Страница 1 из 1
F1A вибрация на оборотах, глохнет
Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:48
igor67
Здравствуйте, уважаемые Патриотовцы. Дизельным Патриотом владею около месяца (ранее были другие дизеля: Тойота, Ниссан, Рено). Патриот брал с пробегом 74 тыс., сейчас - 79. До вчерашнего дня все было нормально. Вчера появилась вибрация в районе 1,5 до 2,5 тыс. оборотов. Очень похоже, будто двигатель троит. На холостом ходу работает идеально. Динамика практически не пропала, но при обгоне дважды глох двигатель. Чему предшествовал звук удара откуда-то из под капота. Замена фильтра тонкой очистки в полевых условиях (снег, ветер, темнота) ни к чему не привела. Немного постоял и завелся. При плавном наборе оборотов постепенно разгоняется. Стал плохо заводиться, как говорят, с очень сильного разгона. При этом на табло не загорается OBD и EDC, они вообще не горят. Не исключаю возможность, что прежние хозяева их просто удалили. Уровень масла в норме. Расход топлива заметно не увеличился. Двигатель не дымит: ни на холостых, ни на оборотах.
Подскажите, что проверить., ближайший автоцентр УАЗ за 100 км.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 13:32
Дробильщик
Крах какой то или нескольким форсункам=льют.
А как могли чеки отключить? лампочки выкинули?
Чеки должны загораться вместе со всеми символами на панели во время тестирования, т.е. при включении зажигания.
Расскажет про неисправность только сервис полноценно, или Б.К....
Добавлено: Вс мар 18, 2012 13:43
igor67
Чеки не горели изначально. При приобретении долгожданного автомобиля на это не обратил внимание(каюсь, лоханулся на радостях). Сейчас снял панель, попытаюсь добраться до лампочек, они находятся внутри. Для этого надо снять стрелки с приборов. Потом отпишусь.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 16:02
ArtXim
Да без БК тут не обойтись, если конечно есть ошибки, а без нагрузки при газе, вибрации сохраняются? выше 2,5 вибрация пропадает?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 16:20
igor67
При нагрузке идет вибрация по всей машине, даже руль дребезжит. К 3 тыс. вибрация уменьшалась, но двигатель глох. Без нагрузки, при газе вибрация меньше, но все равно чувствуется.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 16:38
Дробильщик
Значит, точно форсы, ремонт одной около 10000 руб...
Йа 3 поремонтировал, одна осталась...
Добавлено: Вс мар 18, 2012 16:56
igor67
Спасибо за совет. Попробую в ближайшее время съездить на диагностику.
Кстати, как работает вискомуфта? В дополнении к руководству написано, что она электромагнитная.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 17:08
ArtXim
Она включается при 96 градусах и отключается если память не изменяет при 86.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 17:47
igor67
А как могли чеки отключить? лампочки выкинули?
Чеки должны загораться вместе со всеми символами на панели во время тестирования, т.е. при включении зажигания.
К сожалению, насчет лампочек Вы оказались правы. Только они маленькие, светодиодные и впаянные в схему панели, их просто вырвали с корнем с одной стороны, отогнув пластиковую накладку у тахометра, даже не снимая стрелок. Вот такой попадос
Добавлено: Вс мар 18, 2012 18:51
ТРАКТОРИСТ 74
Лампочки можно отключить и не снимая панели,просто через диагностический прибор.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 19:20
igor67
Видимо, в городе Петухово Курганской области, откуда попала ко мне эта машина, пошли более простым путем. Перед продажей оторвали на заведомо неисправной машине, чтобы не загорелись вновь.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 19:47
Lexa586
Сочувсвую.После диагностики отпишитесь(что нашли и чем кончилось)
Добавлено: Вс мар 18, 2012 19:55
igor67
Спасибо за сочувствие. Обязательно отпишусь. Завтра буду договариваться о диагностике.
Re: F1A вибрация на оборотах, глохнет
Добавлено: Вс мар 18, 2012 20:58
Rusya
igor67 писал(а):..Чему предшествовал звук удара откуда-то из под капота. Замена фильтра тонкой очистки в полевых условиях (снег, ветер, темнота) ни к чему не привела. Немного постоял и завелся...
Вот этот звук смущает - посмотри, точно с турбины патрубок не слетел, не порвался???
Re: F1A вибрация на оборотах, глохнет
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:52
dig
Rusya писал(а):igor67 писал(а):..Чему предшествовал звук удара откуда-то из под капота. Замена фильтра тонкой очистки в полевых условиях (снег, ветер, темнота) ни к чему не привела. Немного постоял и завелся...
Вот этот звук смущает - посмотри, точно с турбины патрубок не слетел, не порвался???
Кстати да, у меня так патрубок слетал!
Добавлено: Пн мар 19, 2012 14:43
igor67
Посмотрел все шланги и патрубки. Все целое, все на месте. Сегодня позвонил в "Дизельцентр" в Кемерово на счет диагностики, а получилось, что договорился на счет ремонта. Описал им все симптомы, они ответили, что причина данных неисправностей им известна. У них сейчас на ремонте "Патриот" с такими же проблемами. Я свой загоню в четверг. После ремонта опишу все причины и стоимость их устранения.
Кстати, они ремонтируют форсунки. Цена ремонта одной 5500 руб. Еще и панель обещали восстановить (лампочки).
Добавлено: Пн мар 19, 2012 18:50
Отец Сергий
Сейчас снял панель, попытаюсь добраться до лампочек, они находятся внутри. Для этого надо снять стрелки с приборов.
Чо за приборка?
Не нужно снимать стрелки. Маленькая лампочка пол-оборота за жопку и она вытаскивается.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 14:56
igor67
Лампочек накаливания, которые меняются (пол-оборота за жопку) всего десять : 4-на подсветку приборов,2-на подсветку часов и одометра,2-на поворотники,1-на зарядку аккумулятора,1-на дальний свет. Все остальные-маленькие (со спичечную головку,как в сотовых телефонах фонарик) светодиоды, которые впаяны в монтажную плату с внутренней стороны, где приборы. Сверху одета черная пластиковая накладка со светофильтрами и градуировками приборов. После пластины ставятся стрелки приборов, и уже после этого защелкивается и прикручивается стекло. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если кто-нибудь снимал стрелки с приборов подскажите, у меня не получилось (побоялся отломить), может быть там есть какой-то секрет в виде защелок?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 15:52
Дробильщик
Коническая посадка, как на всех приборах...тянуть на себя и не проворачивать, шаговые электродвигатели в спидометре и тахометре, можно им головы скрутить.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 17:47
igor67
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Как и обещал, пишу о выполненных работах и их стоимости. К сожалению, сделано еще не все. Итак, работы:
1. Ремонт форсунок - 4 x 5.500=22.000 руб.
2. Демонтаж, монтаж форсунок - 2.200 руб.
3. Промывка топливной рейки - 1.650 руб.
4. Промывка топливных баков со снятием - 4.400 руб.
5. Замена фильтра грубой очистки - 330 руб.
ИТОГО: 30.580 руб.
Запчасти:
1. Клапанный узел CR - 4 x 2.750 руб.=11.000 руб.
2. Фильтр грубой очистки - 1.400 руб.
ИТОГО: 12.400 руб.
Сумма по заказ наряду всего: 42.980 руб.
Теперь заводится отлично, тяга замечательная, но при наборе оборотов свыше 1.500 загорается лампочка EDC. При сбросе оборотов - тухнет.
Опять загорелась лампочка OBD.
Проверить электронную систему не смогли в связи с поломкой тестера. Обещали позвонить, как починят.
Нашел еще один косяк: откинута трубка от клапана системы рециркуляции отработавших газов ':evil:'(находится на выхлопном коллекторе)
и заткнута ржавым болтом. При присоединении на место появляется посторонний звук в воздушном фильтре. При добавлении оборотов двигатель трясется, как судорожный. Все вернул пока на место. Может быть все дело во втором клапане от которого отходят провода. Если кто-то что-то знает, напишите. Очень хочется довести машину до ума.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 20:52
ArtXim
Во попадалово, как бы а итоге не пришлось весь двигатель перебирать. Турбину проверяли, не гонит масло? А как уоовни масед в других агрегатах, их бы то же сменить, а то кто знает что он лил и лил ли вообще туда что-нибудь.
Добавлено: Пн апр 23, 2012 20:10
Максимов
Конечно,попадалово...
Я уже зарёкся на всю жизнь брать машину с рук.У меня третья,новая.Я Запорожец лучше куплю,если нет денег,но в целлофане.
А тебе мой совет-не занимайся колхозом,не лезь в дизель сам.Если ты покупал его с рук-значит подешевле.Заложи оставшуюся сумму в ремонт.Найди хороший сервис и пусть делают.Вплоть до съёмки движка.Дизель-это не бензинка.При всём нашем желании и умении нужна точная диагностика и измерения.Просто,такой аппаратурой никто не обладает.
Удачи!
Добавлено: Вт апр 24, 2012 20:39
радиогубитель
2. Демонтаж, монтаж форсунок - 2.200 руб.

нифига себе расценки за отворачивание 4 -х болтов
3. Промывка топливной рейки - 1.650 руб.
да и это полное разводилово
ибо что может быть такого в трубе с внутренним диаметром почти 15 мм да еще после ФТО и ТВНД
и какое заключение Вам дали по форсам (причина поломки )
пишу все это потому что в свое время тоже пытались развести но не прокатило из 70килорублей на которые меня пытались развести я всего потратил 6000руб на ремонт 1 форсы, Диагноз " кавитационное разрушение обратного клапана " диагностировали при мне "
все это было на 13тыков пробега сейчас почти 70 и все Ок
Добавлено: Вт апр 24, 2012 21:05
радиогубитель
Вот ссылочка да доковский файлик почитайте для общего ознакомления
[url=http://narod.ru/disk/47151579001.d ... BOSCH.doc[/url]
Добавлено: Вт апр 24, 2012 22:41
e_v_e
Промывка баков и фильтр тоже ну запредельно стоит!!!!