате я бы не отнес данный прибор к бытовому домашнему!
Если только скидываться коллективно и группой брать для общего пользования!
им даже вентилятор принудительно включить нельзя - в ошибку вываливается сразу.
но зато он умеет диагностировать абс - мне уже один раз пригодилось - нашел с его помощью на какой именно датчик провод в обрыве.
и с кондиционером помог разобраться почему не с первого раза включается. короче пока двоякое впечатление - с одной стороны гораздо круче, чем любой БК, с другой - если покупать для одной машины - дорого.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читай. Тут собраны все материалы по ЗМЗ-5143.ГАВРИЛОВ писал(а):где почитать можно?DIMA_Q писал(а): На автомобили МО РФ устанавливается ЗМЗ-5143 с механическим ТНВД BOSCH VE. Поэтому никакой другой прошивки нет.
http://uazik.org/index.php?topic=188.0
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за отступление от темы.
Хочу обратиться к DIMA_Q.
Посмотрите, пожалуйста, http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibki- ... 46-15.html последнее сообщение. Двигатель Ивеко. Если можно помогите разобраться с данной ошибкой. Сбросил ошибку с помощью БК, снова появилась. Через сайт УАЗа писал письмо, послали очень далеко (к дилеру), до ближайшего дилера около 2000 км., которые можно преодолеть на самолете или пароходе, дороги нет.
Спасибо.
Хочу обратиться к DIMA_Q.
Посмотрите, пожалуйста, http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibki- ... 46-15.html последнее сообщение. Двигатель Ивеко. Если можно помогите разобраться с данной ошибкой. Сбросил ошибку с помощью БК, снова появилась. Через сайт УАЗа писал письмо, послали очень далеко (к дилеру), до ближайшего дилера около 2000 км., которые можно преодолеть на самолете или пароходе, дороги нет.
Спасибо.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А что максималка? Больше 100ни всеравно езда не комфортная из-за древнего рулевого. Говорят лечится установкой демпфера А вот турбояма - да, меня тоже несколько нервировала, постоянно приходилось перед маневром тахометр контролировать. К счастью избавился от нее. Для себя сделал вывод, что надо менять воздушный фильтр каждые 5 000км, иначе начинает давить масло из всех уплотнений. И еще несколько напрягает давление масла на ХХ на хорошо прогретом ДВС, 0.8-0.9 кгс\см. В мануале написано менее 1.6 - не гуд.kruzenwtern писал(а):типа того. максималка маловата и обгоны несколько нервные получаются.Сталинградец писал(а):А что уныло? Скорость маленькая?
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы да, максималка маловата. Но опять же только на тех дорогах где эту максималку можно развить больше. А такое не всегда возможно. На обгонах иду и быстрее максималки. Даю 140-150 (по спидометру на родных колесах) кратковременно и нормально. Хотя конечно не иномарка. Да.
Но вот уже почти 2 месяца не садился за руль УАЗки и прям тоскую :)
Но вот уже почти 2 месяца не садился за руль УАЗки и прям тоскую :)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, не могу сам посмотреть себе назад :)MAS писал(а):Ребята,у вас с новой турбиной выхлоп не черный при перегазовке? У меня черный. Тяга не упала.
Когда по трассе шли двумя машинами задний говорил, что когда я иду на обгон (и соответственно резко ускоряюсь) то таки да, вылетал черный дым из трубы.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети