Страница 1 из 2

Информация по Iveco f1a

Добавлено: Ср мар 07, 2012 09:02
mirlas
Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

Начну :)

Немного рекламы:

http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... Text=Iveco
Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше - f1c).

Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
Изображение
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.

Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
дольше жил.

Дополнение 01.08.2013:

Партномера:
Натяжитель с роликом: 504086751
Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
Обводной ролик 504000412
Ремень генератора: 7PK1325
Ремень кондиционера: 4PK950
Ремень ГРМ: 5592XS
Фильтр тонкой очистки: 2992300
Фильтр грубой очистки: 1908547
Масляный фильтр: 2995811
Еще данные + обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 20748.html

Размеры:
Воздушный фильтр: 250x180



Важные темы, "приемы лечения", что бы добраться до цивилизации:

Временное восстановление работы форсунки, диагностика:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html

P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:36
mirlas
Еще немного информации по двигателю
http://www.christyhovercraft.ru/news/ch ... overcraft/

Добавлено: Ср мар 07, 2012 22:25
sko

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:30
e_v_e
Точные данные по турбинам получить бы. Сейчас перед НГ нам на работу новый фургончик ивеко купили так там мотор 2,3 моща уже 146 лс. Турбина другая. http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc ... _107kW.pdf. Немного изменена передняя крышка которая закрывает привод ГРМ и верхняя крышка. В остальном отличий не видно. Может конечно форсы другие стоят.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:36
e_v_e
Вот про новый тип турбины. http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html

Добавлено: Чт мар 08, 2012 14:39
mirlas
e_v_e, про какие данные ты имеешь ввиду?
Вот тут есть партномера:
http://www.saldi.ru/turbina_iveco.html
По ним можно заказать нужное в exist, например. Я так понимаю, что для нашего двигателя максимальная турбина (VGT) дает 136 л.с. и 320 Н.м.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 19:46
sko
http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc ... /home.aspx
Из таблицы видно, что есть еще вариант с нашей турбиной(WG) и мощностью 126 сил.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 01:43
APL
Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413

Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)

Добавлено: Чт авг 09, 2012 09:16
badddog
Спрошу тут, чтобы темы не плодить . Ищу-ищу, никак не найду :shock: Ткните, плиз, в инфу по обслуживанию и фильтрам Ивеки, масляным, топливным, когда что менять , как и когда что сливать??? Дизель у меня впервые так что путаюсь ... :(

Добавлено: Чт авг 09, 2012 09:57
Казак
badddog писал(а):Спрошу тут, чтобы темы не плодить . Ищу-ищу, никак не найду :shock: Ткните, плиз, в инфу по обслуживанию и фильтрам Ивеки, масляным, топливным, когда что менять , как и когда что сливать??? Дизель у меня впервые так что путаюсь ... :(
Открой сервисную книжку, там все есть.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:55
SergT29
APL писал(а):Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413

Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)
А цена???

Re: Информация по Iveco f1a

Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:58
SergT29
mirlas писал(а):Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

Начну :)

Немного рекламы:

http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... Text=Iveco
Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше - f1c).

Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
Изображение
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.

Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб дольше жил.

P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц
Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??

Добавлено: Ср окт 10, 2012 12:31
Terminal
Не знаю кому нибудь и важная информация.
В Уфе в Автогазцентре продается новый УАЗ Патриот с двигателем Ивеко. 745 тыс руб комплектация лимитед цвет синий. Говорят последний.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:51
Старатель
Изображение

Re: Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт авг 01, 2013 13:23
lapayaguara
SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??
Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).

Тройник на байпасный (перепускной) клапан; опробировано - что-то около 35-40 тыс.км.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 888647336/
"...посоветовавшись с грамотным человеком (моторист-сборщик гоночных авто - от авт.) было принято решение поднять давление в турбине. Всё делалось на глазок методом тыка, поэтому показатели приблизительные: родное давление 0,5 изменили на 1 и машина просто ожила, расход также уменьшился..."

В итоге, RaceChip за 400 руб.
Самый серьезный противоаргумент - "...за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!" Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине :)

Добавлено: Чт авг 01, 2013 14:03
esenin
Удалил

Re: Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт авг 01, 2013 14:48
lapayaguara
Проверка давления наддува

1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.

Источник - "Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)"

Re: Информация по Iveco f1a

Добавлено: Чт авг 01, 2013 17:25
lapayaguara
SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??
Репаир мануал Daily Euro 4, F1A Engine, стр.126: "...подать сжатый воздух в корпус клапана предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока остается постоянной за все время теста..." Если гуляет - меняем клапан.

Изображение
lapayaguara писал(а):...предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока...
Так вот же, в General Specifications, не по глазам ))

для KKK K03-2072-EDC 5.68
Maximum stroke of pressure relief valve opening mm 3.5 ±0.5
Pressure corresponding to maximum stroke: bar 1.5 ±0.002

для KKK K03-2074-CCB 5.88
3.35 ±0.5 мм при давлении 1.6 ±0.005 бар
NIkCid писал(а):...у нас сбросной клапан стоит на 0,6 ат., я у себя простым ножным насосом проверил. Снял шланг с турбины, сунул в трубку наконечник насоса (конусный) и качнул, при давлении 0,6 он стал толкать шток открытия заслонки.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/694582/

Калибровка входным давлением 0.2/0.64 бар только для Garrett GT17 variable geometry turbosupercharger (engine F1A E0481 H-136 HP).

Добавлено: Чт авг 01, 2013 17:35
lapayaguara
Удалил пост.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 17:39
lapayaguara
С диаметрами можно покопать здесь (где-то в конце документа) http://www.turbointernational.com/image ... og-KKK.pdf

Добавлено: Ср окт 16, 2013 08:47
AlexNSK
ФОРСУНКИ НА ИВЕКО и другие запчасти:

http://www.teknodiesel.ru для связи t.d.r@mail.ru или info@teknodiesel.ru .

Добавлено: Вт янв 21, 2014 03:13
Funtik2013

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:24
ЁЖик_90
поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:21
Дробильщик
ЁЖик_90 писал(а):поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!
Масло какое в мотор лил, вязкость?

Добавлено: Пн фев 03, 2014 09:43
badddog
ЁЖик_90 писал(а):поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!
Тщательно проверь интеркулер и патрубки на него . А то я тоже думал, что турба сдохла ....

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:22
e_v_e
Поставить VGT турбину проблемно. У моторов с такой турбой контроллер другой не БОШ а сименс со всеми вытекающими проблемами.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:54
ЁЖик_90
масло лил shell 5 w 40 до армии на этом масле год отездил ничего не было. после годового простоя машины ммесяц эксплуотации и я такую хрень онаружил, подумываю а может что с воздушным фильтом случилось и двидок начал масло через сапун выбрасывать, потому как патрубги как перед тубиной в масле так и после турбины залиты маслом

Книга.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 09:21
zakusay
Искал книгу,нашёл тут.
http://narod.ru/disk/58535595001.4f9a7a ... H.rar.html

Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:25
ЁЖик_90
капут! снял фильтр он чистый как слеза ребенка, все таки турбинка, на ее крыльчатке вертикальный люфт. :bad: зачто, ведь всегда глушил после 5 минут на холостых оборотах и пробег 35800 :evil:

Добавлено: Ср фев 05, 2014 18:10
Леший.
Там должен быть люфт.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 19:39
Гульков
Люфт какой ??? Если небольшой осевой, то допустимо. А если радиальный - турбине КИРДЫК!!! :cry:

Добавлено: Сб мар 08, 2014 08:46
zelya
есть этот пдф = умер тот сайт.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 15:01
sko
zelya писал(а):
есть этот пдф = умер тот сайт.
http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc ... 4_85kW.pdf

Добавлено: Ср мар 12, 2014 09:44
zelya
эта инфа уже есть, спасибо. сайт тогда у ивекомоторс, то доступен то ошибка.
и нашли причину неработоспособности мотора. тупо в обратку сливал соляр. залип клапан обратки. (((

Добавлено: Пт апр 04, 2014 23:26
Сергей 326
Собратья , Ивеководы :) уже 5 лет езжу на Ивеко и только сейчас обратил внимание на приятнейшую вещь- заглушить наш дизель под нагрузкой почти невозможно- на первой пониженной едет в 25% горку на холостых сам ( снял ногу с педали газа ). И еще из этой же серии- при работе болгаркой 1000Вт от инвертора ( у меня 1200 Вт) обороты двигателя при нагрузке вырастают до 950 об\мин, а при холостой работе болгарки через 5-10 сек. стабилизируются на отметке 800об\мин. Вопрос- насколько вреден для двигателя ( или генератора ? ) этот режим ? Я вытерпел около часа , а затем отключил болгарку. С постоянной нагрузкой Ватт на 600 было дело , работал часов 10 подряд ( на заведенном двигателе ) и обороты были стабильно 800. Есть ли подобное на дизеле ЗМЗ, или других импортных ?

Добавлено: Сб апр 05, 2014 13:29
zelya
это нормальная работа двигателя - в современных машинах при повышении нагрузки на генератор - когда на на ротор генератора начинает постоянно подаваться напряжение и при хх - подается сигнал ЭБУ чтобы поднять хх. это можно сделать и на древних модификациях того же 406-го с 5.4 микасом, задействуя вход (-)включения кондиционера.

а то что он эластичный и держит обороты даже при хх на пониженной - ну отлично!

Добавлено: Вс апр 06, 2014 07:38
Помор77
Коллеги, подскажите, пожалуйста, поломался "тройник! (не знаю как правильно назвать) на втором цилиндре (ивеко) к которому подводится топливо сверху в форсунку вставляется, как правильно называется и где можно заказать, у нас на ДВ ивеко редкостный зверь....

Добавлено: Вс апр 06, 2014 08:00
Помор77
По картинке (спасибо форуму) понял что это магистраль обратки скорее всего , но что за тройник и есть ли он в запчастях вот вопрос

Добавлено: Вс апр 06, 2014 09:31
Дробильщик

Добавлено: Вт апр 08, 2014 15:06
StreetNoise
Полный почти разбор мотора на шпанском
http://youtu.be/RM5PWJ2nJ5M
http://youtu.be/tZc7Ee2r84Q

Добавлено: Вт апр 08, 2014 16:02
Дробильщик
ЕГРа я там чёта не наблюдаю :|

Добавлено: Пн май 12, 2014 16:08
StreetNoise
https://www.youtube.com/watch?v=MtKSHlauUdA
https://www.youtube.com/watch?v=LkSlgOmH7jQ
Обновлю, тот канал банан схватил.
Кому нужно качаем через ss в адресе перед youtube.

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:13
васямба
парни,подскажите внутренний диаметр топливного шланга на ивеко и сколько брать чтоб поменять сразу все , а то родные потрескались ...

Добавлено: Пн июн 02, 2014 16:29
додон
Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ..... сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .

Добавлено: Вт июн 03, 2014 11:36
APL
Номер какого привода?
Эл. муфта продается только в сборе.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 14:32
Сергей 326
додон писал(а):Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ..... сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .
Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 16:36
додон
Сергей 326 писал(а): Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.
Спасибо . Как то не попадало на глаза такая инфа .На кануне мыл моторный отсек и в глаза ничего зловещего не бросилось . Из написаного Вами понял что шанс припоять конци есть реальный . Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

Добавлено: Вт июн 03, 2014 20:12
Дробильщик
додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .
Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..

Добавлено: Вт июн 03, 2014 20:27
додон
Дробильщик писал(а):
додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .
Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..
Внешний осмотр и проверка вращения видимых косяков недала .Скорее резина гауно , ременнь кондера тож потресканый буду менять . 4РК950 что пишут не подошел у мну 949 заказал екзисте .

Добавлено: Ср июн 04, 2014 12:21
vanoid
Дробильщик писал(а):
додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .
Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..
Поподробней о кривом натяжителе... у меня заметил тоже не совсем перпендикулярно ремню ось вращения ролика и на ремне к мотору ближе появляется дорожка. пробег 24 т.км, вот и думаю с нуля кривой ролик был или начал прогрессировать и как это скажется на долговечности ремня? подскажите как кто лечил и какова причина кривизны?