Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Потеря мощности после 3000 об/мин
Коллеги здравствуйте. Помогите пожалуйста теорией по моей проблеме.
Некоторое время назад отмахал поимерно 150 км по трассе со скоростью ок.130 на оборотах в районе 3200. Где-то ближе к концу поездки появился эффект отсечки ровно на 3000 об, скорость соответственно 100-110 стала. Эффект очень похож на аварийное ограничение мощности двигателя при возникновении чека. С тех пор не могу на любой передаче кроме нейтрали раскрутить движок больше 3000.
После той поездки проходил то2 где должны были сбросить ошибки, если таковые и были...
Куда смотреть?
Некоторое время назад отмахал поимерно 150 км по трассе со скоростью ок.130 на оборотах в районе 3200. Где-то ближе к концу поездки появился эффект отсечки ровно на 3000 об, скорость соответственно 100-110 стала. Эффект очень похож на аварийное ограничение мощности двигателя при возникновении чека. С тех пор не могу на любой передаче кроме нейтрали раскрутить движок больше 3000.
После той поездки проходил то2 где должны были сбросить ошибки, если таковые и были...
Куда смотреть?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Потеря мощности после 3000 об/мин
Привет. Чек горит?NULLIFICATOR писал(а):Коллеги здравствуйте. Помогите пожалуйста теорией по моей проблеме.
Некоторое время назад отмахал поимерно 150 км по трассе со скоростью ок.130 на оборотах в районе 3200. Где-то ближе к концу поездки появился эффект отсечки ровно на 3000 об, скорость соответственно 100-110 стала. Эффект очень похож на аварийное ограничение мощности двигателя при возникновении чека. С тех пор не могу на любой передаче кроме нейтрали раскрутить движок больше 3000.
После той поездки проходил то2 где должны были сбросить ошибки, если таковые и были...
Куда смотреть?
А нас рать!
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
ФТОТ не менял с новья. Вроде как на то-3 его менять положено, а я только то-2 недавно сделал. Думаешь он может давать настолько четкую потерю мощности? Т.е. без рывков или еще каких-нибудь спецэффектов, четко в одном месте.MADE IN USSR писал(а):А ФТОТ давно менял?NULLIFICATOR писал(а):Неа, не горит. Вчера уточнил что "отсечка" происходит на 4, 5 передаче. Очень редко на 3.
Сканер попробую где-нибудь найти...
Это фильтр тонкой очистки топливаДмитрий42 писал(а):А ФТОТ это что?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.NULLIFICATOR писал(а):ФТОТ не менял с новья. Вроде как на то-3 его менять положено, а я только то-2 недавно сделал. Думаешь он может давать настолько четкую потерю мощности? Т.е. без рывков или еще каких-нибудь спецэффектов, четко в одном месте.MADE IN USSR писал(а): А ФТОТ давно менял?
Сканер попробую где-нибудь найти...
Это фильтр тонкой очистки топливаДмитрий42 писал(а):А ФТОТ это что?
А нас рать!
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Надо попробовать, лишним, думаю, это не будет.MADE IN USSR писал(а): Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Пообщайся со старыми дизелистами, много чего интересного расскажут о фильтрах, топливе, зиме и т.п.NULLIFICATOR писал(а):Надо попробовать, лишним, думаю, это не будет.MADE IN USSR писал(а): Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Что за звук?
Ехал по трассе около 500 км. На 4й, 5й передаче, при скорости от 80 и оборотах от 2300 до 3000 начал появляться неприятный звук, не то визг не то какое-то свиристение.
Скачать и услышать можно тут: http://yadi.sk/d/0wlMBAvh7uH3m
Причем появляется только когда даешь газ, как только слегка отпустишь педаль сразу затихает, так же затихает и при дальнейшем резком нажатии на газ, но сначала взвизгивает сильнее. Не обязательно появляется при нажатии на газ снова. Похоже на турбину или ролик какой. Ремень так не свистит.
В городской эксплуатации такой звук практически не встречается.
У кого какие мысли будут? Турбина или ролик какой? На ремень не очень похоже.
Скачать и услышать можно тут: http://yadi.sk/d/0wlMBAvh7uH3m
Причем появляется только когда даешь газ, как только слегка отпустишь педаль сразу затихает, так же затихает и при дальнейшем резком нажатии на газ, но сначала взвизгивает сильнее. Не обязательно появляется при нажатии на газ снова. Похоже на турбину или ролик какой. Ремень так не свистит.
В городской эксплуатации такой звук практически не встречается.
У кого какие мысли будут? Турбина или ролик какой? На ремень не очень похоже.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что за звук?
Звук навивает мысль о подшипнике! По крайне мере почти каждая вторая машина сталкивается с говеными роликами, которые рассыпаются на первых тысячах!jakodzun писал(а): У кого какие мысли будут? Турбина или ролик какой? На ремень не очень похоже.
И такое бывает на первых тысячах!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что за звук?
Ролики смотри.jakodzun писал(а):Ехал по трассе около 500 км. На 4й, 5й передаче, при скорости от 80 и оборотах от 2300 до 3000 начал появляться неприятный звук, не то визг не то какое-то свиристение.
Скачать и услышать можно тут: http://yadi.sk/d/0wlMBAvh7uH3m
Причем появляется только когда даешь газ, как только слегка отпустишь педаль сразу затихает, так же затихает и при дальнейшем резком нажатии на газ, но сначала взвизгивает сильнее. Не обязательно появляется при нажатии на газ снова. Похоже на турбину или ролик какой. Ремень так не свистит.
В городской эксплуатации такой звук практически не встречается.
У кого какие мысли будут? Турбина или ролик какой? На ремень не очень похоже.
А нас рать!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при низком давлении в рейле будет чек.MADE IN USSR писал(а):Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.NULLIFICATOR писал(а): ФТОТ не менял с новья. Вроде как на то-3 его менять положено, а я только то-2 недавно сделал. Думаешь он может давать настолько четкую потерю мощности? Т.е. без рывков или еще каких-нибудь спецэффектов, четко в одном месте.
Сканер попробую где-нибудь найти...
Это фильтр тонкой очистки топлива
А фильтра конечно стоит менять чаще, особенно первый и при замене не покупаться на аналоги
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я всегда говорил, что хреновое обслуживание приводит к разочарованию, а обслуживание у диллера самое что ненаесть хреновое. Увы.kruzenwtern писал(а):не убежу - продам так. вместе с гарантией. чтобы у нового владельца был шанс на гарантийный ремонт... :Dкрайне интересно, как ты хочешь убедить диллера в необходимости замены?
Гарантийная замена будет после перескока цепи )
Они и при гарантийном ремонте поставят те же унылые кено, даже если случится чудо и получится убедить их в целесообразности замены до наступления последствий.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я продаю авто не потому что разочаровался изза обслуживания. Мне просто хочется бооольшего комфорта и всяких мулек типа раздельного климата, чуть более просторного салона и прочих ништячков.Я всегда говорил, что хреновое обслуживание приводит к разочарованию, а обслуживание у диллера самое что ненаесть хреновое. Увы.
если бы финансы позволяли купить второе авто и не продавать это - оставил бы для фана.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да будет так.
Закрыто.
Продолжение СТРОГО ПО ТЕМЕ здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30504.html
Закрыто.
Продолжение СТРОГО ПО ТЕМЕ здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30504.html