Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Потеря мощности после 3000 об/мин

Сообщение NULLIFICATOR » Вт авг 13, 2013 20:49

Коллеги здравствуйте. Помогите пожалуйста теорией по моей проблеме.
Некоторое время назад отмахал поимерно 150 км по трассе со скоростью ок.130 на оборотах в районе 3200. Где-то ближе к концу поездки появился эффект отсечки ровно на 3000 об, скорость соответственно 100-110 стала. Эффект очень похож на аварийное ограничение мощности двигателя при возникновении чека. С тех пор не могу на любой передаче кроме нейтрали раскрутить движок больше 3000.
После той поездки проходил то2 где должны были сбросить ошибки, если таковые и были...
Куда смотреть?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потеря мощности после 3000 об/мин

Сообщение MADE IN USSR » Ср авг 14, 2013 13:17

NULLIFICATOR писал(а):Коллеги здравствуйте. Помогите пожалуйста теорией по моей проблеме.
Некоторое время назад отмахал поимерно 150 км по трассе со скоростью ок.130 на оборотах в районе 3200. Где-то ближе к концу поездки появился эффект отсечки ровно на 3000 об, скорость соответственно 100-110 стала. Эффект очень похож на аварийное ограничение мощности двигателя при возникновении чека. С тех пор не могу на любой передаче кроме нейтрали раскрутить движок больше 3000.
После той поездки проходил то2 где должны были сбросить ошибки, если таковые и были...
Куда смотреть?
Привет. Чек горит?
А нас рать!

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт авг 15, 2013 06:43

Неа, не горит. Вчера уточнил что "отсечка" происходит на 4, 5 передаче. Очень редко на 3.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт авг 15, 2013 06:51

Посмотри сканером, не все ошибки зажигают чек.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 07:04

NULLIFICATOR писал(а):Неа, не горит. Вчера уточнил что "отсечка" происходит на 4, 5 передаче. Очень редко на 3.
А ФТОТ давно менял?
А нас рать!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Чт авг 15, 2013 11:06

У меня тоже больше трех тысяч оборотов не набирает. И стоит какойто треск.
Последний раз редактировалось Дмитрий42 Чт авг 15, 2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт авг 15, 2013 11:17

MADE IN USSR писал(а):
NULLIFICATOR писал(а):Неа, не горит. Вчера уточнил что "отсечка" происходит на 4, 5 передаче. Очень редко на 3.
А ФТОТ давно менял?
ФТОТ не менял с новья. Вроде как на то-3 его менять положено, а я только то-2 недавно сделал. Думаешь он может давать настолько четкую потерю мощности? Т.е. без рывков или еще каких-нибудь спецэффектов, четко в одном месте.
Сканер попробую где-нибудь найти...
Дмитрий42 писал(а):А ФТОТ это что?
Это фильтр тонкой очистки топлива
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Чт авг 15, 2013 11:28

Фильтр поменял лудше не стало.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 11:34

Дмитрий42 писал(а):У меня тоже больше трех тысяч оборотов не набирает. И стоит какойто треск.
Треск, аля стрекот видимо из-за натяжителей китайских. У меня отчетливо слышался при резком увеличении нагрузки.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 11:35

реск, аля стрекот видимо из-за натяжителей китайских. У меня отчетливо слышался при резком увеличении нагрузки.
поменял их?
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 11:39

NULLIFICATOR писал(а):
MADE IN USSR писал(а): А ФТОТ давно менял?
ФТОТ не менял с новья. Вроде как на то-3 его менять положено, а я только то-2 недавно сделал. Думаешь он может давать настолько четкую потерю мощности? Т.е. без рывков или еще каких-нибудь спецэффектов, четко в одном месте.
Сканер попробую где-нибудь найти...
Дмитрий42 писал(а):А ФТОТ это что?
Это фильтр тонкой очистки топлива
Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.
А нас рать!

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт авг 15, 2013 11:46

MADE IN USSR писал(а): Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.
Надо попробовать, лишним, думаю, это не будет.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 12:04

kruzenwtern писал(а):
реск, аля стрекот видимо из-за натяжителей китайских. У меня отчетливо слышался при резком увеличении нагрузки.
поменял их?
Ну конечно! Я тут писал об этом.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 12:08

NULLIFICATOR писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.
Надо попробовать, лишним, думаю, это не будет.
Пообщайся со старыми дизелистами, много чего интересного расскажут о фильтрах, топливе, зиме и т.п.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 12:09

Ну конечно! Я тут писал об этом.
в этой теме уже черт ногу сломит...

у тебя пробег гдето 30+ тыщ, да?
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 12:16

kruzenwtern писал(а):
Ну конечно! Я тут писал об этом.
в этой теме уже черт ногу сломит...

у тебя пробег гдето 30+ тыщ, да?
32 700км
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 12:17

в общем надо готовится к замене... понятно...
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 12:34

kruzenwtern писал(а):в общем надо готовится к замене... понятно...
Так ты их по гарантии смени. :D За одно расскажешь как получилось. :D
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 12:36

Так ты их по гарантии смени. Very Happy
ясен пень! я же и говорю - готовится надо! только сначала надо посмотреть - не элемент ли это с ограниченно гарантией.
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Что за звук?

Сообщение jakodzun » Чт авг 15, 2013 16:43

Ехал по трассе около 500 км. На 4й, 5й передаче, при скорости от 80 и оборотах от 2300 до 3000 начал появляться неприятный звук, не то визг не то какое-то свиристение.
Скачать и услышать можно тут: http://yadi.sk/d/0wlMBAvh7uH3m

Причем появляется только когда даешь газ, как только слегка отпустишь педаль сразу затихает, так же затихает и при дальнейшем резком нажатии на газ, но сначала взвизгивает сильнее. Не обязательно появляется при нажатии на газ снова. Похоже на турбину или ролик какой. Ремень так не свистит.

В городской эксплуатации такой звук практически не встречается.

У кого какие мысли будут? Турбина или ролик какой? На ремень не очень похоже.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Что за звук?

Сообщение BSmith » Чт авг 15, 2013 16:55

jakodzun писал(а): У кого какие мысли будут? Турбина или ролик какой? На ремень не очень похоже.
Звук навивает мысль о подшипнике! По крайне мере почти каждая вторая машина сталкивается с говеными роликами, которые рассыпаются на первых тысячах!

И такое бывает на первых тысячах!
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Что за звук?

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 15, 2013 17:03

jakodzun писал(а):Ехал по трассе около 500 км. На 4й, 5й передаче, при скорости от 80 и оборотах от 2300 до 3000 начал появляться неприятный звук, не то визг не то какое-то свиристение.
Скачать и услышать можно тут: http://yadi.sk/d/0wlMBAvh7uH3m

Причем появляется только когда даешь газ, как только слегка отпустишь педаль сразу затихает, так же затихает и при дальнейшем резком нажатии на газ, но сначала взвизгивает сильнее. Не обязательно появляется при нажатии на газ снова. Похоже на турбину или ролик какой. Ремень так не свистит.

В городской эксплуатации такой звук практически не встречается.

У кого какие мысли будут? Турбина или ролик какой? На ремень не очень похоже.
Ролики смотри.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 15, 2013 17:27

kruzenwtern писал(а):
Так ты их по гарантии смени. Very Happy
ясен пень! я же и говорю - готовится надо! только сначала надо посмотреть - не элемент ли это с ограниченно гарантией.
крайне интересно, как ты хочешь убедить диллера в необходимости замены?

Гарантийная замена будет после перескока цепи )

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 15, 2013 17:30

MADE IN USSR писал(а):
NULLIFICATOR писал(а): ФТОТ не менял с новья. Вроде как на то-3 его менять положено, а я только то-2 недавно сделал. Думаешь он может давать настолько четкую потерю мощности? Т.е. без рывков или еще каких-нибудь спецэффектов, четко в одном месте.
Сканер попробую где-нибудь найти...
Это фильтр тонкой очистки топлива
Дам добрый совет - меняй чаще. У него более тонкая фильтрация, одна заправка г..ом и он забит -> низкое давление в рейке -> принудительная потеря мощности по приказу мозга.
при низком давлении в рейле будет чек.
А фильтра конечно стоит менять чаще, особенно первый и при замене не покупаться на аналоги

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 18:44

крайне интересно, как ты хочешь убедить диллера в необходимости замены?

Гарантийная замена будет после перескока цепи )
не убежу - продам так. вместе с гарантией. чтобы у нового владельца был шанс на гарантийный ремонт... :D
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 15, 2013 18:55

kruzenwtern писал(а):
крайне интересно, как ты хочешь убедить диллера в необходимости замены?

Гарантийная замена будет после перескока цепи )
не убежу - продам так. вместе с гарантией. чтобы у нового владельца был шанс на гарантийный ремонт... :D
Я всегда говорил, что хреновое обслуживание приводит к разочарованию, а обслуживание у диллера самое что ненаесть хреновое. Увы.

Они и при гарантийном ремонте поставят те же унылые кено, даже если случится чудо и получится убедить их в целесообразности замены до наступления последствий.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 19:03

Я всегда говорил, что хреновое обслуживание приводит к разочарованию, а обслуживание у диллера самое что ненаесть хреновое. Увы.
я продаю авто не потому что разочаровался изза обслуживания. Мне просто хочется бооольшего комфорта и всяких мулек типа раздельного климата, чуть более просторного салона и прочих ништячков.
если бы финансы позволяли купить второе авто и не продавать это - оставил бы для фана.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 15, 2013 19:19

Продажи обсуждайте в Барахолке.

Здесь тема о другом.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 19:21

Здесь тема о другом
здесь тема уже обо всем. найти в ней крупицы полезных сведений задача практически нереальная.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 15, 2013 19:48

Да будет так.

Закрыто.

Продолжение СТРОГО ПО ТЕМЕ здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30504.html

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности