Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мигает лампа EDC

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Мигает лампа EDC

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн мар 19, 2012 17:20

Дело в том что пару недель назад заморгала лампа EDC.Начинает моргать после того как на холостых минут 5 поработает.Сразу пропадает тяга.Глушу мотор.........завожу и все приходит в норм. Кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось ТРАКТОРИСТ 74 Вт мар 27, 2012 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 14:39

Сутки прошли и ни кто ни чего не сказал.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 15:55

ЕГР ни разу не моргала, верхний чек с буквами, тот да, если заморгал :o .... а этот Х.З....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 17:54

drobilchik933 писал(а):ЕГР ни разу не моргала, верхний чек с буквами, тот да, если заморгал :o .... а этот Х.З....
Дык я про этот чек с буквами и говорю,он у меня маргает.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 17:57

Ну готовься, форсе каюк какой то...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 18:02

Так она не всегда моргает,редко, после работы на холостых начинает.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт мар 27, 2012 09:14

А по БК что выдает?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 27, 2012 18:25

dm_kamnev писал(а):А по БК что выдает?
БК у меня нет.Моргать лампа перестала,оказалось что на заправку где я всегда заправляюсь кто то завез говенную соляру,после смены солярки на более качественную, моргун пропал.Как я понял из того что произошло,это хорошо что при не качественном топливе мотор не хочет везти машину и предупреждает о говне в баках.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 19:01

Только тему увидел, хотел как раз про топливо написать и про систему подачи топлива (грязь или не работающие элементы). Один раз сам себе моргающий ЕГР сделал. Писал тут уже где-то об этом :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт мар 29, 2012 20:39

Напиши здесь,а то не могу найти твои посты про этот моргун :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 20:49

Короче поставил струйный насос с инжектором меньшего диаметра из-за чего создалось повышенное давление в рампе и стал моргать EDC. Собственно это происходило так же - примерно через 5 минут после того, как машина заводилась.
Делалось в рамках проекта "какого хрена перекачивает из правого бака в левый на 1/4" :)
Причина была не в струйнике, конечно же...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс апр 01, 2012 18:39

Пробег 26.000 загорается ИНОГДА! на холостых в пробках но все без последствий и после максимум минуты движения гаснет! а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2012 05:15

Oleg01 писал(а):.... а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!
Вот сейчас мы все дружно в сервис побежали.

Они там сами нихрена не знают.
Я в сервис обратился в Ивековский. Говорю "Лампочка ЕДС при 90 км в час загорается - при сбросе газа гаснет". Подключили к стенду, поковырялись, взяли 850 рублей - ошибок не обнаружено мы не знаем что это за ошибка.

По опыту владения Шевиком, я понял что "коллективный разум -форум" всегда лучше любого сервиса, если у тебя есть голова и руки растут из правильного места.

Вот теперь мы знаем, что наша топливная автоматика у нас умная и различает хорошую соляру от плохой.

Спасибо Паше что поднял данную тему.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2012 05:20

А еще хочу добавить...
Сервис в котором вы ремонтируетесь.
Если люди, работающие в сервисе, ездят не на наших машинах, то не стоит отдавать своего коня ремонтироваться в данный сервис.
Это касается любого автомобиля. Если работники фирменных сервисов ездят на машинах отличных от той марки которую обслуживают, значит не нужно даже заглядывать в данный сервис.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 02, 2012 06:21

Terminal писал(а):А еще хочу добавить...
Сервис в котором вы ремонтируетесь.
Если люди, работающие в сервисе, ездят не на наших машинах, то не стоит отдавать своего коня ремонтироваться в данный сервис.
Это касается любого автомобиля. Если работники фирменных сервисов ездят на машинах отличных от той марки которую обслуживают, значит не нужно даже заглядывать в данный сервис.
Я такого же мнения.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
volna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:43
Откуда: Москва,бирюлево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volna » Пн апр 02, 2012 11:48

Я заметил,что у меня загорается если солярка гумно.И ещё, когда в основном баке топлива осталось меньше 1/3.И ошибка 0401.

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Пн апр 09, 2012 22:15

Oleg01 писал(а):Пробег 26.000 загорается ИНОГДА! на холостых в пробках но все без последствий и после максимум минуты движения гаснет! а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!
Точно также в пробках загорается минуту две погорит и погаснит пробовал смотреть по БК пока горит ошибок нет только вот эта песня началась у меня примерно с 1000 км пробега
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
Morilen
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morilen » Сб апр 14, 2012 15:01

Лампа загоралась на холостых в пробках, после начала движения гасла. При этом ни как не сказывалось на ходовых качествах машины. В сервисе сказали: Недостаточное давление в системе подачи топлива, не обращай внимание. Качество топлива не играло ни какой роли, т.к. заправлялся на разных заправках и результат был одинаковым.
Изображение

Аватара пользователя
volna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:43
Откуда: Москва,бирюлево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volna » Сб апр 14, 2012 21:46

В пробках она загорается когда нажата педаль тормоза,это да.При этом ошибка не выскакивает.А вместе с ошибкой,как я уже писал выше,когда полупустой основной бак,или хреновая соляра.Но это может быть только у меня так.

Аватара пользователя
KBV
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:15
Откуда: ТВЕРЬ ( БАШИЛОВСКИЕ ДАЧИ) 8-903-805-92-95
car: УАЗ ПАТРИОТ 3163 ДИЗЕЛЬ ИВЕКО 11 ГОДА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KBV » Вс апр 15, 2012 17:34

Лампочка EDC загорается с самого начала эксплуатации, на ТО-0 проверили и сказали ошибок нет. Если загорится то приезжай посмотрим. При загорании лампочки с двигателем ничего не происходит не тупит, не глохнет, лампочка может гореть долго. Для себя решил если при загорании нет изменений в работе двигателя то пусть горит и гаснет, а когда не погаснет будем искать причину. Да чуть не забыл за 9 месяцев наездил 25500 км.
Изображение
Вера в друзей-неприступная крепость.

Аватара пользователя
TenderBull
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TenderBull » Чт апр 19, 2012 11:21

Та же самая байда. Па первых тысячах лампочка EDC часто загоралась, потом вроде прижилась ))) Я уж и забыл про неё. А под 40 тыс снова начала напоминать о себе. Сервисмэны из УАЗ Центр Рязань сказали... дословно - "На скорости влияет на что-нибудь? На ходовые качества? Нет?! Тогда не парься!"... )))))
Загорается в основном при движении, а гаснет стопудово (спецом замечал) при нажатии на педаль тормоза. Происходит не часто. БК ошибок не выдаёт. Сервис ивековский запросил 1,5 тыр за диагностику. Думаю, что посмотрят и никаких ошибок не найдут. Так что, пока езжу с редкозагорающимся индикатором EDC.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср апр 25, 2012 21:46

Добавлю свой опыт по работе лампы ЕDC
У меня ивеко с 2008г. Загорелась лампа с момента покупки.
Лампа горит постоянно в таких случаях:
1. Температура наружного воздуха меньше 10грд.
2. В вилке температур от 10 до 15 на оборотах больше 1800.
3. При температуре более 15 не горит.
На ходовые качества не влияет, относить деньги сервисменам устал в первые пол года и плюнул. Сейчас пробег больше 50000тыс.км. Ничего не случилось.
Авторитетное для меня мнение специалиста электрика который мне уже давно ремонтирует машины, проблема возникает из за насоса качающего топливо из бака. А на работу этого насоса вляет как качество топлива , так и другие параметры (вязкость, примеси, фильтруемость). Сказал чтобы не заморачивался и ездил , что я и делаю, а если очко жим жим , вози говорит с собой запасной насос . Хотя сказал что параметры нагруженности работы насоса нормальные.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 26, 2012 18:09

У меня эта лампа загоралась в 2 ситуациях:
1) слегка прижата педаль тормоза - лампа загорается, давишь педаль до упора - гаснет. Пытался регулировать лягушку на педали тормоза, поднял лягушку - стало хуже, почти постоянно горела, вернул обратно и забил, лень дальше экспериментировать.
2) лапа загорелась когда замёрзла соляра и с трудом проходила через фильтр, после того как отогрелась, лампа потухла.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
volna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:43
Откуда: Москва,бирюлево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volna » Чт апр 26, 2012 18:54

Пусть горит,я забил на это.Напрягает когда вслед за этим ошибка 0401 выскакивает.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 26, 2012 21:30

Поэтому я бортовик и не ставлю, чтоб ня всякие выскакивания не обращать внимания. Если начнёт не так работать, тогда диагностику надо, а так, комп только лишние нервы. 8)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
volna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:43
Откуда: Москва,бирюлево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volna » Чт апр 26, 2012 21:43

Он уже стоял,как бесплатное дополнение.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 26, 2012 21:45

Бесплатное? Так он же на траты и толкает!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт апр 26, 2012 22:08

Если загорается и не мигает а сама гаснет через пару минут то это в основном 0170 ошибка контакта на педали тормоза. часто в пробках возникает. БК фиксирует в памяти ее редко. Но когда горит если заглянуть в меню ошибок то она будет. Эта ситуация совсем не кретична. Можно попробовать немного отодвинуть концевик чтоб попозже срабатывал.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт апр 26, 2012 22:15

ключ писал(а):Добавлю свой опыт по работе лампы ЕDC
У меня ивеко с 2008г. Загорелась лампа с момента покупки.
Лампа горит постоянно в таких случаях:
1. Температура наружного воздуха меньше 10грд.
2. В вилке температур от 10 до 15 на оборотах больше 1800.
3. При температуре более 15 не горит.
На ходовые качества не влияет, относить деньги сервисменам устал в первые пол года и плюнул. Сейчас пробег больше 50000тыс.км. Ничего не случилось.
Авторитетное для меня мнение специалиста электрика который мне уже давно ремонтирует машины, проблема возникает из за насоса качающего топливо из бака. А на работу этого насоса вляет как качество топлива , так и другие параметры (вязкость, примеси, фильтруемость). Сказал чтобы не заморачивался и ездил , что я и делаю, а если очко жим жим , вози говорит с собой запасной насос . Хотя сказал что параметры нагруженности работы насоса нормальные.
Никогда такого не замечал. Вот на концевик педали тормоза реагирует изредка. Какое топливо льете? Электрик то уж должен сканер иметь и отследить код.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт апр 26, 2012 22:23

Да и сеточку на топливозаборнике проверить не мешает. Она у нас мизерная. У себя проверял чистая. Но и бак основной тоже на удивление чистый аж блестит. Заправки всего в 2 месах в 95% случаях. Лукойл исключительно Евро 5. Очень редко Башнефть Евро 4 ито так литров 10 не больше если до лукошки не дотяну.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт апр 27, 2012 08:09

Все проверялось из выше перечисленного, ошибок на ИВЕКО сервисе не нашли, даже без ограничений по деньгам. Как им было сказано: важен результат. Вот и езжу с этой горяшей лампой уже почти 4 года.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт апр 27, 2012 10:45

ключ писал(а):Все проверялось из выше перечисленного, ошибок на ИВЕКО сервисе не нашли, даже без ограничений по деньгам. Как им было сказано: важен результат. Вот и езжу с этой горяшей лампой уже почти 4 года.
Если просто горит то это нормы токсичности выше нормы,а если мигает то что то с топливом или соляра говенная.У меня когда заморгала то авто на педаль газа реагировать перестал,вылечил заменой топлива,больше не морает.Как потом выяснилось на НПЗ остатки дрянного топлива мешали с норм солярой.НПЗ сейчас обязаны делать топливо не ниже ЕВРО-3.Вот они сцуки и набодяжили.В моторе походу есть какая то защита от говна...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Пт апр 27, 2012 10:57

[ защита от говна...[/quote]

Открутите и снимите патрубок впускного коллектора и загляните во внутрь с лампочкой...увидите как защита работает...

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт апр 27, 2012 11:03

фартовый603 писал(а):[ защита от говна...
Открутите и снимите патрубок впускного коллектора и загляните во внутрь с лампочкой...увидите как защита работает...[/quote]А чего там смотреть то,на маслянный конденсат?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт апр 27, 2012 11:39

Подтверждаю что предупреждение о плохой соляре есть, в том году заглох на трассе так как отломился датчик на ФГО и соляра вытекла, выпросил у проезжающего камазиста ведро соляры, но он предупредил что льёт всё что горит, так вот когда я завёл и поехал лампочка заморгала через километр и моргала пока не слил на заправке эту хрень и залил нормальной соляры, зиму проездил на нормальной соляре и по сей день лампочка молчит. А то что во впускном сажа присутствует, дак что поделаешь работа ЕГР на лицо, экология блин.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Пт апр 27, 2012 11:48

я вот про сажу а не масляный налет,вонючий буржуйский девайс ! такой там нагар !

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 18, 2013 14:35

Тоже начал загораться периодически чек EDC, либо на ходу, когда газку поддашь, либо на светофоре когда останавливаешься. Поехал к оффицалам. Подключили комп, пробили ошибки- 2 шт. Номера не знаю, просто мне сказали, что ошибки по топливным фильтрам грубой и тонкой очистки, типа не прокачать соляру нормально. Вообщем, если не горит долго, то мне было сказано плюнуть и не замарачиваться и, конечно же, заливать нормальную соляру! Не знаю где как, но в Питере - это Кириши, Шелл, Газпром ну и вроде как вся дизельная спец.техника на Лукойл перешла, им то точно не вариант гробить моторы и всё остальное. Так что если не постоянно горит EDC, то плюньте на него и просто надо заправляться нормальной солярой....
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
car: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadan » Вс мар 24, 2013 14:26

Пришло время менть топливны фильтра (прошел очередную дватцатку),не сменил, один раз менял через 30т/к,ну думаю успею и вот при резком наборе скорости при обгоне заморгал верхний чек и пропала тяга,при выключении зажигания и обратно запуская движок все приходит в норму.При постепенном наборе оборотов чек не загорается и тяга не пропадает.Заменил фильтр тонкой очистки,грубой пока не купил, все пришло в норму.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Вс мар 24, 2013 19:07

Т.е. как вариант, получается надо или поменять или хотя бы слить отстой с фильтров?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
car: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение magadan » Вс мар 24, 2013 19:26

nikk_84 Ну получается что так и есть.Как только сменил фильтр проблема исчезла,потому как копать у меня больше некуда(фильтр топливозаборника у меня снят,за ненадобностью насос не шумит) остается фильтр я думаю плохая пропускная способность.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Вс мар 24, 2013 20:25

но у меня тяга не пропадает, машина не глохнет, просто иногда лампа загорается на панели и всё. И так же потом гаснет сама по себе....Вот сейчас потеплело, погода в + пошла и вовсе не горит....может плюнуть на неё пока?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс мар 24, 2013 21:16

если просто загорается и потом тухнет это фигня, а вот если моргает и при этом мотор плохо развивает обороты это хуже.
у меня сначала моргала, потом моргала и потом мотор глох, я тоже думал на фильтра, поменял стало заметно лучше. Но нет нет да все равно лампа и глохнет.
Приехал в сервис COMMON REIL. Экспресс тест показал что 2 форсунки льют в обратку очень сильно. Из за этого давление в рампе падает и начинает моргать лампа и появляется ошибка 151. Все логично
В итоге ремонт 2 форсунок. 15000 руб из кошелька.
Сейчас все ОК
Мастер сказал менять фильтра каждые 7500 км - ОЯЗАТЕЛЬНО!!! Наши форсунки выходят из строя при проникновении грязи 0,2 микрона и при попадании воды :o :o

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 25, 2013 09:36

Спасибо за совет! Но у меня всего лишь 3200 накатано пока, сам я отъездил только 400 км. Я грешу на то, что возможно херовую солярку заливали до меня! Получается в этом случае фильтры промывать надо? У диллера мне подключили комп, вылезло 2 ошибки по обоим фильтрам, спец сказал, что тут он ничего не сделает, предложил мне плюнуть на эти нечастые загорания EDC, заливать нормальную солярку. Будет хуже-приехать снова к ним. Ну машина то у меня нормально едет и движок нормально работает, иногда провалы есть если резко стартовать на светофоре. А когда лампа загорается, то ничего не меняется в динамике вообще. промыть? Поменять? Слить отстой? Машина на гарантии, неохота лезть вовсюда самому. Да и диллеры не хотят особо лезть никуда, ленивые гады!
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн мар 25, 2013 21:09

А не помнишь какие ошибки были?
Посмотри концевики на педалях тормоза и сцепления.
Может не отрегулированы?
Хотя даже при отрегулированых иногда загорается при одновременном нажатии на тормоз и сцеплении.
Если загорится попробуй на тормоз нажать посильнее - помогает :)

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
car: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikk » Пн мар 25, 2013 22:24

Спасибо! Попробую! Но ошибки даже не знаю какие, там такой спец, что особо не любит разговаривать.....такой мастер. :(
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Patriot609
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
Откуда: Москва Свао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot609 » Пн апр 15, 2013 11:41

Ребят сдох чумазик вчера все было ок!Сегодня завел все ок прогрел поехал и заморгал еdc и педаль газа вообще не реагирует на нажатие мотор берет полторы тысчи оборотов и держит их!залез в бк пишит ошибка цепи форсунок и еще какието коды! скинул ошибки едс потух нажал на газ и опять тоже самое скинул речип скинул акум завел бк пишит не может найти эбу! заводится нормально не глохнет! Что делать други???
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В России одна беда - дураки ей дО роги
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 15, 2013 12:59

Форсунки ремонтировать
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Patriot609
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
Откуда: Москва Свао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot609 » Пн апр 15, 2013 13:01

хорошо тогда причем тут эбу?
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
В России одна беда - дураки ей дО роги
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2771
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 15, 2013 13:04

Много тем внизу, которые описывают работу КР...читай.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн апр 15, 2013 13:09

Пошевели провода на форсунках и тд., может какой разьём не контачит, а может педаль газа глючит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности