Страница 1 из 2

Мигает лампа EDC

Добавлено: Пн мар 19, 2012 17:20
ТРАКТОРИСТ 74
Дело в том что пару недель назад заморгала лампа EDC.Начинает моргать после того как на холостых минут 5 поработает.Сразу пропадает тяга.Глушу мотор.........завожу и все приходит в норм. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Вт мар 20, 2012 14:39
ТРАКТОРИСТ 74
Сутки прошли и ни кто ни чего не сказал.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 15:55
Дробильщик
ЕГР ни разу не моргала, верхний чек с буквами, тот да, если заморгал :o .... а этот Х.З....

Добавлено: Вт мар 20, 2012 17:54
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):ЕГР ни разу не моргала, верхний чек с буквами, тот да, если заморгал :o .... а этот Х.З....
Дык я про этот чек с буквами и говорю,он у меня маргает.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 17:57
Дробильщик
Ну готовься, форсе каюк какой то...

Добавлено: Вт мар 20, 2012 18:02
ТРАКТОРИСТ 74
Так она не всегда моргает,редко, после работы на холостых начинает.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 09:14
dm_kamnev
А по БК что выдает?

Добавлено: Вт мар 27, 2012 18:25
ТРАКТОРИСТ 74
dm_kamnev писал(а):А по БК что выдает?
БК у меня нет.Моргать лампа перестала,оказалось что на заправку где я всегда заправляюсь кто то завез говенную соляру,после смены солярки на более качественную, моргун пропал.Как я понял из того что произошло,это хорошо что при не качественном топливе мотор не хочет везти машину и предупреждает о говне в баках.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 19:01
mirlas
Только тему увидел, хотел как раз про топливо написать и про систему подачи топлива (грязь или не работающие элементы). Один раз сам себе моргающий ЕГР сделал. Писал тут уже где-то об этом :)

Добавлено: Чт мар 29, 2012 20:39
ТРАКТОРИСТ 74
Напиши здесь,а то не могу найти твои посты про этот моргун :)

Добавлено: Чт мар 29, 2012 20:49
mirlas
Короче поставил струйный насос с инжектором меньшего диаметра из-за чего создалось повышенное давление в рампе и стал моргать EDC. Собственно это происходило так же - примерно через 5 минут после того, как машина заводилась.
Делалось в рамках проекта "какого хрена перекачивает из правого бака в левый на 1/4" :)
Причина была не в струйнике, конечно же...

Добавлено: Вс апр 01, 2012 18:39
Oleg01
Пробег 26.000 загорается ИНОГДА! на холостых в пробках но все без последствий и после максимум минуты движения гаснет! а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!

Добавлено: Пн апр 02, 2012 05:15
Terminal
Oleg01 писал(а):.... а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!
Вот сейчас мы все дружно в сервис побежали.

Они там сами нихрена не знают.
Я в сервис обратился в Ивековский. Говорю "Лампочка ЕДС при 90 км в час загорается - при сбросе газа гаснет". Подключили к стенду, поковырялись, взяли 850 рублей - ошибок не обнаружено мы не знаем что это за ошибка.

По опыту владения Шевиком, я понял что "коллективный разум -форум" всегда лучше любого сервиса, если у тебя есть голова и руки растут из правильного места.

Вот теперь мы знаем, что наша топливная автоматика у нас умная и различает хорошую соляру от плохой.

Спасибо Паше что поднял данную тему.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 05:20
Terminal
А еще хочу добавить...
Сервис в котором вы ремонтируетесь.
Если люди, работающие в сервисе, ездят не на наших машинах, то не стоит отдавать своего коня ремонтироваться в данный сервис.
Это касается любого автомобиля. Если работники фирменных сервисов ездят на машинах отличных от той марки которую обслуживают, значит не нужно даже заглядывать в данный сервис.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 06:21
ТРАКТОРИСТ 74
Terminal писал(а):А еще хочу добавить...
Сервис в котором вы ремонтируетесь.
Если люди, работающие в сервисе, ездят не на наших машинах, то не стоит отдавать своего коня ремонтироваться в данный сервис.
Это касается любого автомобиля. Если работники фирменных сервисов ездят на машинах отличных от той марки которую обслуживают, значит не нужно даже заглядывать в данный сервис.
Я такого же мнения.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:48
volna
Я заметил,что у меня загорается если солярка гумно.И ещё, когда в основном баке топлива осталось меньше 1/3.И ошибка 0401.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 22:15
Pahan
Oleg01 писал(а):Пробег 26.000 загорается ИНОГДА! на холостых в пробках но все без последствий и после максимум минуты движения гаснет! а если МОРГАЕТ СМОТРИ МАНУАЛ ТАМ СКАЗАНО ЗАГЛУШИТЬ И ОБРАТИТСЯ В СЕРВИС!!!!
Точно также в пробках загорается минуту две погорит и погаснит пробовал смотреть по БК пока горит ошибок нет только вот эта песня началась у меня примерно с 1000 км пробега

Добавлено: Сб апр 14, 2012 15:01
Morilen
Лампа загоралась на холостых в пробках, после начала движения гасла. При этом ни как не сказывалось на ходовых качествах машины. В сервисе сказали: Недостаточное давление в системе подачи топлива, не обращай внимание. Качество топлива не играло ни какой роли, т.к. заправлялся на разных заправках и результат был одинаковым.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 21:46
volna
В пробках она загорается когда нажата педаль тормоза,это да.При этом ошибка не выскакивает.А вместе с ошибкой,как я уже писал выше,когда полупустой основной бак,или хреновая соляра.Но это может быть только у меня так.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 17:34
KBV
Лампочка EDC загорается с самого начала эксплуатации, на ТО-0 проверили и сказали ошибок нет. Если загорится то приезжай посмотрим. При загорании лампочки с двигателем ничего не происходит не тупит, не глохнет, лампочка может гореть долго. Для себя решил если при загорании нет изменений в работе двигателя то пусть горит и гаснет, а когда не погаснет будем искать причину. Да чуть не забыл за 9 месяцев наездил 25500 км.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 11:21
TenderBull
Та же самая байда. Па первых тысячах лампочка EDC часто загоралась, потом вроде прижилась ))) Я уж и забыл про неё. А под 40 тыс снова начала напоминать о себе. Сервисмэны из УАЗ Центр Рязань сказали... дословно - "На скорости влияет на что-нибудь? На ходовые качества? Нет?! Тогда не парься!"... )))))
Загорается в основном при движении, а гаснет стопудово (спецом замечал) при нажатии на педаль тормоза. Происходит не часто. БК ошибок не выдаёт. Сервис ивековский запросил 1,5 тыр за диагностику. Думаю, что посмотрят и никаких ошибок не найдут. Так что, пока езжу с редкозагорающимся индикатором EDC.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:46
ключ
Добавлю свой опыт по работе лампы ЕDC
У меня ивеко с 2008г. Загорелась лампа с момента покупки.
Лампа горит постоянно в таких случаях:
1. Температура наружного воздуха меньше 10грд.
2. В вилке температур от 10 до 15 на оборотах больше 1800.
3. При температуре более 15 не горит.
На ходовые качества не влияет, относить деньги сервисменам устал в первые пол года и плюнул. Сейчас пробег больше 50000тыс.км. Ничего не случилось.
Авторитетное для меня мнение специалиста электрика который мне уже давно ремонтирует машины, проблема возникает из за насоса качающего топливо из бака. А на работу этого насоса вляет как качество топлива , так и другие параметры (вязкость, примеси, фильтруемость). Сказал чтобы не заморачивался и ездил , что я и делаю, а если очко жим жим , вози говорит с собой запасной насос . Хотя сказал что параметры нагруженности работы насоса нормальные.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 18:09
/Ого/
У меня эта лампа загоралась в 2 ситуациях:
1) слегка прижата педаль тормоза - лампа загорается, давишь педаль до упора - гаснет. Пытался регулировать лягушку на педали тормоза, поднял лягушку - стало хуже, почти постоянно горела, вернул обратно и забил, лень дальше экспериментировать.
2) лапа загорелась когда замёрзла соляра и с трудом проходила через фильтр, после того как отогрелась, лампа потухла.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 18:54
volna
Пусть горит,я забил на это.Напрягает когда вслед за этим ошибка 0401 выскакивает.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:30
/Ого/
Поэтому я бортовик и не ставлю, чтоб ня всякие выскакивания не обращать внимания. Если начнёт не так работать, тогда диагностику надо, а так, комп только лишние нервы. 8)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:43
volna
Он уже стоял,как бесплатное дополнение.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:45
/Ого/
Бесплатное? Так он же на траты и толкает!

Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:08
e_v_e
Если загорается и не мигает а сама гаснет через пару минут то это в основном 0170 ошибка контакта на педали тормоза. часто в пробках возникает. БК фиксирует в памяти ее редко. Но когда горит если заглянуть в меню ошибок то она будет. Эта ситуация совсем не кретична. Можно попробовать немного отодвинуть концевик чтоб попозже срабатывал.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:15
e_v_e
ключ писал(а):Добавлю свой опыт по работе лампы ЕDC
У меня ивеко с 2008г. Загорелась лампа с момента покупки.
Лампа горит постоянно в таких случаях:
1. Температура наружного воздуха меньше 10грд.
2. В вилке температур от 10 до 15 на оборотах больше 1800.
3. При температуре более 15 не горит.
На ходовые качества не влияет, относить деньги сервисменам устал в первые пол года и плюнул. Сейчас пробег больше 50000тыс.км. Ничего не случилось.
Авторитетное для меня мнение специалиста электрика который мне уже давно ремонтирует машины, проблема возникает из за насоса качающего топливо из бака. А на работу этого насоса вляет как качество топлива , так и другие параметры (вязкость, примеси, фильтруемость). Сказал чтобы не заморачивался и ездил , что я и делаю, а если очко жим жим , вози говорит с собой запасной насос . Хотя сказал что параметры нагруженности работы насоса нормальные.
Никогда такого не замечал. Вот на концевик педали тормоза реагирует изредка. Какое топливо льете? Электрик то уж должен сканер иметь и отследить код.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:23
e_v_e
Да и сеточку на топливозаборнике проверить не мешает. Она у нас мизерная. У себя проверял чистая. Но и бак основной тоже на удивление чистый аж блестит. Заправки всего в 2 месах в 95% случаях. Лукойл исключительно Евро 5. Очень редко Башнефть Евро 4 ито так литров 10 не больше если до лукошки не дотяну.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 08:09
ключ
Все проверялось из выше перечисленного, ошибок на ИВЕКО сервисе не нашли, даже без ограничений по деньгам. Как им было сказано: важен результат. Вот и езжу с этой горяшей лампой уже почти 4 года.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:45
ТРАКТОРИСТ 74
ключ писал(а):Все проверялось из выше перечисленного, ошибок на ИВЕКО сервисе не нашли, даже без ограничений по деньгам. Как им было сказано: важен результат. Вот и езжу с этой горяшей лампой уже почти 4 года.
Если просто горит то это нормы токсичности выше нормы,а если мигает то что то с топливом или соляра говенная.У меня когда заморгала то авто на педаль газа реагировать перестал,вылечил заменой топлива,больше не морает.Как потом выяснилось на НПЗ остатки дрянного топлива мешали с норм солярой.НПЗ сейчас обязаны делать топливо не ниже ЕВРО-3.Вот они сцуки и набодяжили.В моторе походу есть какая то защита от говна...

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:57
фартовый603
[ защита от говна...[/quote]

Открутите и снимите патрубок впускного коллектора и загляните во внутрь с лампочкой...увидите как защита работает...

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:03
ТРАКТОРИСТ 74
фартовый603 писал(а):[ защита от говна...
Открутите и снимите патрубок впускного коллектора и загляните во внутрь с лампочкой...увидите как защита работает...[/quote]А чего там смотреть то,на маслянный конденсат?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:39
esenin
Подтверждаю что предупреждение о плохой соляре есть, в том году заглох на трассе так как отломился датчик на ФГО и соляра вытекла, выпросил у проезжающего камазиста ведро соляры, но он предупредил что льёт всё что горит, так вот когда я завёл и поехал лампочка заморгала через километр и моргала пока не слил на заправке эту хрень и залил нормальной соляры, зиму проездил на нормальной соляре и по сей день лампочка молчит. А то что во впускном сажа присутствует, дак что поделаешь работа ЕГР на лицо, экология блин.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:48
фартовый603
я вот про сажу а не масляный налет,вонючий буржуйский девайс ! такой там нагар !

Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:35
nikk
Тоже начал загораться периодически чек EDC, либо на ходу, когда газку поддашь, либо на светофоре когда останавливаешься. Поехал к оффицалам. Подключили комп, пробили ошибки- 2 шт. Номера не знаю, просто мне сказали, что ошибки по топливным фильтрам грубой и тонкой очистки, типа не прокачать соляру нормально. Вообщем, если не горит долго, то мне было сказано плюнуть и не замарачиваться и, конечно же, заливать нормальную соляру! Не знаю где как, но в Питере - это Кириши, Шелл, Газпром ну и вроде как вся дизельная спец.техника на Лукойл перешла, им то точно не вариант гробить моторы и всё остальное. Так что если не постоянно горит EDC, то плюньте на него и просто надо заправляться нормальной солярой....

Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:26
magadan
Пришло время менть топливны фильтра (прошел очередную дватцатку),не сменил, один раз менял через 30т/к,ну думаю успею и вот при резком наборе скорости при обгоне заморгал верхний чек и пропала тяга,при выключении зажигания и обратно запуская движок все приходит в норму.При постепенном наборе оборотов чек не загорается и тяга не пропадает.Заменил фильтр тонкой очистки,грубой пока не купил, все пришло в норму.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 19:07
nikk
Т.е. как вариант, получается надо или поменять или хотя бы слить отстой с фильтров?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 19:26
magadan
nikk_84 Ну получается что так и есть.Как только сменил фильтр проблема исчезла,потому как копать у меня больше некуда(фильтр топливозаборника у меня снят,за ненадобностью насос не шумит) остается фильтр я думаю плохая пропускная способность.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 20:25
nikk
но у меня тяга не пропадает, машина не глохнет, просто иногда лампа загорается на панели и всё. И так же потом гаснет сама по себе....Вот сейчас потеплело, погода в + пошла и вовсе не горит....может плюнуть на неё пока?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 21:16
ssАндрюха
если просто загорается и потом тухнет это фигня, а вот если моргает и при этом мотор плохо развивает обороты это хуже.
у меня сначала моргала, потом моргала и потом мотор глох, я тоже думал на фильтра, поменял стало заметно лучше. Но нет нет да все равно лампа и глохнет.
Приехал в сервис COMMON REIL. Экспресс тест показал что 2 форсунки льют в обратку очень сильно. Из за этого давление в рампе падает и начинает моргать лампа и появляется ошибка 151. Все логично
В итоге ремонт 2 форсунок. 15000 руб из кошелька.
Сейчас все ОК
Мастер сказал менять фильтра каждые 7500 км - ОЯЗАТЕЛЬНО!!! Наши форсунки выходят из строя при проникновении грязи 0,2 микрона и при попадании воды :o :o

Добавлено: Пн мар 25, 2013 09:36
nikk
Спасибо за совет! Но у меня всего лишь 3200 накатано пока, сам я отъездил только 400 км. Я грешу на то, что возможно херовую солярку заливали до меня! Получается в этом случае фильтры промывать надо? У диллера мне подключили комп, вылезло 2 ошибки по обоим фильтрам, спец сказал, что тут он ничего не сделает, предложил мне плюнуть на эти нечастые загорания EDC, заливать нормальную солярку. Будет хуже-приехать снова к ним. Ну машина то у меня нормально едет и движок нормально работает, иногда провалы есть если резко стартовать на светофоре. А когда лампа загорается, то ничего не меняется в динамике вообще. промыть? Поменять? Слить отстой? Машина на гарантии, неохота лезть вовсюда самому. Да и диллеры не хотят особо лезть никуда, ленивые гады!

Добавлено: Пн мар 25, 2013 21:09
ssАндрюха
А не помнишь какие ошибки были?
Посмотри концевики на педалях тормоза и сцепления.
Может не отрегулированы?
Хотя даже при отрегулированых иногда загорается при одновременном нажатии на тормоз и сцеплении.
Если загорится попробуй на тормоз нажать посильнее - помогает :)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 22:24
nikk
Спасибо! Попробую! Но ошибки даже не знаю какие, там такой спец, что особо не любит разговаривать.....такой мастер. :(

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:41
Patriot609
Ребят сдох чумазик вчера все было ок!Сегодня завел все ок прогрел поехал и заморгал еdc и педаль газа вообще не реагирует на нажатие мотор берет полторы тысчи оборотов и держит их!залез в бк пишит ошибка цепи форсунок и еще какието коды! скинул ошибки едс потух нажал на газ и опять тоже самое скинул речип скинул акум завел бк пишит не может найти эбу! заводится нормально не глохнет! Что делать други???

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:59
Дробильщик
Форсунки ремонтировать

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:01
Patriot609
хорошо тогда причем тут эбу?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:04
Дробильщик
Много тем внизу, которые описывают работу КР...читай.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 13:09
esenin
Пошевели провода на форсунках и тд., может какой разьём не контачит, а может педаль газа глючит.