Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля - черный дым, это нормально.MAS писал(а):Ну да,мне тоже задний говорил. Но на Ивеко то нет такого!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А нас рать!
Пока не повторяется. Похоже, дело было в малом кол-ве топлива в баке. Видимо, плескалось и произошло кратковременное завоздушивание.DIMA_Q писал(а):Начни с осмотра топливозаборника в баке. Потом замена элемента ФТОТ.evgbog писал(а): В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.
Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заглушите СРОГ и вытащите воздушную заслонку с впускного и дымить перестанет! 100%, проверено на своем + тяга на низах повеселее, но прогрев будет дольше зимой!MADE IN USSR писал(а):Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля - черный дым, это нормально.MAS писал(а):Ну да,мне тоже задний говорил. Но на Ивеко то нет такого!
Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!
Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я,дурак,всегда думал,что рециркуляция выхлопных газов перепускает их частично обратно через турбину(и чёрный дым,естественно) и в угоду экологии на переходных режимах этого дыма меньше.BSmith писал(а): Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!
Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!
У меня ЗМЗ 2012 Е-3.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С удалённой заслонкой тоже дымит. Умудрился увидеть в салонное зеркало :) Да и сосед говорит, когда вместе ездим.BSmith писал(а):Заглушите СРОГ и вытащите воздушную заслонку с впускного и дымить перестанет! 100%, проверено на своем + тяга на низах повеселее, но прогрев будет дольше зимой!MADE IN USSR писал(а): Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля - черный дым, это нормально.
Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!
Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сравнивай когда резко тапку жмешь!dmitriyvorl писал(а):С удалённой заслонкой тоже дымит. Умудрился увидеть в салонное зеркало :) Да и сосед говорит, когда вместе ездим.
Я имею в виду, когда просто едешь на передаче, поддерживая скорость, то до глушения СРОГа дымил заметно!
По крайне мере частенько еду за своим Патром на Хантаре и наблюдаю что дымить меньше стал после глушения!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет у меня такой вопрос когда едиш и наченаеш разгоняться то машина наченает дерготся как будто нехвотает топлива отпустиш немнога газу и потом нормально едит раньше такого небыло пробег уже 30000км думал фильтор засорился поменял и всеравно иногда проявляется . чек не зогорается все работает четко. может кто та сталкивался с этим
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых жЫ и шЫ пЕши через Ы ..........valentin1975 писал(а):Всем привет у меня такой вопрос когда едиш и наченаеш разгоняться то машина наченает дерготся как будто нехвотает топлива отпустиш немнога газу и потом нормально едит раньше такого небыло пробег уже 30000км думал фильтор засорился поменял и всеравно иногда проявляется . чек не зогорается все работает четко. может кто та сталкивался с этим
Во вторых есть сеточка в топливо заборнике её посмотри..
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня температура постоянно до 90-95 поднимается на трассе. особено когда в горку едешь. Видимо сказывается то колено, про которое постоянно говорит Иван Шмидт.mik74 писал(а):Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу..... поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.
Может, термостат неисправен? У меня в городе по пробкам при +35 стояло как вкопанное на 80 град. На трассе аналогично.kruzenwtern писал(а):у меня температура постоянно до 90-95 поднимается на трассе. особено когда в горку едешь. Видимо сказывается то колено, про которое постоянно говорит Иван Шмидт.mik74 писал(а):Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу..... поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как раз оба вентилятора раз в 20-40 сек запускаются, по сигналу давления в магистрали кондея. Так что получается, что при включении кондиционера включается дополнительное охлаждение движка. Холодит ацки. Может, нужно перезаправить кондей?kruzenwtern писал(а):без кондея у меня тоже не шаволицо. а с кондеем в городе - до 85-90 прогревается. кондей уже нагревается, и перестает холодить нормально, а наша дебильная система управления движком теперь включает первый вентилятор только при 93 град. На 409ом евро3 первый вент включался с кондеем вместе....
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрывpilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем остоянно 82.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
ребята, поясните, что за колено и где его опускать? и главное, зачем?yurgenson писал(а):У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + - пару градусов
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
mryura писал(а):Повредил интеркулер (радиатор сжатого воздуха). Подскажите пожалуйста кто знает каталожный номер его. Никак не могу найти.
По каталожным номерам числятся в прайсе вот это:
3163-10-1173050-00 Охладитель надувочного воздуха 9 110,00 2,9 кг ОАО "УАЗ"
3163-00-1172012-20 Охладитель надувочного воздуха (Патриот двиг. ЗМЗ-409) 6 715,00 2,9 кг БУГУРУСЛАНСКИЙ З-Д РАДИАТОР
На сайте производителя он пишется "ОНВ ПР3163-1172012-20 - алюминиевый охладитель наддувочного воздуха УАЗ "Патриот" (дизельный двигатель)" цена 3610.80 рублей!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
evgbog писал(а):ребята, поясните, что за колено и где его опускать? и главное, зачем?yurgenson писал(а):У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + - пару градусов
Опускать его нужно как можно ниже, т.к. с завода он идет на уровне верхней части бочка расширительного, так что при малом количестве ОЖ там воздушная пробка! Проверить можно, нажми на патрубок и воздух пойдет в расширительный!
Последний раз редактировалось BSmith Чт июл 25, 2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну дык, нагрузочка дает знать, я катер на прицепе таскаю (общая масса около 700 кг), чувствуется сразу, а в горочку особенно :!:MADE IN USSR писал(а):Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелся кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда был горб, в +25-30 градусов двигатель грелся в горку без кондиционера где то до 90, с кондиционером сильнее если дать нагрузку. Когда убрал горб, то в затяжную гору с 60 км/ч на разгон с кондиционером больше +85 не было. Видать точно там пробка была. Осталось переделать на зиму термостат под 87 градусов и запустить циркуляцию через расиширтельный бачок.
Ошибся, включил кондиционер и запели два карлсона сразу. Други а опустить колено это укоротить пластиковые части на немного? или как?evgbog писал(а):они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрывpilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем остоянно 82.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Полистай тему. Я фотки выкладывал. Получается переделать из того что есть, только Г-образный патрубок (резиновый) надо подрезать где-то на 2 см. Получилось вполне достойно и ни за что не задевает. Словом переделки минимальные и времени 30 мин со сливом ОЖ.pilferst писал(а):Ошибся, включил кондиционер и запели два карлсона сразу. Други а опустить колено это укоротить пластиковые части на немного? или как?evgbog писал(а): они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрыв
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу пицепа и нагрузки. После замены турбины, удаления СРОГ, катализатора и заслонки с груженым прицепом стал бежать намного веселее. Сегодня закончил замер расхода топлива. На 265\75R16 МТ Гудричах, с багажником РИФ и выключенными хабами в режиме 80% МКАД - трасса, 20% город вышло ровно 10л\100км. На мой взгляд для такого а\м очень и очень приемлимоmik74 писал(а):ну дык, нагрузочка дает знать, я катер на прицепе таскаю (общая масса около 700 кг), чувствуется сразу, а в горочку особенно :!:MADE IN USSR писал(а):Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелсатя кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).
А нас рать!
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да неплохо, но и так, в стоке, расход вполне приемлем.... вообще расход топлива на нашем двигателе один из основных плюсов.MADE IN USSR писал(а): По поводу пицепа и нагрузки. После замены турбины, удаления СРОГ, катализатора и заслонки с груженым прицепом стал бежать намного веселее. Сегодня закончил замер расхода топлива. На 265\75R16 МТ Гудричах, с багажником РИФ и выключенными хабами в режиме 80% МКАД - трасса, 20% город вышло ровно 10л\100км. На мой взгляд для такого а\м очень и очень приемлимо
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?kruzenwtern писал(а):манера езды для уаза всегда была значима...По ходу дело в манере езды. Хотя я тоже в потоке езжу и по МСК. Странно.
Я как хабы поставил и масло в мостах и трансмиссии сменил так машина заметно легче пошла, соответственно и расход солярки изменился. Да вот еще что! Я каждое утро (22 рабочих дня) Вебасту включаю на 30 мин. Ее расход (по документам) 400 гр\час. Так что расход ДТ на движение даже меньше чем 10л.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
хабов нет и не нужны. все работы по замене масел и смазкам исключительно по регламенту в СК.Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?
Меня в общем то не смущает расход он все равно меньше чем у бензинки, да и дизель я покупал не затем, чтобы экономить на топливе.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ууу! Как у Вас все запущено! :D Небось еще и у официалов обслуживаешься? по СК?kruzenwtern писал(а):хабов нет и не нужны. все работы по замене масел и смазкам исключительно по регламенту в СК.Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?
Меня в общем то не смущает расход он все равно меньше чем у бензинки, да и дизель я покупал не затем, чтобы экономить на топливе.
А нас рать!