Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"... я тебе один умный вещь скажу...(с)"-горячий старт продлевает жизнь мотору.ГАВРИЛОВ писал(а):а летом то зачем Вебасту?
Знаю человека ,в своё время откатавшем на ВАЗ-21099 инж. 520тыков с трем заменами маслосьёмных колпачков и прокладки под головкой.Всю жизнь мотор работал на синтетике с каждодневным утренним прогревом Вебастой до 70 градусов.
Как то так.
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет подскажите что может быть при езде иногда на скорости 60 или 80 км начинаешь давит на газ что бы увеличить скорость она начинает дергаться будто не хватает топлива чуть отпустишь газ вновь нажимаешь вроде начинает разгоняться что это может быть фильтра поменял все не чего не изменилось . чаще происходит на подьемах
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на панели горением ошибки не сопровождается?
К теме замены фильтров, тут вскрыл свой смененный ФТОТ! С фотками выложил в ЭТОЙ теме!
К теме замены фильтров, тут вскрыл свой смененный ФТОТ! С фотками выложил в ЭТОЙ теме!
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mryura
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
- Откуда: Москва
- Машина: ЗМЗ 51432 CRS
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое, буду искать....BSmith писал(а): По каталожным номерам числятся в прайсе вот это:
3163-10-1173050-00 Охладитель надувочного воздуха 9 110,00 2,9 кг ОАО "УАЗ"
3163-00-1172012-20 Охладитель надувочного воздуха (Патриот двиг. ЗМЗ-409) 6 715,00 2,9 кг БУГУРУСЛАНСКИЙ З-Д РАДИАТОР
На сайте производителя он пишется "ОНВ ПР3163-1172012-20 - алюминиевый охладитель наддувочного воздуха УАЗ "Патриот" (дизельный двигатель)" цена 3610.80 рублей!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у меня мнение противопложное. За мнимую гарантию 12 000р и то после торга, сначала 17 с копейками выкатили, на 0м ТО - суперкучеряво! Слесарь - суперопытный, за которым смотреть надо в оба глаза. Единственное, что масло качественное залили.new28882 писал(а):Полностью согласен, сам конечно уже везде покапался, но если есть гарантия, пусть устраняют косяки, с меня не убудет приехать на ТО. ТО-0 проходил всё устроило....kruzenwtern писал(а):разумеется у официалов. я для этого и покупал НОВЫЙ автомобиль. И плачу официалам за гарантию.
Гарания - МИФ! Ее не умеют и не хотят делать!
Дилеров в лес и пулеметчику Ганесу прокрутить диск!
Вебасто - добро!
А на счет сеточки, погоди курочить салон, сними приемный шланг с ФТОТ и подай сжатый воздух (предварительно открутив крышки баков), если излечится, то она!
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сменил ФТОТ и машина снова летит!MADE IN USSR писал(а):А на счет сеточки, погоди курочить салон, сними приемный шланг с ФТОТ и подай сжатый воздух (предварительно открутив крышки баков), если излечится, то она!
Такое лечение это полу мера, а не вылечивание! От этой сеточки еще минус, если сеточка забьется воском, то не какое продувание сжатым воздухом не поможет!
И не забываем, что бы снять сетку, я поставил ФГОТ GB-609!
Наоборот, то что включается по давлению - это нормально, а если не включается, то как раз возможно заправлять кондишку надо.kruzenwtern писал(а):если включаются оба сразу - это повышенное давление в системе кондея. видимо хладагента мало
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Продувание на лечение и не претендует, скорее как диагностика чтобы определится с причиной.
Интересно, а перекачной насос не помрет, если грязь из бака в него попадет?
Я все же за то, чтоб крупные частицы оставались в баке и не попадали в топливную магистраль. Но это дело личное. ИМХО перед зимой нужно устроить промывку баков.
Интересно, а перекачной насос не помрет, если грязь из бака в него попадет?
Я все же за то, чтоб крупные частицы оставались в баке и не попадали в топливную магистраль. Но это дело личное. ИМХО перед зимой нужно устроить промывку баков.
А нас рать!
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально, тоже доливаю периодически.... говорят не справляется маслоотделитель у нас, вот и выкидывает маслице потихому .... :(gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
gonshik_ivan писал(а):Это нормально, тоже доливаю периодически.... говорят не справляется маслоотделитель у нас, вот и выкидывает маслице потихому .... :(
Забей, просто контролируй уровень и все. У меня раньше (до замены турбины) и мотор временами "потел" и турбина откровенно гнала масло, а уровень стоял на уровне "П" как вкопанный. Теперь (после замены ТКР) уровень то на середине, то на "П", не понятно как так. Видимо очень чувствителен к кренам и уклонам а\м при стоянке. Маслоотделитель в клапанной крышке. От замены до замены долил около 100гр. Наружаю мотор по полной программе. Думаю очень приемлимо.
А нас рать!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Движки конвейерные! Как показала практика чем герметичнее собран двигатель (в плоть до масло заливной крышки) тем меньше улетает масло в картер! К стати плохо зажатый вакуумный шланг прибавляет улет масла (причем засасывать может и от трубки которая идет на СРОГ, когда лопнет)!gonshik_ivan писал(а):походу движки у нас ручной сборки (явно не ролс ройс), у каждого в разную смену. отсюда и расход у одного 100 г. на 10тыс. у другого 1 литр на 4тыс. что-то слишком большой разбег.
Установка масло отделителя помогает, а на 5143 это проблема давно известная!
Вот тут можно почитать про установку маслоотделителя на 5143!
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, надо дальше не честь искать!valentin1975 писал(а):valentin1975 писал(а):Всем привет подскажите что может быть при езде иногда на скорости 60 или 80 км начинаешь давит на газ что бы увеличить скорость она начинает дергаться будто не хватает топлива чуть отпустишь газ вновь нажимаешь вроде начинает разгоняться что это может быть фильтра поменял все не чего не изменилось . чаще происходит на подьемах
Всем привет пишу еще раз фильтра менял сеточку продувал все тоже самое без изменения
К стати педаль газа тоже электрика, её то же бы проверить на работоспособность!
Пробег 4500, менял на 2500. Уровень не изменился. Castrol Edge C3, новая турбина.gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поехали мы в пятницу на рыбалку... Едем по "хорошей" такой дорожке с говнецом, камушками по пороги и слышу я как что то "цыкает" под капотом. Открыли капот, запах выхлопа. Время три ночи, темно как в "ж.. у ..а", ничего не видно. Подумали на прокладку выпускного коллектора. Проехали до места с километр. Рассвело, открыли капот, пощупали рукой, похоже 4-я форсунка. Сняли, уплотнительное кольцо в порядке, воткнули форсунку обратно. Цокает, догадались проверить водой. Всё-таки 3-я булькает! Открутили охладитель СРОГа и не снимая его, вытащили форсунку. Форсунка вышла очень легко(4-ю сначала покрутил ключом). Уплотнительное кольцо или осталось в колодце или его не было. Под рукой оказалась медная полоска толщиной ~0.5-0.8 Болтом М8 выбили отверстие и пробойником развернули до плотной посадки на наконечник форсунки. Отожгли получившуюся прокладку и поставили всё обратно. Закрутил болт со всей дури и через выколодку постучали молоточком по прижиму форсунки. Булькать перестала. Вот теперь мучаюсь вопросом, переделывать как положено или оставить так и не прожог ли я отверстие под форсунку пока доехали до места.
Могут ли наши сделать такой двигатель что бы и масло не жрал, тянул хорошо и ресурс был большой?gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
- motogon
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
- Откуда: Раменское
- Онлайн статус: Не в сети
двигатель ВАЗ21083/2111 вполне соответствует заявленным критериям при грамотном обслуживанииDimrsik писал(а):Могут ли наши сделать такой двигатель что бы и масло не жрал, тянул хорошо и ресурс был большой?gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.kruzenwtern писал(а):интересно, а с какого перепугу ролики не попадают под гарантию? Про ремни в СК явно написано - про ролики нет.
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
мне когда меняли - я выразил непонимание, почему их меняют за мой счет, если на них должна распространяться гарантия, тем более при пробеге в 20 000 км. Это для ремнейто не пробег... В итоге поменяли по гарантии.Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия для дилера - это обуза которой нагружает завод, т.к. есть сложная и муторная процедура возврата денег дилеру потраченных на детали замененные по гарантии. Кроме того, дилер имеет право ставить детали и расходники только те, которые рекомендует в добровольно-принудительном порядке завод производитель. Что они рекомендуют и по каким ценам, думаю всем известно. К примеру: Есть такая контора INA, поставляют подшипники на конвеер WAG, у меня па пассате они отходили 100 тыс. км и были еще очень даже живы. Здесь подшипники поумирали за 10 тыс. км вывод очевиден.kruzenwtern писал(а):мне когда меняли - я выразил непонимание, почему их меняют за мой счет, если на них должна распространяться гарантия, тем более при пробеге в 20 000 км. Это для ремнейто не пробег... В итоге поменяли по гарантии.Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.
Когда я в Торгмаше попытался заикнуться о гаранти мне сразу обрисовали "картину маслом" - как это долго и сложно.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия для дилера - это обуза которой нагружает завод, т.к. есть сложная и муторная процедура возврата денег дилеру потраченных на детали замененные по гарантии. Кроме того, дилер имеет право ставить детали и расходники только те, которые рекомендует в добровольно-принудительном порядке завод производитель. Что они рекомендуют и по каким ценам, думаю всем известно. К примеру: Есть такая контора INA, поставляют подшипники на конвеер WAG, у меня па пассате они отходили 100 тыс. км и были еще очень даже живы. Здесь подшипники поумирали за 10 тыс. км вывод очевиден.kruzenwtern писал(а):мне когда меняли - я выразил непонимание, почему их меняют за мой счет, если на них должна распространяться гарантия, тем более при пробеге в 20 000 км. Это для ремнейто не пробег... В итоге поменяли по гарантии.Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.
Когда я в Торгмаше попытался заикнуться о гаранти мне сразу обрисовали "картину маслом" - как это долго и сложно.
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, подскажите, где на машине с нашим движком находится дополнительный электронасос отопителя (ДЭО), упоминаемый на с.59 РЭ?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети