Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 13:10

проблемы не у 51432, а у его владельцев - им заняться нечем :)
а так - поживем, увидим.
но учитывая что при грузовых ГП на дизель просятся колеса побольше, что автоматически вызовет увеличение нагрузки на двиг и систему охлаждения - это как пить дать. эффект от езды даже на 33 колесах уже сродни тасканию прицепа небольшого :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн дек 24, 2012 13:14

кстати, поскольку не вижу смысла в колесах больше 265-75, - то и у дизеля своего не предвижу повышенной нагрузки :D :D
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн дек 24, 2012 13:17

Ep писал(а):проблемы не у 51432, а у его владельцев - им заняться нечем :)
:D .

Сам буду себе пока 31-32 ставить. А летом посмотрю. Конечно, если проблемы возникнут, то буду суетиться. Пока все как есть оставлю :)

Аватара пользователя
XPEDITOR
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 20:16
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XPEDITOR » Пн дек 24, 2012 16:05

Ep писал(а):
C.В. писал(а): Почему виску ставят на внедорожники - вэлком в гугль. Проблемы те же по холоду. А для людей, которым не нужен внедорожник, в прямом понимании это слова, и которые ратуют за электровентиляторы, зачем покупать патр - это уже мне не понятно.
как только решу для себя, что гарантия мне больше не нужна, сразу выкину виску и поставлю ЭВ. может, даже и раньше поставлю, а на гарантию буду ездить с виской :)

виска-анахронизм :) электровентиляторы рулят, особенно на внедорожниках :)
На большинстве полноценных внедорожников стоит Виска. Если она исправна то при попадании в более вязкую среду такую как вода ее обороты упадут и лопасти не изогнутся до такой степени чтоб достать до радиатора. Крузаки, Патрули,Эскудики, Прадики - на этих машинах виска в бродах ни когда не приносила проблемм. А электровентиляторы(которые к стати капризны в случае попадания грязи,влаги) последнее время ставят на опаркеченых внедорожниках. Если ЭВ ставить на внедорожник то только как вспомогательный вентилятор с тумблером принудительного вкл.,откл.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 16:47

к чему эти заученные фразы про "настоящие" внедорожники? все что перечислено конструктивно уже давно устарело :) к тому же это все японские внедорожники, а они нам явно не указ :) мы тут на уазах ездим :) евро4, между прочим, если кто не в курсе :) с коммон рейлом, дроссельной заслонкой электрической и дмрв:) которые по степени форсировки не чета древнему японскому хламу :) 270 дизельных Нм с 2.2 литра это вам не хрен собачий :)
щас на современных машинах даже помпы и турбины уже давно электрические :)

виска не может быть исправна, по определению. она эффективно работает только тогда, когда ей это позволяют обороты двигателя. на малых оборотах она бесполезна. а настоящие внедорожники только на малых оборотах, близких к оборотам ХХ и ездиют по грязи :)
а на уазе, к тому же, виска сделана через жопу(думаю, иначе ее проблемно вкорячить). она дует не как положено, сбоку от двигателя, а прямо на переднюю крышку гбц.

кстати говоря, избавившись от виски на 409 двигателе и двинув отсечку до 6000 оборотов мы имеем значительный прирост как по мощности, так и по крутящему моменту максимальным. потому что без нее пик этих двух параметров приходится на совсем иной диапазон оборотов. и максимальные значения выше процентов на 10-15 :)

мелочь, а приятно :)

хоть дизель и не получится крутить как бензинку, но я уверен что избавление от виски будет крайне позитивной переделкой хотя бы в плане надежности. и опыт эксплуатации 409 тому подтверждение.

Аватара пользователя
XPEDITOR
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 20:16
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XPEDITOR » Пн дек 24, 2012 19:09

Вот как раз то что конструктивно устарело - то и работает по сей день. А УАЗ загнаный нормами евро со своими комон-рейлами создал геморр обладателям этого авто. в угоду большой политике. А вся степень форсировки летит в ж..пу по сравнению с японским "хламом" при первой же заправке разбавленной слегонца соляркой, а все электрические турбины и помпы и прочие навороты так активно применяемые на современных паркетниках(внедорожниках) такие приятные при езде в мегаполисах, сыграют с вами злую шутку в сотнях километров от цивилизации. Чем проще ,чем меньше электроники,чем больше механики - тем надежнее и ремонтопригоднее автомобиль вне дорог.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 24, 2012 19:42

М20- замечательный двигатель. Но что-то не вижу его ни у кого.
Впрочем- ретрограды опять увели тему в овраг.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 20:57

XPEDITOR писал(а):Вот как раз то что конструктивно устарело - то и работает по сей день. А УАЗ загнаный нормами евро со своими комон-рейлами создал геморр обладателям этого авто. в угоду большой политике. А вся степень форсировки летит в ж..пу по сравнению с японским "хламом" при первой же заправке разбавленной слегонца соляркой, а ем проще ,чем меньше электроники,чем больше механики - тем надежнее и ремонтопригоднее автомобиль вне дорог.
А нефик вне дорог ездить на дизельных коммонрейлах :) вне дорог рулит змз 409 - неубиваемый двигатель. И на уазах часто встречается :)

В любом случае, вариантов нету - смирись :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 24, 2012 21:05

Жень, отчаянный ты однако парень!!! :) Тебя тут щас владельцы дизелей в порошок сотрут! :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 24, 2012 21:09

Сам себя не сотрёт :D Да, и мои поздравления по поводу покупки :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 24, 2012 21:19

Дык.... мы же знаем его.... :) Он щас ТНВД от какого-нибудь трактора "приколхозит"....

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 24, 2012 21:24

В субботу заводили казель с верёвки, так я понял что сзади что-то прицеплено только когда он первую воткнул :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 22:55

Ежек писал(а):Жень, отчаянный ты однако парень!!! :) Тебя тут щас владельцы дизелей в порошок сотрут! :)
не сотрут :) против фактов не попрешь :)

к тому же, всем понятно, что я просто прикалываюсь :)

тнвд вкорячивать не будем, а вот китайческую турбину махнуть на отечественную ТКР 50.04.07 очень даже интересная затея.

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Пн дек 24, 2012 23:19

dmitriyvorl не поверите, я на воем сузуки кей на шкворке заводил ниссан скайлайн в 30 кузове... и тоже почувствовал что, что то сзади прицепленно только когда он сцепление бросил... это ни а чем не говорит.....

Ep у корейцев есть еще более продвинутые дизеля... при объеме 2 литра у них крутящий момент 360... и чего же они сильно очень боятся?!... правильно, хренового топлива...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 24, 2012 23:49

PAV87 согласен! Но вспоминая зажигалку... как-то легче на душе становится :) А про топливо, так какой современный не боится чачи.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
msam
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 01:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msam » Вт дек 25, 2012 00:09

На хаммере втором пследней модификации стали ставить электровентилятор. Это при шести литровом двигателе и 400лс. ЭВ как минимум это экономия топлива и более быстрый прогрев зимой. А виска просто дешевле! Вот ее поизводители и ставят им выгоднее. Как меня в свое время замучили вискостные муфты на аудиях до сих пор помню.

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Вт дек 25, 2012 02:47

Ep "древний японский хлам" надежней будет...
есть знакомый, у него древняя Toyota dyna, в нем стоит карбюраторный 1KZ с механическим ТНВД... пробег перевалил за 220000 и ни намека на усталость...

тоже присматриваюсь к дизельному патриоту... но по финансам не потяну...(((

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 25, 2012 02:58

PAV87 писал(а):.
есть знакомый, у него древняя Toyota dyna, в нем стоит карбюраторный 1KZ с механическим ТНВД... пробег перевалил за 220000 и ни намека на усталость...
эт как? :shock: :shock: :shock:

два в одном штоль? и на бензе, и на соляре может ездить? :)

220 тыкм эт фигня - у нас тут у многих пробег к 200 тыкм подбирается :)
а у некоторых половина этого пробега без одной пробки в коленвале :) и ничо, не жужжим :) главное- вовремя об этом узнать и принять меры :)


а насчет паленой солярки, то рано или поздно ее не останется. не будет хлама, который способен на ней ездить - не будет спроса. оно и щас уже народ в подавляющей массе готов платить дороже, чем за бензин за меньший расход топлива и отсутствие проблем с топливной аппаратурой.

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Вт дек 25, 2012 03:50

про Карб что то тупанул :D

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт дек 25, 2012 06:43

Ep молодец убил тему в конец, перевел разговор "на карбовый 1kz"! :o
Не нравится мотор иди создай соответствующую тему с надписью "мне не нравится ЗМЗ-5143.2 или дизель вообще" но зачем флудить то!

Где админа носит то?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 07:21

Имеет право,тк купил такой и явно с лета будет прикладывать к нему руки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт дек 25, 2012 07:29

Ещё немного и Вы убедите меня брать дизель.
Хотя сам ни разу на дизелях не ездил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 07:32

Евгений взял его чисто для ЛЕТНЕЙ эксплуатации.
Сегодня в "автоплюсе" пиарили новый немецкий легковушечный дизель с ТРЕМЯ турбинами аж.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт дек 25, 2012 07:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт дек 25, 2012 07:34

Сомневаюсь, Женя собрался ставить Бинар.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 07:39

может чтоб летом догревать до 95гр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт дек 25, 2012 07:42

:)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт дек 25, 2012 08:25

Господа! А ни у кого нет эл. схемы 514.32 ? Ну чтобы там было подключение свечей накаливания и прочее. И кода ошибок с расшифровкой бы найти где-нибудь. Нигде что-то не могу найти :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 25, 2012 14:18

BSmith писал(а): Не нравится мотор иди создай соответствующую тему с надписью "мне не нравится ЗМЗ-5143.2 или дизель вообще" но зачем флудить то!
Да не, мне все нравится. Нормальный мотор, наверное. Однозначно приятнее ивеки по некоторым значимым для меня параметрам.

Тему убить не получится, уже много народу ездит на змз.

Сегодня приобрел подогрев топливозабора номакон, буду внедрять одновременно с бинаром.
Еще хочется выяснить, есть ли в природе турботаймер отдельно от сигналки? Неохота сигу ставить, штатная открывашка дверей всем устраивает.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт дек 25, 2012 14:20

Купил турботаймер за 450р коробочка маленькая с проводами))) Пока руки не дошли поковыряться подключить............. и уже не знаю надо ли мне это)))!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 25, 2012 14:29

А можешь наводку дать как называется ?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт дек 25, 2012 17:55

Ep писал(а):А можешь наводку дать как называется ?
Щас под рукой нету...завтра отпишусь!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт дек 25, 2012 18:55

Да-да, и мне наводку. А то я сигналку собирался ставить только ради автозапуска и турботаймера. Более она мне не нужна. Действительно штатный ЦЗ вполне устраивает. С автозапуском я не определился (его или лучше Бинар поставить), а турботаймер если есть без сигналки, то вообще красота.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт дек 25, 2012 20:22

yurgenson писал(а):
Ep писал(а):А можешь наводку дать как называется ?
Щас под рукой нету...завтра отпишусь!

Мне пожалуйста то-же :wink:

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вт дек 25, 2012 23:56

Варианты
http://www.12v.ru/site.xp/050056051124.html турботаймер.

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Ср дек 26, 2012 03:55

Повторяю вопрос

Для DIMA_Q

Вопрос не в моторе, а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 для ЗМЗ51432 и какими способами это достигается.

Пояснение:
в RE05808600UAZPATRIOT была четко обозначена разница применяемых масел ЕВРО2 и ЕВРО3 (бензиновых) для одного и того же двигателя ЗМЗ409.

К сожалению не знаю как сделать графическую вставку.

Вопрос: Какие масла желательно заливать в Патриот с ЗМЗ51432 с ЕВРО3 и ЕВРО4 (в RE_05808600132 на это ответа нет).

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср дек 26, 2012 06:55

RAS писал(а): ...

Вопрос: Какие масла желательно заливать в Патриот с ЗМЗ51432 с ЕВРО3 и ЕВРО4 (в RE_05808600132 на это ответа нет).
Стр 174. данной инструкции

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср дек 26, 2012 10:06

C.В. писал(а):Господа! А ни у кого нет эл. схемы 514.32 ? Ну чтобы там было подключение свечей накаливания и прочее. И кода ошибок с расшифровкой бы найти где-нибудь. Нигде что-то не могу найти :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Ср дек 26, 2012 10:46

djonkomi писал(а): ....
Спасибо!

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Ср дек 26, 2012 12:19

На стр 174 RE_05808600132 нет указания на экологический класс автомобиля.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср дек 26, 2012 12:37

RAS писал(а):На стр 174 RE_05808600132 нет указания на экологический класс автомобиля.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср дек 26, 2012 12:39

RAS писал(а):На стр 174 RE_05808600132 нет указания на экологический класс автомобиля.
Лей Кастрол Дизель В4 синтетику и всё будет ГУД!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср дек 26, 2012 15:41

Таймер у меня DenUp ПТ1
Производитель: Россия
Товар: Таймер
Модель: ПТ1
Электронное устройство, формирующее на выходе импульс необходимой длительности. Длительность импульса программируется в интервале от 1 до 255 секунд. Встроенное реле (15А) обеспечивает развязку нагрузки от выхода таймера. Может использоваться в качестве турботаймера, управляемого авто сигнализацией.

Энергомашевский тут выложили - думаю неплохой вариант тоже!!!

Только вот как подключить его? схема замка зажигания нашего есть у кого?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 26, 2012 16:58

BimiBom писал(а):Варианты
http://www.12v.ru/site.xp/050056051124.html турботаймер.
класс. то, что надо. бум брать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 26, 2012 17:00

yurgenson писал(а): Только вот как подключить его? схема замка зажигания нашего есть у кого?
жжошь! :)

мультиметр берешь и вперед :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 26, 2012 17:35

У меня на замке аж ТРИ провода:
1.от акума
2.на зажигание.
3.на стартер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср дек 26, 2012 17:36

Ep писал(а):
yurgenson писал(а): Только вот как подключить его? схема замка зажигания нашего есть у кого?
жжошь! :)

мультиметр берешь и вперед :)
:D :D :D

Можно темку создать где про такие таймеры пообщаемся))
Кто как поставил!! :!:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 27, 2012 01:33

Стоит сига с турботаймером, включается от ручника. Время работы 2 мин. Пользовался первые две недели, сейчас турботаймер включён постоянно... в мозге :D Чесно говоря, у меня не было ситуации, когда "шёл под нагрузкой" и сразу же надо было глушить. Обычно перед глушением приходится проехать по дворам или открыть ворота гаража, или поискать место для парковки, за это время турбинка и остывает. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 27, 2012 03:29

"Да, ещё забыл. В мозгах скорость и одометр считаются с поправкой под пары 4.6, в отличии от указателя. Так что одометр на спидометре и в мозгах не зависимы получаются." Взято отсюда - http://uazik.org/index.php?topic=1095.0
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sherifffox
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sherifffox » Пт дек 28, 2012 08:12

Други, подскажите чем грозит езда на непрогретом двигателе? (средняя температура 55)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 28, 2012 11:32

Аналогично:
Усиленным износом и расходом ГСМ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности