Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июн 04, 2014 17:23
Дробильщик
Дорожка на ремне появляется от контакта ремня с о шлангом слива насоса ГУРа. Шланг надо, ослабив хомут поднять чуть выше на штуцере, около 5 мм, или ножом отрезать кусочек. Для того чтобы объяснить что точить, надо снять натяжитель с мотора. Но если снять защиту и посмотреть снизу на натяжитель, то будет ясно, что надо сделать.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 21:52
Павел Днепр
Дробильщик писал(а):Дорожка на ремне появляется от контакта ремня с о шлангом слива насоса ГУРа. Шланг надо, ослабив хомут поднять чуть выше на штуцере, около 5 мм, или ножом отрезать кусочек. Для того чтобы объяснить что точить, надо снять натяжитель с мотора. Но если снять защиту и посмотреть снизу на натяжитель, то будет ясно, что надо сделать.
Как раз кривой ролик и отрезает от ремня один ручей. Мне зимой было лень менять ролик, хоть новый и лежал, снял ремень, отрезал ножницами один ручей и перекинул ближе к радиатору. Долго ещё так ездил.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 08:00
vanoid
Павел Днепр писал(а):
Дробильщик писал(а):Дорожка на ремне появляется от контакта ремня с о шлангом слива насоса ГУРа. Шланг надо, ослабив хомут поднять чуть выше на штуцере, около 5 мм, или ножом отрезать кусочек. Для того чтобы объяснить что точить, надо снять натяжитель с мотора. Но если снять защиту и посмотреть снизу на натяжитель, то будет ясно, что надо сделать.
Как раз кривой ролик и отрезает от ремня один ручей. Мне зимой было лень менять ролик, хоть новый и лежал, снял ремень, отрезал ножницами один ручей и перекинул ближе к радиатору. Долго ещё так ездил.
а менять надо только ролик или ролик+натяжитель всборе, чтобы кривизну исправить?

Добавлено: Чт июн 05, 2014 17:46
Дробильщик
В натяжителе пружина спиральная, как в часах примерно, что бы пружина не истиралась, между её витками уложена какая то пластиковая лента, она со временем истирается и сам натяжитель перекашивается.
Ролик не причём.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 23:39
Сергей 326
Я уже писал , что после замены двух натяжителей третий перед установкой окунул в расплавленное пушсало, чтобы заполнить внутренние полости. Со старого , перекошенного , вытряхивал кучу грязи-песка. Ремни не буксуют , потеков не видно-все пока О,кей.

Re: Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт апр 21, 2016 14:43
stasindryulis
Подскажите пожалуйста ремонтные размеры коленвала F1AE04S*C0011312556, весь интернет облазил не могу найти, очень надо, заранее спасибо!

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт апр 27, 2017 12:36
Che.
stasindryulis писал(а):Подскажите пожалуйста ремонтные размеры коленвала F1AE04S*C0011312556, весь интернет облазил не могу найти, очень надо, заранее спасибо!
Посмотри в мануалах, может поможет.
https://yadi.sk/i/KugrgYET3HQMDx
https://yadi.sk/i/46sfrVaK3HQMVr

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Вс апр 30, 2017 07:14
ValentinTajmyr
Скажите, пожалуйста, что это за книга? Спасибо.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Вс апр 30, 2017 08:21
Che.
ValentinTajmyr писал(а):
Скажите, пожалуйста, что это за книга? Спасибо.
Это книга по Фиат Дукато. Движки одинаковые. Навесное стоит по другому.
Выше ссылка в оригинале. Информация взята из просторов интернета.
На своей машине менял ремень ГРМ по этим мануалам.
Для уаза патриот, с этим движком, руководства по ремонту не встречал.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Вт июл 17, 2018 23:29
Избаш
Terminal писал(а):
Ср окт 10, 2012 12:31
Не знаю кому нибудь и важная информация.
В Уфе в Автогазцентре продается новый УАЗ Патриот с двигателем Ивеко. 745 тыс руб комплектация лимитед цвет синий. Говорят последний.
Я удивлён, где они его взяли? Если руки растут откуда надо, бери! Но как бы нервишки не сдали, придётся хорошенько повозится. Заводской антикор не очень, в общем придётся снять всё снимаемое, промазать и перетянуть а остальное по ходу. А так Патрик что надо, а вот технологов на кол... /`

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Ср июл 18, 2018 07:49
Сергей Гол
Избаш писал(а):
Вт июл 17, 2018 23:29
бери!
Хороший совет, главное вовремя!

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Ср июл 18, 2018 19:24
Серый
Новый Патриот с Ивеко в 2018 году? "Нет сынок, это фантастика"(с)
P.S.
Избаш писал(а):
Вт июл 17, 2018 23:29
Я удивлён, где они его взяли?
На дату сообщения смотрите для разнообразия)))

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Ср сен 05, 2018 23:50
Избаш
В общем беда такая! Проверял где утечка. Все предохранители снимал и релюшки, не нашел. Берёт 100 миллиампер, отключаю приборную панель, прибор показывает 60 т.е. эти 60 где-то на корпусе. Ни сигнализация и не магнитола, эт точно. Где ещё можно посмотреть, или дело в генераторе? А что в гене смотреть, не снимая конечно.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт сен 06, 2018 08:41
Blondi13
Концевик капота отключен был? (Т.е. с имитирован закрытый капот?)

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Пт сен 07, 2018 06:57
Серый
Избаш писал(а):
Ср сен 05, 2018 23:50
Где ещё можно посмотреть, или дело в генераторе? А что в гене смотреть, не снимая конечно.
Штатная сигналка может немного жрать, ЭБУ тоже берет некий мизер. Генератор на ивеке можно полностью отключить сняв разъём на возбуждение и открутив силовой провод. А вообще, современные машины это вам не старые карбюраторные))) куча электроники которая подключена к аккумулятору постоянно, из-за этого утечка будет всегда. Надо лишь следить чтоб она не превышала разумные пределы.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Сб сен 08, 2018 16:34
Избаш
Привет Серый! А где, блядь, этот разумный придел. Дело в том что я поставил Шерхан-9 но спецов не могу найти, в нашей дыре их по ходу нет. Да и хер с ним, так и буду крыть матом, может какой новый мат придумаю. Спасибо... /`

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Вс сен 09, 2018 11:16
Избаш
badddog, Масляные фильтры беру МАН топливные брал немецкие польские, как-то не парился. Если подходит по посадке и резьба, ВААЩЕ не вопрос.

Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
Blondi13, Да, концевик под капотом отключён. Блин, всё-таки это сигналка. Но опять же, нашел под тарпедой 3 предохранителя от сигналки, отключил, ничё не поменялось. Где же эти 60 м/ампер коротят-то, что такое можно сделать-то. Приёмник ставлю снимаю ничё не меняется. Мозг начинает по-немногу беременеть по мимо моего желания...

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Пн сен 10, 2018 14:43
Серый
Избаш писал(а):
Вс сен 09, 2018 11:26
Где же эти 60 м/ампер коротят-то,
Бортовой компьютер есть? Он может немного жрать. В салоне если вежливая подсветка - плафон немного жрёт. У ЭБУ тоже постоянно небольшое потребление есть. Предпусковой подогреватель если есть - он тоже немного жрет. В МУСе электроника тоже постоянное питание получает. Если хотите получить нулевую утечку - отключайте всю электронику, вплоть до реле дворников.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Пн сен 10, 2018 20:18
Blondi13
Потребление машины на охране со штатной сигнализацией 20 мА.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт фев 07, 2019 20:51
Сергей Гол
Где то уже было, найти не могу. Ремень ГРМ между метками 61 или 63 зуба?

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Сб фев 09, 2019 16:25
Сергей Гол
Сергей Гол писал(а):
Чт фев 07, 2019 20:51
61 или 63 зуба? Посчитал на новом - 63.
Скрипит промежуточный ролик. Решил полностью заменить ролики и ГРМ. Ремень - Германия, Ролики сразу проверил на смазку Промежуточный ролик ( который с шестерней) -Польский Фирма Gates - смазка есть, Натяжной - Китай , фирма INA смазки мало, пришлось добавлять, кроме того пластина под шестигранник меньше размером, теперь в думках старый промазать и оставить или новый воткнуть. Ремень менял примерно на 125000 теперь 190000

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Пн фев 18, 2019 20:08
Sergey 326
Сергей Гол писал(а):
Чт фев 07, 2019 20:51
ГРМ между метками 61 или 63 зуба
Между метками 62 зуба. Недавно тоже разобрал . не посчитав и...старые метки стерлись... У дилера лежит китайский ГРМ для Ивеко у которого вообще ! не нанесены метки. Пришлось лопатить интернет и ставить рискуя. точно 62.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Вт фев 19, 2019 17:01
Сергей Гол
Я 63 насчитал ( включая на которых метки стояли. ) ГРМ с метками был, по ним и ставил. Натяжной ролик старый оставил. А так , да метки стираются, кто снимать будет, без замены ремня лучше сразу метки поставить. При снятии ( уж который раз) фиксирую только коленвал и шестерню распредвала. Пробки на распредвалах не трогаю. Если произошел обрыв ГРМ, или перескочил, снимали крышку распредвала обязательно фиксируйте во всех точках, шестерни цепной передачи легко срываются

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Вт фев 19, 2019 18:50
esenin
Сергей Гол писал(а):
Вт фев 19, 2019 17:01
Я 63 насчитал ( включая на которых метки стояли.
то же самое, сейчас только посчитал по старому ремню

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Ср фев 20, 2019 10:10
Sergey 326
Ну считаются то только шаги , а вы и первый и последний считаете , поэтому промежутков 62

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Ср фев 20, 2019 14:22
Сергей Гол
Сергей метки на них стоят, вот, чтобы народ не путать так и считаем первый и шесять третий должны лежать по меткам на шестернях коленвала и распредвала.

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт дек 16, 2021 14:34
rotting14
Подскажите где можно взять такое дело 31631-1173020 угловой патрубок на турбину, что то не нашел нигде
нет в наличии

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Ср апр 20, 2022 08:02
Alex786
Не уверен, что пишу в правильную тему, но уже и не знаю, куда писать.
Не могу нигде на просторах интернета найти кронштейн фильтра тонкой очистки топлива в сборе с подогревом и датчиком, патриот 2011 года, двигатель Iveco F1A. Забег по местным магазинам и большей части интернет-магазинов дал огромное красивое ничего, данного кронштейна везде либо не в наличии, либо вообще в каталоге.
Подскажите, пожалуйста, где ещё поискать можно?
IMG-d5c7630edfa00f2d288f42df09575ca4-V.jpg
IMG-d5c7630edfa00f2d288f42df09575ca4-V.jpg (77.05 КБ) 3435 просмотров

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт апр 21, 2022 07:21
patriot001
Вам он для чего? Я такой приобрел на клубной барахолке, пару лет назад, и поставил в качестве "улучшайзинга", вместо фгот,который , как оказалось, нифига не фильтрует. Прикрутил туда здоровенный фтот , от грузовика DAF,а штатный фгот подключил на перекачку,там он полезнее будет.