Начну :)
Немного рекламы:
http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... Text=Iveco
Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше - f1c).
Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/

По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.
Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
дольше жил.
Дополнение 01.08.2013:
Партномера:
Натяжитель с роликом: 504086751
Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
Обводной ролик 504000412
Ремень генератора: 7PK1325
Ремень кондиционера: 4PK950
Ремень ГРМ: 5592XS
Фильтр тонкой очистки: 2992300
Фильтр грубой очистки: 1908547
Масляный фильтр: 2995811
Еще данные + обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 20748.html
Размеры:
Воздушный фильтр: 250x180
Важные темы, "приемы лечения", что бы добраться до цивилизации:
Временное восстановление работы форсунки, диагностика:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html
P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц