Страница 1 из 1
Расход масла дизеля IVECO
Добавлено: Пт мар 30, 2012 09:10
Olber
Бояре, нужен совет!
Патриот 2011 года, дизель. На 10000 сменил масло в двигателе. Залил TEBOIL GOLDs 5W-40 по верхнюю риску. За неделю до этого отрезал, по рекомендации в техническом бюллетене сервисного центра FIAT DUKATO, отросток в воздуховоде, (перед турбиной), через который производится удаление газов из картера.
На новом масле пробег 1000. Расход масла за это время 0.8 - 0.9 л.
Что может быть причиной такого расхода?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:27
sedoy0304
может поди этот самый отросток и виноват? у меня тоже 11 года пробег 4т.к с мелочью, ни чё не резал расхода 0
Добавлено: Пт мар 30, 2012 13:45
Ив@н 86
пробег 30т/км, в расходе масла незамечен, "пипку" не отрезал
Добавлено: Пт мар 30, 2012 14:27
ТРАКТОРИСТ 74
У меня пробег под 60 000км,масло УРАНИЯ,меняю через 20 000км,мотор масло не ест вообще.Хотя был у меня раз случай,уровень масла упал,причина была в масляном фильтре,от вибрации он ослаб по резьбе и масло потихоньку капало.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 16:00
Гульков
А вот масло можно менять и почаще ( если, конечно, любите машинку)!!
Добавлено: Пт мар 30, 2012 16:04
VAV
Патриот 11г, масло еще родное с завода. Пробег 6 т.км - ужора нет. Пипку не рЭзал.
Может, просто новое масло такое?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 16:23
esenin
Скорее всего из за масла. Лью Urania через 10 тыс., ужора нет, пипка отрезана.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 16:55
Нарратор
Пипку не резал.
В холода (-20 и ниже) потерял на глаз около 0,3 литра при пусках. Где-то просачивалось и капало на дно гаража. Что характерно: при этом движок верещал секунд 10 после холоного пуска.
Сейчас, и вообще при тёплой погоде, масло не расходует вообще, как и должно, по-моему (Mobil 3000 D 5-40 каждые 5000 км.)
2011, пробег 21000.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 17:12
Olber
Для полноты картины разобрал впускной коллектор (от ДМРВ до турбины). Наличие масляного налета за бывшей "пипкой" практически такое же, как и до удаления.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 20:14
Отец Сергий
Машинка 2009 года, В Сибири зима холодная, в первую зиму выдавило масло через сальник, после этого принес дилерам схему доработки сапуна (здесь добрые люди дали). Тк в Новосибе Уранию изначально не нашел
(и даже мои сервисмены не слышали),
лью Синтетику Ликвимолли 5W30 LongTime.
http://www.top54.ru/catlog/p_1175
Меняю каждые 10000. Уровень на месте.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 20:39
9val
Проживаю в Сибири, в Новосибе, масло с момента покупки заливаю Urania Daily 5X30, сапун не резан, расхода масла нет совсем,машина 2011 год, сейчас пробег 20 000.
Может у топикстартера при смене масла просто фильтр свои 0,7 литра забрал?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 23:36
Женёг
машин май 2011 до 30ткм потерь масла не наблюдал, на то 30ткм обнаружил что масляный фильтр и усе под ним обильно смазано, масло есессьно убежало, сапун отрезан вначале зимы, масло кастрюль 5вв30
Добавлено: Сб мар 31, 2012 05:50
ТРАКТОРИСТ 74
Гульков писал(а):А вот масло можно менять и почаще ( если, конечно, любите машинку)!!
А кто сказал что я ее не люблю?По мануалу регламент замены 20 000км,что я и делаю.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 06:27
Отец Сергий
По мануалу регламент замены 20 000км,
Регламент, регламентом... меняю через 10 тыков.
Ну фильтр пользую родной. Никаких фрамов и аналогов.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 06:31
ТРАКТОРИСТ 74
На машинах 2008 и 2009 годов выпуска регламент замены был 40 000км.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 06:58
esenin
На хорошем масле смена через 20 тыс., нормально. Я тоже хотел через столько менять, но выписал в EXISTe 20 литров Урании, к нам влазиит 3.5-4 литра, хватит на долго, думаю пока двигатель свежий буду менять в пределах 10-15 тыс.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 08:49
ТРАКТОРИСТ 74
Урания специально создавалась для ИВЕКОвского мотора,поэтому они и рекомендуют менять его через 40ткм,а так как в России условия эксплуатации тяжелее чем в европе интервал замены позднее сократили в двое.Я как менял через 20ткм,так и буду продолжать так делать,на мой век этого мотора мне хватит а там мне по барабану кто чего в него лить будет.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 18:26
Амарок
Каждому свое – я меняю через 10000км.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:07
Женёг
Амарок писал(а):Каждому свое – я меняю через 10000км.
Меняю также, руководствуясь следующими мыслями:
1. кашу маслом не испортишь
2. написано меняй раз в 20 ткм, а мотор в пробке/на холостых и т.п. работает а пробег не тикает, поэтому меняю раз в 10 и не парюсь
моеИМХО
Re: Расход масла дизеля IVECO
Добавлено: Вс апр 01, 2012 13:43
васямба
Olber писал(а):Бояре, нужен совет!
Патриот 2011 года, дизель. На 10000 сменил масло в двигателе. Залил TEBOIL GOLDs 5W-40 по верхнюю риску. За неделю до этого отрезал, по рекомендации в техническом бюллетене сервисного центра FIAT DUKATO, отросток в воздуховоде, (перед турбиной), через который производится удаление газов из картера.
На новом масле пробег 1000. Расход масла за это время 0.8 - 0.9 л.
Что может быть причиной такого расхода?
привет земляку ! у меня тоже дизель 2011 года , масло менял после 2000 , пипку отрезал , сейчас пробег 7500 ужора масла нет .
ты тебойл где брал ? очень много подделок и уровень масла когда проверяешь ? не забудь что при замене масла грамм 200 в фильтр ушло ..
Re: Расход масла дизеля IVECO
Добавлено: Вс апр 01, 2012 14:26
дядя Ваня
Olber писал(а):Бояре, нужен совет!
Патриот 2011 года, дизель. На 10000 сменил масло в двигателе. Залил TEBOIL GOLDs 5W-40 по верхнюю риску. За неделю до этого отрезал, по рекомендации в техническом бюллетене сервисного центра FIAT DUKATO, отросток в воздуховоде, (перед турбиной), через который производится удаление газов из картера.
На новом масле пробег 1000. Расход масла за это время 0.8 - 0.9 л.
Что может быть причиной такого расхода?
Кто объяснит какая взаимосвязь между отростком и расходом масла? Я не вижу...... Масло не нужно заливать по верхнюю риску. Попробуй лить половину. На дизелях рекомендуют делать так.
Добавлено: Ср апр 04, 2012 07:40
e_v_e
Если постоянно тапка в пол и под 3500-4000 оборотов то думаю вполне подкушать может маслице.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:18
Янис
Пипка срезана. Пробег 25 тыщ. Масло Люкимоли дизельное. Масло не ест. Да я и проверять перестал.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:21
Янис
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Урания специально создавалась для ИВЕКОвского мотора,поэтому они и рекомендуют менять его через 40ткм,а так как в России условия эксплуатации тяжелее чем в европе интервал замены позднее сократили в двое.Я как менял через 20ткм,так и буду продолжать так делать,на мой век этого мотора мне хватит а там мне по барабану кто чего в него лить будет.
кстать ты видел состояние масла после 10 тыщ? там же масла уже нет одна хрень черная
при стоимости масла в 1500 и фильтра в 400 это не те деньги чтобы экономить
Добавлено: Пт апр 06, 2012 22:06
e_v_e
Ураниа ну не сказал бы что масло на масло не похоже. Потомневшее сильно. Это да. Вот бы в какую лабораторию отнести на анализ. На сколько оно стареет и теряет качества. По текучести на глаз нет потерь.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 22:34
Oleg01
масло темнеет после пары тысяч! этой зимой для меня был высший пилотаж завестись в -32))) но за неделю жести с погодой куда то делось примерно 200-300гр. до морозов и после не наблюдаю понижения уровня! ликви моль дизель меняю через 10.000 пробег 27.000
Добавлено: Пт апр 06, 2012 23:16
Янис
как то для меня не было высшим пилотажем завестись в -35, т.к. не знал что на улице именно -35 и градусника нет.
встал Бинар включил, вышел через полчаса, завел, ГУР погудел через две минуты тронулся, сцепление ватное.. машина едет. антигель не лил. солярка с Газпромнефти купленая у дальнобоев которые по рации сказали что -35 на улице
Добавлено: Пт апр 06, 2012 23:32
Oleg01
бинаров нет! саляра была с автобусного парка залита)))) а сосед с роснефтовской встрял до оттепели)))) на хантере 514 дизель