Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
По идее,это должны давать всем покупателям с Ивеко!НО...
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
УАЗ Патриот IVECO
- Hurhen1979
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 18:10
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
Коллеги узводы с дизелем ивеко. Как можно и куда перенести фильтр грубой очистки топлива? Стоит он не на иемте
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
Вот начало https://www.drive2.ru/l/460934791768834373/
Середина https://www.drive2.ru/l/464262188832391821/
Никак не куплю шланг БМС 8 мм, что бы подключить и написать заключительную часть трилогиии.....
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
Неоднократно парафинился (забивался парафином) ФТОТ, никаких сигнализаторов не загоралось.zakusay писал(а): По идее,это должны давать всем покупателям с Ивеко!НО...
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
Интересно, какой принцип работы этого датчика?
- Hurhen1979
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 18:10
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
А если вместо фильтра грубой очистки поставить сепаратор топлива? Толка больше наверно будет
- Hurhen1979
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 18:10
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
а запорный клапан ставить надо? ведь топливо когда авто заглушено уйдет в бак
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Дробильщик, приветствую коллега. я по поводу фильтра грубой очистки. значит его все таки можно перенести под капот. а запорный клапан нужно ставить? и какой? ведь фильтр будет высоко а топливо уйдет в бак когда машина заглушена
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Дробильщик, приветствую коллега. я по поводу фильтра грубой очистки. значит его все таки можно перенести под капот. а запорный клапан нужно ставить? и какой? ведь фильтр будет высоко а топливо уйдет в бак когда машина заглушена
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
Перенес ФГОТ под капот ( рядом с ФТО ) уже 5 лет назад . Никакого клапана не ставил. Все ОК. Поросячий хвостик между фильтрами из обычного бензопроводного шланга Жигулей стоит уже 5 лет , а вот от ФТО до ТНВД разрывало уже дважды-нужно бы заменить на армированный.Hurhen1979 писал(а): а запорный клапан ставить надо? ведь топливо когда авто заглушено уйдет в бак
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Дробильщик, приветствую коллега. я по поводу фильтра грубой очистки. значит его все таки можно перенести под капот. а запорный клапан нужно ставить? и какой? ведь фильтр будет высоко а топливо уйдет в бак когда машина заглушена
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
Поддержу тов. Sergey 326 насчёт клапанов.Sergey 326 писал(а):Перенес ФГОТ под капот ( рядом с ФТО ) уже 5 лет назад . Никакого клапана не ставил. Все ОК. Поросячий хвостик между фильтрами из обычного бензопроводного шланга Жигулей стоит уже 5 лет , а вот от ФТО до ТНВД разрывало уже дважды-нужно бы заменить на армированный.Hurhen1979 писал(а): а запорный клапан ставить надо? ведь топливо когда авто заглушено уйдет в бак
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Дробильщик, приветствую коллега. я по поводу фильтра грубой очистки. значит его все таки можно перенести под капот. а запорный клапан нужно ставить? и какой? ведь фильтр будет высоко а топливо уйдет в бак когда машина заглушена
У нас электронасос, это означает, что в любом случае, при наличии соляры в баке система будет без воздуха.
- Hurhen1979
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 18:10
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнения к сервисной книге УАЗ с дизелем IVECO.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. БУДУ ВЕНОЙ КОЛХОЗИТЬ. ПОСКОЛЬКУ РАБОТАЮ В СПЕЦТРАНСЕ - ШЛАНГОВ И ВСЯГОГО ДО ХРЕНА