Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мигает лампа EDC
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мигает лампа EDC
Дело в том что пару недель назад заморгала лампа EDC.Начинает моргать после того как на холостых минут 5 поработает.Сразу пропадает тяга.Глушу мотор.........завожу и все приходит в норм. Кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось ТРАКТОРИСТ 74 Вт мар 27, 2012 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БК у меня нет.Моргать лампа перестала,оказалось что на заправку где я всегда заправляюсь кто то завез говенную соляру,после смены солярки на более качественную, моргун пропал.Как я понял из того что произошло,это хорошо что при не качественном топливе мотор не хочет везти машину и предупреждает о говне в баках.dm_kamnev писал(а):А по БК что выдает?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только тему увидел, хотел как раз про топливо написать и про систему подачи топлива (грязь или не работающие элементы). Один раз сам себе моргающий ЕГР сделал. Писал тут уже где-то об этом :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче поставил струйный насос с инжектором меньшего диаметра из-за чего создалось повышенное давление в рампе и стал моргать EDC. Собственно это происходило так же - примерно через 5 минут после того, как машина заводилась.
Делалось в рамках проекта "какого хрена перекачивает из правого бака в левый на 1/4" :)
Причина была не в струйнике, конечно же...
Делалось в рамках проекта "какого хрена перекачивает из правого бака в левый на 1/4" :)
Причина была не в струйнике, конечно же...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Вот сейчас мы все дружно в сервис побежали.Oleg01 писал(а):.... а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!
Они там сами нихрена не знают.
Я в сервис обратился в Ивековский. Говорю "Лампочка ЕДС при 90 км в час загорается - при сбросе газа гаснет". Подключили к стенду, поковырялись, взяли 850 рублей - ошибок не обнаружено мы не знаем что это за ошибка.
По опыту владения Шевиком, я понял что "коллективный разум -форум" всегда лучше любого сервиса, если у тебя есть голова и руки растут из правильного места.
Вот теперь мы знаем, что наша топливная автоматика у нас умная и различает хорошую соляру от плохой.
Спасибо Паше что поднял данную тему.
А еще хочу добавить...
Сервис в котором вы ремонтируетесь.
Если люди, работающие в сервисе, ездят не на наших машинах, то не стоит отдавать своего коня ремонтироваться в данный сервис.
Это касается любого автомобиля. Если работники фирменных сервисов ездят на машинах отличных от той марки которую обслуживают, значит не нужно даже заглядывать в данный сервис.
Сервис в котором вы ремонтируетесь.
Если люди, работающие в сервисе, ездят не на наших машинах, то не стоит отдавать своего коня ремонтироваться в данный сервис.
Это касается любого автомобиля. Если работники фирменных сервисов ездят на машинах отличных от той марки которую обслуживают, значит не нужно даже заглядывать в данный сервис.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я такого же мнения.Terminal писал(а):А еще хочу добавить...
Сервис в котором вы ремонтируетесь.
Если люди, работающие в сервисе, ездят не на наших машинах, то не стоит отдавать своего коня ремонтироваться в данный сервис.
Это касается любого автомобиля. Если работники фирменных сервисов ездят на машинах отличных от той марки которую обслуживают, значит не нужно даже заглядывать в данный сервис.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Pahan
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно также в пробках загорается минуту две погорит и погаснит пробовал смотреть по БК пока горит ошибок нет только вот эта песня началась у меня примерно с 1000 км пробегаOleg01 писал(а):Пробег 26.000 загорается ИНОГДА! на холостых в пробках но все без последствий и после максимум минуты движения гаснет! а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!
- Morilen
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
- Онлайн статус: Не в сети
Лампа загоралась на холостых в пробках, после начала движения гасла. При этом ни как не сказывалось на ходовых качествах машины. В сервисе сказали: Недостаточное давление в системе подачи топлива, не обращай внимание. Качество топлива не играло ни какой роли, т.к. заправлялся на разных заправках и результат был одинаковым.
- KBV
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:15
- Откуда: ТВЕРЬ ( БАШИЛОВСКИЕ ДАЧИ) 8-903-805-92-95
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 ДИЗЕЛЬ ИВЕКО 11 ГОДА
- Онлайн статус: Не в сети
Лампочка EDC загорается с самого начала эксплуатации, на ТО-0 проверили и сказали ошибок нет. Если загорится то приезжай посмотрим. При загорании лампочки с двигателем ничего не происходит не тупит, не глохнет, лампочка может гореть долго. Для себя решил если при загорании нет изменений в работе двигателя то пусть горит и гаснет, а когда не погаснет будем искать причину. Да чуть не забыл за 9 месяцев наездил 25500 км.
- TenderBull
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Та же самая байда. Па первых тысячах лампочка EDC часто загоралась, потом вроде прижилась ))) Я уж и забыл про неё. А под 40 тыс снова начала напоминать о себе. Сервисмэны из УАЗ Центр Рязань сказали... дословно - "На скорости влияет на что-нибудь? На ходовые качества? Нет?! Тогда не парься!"... )))))
Загорается в основном при движении, а гаснет стопудово (спецом замечал) при нажатии на педаль тормоза. Происходит не часто. БК ошибок не выдаёт. Сервис ивековский запросил 1,5 тыр за диагностику. Думаю, что посмотрят и никаких ошибок не найдут. Так что, пока езжу с редкозагорающимся индикатором EDC.
Загорается в основном при движении, а гаснет стопудово (спецом замечал) при нажатии на педаль тормоза. Происходит не часто. БК ошибок не выдаёт. Сервис ивековский запросил 1,5 тыр за диагностику. Думаю, что посмотрят и никаких ошибок не найдут. Так что, пока езжу с редкозагорающимся индикатором EDC.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свой опыт по работе лампы ЕDC
У меня ивеко с 2008г. Загорелась лампа с момента покупки.
Лампа горит постоянно в таких случаях:
1. Температура наружного воздуха меньше 10грд.
2. В вилке температур от 10 до 15 на оборотах больше 1800.
3. При температуре более 15 не горит.
На ходовые качества не влияет, относить деньги сервисменам устал в первые пол года и плюнул. Сейчас пробег больше 50000тыс.км. Ничего не случилось.
Авторитетное для меня мнение специалиста электрика который мне уже давно ремонтирует машины, проблема возникает из за насоса качающего топливо из бака. А на работу этого насоса вляет как качество топлива , так и другие параметры (вязкость, примеси, фильтруемость). Сказал чтобы не заморачивался и ездил , что я и делаю, а если очко жим жим , вози говорит с собой запасной насос . Хотя сказал что параметры нагруженности работы насоса нормальные.
У меня ивеко с 2008г. Загорелась лампа с момента покупки.
Лампа горит постоянно в таких случаях:
1. Температура наружного воздуха меньше 10грд.
2. В вилке температур от 10 до 15 на оборотах больше 1800.
3. При температуре более 15 не горит.
На ходовые качества не влияет, относить деньги сервисменам устал в первые пол года и плюнул. Сейчас пробег больше 50000тыс.км. Ничего не случилось.
Авторитетное для меня мнение специалиста электрика который мне уже давно ремонтирует машины, проблема возникает из за насоса качающего топливо из бака. А на работу этого насоса вляет как качество топлива , так и другие параметры (вязкость, примеси, фильтруемость). Сказал чтобы не заморачивался и ездил , что я и делаю, а если очко жим жим , вози говорит с собой запасной насос . Хотя сказал что параметры нагруженности работы насоса нормальные.
УАЗ это образ жизни
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эта лампа загоралась в 2 ситуациях:
1) слегка прижата педаль тормоза - лампа загорается, давишь педаль до упора - гаснет. Пытался регулировать лягушку на педали тормоза, поднял лягушку - стало хуже, почти постоянно горела, вернул обратно и забил, лень дальше экспериментировать.
2) лапа загорелась когда замёрзла соляра и с трудом проходила через фильтр, после того как отогрелась, лампа потухла.
1) слегка прижата педаль тормоза - лампа загорается, давишь педаль до упора - гаснет. Пытался регулировать лягушку на педали тормоза, поднял лягушку - стало хуже, почти постоянно горела, вернул обратно и забил, лень дальше экспериментировать.
2) лапа загорелась когда замёрзла соляра и с трудом проходила через фильтр, после того как отогрелась, лампа потухла.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поэтому я бортовик и не ставлю, чтоб ня всякие выскакивания не обращать внимания. Если начнёт не так работать, тогда диагностику надо, а так, комп только лишние нервы. 8)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Если загорается и не мигает а сама гаснет через пару минут то это в основном 0170 ошибка контакта на педали тормоза. часто в пробках возникает. БК фиксирует в памяти ее редко. Но когда горит если заглянуть в меню ошибок то она будет. Эта ситуация совсем не кретична. Можно попробовать немного отодвинуть концевик чтоб попозже срабатывал.
Никогда такого не замечал. Вот на концевик педали тормоза реагирует изредка. Какое топливо льете? Электрик то уж должен сканер иметь и отследить код.ключ писал(а):Добавлю свой опыт по работе лампы ЕDC
У меня ивеко с 2008г. Загорелась лампа с момента покупки.
Лампа горит постоянно в таких случаях:
1. Температура наружного воздуха меньше 10грд.
2. В вилке температур от 10 до 15 на оборотах больше 1800.
3. При температуре более 15 не горит.
На ходовые качества не влияет, относить деньги сервисменам устал в первые пол года и плюнул. Сейчас пробег больше 50000тыс.км. Ничего не случилось.
Авторитетное для меня мнение специалиста электрика который мне уже давно ремонтирует машины, проблема возникает из за насоса качающего топливо из бака. А на работу этого насоса вляет как качество топлива , так и другие параметры (вязкость, примеси, фильтруемость). Сказал чтобы не заморачивался и ездил , что я и делаю, а если очко жим жим , вози говорит с собой запасной насос . Хотя сказал что параметры нагруженности работы насоса нормальные.
Да и сеточку на топливозаборнике проверить не мешает. Она у нас мизерная. У себя проверял чистая. Но и бак основной тоже на удивление чистый аж блестит. Заправки всего в 2 месах в 95% случаях. Лукойл исключительно Евро 5. Очень редко Башнефть Евро 4 ито так литров 10 не больше если до лукошки не дотяну.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если просто горит то это нормы токсичности выше нормы,а если мигает то что то с топливом или соляра говенная.У меня когда заморгала то авто на педаль газа реагировать перестал,вылечил заменой топлива,больше не морает.Как потом выяснилось на НПЗ остатки дрянного топлива мешали с норм солярой.НПЗ сейчас обязаны делать топливо не ниже ЕВРО-3.Вот они сцуки и набодяжили.В моторе походу есть какая то защита от говна...ключ писал(а):Все проверялось из выше перечисленного, ошибок на ИВЕКО сервисе не нашли, даже без ограничений по деньгам. Как им было сказано: важен результат. Вот и езжу с этой горяшей лампой уже почти 4 года.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю что предупреждение о плохой соляре есть, в том году заглох на трассе так как отломился датчик на ФГО и соляра вытекла, выпросил у проезжающего камазиста ведро соляры, но он предупредил что льёт всё что горит, так вот когда я завёл и поехал лампочка заморгала через километр и моргала пока не слил на заправке эту хрень и залил нормальной соляры, зиму проездил на нормальной соляре и по сей день лампочка молчит. А то что во впускном сажа присутствует, дак что поделаешь работа ЕГР на лицо, экология блин.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже начал загораться периодически чек EDC, либо на ходу, когда газку поддашь, либо на светофоре когда останавливаешься. Поехал к оффицалам. Подключили комп, пробили ошибки- 2 шт. Номера не знаю, просто мне сказали, что ошибки по топливным фильтрам грубой и тонкой очистки, типа не прокачать соляру нормально. Вообщем, если не горит долго, то мне было сказано плюнуть и не замарачиваться и, конечно же, заливать нормальную соляру! Не знаю где как, но в Питере - это Кириши, Шелл, Газпром ну и вроде как вся дизельная спец.техника на Лукойл перешла, им то точно не вариант гробить моторы и всё остальное. Так что если не постоянно горит EDC, то плюньте на него и просто надо заправляться нормальной солярой....
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пришло время менть топливны фильтра (прошел очередную дватцатку),не сменил, один раз менял через 30т/к,ну думаю успею и вот при резком наборе скорости при обгоне заморгал верхний чек и пропала тяга,при выключении зажигания и обратно запуская движок все приходит в норму.При постепенном наборе оборотов чек не загорается и тяга не пропадает.Заменил фильтр тонкой очистки,грубой пока не купил, все пришло в норму.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
если просто загорается и потом тухнет это фигня, а вот если моргает и при этом мотор плохо развивает обороты это хуже.
у меня сначала моргала, потом моргала и потом мотор глох, я тоже думал на фильтра, поменял стало заметно лучше. Но нет нет да все равно лампа и глохнет.
Приехал в сервис COMMON REIL. Экспресс тест показал что 2 форсунки льют в обратку очень сильно. Из за этого давление в рампе падает и начинает моргать лампа и появляется ошибка 151. Все логично
В итоге ремонт 2 форсунок. 15000 руб из кошелька.
Сейчас все ОК
Мастер сказал менять фильтра каждые 7500 км - ОЯЗАТЕЛЬНО!!! Наши форсунки выходят из строя при проникновении грязи 0,2 микрона и при попадании воды :o :o
у меня сначала моргала, потом моргала и потом мотор глох, я тоже думал на фильтра, поменял стало заметно лучше. Но нет нет да все равно лампа и глохнет.
Приехал в сервис COMMON REIL. Экспресс тест показал что 2 форсунки льют в обратку очень сильно. Из за этого давление в рампе падает и начинает моргать лампа и появляется ошибка 151. Все логично
В итоге ремонт 2 форсунок. 15000 руб из кошелька.
Сейчас все ОК
Мастер сказал менять фильтра каждые 7500 км - ОЯЗАТЕЛЬНО!!! Наши форсунки выходят из строя при проникновении грязи 0,2 микрона и при попадании воды :o :o
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет! Но у меня всего лишь 3200 накатано пока, сам я отъездил только 400 км. Я грешу на то, что возможно херовую солярку заливали до меня! Получается в этом случае фильтры промывать надо? У диллера мне подключили комп, вылезло 2 ошибки по обоим фильтрам, спец сказал, что тут он ничего не сделает, предложил мне плюнуть на эти нечастые загорания EDC, заливать нормальную солярку. Будет хуже-приехать снова к ним. Ну машина то у меня нормально едет и движок нормально работает, иногда провалы есть если резко стартовать на светофоре. А когда лампа загорается, то ничего не меняется в динамике вообще. промыть? Поменять? Слить отстой? Машина на гарантии, неохота лезть вовсюда самому. Да и диллеры не хотят особо лезть никуда, ленивые гады!
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят сдох чумазик вчера все было ок!Сегодня завел все ок прогрел поехал и заморгал еdc и педаль газа вообще не реагирует на нажатие мотор берет полторы тысчи оборотов и держит их!залез в бк пишит ошибка цепи форсунок и еще какието коды! скинул ошибки едс потух нажал на газ и опять тоже самое скинул речип скинул акум завел бк пишит не может найти эбу! заводится нормально не глохнет! Что делать други???
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot609
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 23:45
- Откуда: Москва Свао
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети