Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июл 23, 2013 11:22

MAS писал(а):Ну да,мне тоже задний говорил. Но на Ивеко то нет такого!
Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля - черный дым, это нормально.
А нас рать!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июл 23, 2013 11:32

Ну и ладушки тогда,главное не выделяться :D

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт июл 23, 2013 12:20

DIMA_Q писал(а):
evgbog писал(а): В продолжении темы. Повторилась такая же ерунда уже дважды за день. Заглушишь, заведешь - едет нормально.
В итоге решил разобраться сам с ELMкой. Считал - ошибка P0087 - низкий уровень давления в рейле. А сервис мне зачесывал про датчик тормоза.

Какие будут мысли? Глючит датчик? Фильтр ФТОТ забился? Что-то с ТНВД?
Начни с осмотра топливозаборника в баке. Потом замена элемента ФТОТ.
Пока не повторяется. Похоже, дело было в малом кол-ве топлива в баке. Видимо, плескалось и произошло кратковременное завоздушивание.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июл 23, 2013 12:49

evgbog писал(а): Пока не повторяется. Похоже, дело было в малом кол-ве топлива в баке. Видимо, плескалось и произошло кратковременное завоздушивание.
Не допускай малого количества топлива в баке. Кажется в букваре на двигатель четко сказано, что такое недопустимо.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт июл 23, 2013 15:48

MADE IN USSR писал(а):
MAS писал(а):Ну да,мне тоже задний говорил. Но на Ивеко то нет такого!
Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля - черный дым, это нормально.
Заглушите СРОГ и вытащите воздушную заслонку с впускного и дымить перестанет! 100%, проверено на своем + тяга на низах повеселее, но прогрев будет дольше зимой!
Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!

Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт июл 23, 2013 15:59

BSmith писал(а): Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!

Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!
А я,дурак,всегда думал,что рециркуляция выхлопных газов перепускает их частично обратно через турбину(и чёрный дым,естественно) и в угоду экологии на переходных режимах этого дыма меньше.
У меня ЗМЗ 2012 Е-3.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 23, 2013 16:05

BSmith писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Ну так это-же не Ивеко! Шел как-то прассе М3, меня обогнал черный стандартный Патр (г\н не помню) с дизелем ЗМЗ (на двери шильдик TDI, труба с лева), шел он 110-120км\ч. Так от него дым был как от КАМАЗа, сразу было видно, что дизель. Делал он с ДВС что-то или нет ХЗ. Для дизеля - черный дым, это нормально.
Заглушите СРОГ и вытащите воздушную заслонку с впускного и дымить перестанет! 100%, проверено на своем + тяга на низах повеселее, но прогрев будет дольше зимой!
Черный дым это так работает система экологии, типа сжигает вредные выбросы!

Не забываем что Ивеко эко класса Е3, а ЗМЗ класса Е4! + разница в цене на топливную должно где то вылезти!
С удалённой заслонкой тоже дымит. Умудрился увидеть в салонное зеркало :) Да и сосед говорит, когда вместе ездим.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт июл 23, 2013 17:09

dmitriyvorl писал(а):С удалённой заслонкой тоже дымит. Умудрился увидеть в салонное зеркало :) Да и сосед говорит, когда вместе ездим.
Не сравнивай когда резко тапку жмешь!
Я имею в виду, когда просто едешь на передаче, поддерживая скорость, то до глушения СРОГа дымил заметно!
По крайне мере частенько еду за своим Патром на Хантаре и наблюдаю что дымить меньше стал после глушения!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 23, 2013 20:26

Да, только когда тапка жмётся.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Чт июл 25, 2013 08:23

Всем привет у меня такой вопрос когда едиш и наченаеш разгоняться то машина наченает дерготся как будто нехвотает топлива отпустиш немнога газу и потом нормально едит раньше такого небыло пробег уже 30000км думал фильтор засорился поменял и всеравно иногда проявляется . чек не зогорается все работает четко. может кто та сталкивался с этим

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт июл 25, 2013 08:33

valentin1975 писал(а):Всем привет у меня такой вопрос когда едиш и наченаеш разгоняться то машина наченает дерготся как будто нехвотает топлива отпустиш немнога газу и потом нормально едит раньше такого небыло пробег уже 30000км думал фильтор засорился поменял и всеравно иногда проявляется . чек не зогорается все работает четко. может кто та сталкивался с этим
Во первых жЫ и шЫ пЕши через Ы ..........
Во вторых есть сеточка в топливо заборнике её посмотри..
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт июл 25, 2013 09:34

Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу..... поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 09:49

mik74 писал(а):Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу..... поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.
у меня температура постоянно до 90-95 поднимается на трассе. особено когда в горку едешь. Видимо сказывается то колено, про которое постоянно говорит Иван Шмидт.
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт июл 25, 2013 09:57

kruzenwtern писал(а):
mik74 писал(а):Имел перегрев двигателя, до 90-95 примерно, при температуре на улице около 30 и езде по городу..... поставил на место обтекатель вентилятора проблема ушла.
у меня температура постоянно до 90-95 поднимается на трассе. особено когда в горку едешь. Видимо сказывается то колено, про которое постоянно говорит Иван Шмидт.
Может, термостат неисправен? У меня в городе по пробкам при +35 стояло как вкопанное на 80 град. На трассе аналогично.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:03

без кондея у меня тоже не шаволицо. а с кондеем в городе - до 85-90 прогревается. кондей уже нагревается, и перестает холодить нормально, а наша дебильная система управления движком теперь включает первый вентилятор только при 93 град. На 409ом евро3 первый вент включался с кондеем вместе....
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт июл 25, 2013 10:06

kruzenwtern писал(а):без кондея у меня тоже не шаволицо. а с кондеем в городе - до 85-90 прогревается. кондей уже нагревается, и перестает холодить нормально, а наша дебильная система управления движком теперь включает первый вентилятор только при 93 град. На 409ом евро3 первый вент включался с кондеем вместе....
У меня как раз оба вентилятора раз в 20-40 сек запускаются, по сигналу давления в магистрали кондея. Так что получается, что при включении кондиционера включается дополнительное охлаждение движка. Холодит ацки. Может, нужно перезаправить кондей?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июл 25, 2013 10:07

На трассе до 86 доходит иногда. Колено опущено.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:08

в этом есть чтото неправильное))) кмк
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:09

MAS писал(а):На трассе до 86 доходит иногда. Колено опущено.
ну вот значит оно и играет роль да...
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июл 25, 2013 10:24

kruzenwtern писал(а):
MAS писал(а):На трассе до 86 доходит иногда. Колено опущено.
ну вот значит оно и играет роль да...
При заводском положении было тоже самое. Поэтому,как мне кажется,дело в термостате.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:26

кмк термостат не при делах.
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт июл 25, 2013 10:37

У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем постоянно 82.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 10:40

pilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем постоянно 82.
а машина какого года?
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт июл 25, 2013 11:21

Сошла с конвейера в марте 2013 и с новой турбиной сразу.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июл 25, 2013 11:25

У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + - пару градусов

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт июл 25, 2013 11:31

pilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем остоянно 82.
они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрыв
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт июл 25, 2013 11:32

yurgenson писал(а):У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + - пару градусов
ребята, поясните, что за колено и где его опускать? и главное, зачем?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Чт июл 25, 2013 12:09

Повредил интеркулер (радиатор сжатого воздуха). Подскажите пожалуйста кто знает каталожный номер его. Никак не могу найти.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июл 25, 2013 12:09

evgbog

Обведено красным
Изображение
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 12:27

мне вот например не нравится включение вентиляторов только по температуре и давлению. ИМХО при включении кондея один вентилятор должен всегда работать.
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт июл 25, 2013 14:13

mryura писал(а):Повредил интеркулер (радиатор сжатого воздуха). Подскажите пожалуйста кто знает каталожный номер его. Никак не могу найти.

По каталожным номерам числятся в прайсе вот это:
3163-10-1173050-00 Охладитель надувочного воздуха 9 110,00 2,9 кг ОАО "УАЗ"

3163-00-1172012-20 Охладитель надувочного воздуха (Патриот двиг. ЗМЗ-409) 6 715,00 2,9 кг БУГУРУСЛАНСКИЙ З-Д РАДИАТОР
На сайте производителя он пишется "ОНВ ПР3163-1172012-20 - алюминиевый охладитель наддувочного воздуха УАЗ "Патриот" (дизельный двигатель)" цена 3610.80 рублей!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт июл 25, 2013 14:47

evgbog писал(а):
yurgenson писал(а):У меня колено не опущено, машина не греется больше 80ти!!! ну + - пару градусов
ребята, поясните, что за колено и где его опускать? и главное, зачем?

Опускать его нужно как можно ниже, т.к. с завода он идет на уровне верхней части бочка расширительного, так что при малом количестве ОЖ там воздушная пробка! Проверить можно, нажми на патрубок и воздух пойдет в расширительный!
Изображение
Последний раз редактировалось BSmith Чт июл 25, 2013 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт июл 25, 2013 15:04

Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелся кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт июл 25, 2013 15:37

MADE IN USSR писал(а):Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелся кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).
ну дык, нагрузочка дает знать, я катер на прицепе таскаю (общая масса около 700 кг), чувствуется сразу, а в горочку особенно :!:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт июл 25, 2013 16:26

Когда был горб, в +25-30 градусов двигатель грелся в горку без кондиционера где то до 90, с кондиционером сильнее если дать нагрузку. Когда убрал горб, то в затяжную гору с 60 км/ч на разгон с кондиционером больше +85 не было. Видать точно там пробка была. Осталось переделать на зиму термостат под 87 градусов и запустить циркуляцию через расиширтельный бачок.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт июл 25, 2013 22:46

evgbog писал(а):
pilferst писал(а):У меня при включении кондиционера включается сразу один вентилятор, очень слышно. Обычно температура 80, с кондеем остоянно 82.
они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрыв
Ошибся, включил кондиционер и запели два карлсона сразу. Други а опустить колено это укоротить пластиковые части на немного? или как? :oops:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 22:48

если включаются оба сразу - это повышенное давление в системе кондея. видимо хладагента мало
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт июл 25, 2013 23:20

kruzenwtern писал(а):если включаются оба сразу - это повышенное давление в системе кондея. видимо хладагента мало
Когда мне коробку меняли заодно проверили и кондиционер. Давление было в норме. За это время проехал примерно 2500км.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июл 25, 2013 23:23

по описаниям оба два сразу вентилятора могут включаться только если
1 температура двигла больше 100+ град
2 давление в кондее больше 1700 паскалей
так что думай, смотри... это не нормальная ситуация
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 07:19

pilferst писал(а):
evgbog писал(а): они оба должны включаться. значит, один не подключен или в цепи обрыв
Ошибся, включил кондиционер и запели два карлсона сразу. Други а опустить колено это укоротить пластиковые части на немного? или как? :oops:
Полистай тему. Я фотки выкладывал. Получается переделать из того что есть, только Г-образный патрубок (резиновый) надо подрезать где-то на 2 см. Получилось вполне достойно и ни за что не задевает. Словом переделки минимальные и времени 30 мин со сливом ОЖ.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 07:28

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Странно, почему у всех сист. охл-я работает\справляется по разному? Уменя больше 90 нагрелсатя кода в жару я тащил на затяжной подъем прицеп груженый кубом щебня (АС был включен).
ну дык, нагрузочка дает знать, я катер на прицепе таскаю (общая масса около 700 кг), чувствуется сразу, а в горочку особенно :!:
По поводу пицепа и нагрузки. После замены турбины, удаления СРОГ, катализатора и заслонки с груженым прицепом стал бежать намного веселее. Сегодня закончил замер расхода топлива. На 265\75R16 МТ Гудричах, с багажником РИФ и выключенными хабами в режиме 80% МКАД - трасса, 20% город вышло ровно 10л\100км. На мой взгляд для такого а\м очень и очень приемлимо
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт июл 26, 2013 08:41

MADE IN USSR писал(а): По поводу пицепа и нагрузки. После замены турбины, удаления СРОГ, катализатора и заслонки с груженым прицепом стал бежать намного веселее. Сегодня закончил замер расхода топлива. На 265\75R16 МТ Гудричах, с багажником РИФ и выключенными хабами в режиме 80% МКАД - трасса, 20% город вышло ровно 10л\100км. На мой взгляд для такого а\м очень и очень приемлимо
Да неплохо, но и так, в стоке, расход вполне приемлем.... вообще расход топлива на нашем двигателе один из основных плюсов.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт июл 26, 2013 09:26

да вы вообще чтоли тапку не давите? у меня расход меньше 10 бооольшая редкость.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 11:22

kruzenwtern писал(а):да вы вообще чтоли тапку не давите? у меня расход меньше 10 бооольшая редкость.
По ходу дело в манере езды. Хотя я тоже в потоке езжу и по МСК. Странно.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт июл 26, 2013 11:45

По ходу дело в манере езды. Хотя я тоже в потоке езжу и по МСК. Странно.
манера езды для уаза всегда была значима...
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 11:54

kruzenwtern писал(а):
По ходу дело в манере езды. Хотя я тоже в потоке езжу и по МСК. Странно.
манера езды для уаза всегда была значима...
Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?
Я как хабы поставил и масло в мостах и трансмиссии сменил так машина заметно легче пошла, соответственно и расход солярки изменился. Да вот еще что! Я каждое утро (22 рабочих дня) Вебасту включаю на 30 мин. Ее расход (по документам) 400 гр\час. Так что расход ДТ на движение даже меньше чем 10л.
А нас рать!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт июл 26, 2013 12:26

а летом то зачем Вебасту? :shock:

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 12:29

ГАВРИЛОВ писал(а):а летом то зачем Вебасту? :shock:
Хоцца мне так! И мотор горячий сразу, проживет дольше, греть некогда. Минуту на холостом и вперед!
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт июл 26, 2013 12:46

Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?
хабов нет и не нужны. все работы по замене масел и смазкам исключительно по регламенту в СК.
Меня в общем то не смущает расход он все равно меньше чем у бензинки, да и дизель я покупал не затем, чтобы экономить на топливе.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт июл 26, 2013 13:39

kruzenwtern писал(а):
Дык епт! А хабы на передке стоят? Поворотные кулаки смазывал с новья? Масло в мостах, КПП, РК менял, его уровень смотрел?
хабов нет и не нужны. все работы по замене масел и смазкам исключительно по регламенту в СК.
Меня в общем то не смущает расход он все равно меньше чем у бензинки, да и дизель я покупал не затем, чтобы экономить на топливе.
Ууу! Как у Вас все запущено! :D Небось еще и у официалов обслуживаешься? :shock: по СК?
А нас рать!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности