Страница 1 из 1

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:40
zakusay
По идее,это должны давать всем покупателям с Ивеко!НО...
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.


ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.

1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.

1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.

2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.

2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Пн фев 06, 2017 18:19
Hurhen1979
Коллеги узводы с дизелем ивеко. Как можно и куда перенести фильтр грубой очистки топлива? Стоит он не на иемте

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Чт фев 09, 2017 14:34
Дробильщик
Hurhen1979 писал(а): Коллеги узводы с дизелем ивеко. Как можно и куда перенести фильтр грубой очистки топлива? Стоит он не на иемте
Вот начало https://www.drive2.ru/l/460934791768834373/
Середина https://www.drive2.ru/l/464262188832391821/
Никак не куплю шланг БМС 8 мм, что бы подключить и написать заключительную часть трилогиии..... [!]

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
zakusay писал(а): По идее,это должны давать всем покупателям с Ивеко!НО...

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.





ВНИМАНИЕ!

При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:





1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
Неоднократно парафинился (забивался парафином) ФТОТ, никаких сигнализаторов не загоралось.
Интересно, какой принцип работы этого датчика?

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Пн фев 13, 2017 16:31
Hurhen1979
А если вместо фильтра грубой очистки поставить сепаратор топлива? Толка больше наверно будет

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 07:27
Hurhen1979
а запорный клапан ставить надо? ведь топливо когда авто заглушено уйдет в бак

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Дробильщик, приветствую коллега. я по поводу фильтра грубой очистки. значит его все таки можно перенести под капот. а запорный клапан нужно ставить? и какой? ведь фильтр будет высоко а топливо уйдет в бак когда машина заглушена

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 18:47
Sergey 326
Hurhen1979 писал(а): а запорный клапан ставить надо? ведь топливо когда авто заглушено уйдет в бак

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Дробильщик, приветствую коллега. я по поводу фильтра грубой очистки. значит его все таки можно перенести под капот. а запорный клапан нужно ставить? и какой? ведь фильтр будет высоко а топливо уйдет в бак когда машина заглушена
Перенес ФГОТ под капот ( рядом с ФТО ) уже 5 лет назад . Никакого клапана не ставил. Все ОК. Поросячий хвостик между фильтрами из обычного бензопроводного шланга Жигулей стоит уже 5 лет , а вот от ФТО до ТНВД разрывало уже дважды-нужно бы заменить на армированный.

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 20:36
Дробильщик
Sergey 326 писал(а):
Hurhen1979 писал(а): а запорный клапан ставить надо? ведь топливо когда авто заглушено уйдет в бак

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Дробильщик, приветствую коллега. я по поводу фильтра грубой очистки. значит его все таки можно перенести под капот. а запорный клапан нужно ставить? и какой? ведь фильтр будет высоко а топливо уйдет в бак когда машина заглушена
Перенес ФГОТ под капот ( рядом с ФТО ) уже 5 лет назад . Никакого клапана не ставил. Все ОК. Поросячий хвостик между фильтрами из обычного бензопроводного шланга Жигулей стоит уже 5 лет , а вот от ФТО до ТНВД разрывало уже дважды-нужно бы заменить на армированный.
Поддержу тов. Sergey 326 насчёт клапанов.
У нас электронасос, это означает, что в любом случае, при наличии соляры в баке система будет без воздуха.

Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.

Добавлено: Вт фев 14, 2017 21:10
Hurhen1979
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. БУДУ ВЕНОЙ КОЛХОЗИТЬ. ПОСКОЛЬКУ РАБОТАЮ В СПЕЦТРАНСЕ - ШЛАНГОВ И ВСЯГОГО ДО ХРЕНА