Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- SergeyV
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
- Откуда: Кореновск
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
От модератора:
В этой теме обсуждаются конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.
P.S.
Обсуждение дизеля Ивеко F1 вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я слухам из неизвестных источников не верю.
Самая точная информация по новому дизелю ЗМЗ пока эта:
http://zmz.ru/news/events/283
Самая точная информация по новому дизелю ЗМЗ пока эта:
Источник достоверней некуда:11.05.2012
Заволжский моторный завод (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») выпустил в апреле 2012 г. первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи Common Rail и сохранил за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.
В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО «УАЗ» на комплектацию автомобилей – «UAZ-Patriot», «UAZ-Hunter», «Cargo» 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail – на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально.
...
http://zmz.ru/news/events/283
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, я в салоне смотрел машину с таким движком. Не надо лаять/хаять раньше времени. Для справки, у меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду :) Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.
P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.
P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не поверите, но когда были только слухи что ЗМЗ дизельный будут ставить на патрик, я ждал что бы именно его взять, а не ивеку :D Но т.к. слухи так и остались слухами, взял "ихний" дизель. Правда говорилось о 130 л.с.
Тем не менее у этого дизеля судя по спекам, на 5 нм момент больше, чем у F1A.
Что за мозг на нем стоит, кстати, известно?
Тем не менее у этого дизеля судя по спекам, на 5 нм момент больше, чем у F1A.
Что за мозг на нем стоит, кстати, известно?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно, но хотелось бы знать модельку... Тогда наверно станет понятно, можно его чипануть или нет.
Еще интерес представляет то, что он с наддувом (можно довольно просто его форсировать), только так же интересно знать запас прочности, в случае, если скажем туда турбину помощнее ставить.
Это все полезно с точки зрения топливной экономии на груженой машине и комфорта передвижения по трассе.
Еще интерес представляет то, что он с наддувом (можно довольно просто его форсировать), только так же интересно знать запас прочности, в случае, если скажем туда турбину помощнее ставить.
Это все полезно с точки зрения топливной экономии на груженой машине и комфорта передвижения по трассе.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).Ep писал(а):интересно, а если брать старые безнаддувные дизели, то при каких литражах достигались такие же ТТХ ?
какое давление наддува в итоге получилось?
и еще вопрос, масляный теплообменник под фильтром есть? он такой же, как и раньше?.
2. Максимальное избыточное давление наддува 1,2 бар.
3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.
ЭБУ BOSCH EDC16C39-6.Н1mirlas писал(а): Что за мозг на нем стоит, кстати, известно?
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт май 22, 2012 19:36, всего редактировалось 1 раз.
У дизелей ЗМЗ в отличие от дизелей F1A коленчатый вал из легированной стали, а не из высокопрочного чугуна. Поэтому не требуется увеличение диаметра шеек для обеспечения требуемой жесткости и усталостной прочности.dig писал(а):А вот мне интересно: диаметр пятой коренной шейки коленчатаго вала, больше остальных или нет?!
EDC16C39-6.H1 похож но по функцианалу и калибровкам другой .mirlas писал(а):Т.е. такой же как и на iveco?! Интересно... Может у них еще и турбины одинаковые? На iveco тоже ведь garret стоит как и на ЗМЗ...DIMA_Q писал(а): ЭБУ BOSCH EDC16C39.
Турбокомпрессоры разные. На УАЗовском F1A BWTS, а на Ducato MITSUBISHI.
Турбокомпрессор Garrett применялся на дизелях ЗМЗ только на части опытных образцов и с 2011 года его заменил более совершенный клон китайской фирмы F-Diesel.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.DIMA_Q писал(а):1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).
3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.
3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ :) ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем - масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.
В настоящее время данная проблема не актуальна. Уже сменились поставщики ЖМТ. Те, что текли были паянные да и еще при подтяжке мог быть превышен момент затяжки, что не способствует сохранению целостности конструкции и соответственно герметичности.Ep писал(а):1. я про максимальные значения кр. момента в основном интересовался.DIMA_Q писал(а):1. На атмосферном двигателе подобное протекание кривой крутящего момента невозможно (изменение момента почти в два раза).
3. ЖМТ есть. Такой же, что и на 5143.
4. На фото ЖМТ с патрубками для подвода ОЖ диаметром 16 мм. В настоящее время применяются ЖМТ с патрубками диаметром 20 мм.
5. Действительно у дизелей ЗМЗ оригинальная схема подвода ОЖ к ЖМТ-из головки блока цилиндров. Данная схема позволяет в холодное время ОЖ подогревать масло. Испытания в условиях жаркого климата показали , что тепловая эффективность ЖМТ в такой схеме достаточная даже при температуре ОЖ 110 С. Рабочая температура для дизелей ЗМЗ 60-110 С.
3. я хочу этот теплообменник ( теперь тоже буду говорить ЖМТ :) ) на 409 вкорячить вместо маслорадиатора . смущает только, что слышал/читал отзывы, будто бы начинают они течь со временем - масло в антифриз пропускают. нет статистики по жмт для змз 514хх? при такой цене, сколько за них просят они должны быть более надежными имхо, чем какие-нить неоригинальные фольксвагеновские или фордовские по 1300 р.
Ранее ЖМТ к блоку притягивался штуцером на который наворачивался масляный фильтр. Вся эта конструкция со временем начинала терять момент затяжки и появлялась течь масла.
Конструкция крепления ЖМТ к блоку была изменена (штуцер сначала вворачивается в блок, на него одевается ЖМТ и закрепляется гайкой. Потом наворачивается масляный фильтр. Снижен момент затяжки, сменен поставщик и проблема ушла в прошлое. Сам ЖМТ устанавливаемый на дизели ЗМЗ доработанный ЖМТ (по приоединительным размерам) применяемый на дизелях ММЗ 245. На двигателе 4054 также для охлаждения масла применялся дизельный ЖМТ.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги!
Вчера побывали у нашего партнера ТД Авто с целью предварительного осмотра УАЗ Патриота с ЗМЗшным дизелем.
Достигли договоренности о проведении Клубного сравнительного тест-драйва автомобилей УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО и УАЗ ПАТРИОТ с дизелем ЗМЗ
Запись на Клубный тест-драйв будет открыта в ближайшее время, следите за информацией!
Вчера побывали у нашего партнера ТД Авто с целью предварительного осмотра УАЗ Патриота с ЗМЗшным дизелем.
Достигли договоренности о проведении Клубного сравнительного тест-драйва автомобилей УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО и УАЗ ПАТРИОТ с дизелем ЗМЗ
Запись на Клубный тест-драйв будет открыта в ближайшее время, следите за информацией!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо!DIMA_Q писал(а):245-1017005-10 патрубки диамертом 20 мм (Евро3)
245-1017005-01 патрубки диамертом 16 мм (Евро2)
Для вашего применения без разницы какой выбрать. Начинка одинаковая.
В принципе можно и помотреть и ММЗ-ые. Тот который по патрубкам подойдет можно брать и ставить. Наверняка дешевле выйдет.
так ведь 245-ххххххххх это и есть каталожный номер запчастей для ММЗ 245? я быстренько глянул цены в инете, ЖМТ для ммз стоит в розницу ваще под 6 тыр :)
а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.
и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?
Ep писал(а): а чертежа штуцера, который в блок вкручивается и на которой ЖМТ надевается и фильтр накручивается нету случайно? а то мне кажется его ваще фик найдешь, проще выточить.
и еще вопрос, там под ЖМТ должно быть какое-то кольцо уплотнительное резиновое предусмотрено. оно в комплекте есть или от чего-то подходит?
Обозначения деталей для заказа приведены на эскизе.
ЖМТ комплектуются уплотнительным кольцом.
Холодно потому что ОЖ циркулирует мимо радиатора отопителя через тройник в водяной насос. Для того, чтобы ОЖ циркулировала через отопитель необходимо включать циркуляционный электронасос.UROVEN писал(а):но есть одно но вот на хантере по крайней мере очень холодно и хреново греется мотор
Второй ньюанс это постоянная циркуляция части ОЖ через радиатор через 2 мм отверстие в термостате.
Лечится это установкой темостата с автоматическим паровоздушным клапаном (применяется на бензиновых двигателях ЗМЗ-409) для минимизации циркуляции ОЖ через радиатор и сверлением отверстия диаметром 5 мм в корпусе термостата для обеспечения циркуляции ОЖ через термостат для его корректной работы и корректных показаний датчиком температуры ОЖ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы тема не переросла в очередной срач по поводу дизель вс бензин и не была прикрыта модераторами советую всем, особливо обиженным Лучсергеем трактористам и ему самому прекратить уже этот детсад.
"мощу и ресурс" дизельперделок просьба обсуждать в какой-нить курилке, здесь люди интересуются конкретными техническими решениями на конкретном моторе.
кстати, а почему его рекомендуют поворачивать на 15 градусов? какой в этом смысл?
"мощу и ресурс" дизельперделок просьба обсуждать в какой-нить курилке, здесь люди интересуются конкретными техническими решениями на конкретном моторе.
DIMA_Q, огромное спасибо за информацию, теперь я обязательно буду искать способ установить себе ЖМТ.DIMA_Q писал(а):
Обозначения деталей для заказа приведены на эскизе.
ЖМТ комплектуются уплотнительным кольцом.
кстати, а почему его рекомендуют поворачивать на 15 градусов? какой в этом смысл?
- DikiyPapo
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:24
- Откуда: г. Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль там электронная.UROVEN писал(а):Вот смотрю на фотки нового дизеля и задаюсь вопросом
А ТАМ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА или нет ??
что то тросика на фотке не наблюдаю....
Вопрос в том что качество сборки оставляет желать лучшего. А на счет турбоямы - да она есть притом не хилая.
Я пробовал преодолевать препятствия и с непревычки дважды заглох. А выводишь на турбину рыть начинает. Но повторюсь может с непривычки.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В случае с дизелем ЗМЗ-51432 на режиме разгона цикловую подачу топлива ограничивает функция ограничения дымности т.н. "антидым" и коррекция по температуре ОЖ и топлива. Соответственно с уменьшением цикловой подачи снижается величина крутящего момента. Работа функции "антидым" связана с расходом воздуха. Это стандартная фукция СУД ф.Бош. Поэтому большинство автомобилей Евро4..6 схожего с двигателем ЗМЗ рабочего объема "задумчивы" в начальной фазе разгона.Kuruca писал(а):Ну нету на дизеле дросселя! Нету и никогда не было! Пока турбина не раскрутится, ТНВД не даст увеличенной порции топлива.... А без турбины он разгоняется как бензиновый. А как турбинка подхватила то....luchsergey писал(а):могет косяк прошивки.ну не начала турбина создавать наддув,но он же должен и без неё обороты набирать от открытия дросселя.Опять немцы чегонить намудрили поди.
Дроссель на дизеле ЗМЗ-51432 есть и его задача увеличивать перепад давлений между впускной трубой и выпускным коллектором для увеличения количества рециркулируемых газов. Во время работы системы рециркуляции падает давление газа пред турбиной, необходимое для быстрой раскрутки ротора турбокомпрессора и увеличения подачи воздуха и далее увеличения цикловой подачи топлива под увеличившуюся подачу воздуха.
В случае с дизелем ЗМЗ-51432 на режиме разгона цикловую подачу топлива ограничивает функция ограничения дымности т.н. "антидым" и коррекция по температуре ОЖ и топлива. Соответственно с уменьшением цикловой подачи снижается величина крутящего момента. Работа функции "антидым" связана с расходом воздуха. Это стандартная фукция СУД ф.Бош. Поэтому большинство автомобилей Евро4..6 схожего с двигателем ЗМЗ рабочего объема "задумчивы" в начальной фазе разгона.
Дроссель на дизеле ЗМЗ-51432 есть и его задача увеличивать перепад давлений между впускной трубой и выпускным коллектором для увеличения количества рециркулируемых газов. Во время работы системы рециркуляции падает давление газа пред турбиной, необходимое для быстрой раскрутки ротора турбокомпрессора и увеличения подачи воздуха и далее увеличения цикловой подачи топлива под увеличившуюся подачу воздуха.[/quote] Я на своем японском грузовике эту воздушную заслонку убрал и рециркуляцию заглушил, машине заметно полегчало :D .Эту операцию проведу и с ЗМЗ ИМХО не к чему это евро дизелю ,дизелю нужен чистый воздух.
Дроссель на дизеле ЗМЗ-51432 есть и его задача увеличивать перепад давлений между впускной трубой и выпускным коллектором для увеличения количества рециркулируемых газов. Во время работы системы рециркуляции падает давление газа пред турбиной, необходимое для быстрой раскрутки ротора турбокомпрессора и увеличения подачи воздуха и далее увеличения цикловой подачи топлива под увеличившуюся подачу воздуха.[/quote] Я на своем японском грузовике эту воздушную заслонку убрал и рециркуляцию заглушил, машине заметно полегчало :D .Эту операцию проведу и с ЗМЗ ИМХО не к чему это евро дизелю ,дизелю нужен чистый воздух.
Качесвто моторного масла играет существенную роль в обеспечении долговечности узлов и агрегатов дизеля ЗМЗ-51432 учитывая высокую степень рециркуляции ОГ по сравнению с ЗМЗ-5143.Нарратор писал(а):Если у кого есть список моторных масел, рекомендуемых заводом для нового дизеля 51432, пожалуйста, огласите.
Начальний уровень из отечественных масел:
Лукойл Авангард Ультра/ API CI-4/SL / (ACEA E7-04, A3/B4-04) 5W40 или 10W40 или 15W40;
Из зарубежных аналогов при выборе масла необходимо выбирать те которые предназначены для работы в двигателях с ситемами рециркуляции и оснащенные нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Наиболее адекватно отражающая эксплуатационные характеристики масел это классификация ACEA.
Для примера:
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.
Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290
C2/C3 - обозначение масел совместимых с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Пт май 25, 2012 23:24, всего редактировалось 2 раза.
Для тех кто в "танке".Kuruca писал(а):Вопрос по конструкци дизеля ЗМЗ, что бы модератор не придрался. А где у него дроссель? Ну и для меня глупого, ещё пару дизельных двигателей с дроссельными заслонками.DikiyPapo писал(а): Как это нет дросселя. Забудьте это на старых тракторах их не было а сейчас есть. И ТНВД здесь создает давление определенное в зависимости от нагрузки, а порционность регулируется форсами.
Абсолютно все дизели с системой рециркуляции (EGR) тестируемые по Правилам ЕЭК ООН R83 на соответствие требованиям норм Евро 4..6 оснащены данной заслонкой.
На дизеле вотличие от бензиновых двигателей применяются ремни из более долговечного и морозоустойчивого материала EPDM. Для привода водяного насоса, генератора и ТНВД применяется ремень 6РК1600 производства ОАО "БРТ", если нет доверия к этому производителю то его можно заменить на ремни ф.GATES, DAYCO, OPTIBELT. За 5 лет испытаний на моторных стендах в том числе и в климатической камере при отрицательных температурах, более 3 лет эксплуатационных испытаний с пробегом от 30 до 100 тыс. км. пробега доказали надежность работы ремней в данном приводе.DikiyPapo писал(а):Сегодня еще по испытывал машину с таким мотором. Все ровно гложет меня червяк по его надежности, особенно приводной ремень. Это же надо было на него все повесить.
Для информации что такое ремни из материала EPDM.
http://www.automaster.ru/pages/docs/Gat ... _aug05.pdf
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики с эксцентриком, со смещением для регулировки натяжения ремня. Судя по всему, на компрессор кондея будет идти отдельный ремень и будет натягиваться этими роликами. Ну или будет регулироваться общая длина, как у нас гуром с одним ремнем. Т.к. Автоматический натяжитель тоже требует первоначальной регулировки.
А ролики похоже с ВАЗа. По фото не видно, гладкая там поверхность, или с ручейками под поликлин ремня. Если гладкая, то ролик от ремня ГРМ, если ребристая, то от ремня генератора.
А ролики похоже с ВАЗа. По фото не видно, гладкая там поверхность, или с ручейками под поликлин ремня. Если гладкая, то ролик от ремня ГРМ, если ребристая, то от ремня генератора.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а куда будет крепиться насос ГУРа? Кронштейн под кондер есть.
ЗМЗшники пишут: "При этом максимальная мощность двигателя 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - 27,5 кгс•м при 1800 об./мин., а минимальный удельный расход топлива 208 г/(кВт•ч)". Неплохие данные, еще бы ресурс и возможность чиповки...
ЗМЗшники пишут: "При этом максимальная мощность двигателя 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - 27,5 кгс•м при 1800 об./мин., а минимальный удельный расход топлива 208 г/(кВт•ч)". Неплохие данные, еще бы ресурс и возможность чиповки...