Страница 1 из 9

Комплекты сцепления для IVECO F1A

Добавлено: Ср мар 07, 2012 23:10
APL
Решил вот тут собрать информацию по нашему сцеплению.
Так сказать нес колко вопросов и ответов.
Q: Подходит ли сцепление от бензинового патриота на дизель F1A
A: Нет не подходит.
Q: Какие отличия в сцеплении от бензинового патриота и дизеля F1A
A: Не знаю, кто знает, пишите. Единственное что могу сказать что длина штоков на рабочем цилиндре бензина и дизеля разная, где какая тоже не знаю.
Q: Подходит ли сцепление BMW SACHS, то которое ставят на бензин ?
A: Нет. Но вроде бы уже есть комплекты именно для F1A
http://remcars.ru/clutch.html
Но, что в него входит и какие у него каталожные номера неизвестно. Может кто знает пишите.
Q: Какое еще можно поставить более качественное сцепление на F1А
A: Можно еще поставить комплекты от starco:
http://auto5x5.ru/shop/9/desc/sceplenie ... 0-dv-iveko
или же от B&B:
http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko
Q: Чем отличаются комплекты B&B от starco ?
A: starco:
Комплекты отличаются тем ,что производят разные заводы и если со СТАРКО более менее понятно ,то другая фирма только предлагает свои услуги по поставке сцепление и по входной цене даже дороже ,а так как мы занимаемся только сцеплением ,то и этот игрок нам интересен ,который заявляет что их сцепление лучшее .Посмотрим -время покажет .Кстати можно комплектовать без выжимного ,т.е минус 1500 рублей .
Q:Есть от различных производителей комплекты сцепления с керамическими накладками, стоит ли покупать и ставить?
A:Если машина у Вас используется не для спорта, смысла в этом нет.
texnik:
APL, дело в том, что при езде с керамикой очень сильно вырабатывается маховик. Я не говорю уже про саму корзину-она просто ИДЕТ НА ВЫБРОС!
Ресурс такому комплекту-около 30.000 км пробега. Люди "не приходили" потому что поняли БЕСПЕРСПЕКТИВНОСЬ этой затеи. Пишу это с полной ответственностью за свои слова- так как являюсь ПЕРВЫМ испытателем данного комплекта (металло-керамического) НА СВОЁМ СОБСТВЕННОМ автомобиле. В итоге пришлось проточить маховик на 1мм, заменить корзину сцепления и естественно сам диск. Вернулся к комплекту SACH.
Использованные материалы:
http://remcars.ru/clutch.html
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97563&page=2
http://auto5x5.ru/

Добавлено: Чт мар 08, 2012 19:22
zakusay
У меня есть фотки при переборке КПП сфотил,стоит Лукас видно по № ,притензий нет.
http://photo.qip.ru/users/zakusay/96482936/?page=1

Добавлено: Чт мар 08, 2012 22:34
fedorok
Фото :good: :good: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :good:
+1000!
У меня потихоньку похоже накрывается. При трогании с места стал дергаться. И при наборе скорости, обороты растут, а тянет не так как с новья. Виноват правда сам. Похоже на СД попалил диск. В снегу побуксовал и сцепа попахивала изрядно. Пока езжу без особых проблем, но изменения в худшую сторону налицо. Если умрет или ездить станет совсем не комфортно, буду менять и постараюсь весь процесс подробно описать.
zakusay , вы в каких режимах эксплуотируете Сцепу?
Хочеться понять насколько оно долговечно. У Андрея (СКАТ)
родное умерло прям в поле. Правда какое стояло, пока не знаю.Сейчас стоит Старко, будем посмотреть.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 08:59
zakusay
Я бездорожьем не увлекаюсь,всё больше "рыбалка"- природа,таскаю лодку.В прошлом году по необходимости лазил по снегу,но это всё не то для чего данный авто...

Добавлено: Пт мар 09, 2012 09:26
APL
zakusay писал(а):У меня есть фотки при переборке КПП сфотил,стоит Лукас видно по № ,притензий нет.
http://photo.qip.ru/users/zakusay/96482936/?page=1
Это то что с завода стояло?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 09:28
zakusay
Стояло и стоит,можете не сомневатся......... Всё делаю сам.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 13:32
esenin
Посоветуйте, стоит всё таки брать вот это или нет
http://auto5x5.ru/shop/37/comm/scepleni ... t-dv-iveko

Добавлено: Пт мар 09, 2012 15:45
zakusay
Ничего не могу сказать,ГЛАМУРНОЕ не люблю!Если накроется,такое ставить себе,не стал бы однозначно,либо как стоит,иль какой аналог,например Сакс,короче то,что занимается производством для мирового автопрома.Но решешие всё равно за Вами!

Re: Комплекты сцепления для IVECO F1A

Добавлено: Пт мар 09, 2012 16:00
APL
APL писал(а): A: Нет. Но вроде бы уже есть комплекты именно для F1A
http://remcars.ru/clutch.html
Но, что в него входит и какие у него каталожные номера неизвестно. Может кто знает пишите.
Я бы на это обратил бы свое внимание.
Но о нем уж совсем нет информации, узнать бы номерки каталожные всего то что входит в комплект!?!?
И ставил ли себе кто нить это?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 16:09
zakusay
http://www.3160.ru/index.php?productID=7354 -ДИСК ВИДНО luc(на накладке клеймо).Корзину не видно
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... =iveco-f1a

Добавлено: Чт мар 15, 2012 09:20
Шпень
esenin писал(а):Посоветуйте, стоит всё таки брать вот это или нет
http://auto5x5.ru/shop/37/comm/scepleni ... t-dv-iveko
Советовать ничего не буду, констатирую факты такого для бензинки. Была тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html Сначала все были в восторге, чуть сам не повелся, но вот вскоре ребята стали его снимать... Может дизельный лучше себя поведет, да и производство на месте не стоит.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 22:43
APL
а если в кратце почему снимали то?

Добавлено: Пт мар 16, 2012 06:47
esenin
APL писал(а):а если в кратце почему снимали то?
Тоже хотел этот вопрос задать, опередили :)
Но я взял всё таки вот этот комплект
http://auto5x5.ru/shop/37/comm/scepleni ... t-dv-iveko
Потеплеет поставлю, о результатах отпишусь

Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:29
Шпень
Ребята, Вы блин даете! Уж и ссылку дал, Вам на блюдечке?
Мне на работе тоже иногда работать надо. В кратце, без вникания, стр.13 (DIV), 14 (Андрей28), 15 (hc2hunter и aan) , 18 (Borman) , 19 (Андрей28) , 20 (Подвох) , 22 (alexdemon79). Это не все рекламации и только "на вскидку". Повторяю, что это для бензинок и не совсем последние модификации. По результатам анализа дефектов starco производит доработку. Может для дизеля получше будет, но я для своей зажигалки поставил все-таки от ВМВ. Буду следить за отзывами о керамике starco дальше.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:02
esenin
Прочитал, но там вроде про керамику. Мне керамику не надо.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 13:10
Шпень
Ну да, я про керамику и говорил, но кто ж знал, что в ссылке не выделили конкретно, что надо, а не все? Вот Ваша керамика: http://auto5x5.ru/shop/10/desc/scepleni ... 0-dv-iveko Как ценник? Но что-то мне говорит, что http://auto5x5.ru/shop/9/desc/sceplenie ... 0-dv-iveko никак не вписывается по цене в качество для Ивеко, или там ошибка.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 13:19
esenin
Поставлю вот это
http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko
поездию и отпишусь, а то похоже все знают только по слухам, а слухам я не верил ни когда, но пока ясно одно что сцепа люк для дизеля слабое, бмвшное дорого да и не к чему оно мне, так что потом добавлю отзыв какой будет про сцепу B & B.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 04:19
GAD
я 3 раза перегревал до полной потери и все езжу на родном остыло и все гуд думаю когда накроется поставлю родное, если с понижайкай сразу то и нормально.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 07:17
APL
GAD писал(а):я 3 раза перегревал до полной потери и все езжу на родном остыло и все гуд думаю когда накроется поставлю родное, если с понижайкай сразу то и нормально.
А какой пробег уже на машине?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 07:45
esenin
Сегодня буду менять сцепление, хотел подождать тепла так как гаража нет а во дворе ещё холодно и сыро, но придётся ускорить этот процесс, менял рабочий цилиндр сцепы и упустил шток внутрь.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 17:06
WilDCaT66
esenin писал(а): менял рабочий цилиндр сцепы и упустил шток внутрь.
Ну а магнитной доставалкой нельзя достать что ли?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 18:30
esenin
WilDCaT66 писал(а):
Ну а магнитной доставалкой нельзя достать что ли?[/quote]

Да мне по любому сцепу надо снимать было, а сдесь просто случай подвернулся, магнитом пробовал хрен что получилось. Снял и понял что вовремя, упор который держит вилку подшипника был выкручен, и держался на двух резьбинках, я за него взялся а он отвалился.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 20:33
esenin
Поменял сцепление, пока впечатления очень даже ничего. Педаль стала мягче, пробовал в гору с груженым прицепом трогаться даже намёков на пробуксовывание не было. Хоть сцепление и усилено по сравнению со штатной, но радует плавное переключение передач, особенно на скорости очень мягко работает, стуки пропали подёргивания тоже. Будем мотать километры.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 22:04
APL
esenin, как идет эксплуатация нового сцепления B & B, какие впечатления?
И какую именно вы модель взяли,ведомый диск с демпфером/без демпфера, какое количество лепестков?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 07:13
esenin
Пробег пока на новом сцеплении чуть больше 5000, работает как часы, нареканий пока нет, комплект я брал не с керамическим а с органическим ведомым диском, то есть вот это:

Сцепление в сборе усиленное с органическим ведомым диском УАЗ-ПАТРИОТ «OFF-ROAD» (30 % бездорожье и 70 % город) ( КПП DYMOS (Корея) 5 ступ.)
Комплектуется доработанным выжимным подшипником .
+20% усилия прижима плитой корзины ведомого диска к маховику

Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:14
e_v_e
Написал письмо в http://remcars.ru/clutch.html по поводу подробностей по сцепе Sachs на Iveco/

Может кто из москвичей на дизеле на месте может узнать подробности?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 22:13
e_v_e
Что-то http://remcars.ru/clutch.html не хочет общаться по почте.

Может кто из Московских колег узнает в этом сервисе подробности по сцеплению Sachs на наш мотор? Контакты все есть по ссылке выше.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:13
e_v_e
Вот что ответил Богацкий Е.И. из remcars.ru по поводу сцепления Sachs на наш мотор.

"это моя собственная разработка ( т.е. доработка, адаптация). Для того , чтобы получить комплект сцепления для IVECO F1A(пригодный для надежной эксплуатации на Патриоте), необходимо иметь доступ к тех.документации, лабораторные исследования и станочное оборудование. Сами, понимаете, что редкие автосалоны и сервисы, а так же мастера «золотые руки», обладают данными возможностями(желанием)".

Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:16
sko
Его "разработка" сильно смахивает на то, что обсуждается тут http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 5-375.html
А адаптация видимо заключается в подгонке крепежных отверстий( на бензинке всего одно расточить, на дизеле не знаю)

Добавлено: Чт апр 19, 2012 15:39
e_v_e
Написал автору сцепления. Как желающий хотел бы знать подробности за что платятся деньги. И какими исследованиями (лабораторными или еще какими) есть подтверждение, что сцепа работает как нужно. Но пока тишина. И почему нельзя доработанный комплект толкать в массы. Если нужно маховик переделывать то это не подходящий вариант.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:54
fedorok
Всем добрый.
Заменил сегодня родную сцепу на SACHS 3000 950 027 .
Первые впечатления-работает безупречно!!.
Родное же почти накрылось (LUK) Пробег был всего 7500!!!! :evil:
Но не об этом. Сакс 3000 950 027 по крепежу все таки для бензина. Для дизеля пересверливать крепежные отверстия. Они немного смещены. Т.к делали ребята в сервисе не могу сказать точно на сколько. Но переделывается без особых проблем. Впечатления пока только положительные. Помоему лучше, чем было на новой.
1)На низах плавность растянута на больший ход педали.
2) Педаль чуть жестче.
Вывод такой: хоть по крепежным параметрам -бензин, по тех. харектеристикам( по ощущениям и поведению машины) в сравнении с Луком-небо и земля.[/b]

Добавлено: Вс июл 15, 2012 20:26
Максимов
А у нас какое родное стоит?
Я чего-то удивился немного.Первый раз с сугроба выезжал,почти накатом.Чуть не задохнулся.А на днях на буксире простой УАЗ из песка вытаскивал-тоже запах.Опыт вождения большой.Неужели такое слабое сцепление?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 20:41
esenin
Максимов писал(а):А у нас какое родное стоит?
Я чего-то удивился немного.Первый раз с сугроба выезжал,почти накатом.Чуть не задохнулся.А на днях на буксире простой УАЗ из песка вытаскивал-тоже запах.Опыт вождения большой.Неужели такое слабое сцепление?
LUK у нас родное, слабенькое, просто ездить годится а чуть что потянуть так горит, я после того как выкинул своё так теперь хоть Камаза тяни не буксует и не горит.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:37
Максимов
А какое ты поставил и где брал?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 22:11
esenin
Я поставил турецкую, с усиленной корзиной диском и выжимным, заказывал здесь http://auto5x5.ru/ не знаю есть у них сейчас или нет такой комплект, вспрашивать надо. Ничего переделывать не пришлось всё прислали уже сделано под наш дизель, попросил укомплектовать органическим диском так как керамика мне не к чему. Проехал на нём пока 30 тыс., работает как часы.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 22:32
fedorok
esenin писал(а):Я поставил турецкую, с усиленной корзиной диском и выжимным, заказывал здесь http://auto5x5.ru/
Нет у них сейчес не фига! Я с апреля ждал. В мае кормили завтраками. В начеле июня честно признались, что нет и не предвидиться!. И настойчиво впаривали керамику.
Стоило оно (Органика усиленная) порядка 9000 р. Надоело ждать. Наступив на горло Жабе заказал в Автодоке Сакс. 12800 р.( В Ульяновске (www/3160/ru)-17800!!!! :shock: ). В экзисте, Уазобазе тоже зашкаливает 17000.
Здесь: http://www.ebay.com/itm/Sachs-KF652-01- ... s=Make:BMW
говорят еще дешевле.
Пока в сильную грязюку не залезал. По асфальту и грунтовке , с родным : небо и земля. Думаю что и гов..ах
будет нормально. В конце июля как раз испытаю. В Тверской Губернии.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 06:37
esenin
fedorok писал(а): Нет у них сейчес не фига! Я с апреля ждал. В мае кормили завтраками. В начеле июня честно признались, что нет и не предвидиться!. И настойчиво впаривали керамику.
Стоило оно (Органика усиленная) порядка 9000 р.
Плохо что нет, а так мне качество изделия понравилось, прислали за неделю, со скидкой вышло что то около 6000.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:01
Максимов
fedorok писал(а):
esenin писал(а):Я поставил турецкую, с усиленной корзиной диском и выжимным, заказывал здесь http://auto5x5.ru/
Нет у них сейчес не фига! Я с апреля ждал. В мае кормили завтраками. В начеле июня честно признались, что нет и не предвидиться!. И настойчиво впаривали керамику.
Стоило оно (Органика усиленная) порядка 9000 р. Надоело ждать. Наступив на горло Жабе заказал в Автодоке Сакс. 12800 р.( В Ульяновске (www/3160/ru)-17800!!!! :shock: ). В экзисте, Уазобазе тоже зашкаливает 17000.
Здесь: http://www.ebay.com/itm/Sachs-KF652-01- ... s=Make:BMW
говорят еще дешевле.
Поясни про Автодок Сакс.Я сайт открыл,а он английский.Я английский знаю только с переводчиком.Где магазин,в каком городе?
Пока в сильную грязюку не залезал. По асфальту и грунтовке , с родным : небо и земля. Думаю что и гов..ах
будет нормально. В конце июля как раз испытаю. В Тверской Губернии.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 22:38
радиогубитель
вы не поверите пробег почти 70 тыков сцепа родная, а лазию где макар телят негонял или тягааю тяжелое

Изображение

Добавлено: Вт июл 17, 2012 23:01
fedorok
радиогубитель писал(а):вы не поверите пробег почти 70 тыков сцепа родная, а лазию где макар телят негонял или тягааю тяжелое
Верим. Просто у тебя стоит нормальная. Т.е. из нормальной качественно выпущенной серии.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 23:23
fedorok
Максимов, привет. Извини, только сейчас прочитал твой ответ. Атодок это интернет магазин. Вот адрес:
http://www.autodoc.ru/Web/
Там регистрируешся. В поисковике набираешь католожный номер сцепления (3000 950 027), открывается несколько ссылок. В них ищешь искомое. (BMW, SACHS) Там и цена и наличие и т.д. Все на русском. Главный офис у них в Москве. Правда как они осуществляют доставку на Чукотку -это затрудняюсь.( Там у них комплектующие как из Германии так и из Америки). Тебе до Америкосов проще зимой по льду дойти! :D
Думаю разберешься.
А это: http://www.ebay.com/itm/Sachs-KF652-01- ... s=Make:BMW
ссылка на другой интернет магаз. Там вроде как дешевле. И на прямую с империалистами. Но я к сожалению тоже англицких языков не разумею.
Напиши как попробуешь. Если совсем кирдык, может как то через нас ( Москву) попробуешь или кого нить поближе к себе. Удачи!

Добавлено: Ср июл 18, 2012 12:48
Максимов
fedorok писал(а):Максимов, привет. Извини, только сейчас прочитал твой ответ. Атодок это интернет магазин. Вот адрес:
http://www.autodoc.ru/Web/
Там регистрируешся. В поисковике набираешь католожный номер сцепления (3000 950 027), открывается несколько ссылок. В них ищешь искомое. (BMW, SACHS) Там и цена и наличие и т.д. Все на русском. Главный офис у них в Москве. Правда как они осуществляют доставку на Чукотку -это затрудняюсь.( Там у них комплектующие как из Германии так и из Америки). Тебе до Америкосов проще зимой по льду дойти! :D
Думаю разберешься.
А это: http://www.ebay.com/itm/Sachs-KF652-01- ... s=Make:BMW
ссылка на другой интернет магаз. Там вроде как дешевле. И на прямую с империалистами. Но я к сожалению тоже англицких языков не разумею.
Напиши как попробуешь. Если совсем кирдык, может как то через нас ( Москву) попробуешь или кого нить поближе к себе. Удачи!
Спасибо за ответ.Главное,узнать где.А с Москвой у меня канал хороший налажен.Да и сам часто бываю.Там у меня требуют чёткости,название,товар,магазин,адрес....

Добавлено: Ср июл 18, 2012 13:28
fedorok
Ну и ладушки :D . Если часто бываешь у нас, зезжай в гости. Чем можем поможем. Контакты можно через личку.
Тут один момент по сцеплению. Ребята из УАЗПрофи, которые меняли мне сцепу, сказали что БМВшное сцепление для бензинки. Но по любому лучше чем родное ЛУКовское которое стоит у нас. Сравнивали как сделанно мое и новое. Планирую испытать его на полную катушку в конце июля-середине августа.( Как получиться с отпуском). Тогда думаю все станет понятно окончательно.
Проблемы у нас с тобой были одинаковые. По асфальту и грунтовке родное работает без проблем. Как только грязюка или снег-палится не по детски. Воняет в радиусе метров 3-5 от машины. У меня после переодических залезаний вне дороги, при трогинии с места начались всякие дыр-пыр-гыр. И так дня три -четыре.Потом вроде опять нормально. До следующей грязюки. Надоело.
Т.к. в магазинах везде предлагают только такое же (Родную фигню),а менять шило на мыло не охота. Хваленое Старко куда-то исчезло. После долгих поисков на форумах, решил отановиться на БМВшном.
Теперь будем посмотреть, насколько оправданным вышел выбор.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 22:59
/Ого/
fedorok, буду следить за темой! Видимо у всех, кто на дизелях по гОвнам лазиет проблема со сцепой.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 08:47
Максимов
Прии чём тут по говнам?Я не турист,не раллист.Веду нормальный образ жизни.Но на рыбалку надо съездить?Недавно друган позвонил-мотор клинанул на таблетке.Тоже надо притащить.Ну а чего,всю жизнь по асфальту ездить?Внедорожник,вроде как.....

Добавлено: Чт июл 19, 2012 09:08
fedorok
/Ого/ писал(а):fedorok, буду следить за темой! Видимо у всех, кто на дизелях по гОвнам лазиет проблема со сцепой.
Олег (Ого), привет! Отпишусь обязательно.Даже если отпуск накроется (Есть небольшая вероятность), будем тогда посмотреть, что это за зверь на ДРП!

Добавлено: Вс июл 22, 2012 23:29
/Ого/
Видимо в ближайшее время буду сам делиться впечатлениями о саксе. Спалил в субботу сцепу вконец, сегодня с дачи еле доехал - буксует если газку порезче дать.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:22
fedorok
/Ого, привет!. Сильно не спеши. Попробуй устроить тест на моем. Спустя неделю у меня возникло впечатление, что оно чуток пробуксовывает. Впечатление, что ухудшилась динамика при разгоне. А может это и у меня уже бзик. За два месяца езды на спаленой сцепе, уже забыл как должно быть на самом деле.
Если интересно,жду.Территориально -Рязанка. Место покатать( целый переулок) есть.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:31
/Ого/
Ну на своём палёном (начал палить на прокатках СД) катался до этой субботы без проблем, в субботу спалил совсем, машина почти не едет, так что времени ждать, к сожалению, нет, да и выбора тоже как то не вижу: либо сакс, либо родное. Когда сцепа буксует, это сразу чувствуешь, у меня сейчас, если дать резко газу, обороты движка моментально взлетают, а машина не едет.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 14:54
fedorok
Смысл не ждать. Попробовать. Если не понравиться, то нах. платить такие деньжищи. В ПЖ мне предлагали корзину Крафт и диск для 514. Цена около 6000. Правда , что за зверь не знаю. Уверяли , что для дизеля.Но я к тому моменту как раз заказал САКС.