Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт июл 26, 2013 13:46

разумеется у официалов. я для этого и покупал НОВЫЙ автомобиль. И плачу официалам за гарантию.
Изображение

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Пт июл 26, 2013 20:16

kruzenwtern писал(а):разумеется у официалов. я для этого и покупал НОВЫЙ автомобиль. И плачу официалам за гарантию.
Полностью согласен, сам конечно уже везде покапался, но если есть гарантия, пусть устраняют косяки, с меня не убудет приехать на ТО. ТО-0 проходил всё устроило....

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июл 26, 2013 21:18

ГАВРИЛОВ писал(а):а летом то зачем Вебасту? :shock:
"... я тебе один умный вещь скажу...(с)"-горячий старт продлевает жизнь мотору.
Знаю человека ,в своё время откатавшем на ВАЗ-21099 инж. 520тыков с трем заменами маслосьёмных колпачков и прокладки под головкой.Всю жизнь мотор работал на синтетике с каждодневным утренним прогревом Вебастой до 70 градусов.
Как то так. :roll:
Изображение

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Пт июл 26, 2013 22:48

Всем привет подскажите что может быть при езде иногда на скорости 60 или 80 км начинаешь давит на газ что бы увеличить скорость она начинает дергаться будто не хватает топлива чуть отпустишь газ вновь нажимаешь вроде начинает разгоняться что это может быть фильтра поменял все не чего не изменилось . чаще происходит на подьемах

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Сб июл 27, 2013 09:14

А на панели горением ошибки не сопровождается?

К теме замены фильтров, тут вскрыл свой смененный ФТОТ! С фотками выложил в ЭТОЙ теме!

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Сб июл 27, 2013 19:21

На панели не чего не высвечивается

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб июл 27, 2013 21:48

Фильтра поменял, а сеточку в баке чистил?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Вс июл 28, 2013 10:41

BSmith писал(а): По каталожным номерам числятся в прайсе вот это:
3163-10-1173050-00 Охладитель надувочного воздуха 9 110,00 2,9 кг ОАО "УАЗ"

3163-00-1172012-20 Охладитель надувочного воздуха (Патриот двиг. ЗМЗ-409) 6 715,00 2,9 кг БУГУРУСЛАНСКИЙ З-Д РАДИАТОР
На сайте производителя он пишется "ОНВ ПР3163-1172012-20 - алюминиевый охладитель наддувочного воздуха УАЗ "Патриот" (дизельный двигатель)" цена 3610.80 рублей!
Спасибо большое, буду искать....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн июл 29, 2013 06:50

Сталинградец писал(а):Фильтра поменял, а сеточку в баке чистил?
Нет, но если доберусь до нее, то выкину её без раздумья!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн июл 29, 2013 07:23

BSmith писал(а):
Сталинградец писал(а):Фильтра поменял, а сеточку в баке чистил?
Нет, но если доберусь до нее, то выкину её без раздумья!
В смысле заменишь на новую?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн июл 29, 2013 07:50

new28882 писал(а):
kruzenwtern писал(а):разумеется у официалов. я для этого и покупал НОВЫЙ автомобиль. И плачу официалам за гарантию.
Полностью согласен, сам конечно уже везде покапался, но если есть гарантия, пусть устраняют косяки, с меня не убудет приехать на ТО. ТО-0 проходил всё устроило....
А вот у меня мнение противопложное. За мнимую гарантию 12 000р и то после торга, сначала 17 с копейками выкатили, на 0м ТО - суперкучеряво! Слесарь - суперопытный, за которым смотреть надо в оба глаза. Единственное, что масло качественное залили.
Гарания - МИФ! Ее не умеют и не хотят делать!
Дилеров в лес и пулеметчику Ганесу прокрутить диск!
Вебасто - добро!

А на счет сеточки, погоди курочить салон, сними приемный шланг с ФТОТ и подай сжатый воздух (предварительно открутив крышки баков), если излечится, то она!
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн июл 29, 2013 08:06

А вот у меня мнение противопложное
как угодно )
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн июл 29, 2013 08:08

MADE IN USSR писал(а):А на счет сеточки, погоди курочить салон, сними приемный шланг с ФТОТ и подай сжатый воздух (предварительно открутив крышки баков), если излечится, то она!
Сменил ФТОТ и машина снова летит!

Такое лечение это полу мера, а не вылечивание! От этой сеточки еще минус, если сеточка забьется воском, то не какое продувание сжатым воздухом не поможет!
И не забываем, что бы снять сетку, я поставил ФГОТ GB-609!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн июл 29, 2013 09:01

kruzenwtern писал(а):если включаются оба сразу - это повышенное давление в системе кондея. видимо хладагента мало
Наоборот, то что включается по давлению - это нормально, а если не включается, то как раз возможно заправлять кондишку надо.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн июл 29, 2013 09:08

Продувание на лечение и не претендует, скорее как диагностика чтобы определится с причиной.

Интересно, а перекачной насос не помрет, если грязь из бака в него попадет?

Я все же за то, чтоб крупные частицы оставались в баке и не попадали в топливную магистраль. Но это дело личное. ИМХО перед зимой нужно устроить промывку баков.
А нас рать!

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Пн июл 29, 2013 19:27

Все фильтра менял сеточку чистил не чего не изменилось

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июл 30, 2013 11:26

valentin1975 писал(а):Все фильтра менял сеточку чистил не чего не изменилось
Посмотри опрессовку топливных шлангов, может воздух где подсасывает и опрессовку магистрали от ТКР к впускному коллектору. Масляные запотевания ДВС или интеркулера есть?
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт июл 30, 2013 22:46

а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср июл 31, 2013 14:05

gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
Это нормально, тоже доливаю периодически.... говорят не справляется маслоотделитель у нас, вот и выкидывает маслице потихому .... :(
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср июл 31, 2013 15:00

Это нормально, тоже доливаю периодически.... говорят не справляется маслоотделитель у нас, вот и выкидывает маслице потихому .... :(
а где он находиться? его можно как нибудь модернизировать? или придеться смериться. ладно я хоть не один такой, вместе не так обидно!!!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июл 31, 2013 16:34

gonshik_ivan писал(а):Это нормально, тоже доливаю периодически.... говорят не справляется маслоотделитель у нас, вот и выкидывает маслице потихому .... :(

Забей, просто контролируй уровень и все. У меня раньше (до замены турбины) и мотор временами "потел" и турбина откровенно гнала масло, а уровень стоял на уровне "П" как вкопанный. Теперь (после замены ТКР) уровень то на середине, то на "П", не понятно как так. Видимо очень чувствителен к кренам и уклонам а\м при стоянке. Маслоотделитель в клапанной крышке. От замены до замены долил около 100гр. Наружаю мотор по полной программе. Думаю очень приемлимо.
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср июл 31, 2013 17:53

У меня сто граммами не обходится, на глаз где-то на 4 тыс. 1 литр доливаю...
Другая проблема нарисовалась, начал вдруг срабатывать сигнализатор аварийного перегрева ОЖ, при непрогретом двигателе, проверил уровень ОЖ, в норме.... что-то с датчиком наверное....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср июл 31, 2013 20:37

ничего не доливал за 24к пробега, только меняю.... уровень не меняется....

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср июл 31, 2013 22:34

походу движки у нас ручной сборки (явно не ролс ройс), у каждого в разную смену. отсюда и расход у одного 100 г. на 10тыс. у другого 1 литр на 4тыс. что-то слишком большой разбег.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср июл 31, 2013 23:28

..а у растительного масла всегда угар есть)))
F1A

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 01, 2013 07:09

gonshik_ivan писал(а):походу движки у нас ручной сборки (явно не ролс ройс), у каждого в разную смену. отсюда и расход у одного 100 г. на 10тыс. у другого 1 литр на 4тыс. что-то слишком большой разбег.
Движки конвейерные! Как показала практика чем герметичнее собран двигатель (в плоть до масло заливной крышки) тем меньше улетает масло в картер! К стати плохо зажатый вакуумный шланг прибавляет улет масла (причем засасывать может и от трубки которая идет на СРОГ, когда лопнет)!
Установка масло отделителя помогает, а на 5143 это проблема давно известная!
Вот тут можно почитать про установку маслоотделителя на 5143!

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Чт авг 01, 2013 15:10

Всем привет пишу еще раз фильтра менял сеточку продувал все тоже самое без изменения

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 01, 2013 15:26

valentin1975 писал(а):
valentin1975 писал(а):Всем привет подскажите что может быть при езде иногда на скорости 60 или 80 км начинаешь давит на газ что бы увеличить скорость она начинает дергаться будто не хватает топлива чуть отпустишь газ вновь нажимаешь вроде начинает разгоняться что это может быть фильтра поменял все не чего не изменилось . чаще происходит на подьемах

Всем привет пишу еще раз фильтра менял сеточку продувал все тоже самое без изменения
Блин, надо дальше не честь искать!
К стати педаль газа тоже электрика, её то же бы проверить на работоспособность!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт авг 01, 2013 17:08

проманиторив всю ветку, всётки не понял какой масляный фильтр лучше ставить для нашего мотора ?
и кто что ставит и что лучше?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 01, 2013 19:15

UROVEN Опять, по старому перемывать!
Ставь большой фильтр, с фильтрующем элементом на перепускном клапане! Этим требованиям отвечают фильтра фирмы БИГ (GB-1173) и Колан (2101 или 560) + эти фильтра и завод рекомендует!
А так что достанешь в продаже то и ставь!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Сб авг 03, 2013 23:13

gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
Пробег 4500, менял на 2500. Уровень не изменился. Castrol Edge C3, новая турбина.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн авг 05, 2013 19:27

что-то не вижу где у нас датчик перегрева ОЖ, ткните носом.... куда смотреть???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 05, 2013 21:31

mik74 писал(а):что-то не вижу где у нас датчик перегрева ОЖ, ткните носом.... куда смотреть???
Датчик установлен в бачок радиатора под патрубком подачи ОЖ в радиатор из двигателя.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 05, 2013 22:07

Поехали мы в пятницу на рыбалку... Едем по "хорошей" такой дорожке с говнецом, камушками по пороги и слышу я как что то "цыкает" под капотом. Открыли капот, запах выхлопа. Время три ночи, темно как в "ж.. у ..а", ничего не видно. Подумали на прокладку выпускного коллектора. Проехали до места с километр. Рассвело, открыли капот, пощупали рукой, похоже 4-я форсунка. Сняли, уплотнительное кольцо в порядке, воткнули форсунку обратно. Цокает, догадались проверить водой. Всё-таки 3-я булькает! Открутили охладитель СРОГа и не снимая его, вытащили форсунку. Форсунка вышла очень легко(4-ю сначала покрутил ключом). Уплотнительное кольцо или осталось в колодце или его не было. Под рукой оказалась медная полоска толщиной ~0.5-0.8 Болтом М8 выбили отверстие и пробойником развернули до плотной посадки на наконечник форсунки. Отожгли получившуюся прокладку и поставили всё обратно. Закрутил болт со всей дури и через выколодку постучали молоточком по прижиму форсунки. Булькать перестала. Вот теперь мучаюсь вопросом, переделывать как положено или оставить так и не прожог ли я отверстие под форсунку пока доехали до места.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт авг 06, 2013 01:23

DIMA_Q писал(а):
mik74 писал(а):что-то не вижу где у нас датчик перегрева ОЖ, ткните носом.... куда смотреть???
Датчик установлен в бачок радиатора под патрубком подачи ОЖ в радиатор из двигателя.
Изображение
Благодарю!
Оказывается нету у меня его.... заглушка стоит.... провод так просто висел, а я все думал отчего это он....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimrsik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 20:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimrsik » Ср авг 07, 2013 20:35

gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
Могут ли наши сделать такой двигатель что бы и масло не жрал, тянул хорошо и ресурс был большой?

Аватара пользователя
motogon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
Откуда: Раменское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motogon » Чт авг 08, 2013 14:54

Dimrsik писал(а):
gonshik_ivan писал(а):а как у кого с расходом масла. у меня например пробег 6000 км. масло меняли на 2300км. уровень был на максимум а сейчас меньше пол уровня это нормально или как?
масло шел 10w40
стиль езды спокойный но иногда могу и поднажать как без этого!
Могут ли наши сделать такой двигатель что бы и масло не жрал, тянул хорошо и ресурс был большой?
двигатель ВАЗ21083/2111 вполне соответствует заявленным критериям при грамотном обслуживании

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 12, 2013 11:56

интересно, а с какого перепугу ролики не попадают под гарантию? Про ремни в СК явно написано - про ролики нет.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн авг 12, 2013 13:09

kruzenwtern писал(а):интересно, а с какого перепугу ролики не попадают под гарантию? Про ремни в СК явно написано - про ролики нет.
Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 12, 2013 13:12

Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.
мне когда меняли - я выразил непонимание, почему их меняют за мой счет, если на них должна распространяться гарантия, тем более при пробеге в 20 000 км. Это для ремнейто не пробег... В итоге поменяли по гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн авг 12, 2013 13:33

kruzenwtern писал(а):
Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.
мне когда меняли - я выразил непонимание, почему их меняют за мой счет, если на них должна распространяться гарантия, тем более при пробеге в 20 000 км. Это для ремнейто не пробег... В итоге поменяли по гарантии.
Гарантия для дилера - это обуза которой нагружает завод, т.к. есть сложная и муторная процедура возврата денег дилеру потраченных на детали замененные по гарантии. Кроме того, дилер имеет право ставить детали и расходники только те, которые рекомендует в добровольно-принудительном порядке завод производитель. Что они рекомендуют и по каким ценам, думаю всем известно. К примеру: Есть такая контора INA, поставляют подшипники на конвеер WAG, у меня па пассате они отходили 100 тыс. км и были еще очень даже живы. Здесь подшипники поумирали за 10 тыс. км вывод очевиден.
Когда я в Торгмаше попытался заикнуться о гаранти мне сразу обрисовали "картину маслом" - как это долго и сложно.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн авг 12, 2013 13:35

kruzenwtern писал(а):
Потому, что нех с дилером связываться, гарантийной политкой крутят как хотят. Не однократно убеждался, что это сборище криворучек и долбней. Если собрались морду разбирать целый день - значит об устройстве а\м понятия не имеют.
мне когда меняли - я выразил непонимание, почему их меняют за мой счет, если на них должна распространяться гарантия, тем более при пробеге в 20 000 км. Это для ремнейто не пробег... В итоге поменяли по гарантии.
Гарантия для дилера - это обуза которой нагружает завод, т.к. есть сложная и муторная процедура возврата денег дилеру потраченных на детали замененные по гарантии. Кроме того, дилер имеет право ставить детали и расходники только те, которые рекомендует в добровольно-принудительном порядке завод производитель. Что они рекомендуют и по каким ценам, думаю всем известно. К примеру: Есть такая контора INA, поставляют подшипники на конвеер WAG, у меня па пассате они отходили 100 тыс. км и были еще очень даже живы. Здесь подшипники поумирали за 10 тыс. км вывод очевиден.
Когда я в Торгмаше попытался заикнуться о гаранти мне сразу обрисовали "картину маслом" - как это долго и сложно.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 12, 2013 14:01

мне сразу обрисовали "картину маслом" - как это долго и сложно.
я конечно дико извиняюсь, но потребителя эти их сложности мало волновать должны.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн авг 12, 2013 15:42

kruzenwtern писал(а):
мне сразу обрисовали "картину маслом" - как это долго и сложно.
я конечно дико извиняюсь, но потребителя эти их сложности мало волновать должны.
Это в теории, а на практике все сказывается на потребителе, увы.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 12, 2013 15:54

так надо требовать соблюдения. надо перестать стеснятся требовать с дилеров исполнения дилерских обязательств
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн авг 12, 2013 21:27

Коллеги, подскажите, где на машине с нашим движком находится дополнительный электронасос отопителя (ДЭО), упоминаемый на с.59 РЭ?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 12, 2013 21:45

обычно на крыле у бачка омывателя висел...
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт авг 13, 2013 03:48

БК стал стабильно выдавать ошибку 1570 при запуске двигателя, и дважды 1573 (при не запуске :D) иммобилайзер похоже помирает...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт авг 13, 2013 05:25

evgbog писал(а):Коллеги, подскажите, где на машине с нашим движком находится дополнительный электронасос отопителя (ДЭО), упоминаемый на с.59 РЭ?
нету на дизеле его
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 13, 2013 09:09

Имобилайзер сидит на K-Line. Если протокол БК кривой, то может быть всё что угодно. Похоже иммо не обойти. Как я понимаю, перед запуском двигателя ЭБУ опрашивает имо на предмет кода ключа...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности