Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Информация по Iveco f1a
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Информация по Iveco f1a
Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.
Начну :)
Немного рекламы:
http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... Text=Iveco
Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше - f1c).
Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.
Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
дольше жил.
Дополнение 01.08.2013:
Партномера:
Натяжитель с роликом: 504086751
Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
Обводной ролик 504000412
Ремень генератора: 7PK1325
Ремень кондиционера: 4PK950
Ремень ГРМ: 5592XS
Фильтр тонкой очистки: 2992300
Фильтр грубой очистки: 1908547
Масляный фильтр: 2995811
Еще данные + обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 20748.html
Размеры:
Воздушный фильтр: 250x180
Важные темы, "приемы лечения", что бы добраться до цивилизации:
Временное восстановление работы форсунки, диагностика:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html
P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц
Начну :)
Немного рекламы:
http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... Text=Iveco
Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше - f1c).
Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.
Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
дольше жил.
Дополнение 01.08.2013:
Партномера:
Натяжитель с роликом: 504086751
Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
Обводной ролик 504000412
Ремень генератора: 7PK1325
Ремень кондиционера: 4PK950
Ремень ГРМ: 5592XS
Фильтр тонкой очистки: 2992300
Фильтр грубой очистки: 1908547
Масляный фильтр: 2995811
Еще данные + обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 20748.html
Размеры:
Воздушный фильтр: 250x180
Важные темы, "приемы лечения", что бы добраться до цивилизации:
Временное восстановление работы форсунки, диагностика:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno ... 27913.html
P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц
Последний раз редактировалось mirlas Чт авг 01, 2013 16:05, всего редактировалось 5 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще немного информации по двигателю
http://www.christyhovercraft.ru/news/ch ... overcraft/
http://www.christyhovercraft.ru/news/ch ... overcraft/
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Точные данные по турбинам получить бы. Сейчас перед НГ нам на работу новый фургончик ивеко купили так там мотор 2,3 моща уже 146 лс. Турбина другая. http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc ... _107kW.pdf. Немного изменена передняя крышка которая закрывает привод ГРМ и верхняя крышка. В остальном отличий не видно. Может конечно форсы другие стоят.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
e_v_e, про какие данные ты имеешь ввиду?
Вот тут есть партномера:
http://www.saldi.ru/turbina_iveco.html
По ним можно заказать нужное в exist, например. Я так понимаю, что для нашего двигателя максимальная турбина (VGT) дает 136 л.с. и 320 Н.м.
Вот тут есть партномера:
http://www.saldi.ru/turbina_iveco.html
По ним можно заказать нужное в exist, например. Я так понимаю, что для нашего двигателя максимальная турбина (VGT) дает 136 л.с. и 320 Н.м.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- sko
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
- Откуда: Москвабад, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc ... /home.aspx
Из таблицы видно, что есть еще вариант с нашей турбиной(WG) и мощностью 126 сил.
Из таблицы видно, что есть еще вариант с нашей турбиной(WG) и мощностью 126 сил.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.
769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)
769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Открой сервисную книжку, там все есть.badddog писал(а):Спрошу тут, чтобы темы не плодить . Ищу-ищу, никак не найду Ткните, плиз, в инфу по обслуживанию и фильтрам Ивеки, масляным, топливным, когда что менять , как и когда что сливать??? Дизель у меня впервые так что путаюсь ... :(
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Информация по Iveco f1a
Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??mirlas писал(а):Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.
Начну :)
Немного рекламы:
http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... Text=Iveco
Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше - f1c).
Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.
Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб дольше жил.
P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Информация по Iveco f1a
Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??
Тройник на байпасный (перепускной) клапан; опробировано - что-то около 35-40 тыс.км.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 888647336/
"...посоветовавшись с грамотным человеком (моторист-сборщик гоночных авто - от авт.) было принято решение поднять давление в турбине. Всё делалось на глазок методом тыка, поэтому показатели приблизительные: родное давление 0,5 изменили на 1 и машина просто ожила, расход также уменьшился..."
В итоге, RaceChip за 400 руб.
Самый серьезный противоаргумент - "...за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!" Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Информация по Iveco f1a
Проверка давления наддува
1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
Источник - "Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)"
1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график - в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
Источник - "Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)"
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт авг 01, 2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Информация по Iveco f1a
Репаир мануал Daily Euro 4, F1A Engine, стр.126: "...подать сжатый воздух в корпус клапана предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока остается постоянной за все время теста..." Если гуляет - меняем клапан.SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??
Так вот же, в General Specifications, не по глазам ))lapayaguara писал(а):...предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока...
для KKK K03-2072-EDC 5.68
Maximum stroke of pressure relief valve opening mm 3.5 ±0.5
Pressure corresponding to maximum stroke: bar 1.5 ±0.002
для KKK K03-2074-CCB 5.88
3.35 ±0.5 мм при давлении 1.6 ±0.005 бар
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/694582/NIkCid писал(а):...у нас сбросной клапан стоит на 0,6 ат., я у себя простым ножным насосом проверил. Снял шланг с турбины, сунул в трубку наконечник насоса (конусный) и качнул, при давлении 0,6 он стал толкать шток открытия заслонки.
Калибровка входным давлением 0.2/0.64 бар только для Garrett GT17 variable geometry turbosupercharger (engine F1A E0481 H-136 HP).
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн авг 05, 2013 11:38, всего редактировалось 7 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удалил пост.
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт авг 01, 2013 20:03, всего редактировалось 3 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С диаметрами можно покопать здесь (где-то в конце документа) http://www.turbointernational.com/image ... og-KKK.pdf
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ФОРСУНКИ НА ИВЕКО и другие запчасти:
http://www.teknodiesel.ru для связи t.d.r@mail.ru или info@teknodiesel.ru .
http://www.teknodiesel.ru для связи t.d.r@mail.ru или info@teknodiesel.ru .
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тщательно проверь интеркулер и патрубки на него . А то я тоже думал, что турба сдохла ....ЁЖик_90 писал(а):поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- ЁЖик_90
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
- Откуда: ЯНАО Аксарка
- Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
масло лил shell 5 w 40 до армии на этом масле год отездил ничего не было. после годового простоя машины ммесяц эксплуотации и я такую хрень онаружил, подумываю а может что с воздушным фильтом случилось и двидок начал масло через сапун выбрасывать, потому как патрубги как перед тубиной в масле так и после турбины залиты маслом
Книга.
Искал книгу,нашёл тут.
http://narod.ru/disk/58535595001.4f9a7a ... H.rar.html
http://narod.ru/disk/58535595001.4f9a7a ... H.rar.html
УАЗ Патриот IVECO
- sko
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
- Откуда: Москвабад, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc ... 4_85kW.pdfzelya писал(а):есть этот пдф = умер тот сайт.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Собратья , Ивеководы :) уже 5 лет езжу на Ивеко и только сейчас обратил внимание на приятнейшую вещь- заглушить наш дизель под нагрузкой почти невозможно- на первой пониженной едет в 25% горку на холостых сам ( снял ногу с педали газа ). И еще из этой же серии- при работе болгаркой 1000Вт от инвертора ( у меня 1200 Вт) обороты двигателя при нагрузке вырастают до 950 об\мин, а при холостой работе болгарки через 5-10 сек. стабилизируются на отметке 800об\мин. Вопрос- насколько вреден для двигателя ( или генератора ? ) этот режим ? Я вытерпел около часа , а затем отключил болгарку. С постоянной нагрузкой Ватт на 600 было дело , работал часов 10 подряд ( на заведенном двигателе ) и обороты были стабильно 800. Есть ли подобное на дизеле ЗМЗ, или других импортных ?
- zelya
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
- Откуда: Воронеж
- Машина: 3110/3163
- Онлайн статус: Не в сети
это нормальная работа двигателя - в современных машинах при повышении нагрузки на генератор - когда на на ротор генератора начинает постоянно подаваться напряжение и при хх - подается сигнал ЭБУ чтобы поднять хх. это можно сделать и на древних модификациях того же 406-го с 5.4 микасом, задействуя вход (-)включения кондиционера.
а то что он эластичный и держит обороты даже при хх на пониженной - ну отлично!
а то что он эластичный и держит обороты даже при хх на пониженной - ну отлично!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помор77, вот он, заказывай http://www.3160.ru/index.php?productID=9005
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A905B90&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A905B90&sr=-4
- StreetNoise
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:51
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- StreetNoise
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:51
- Онлайн статус: Не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=MtKSHlauUdA
https://www.youtube.com/watch?v=LkSlgOmH7jQ
Обновлю, тот канал банан схватил.
Кому нужно качаем через ss в адресе перед youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=LkSlgOmH7jQ
Обновлю, тот канал банан схватил.
Кому нужно качаем через ss в адресе перед youtube.
Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ..... сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Номер какого привода?
Эл. муфта продается только в сборе.
Эл. муфта продается только в сборе.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.додон писал(а):Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ..... сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .
Спасибо . Как то не попадало на глаза такая инфа .На кануне мыл моторный отсек и в глаза ничего зловещего не бросилось . Из написаного Вами понял что шанс припоять конци есть реальный . Ролики пока в норме да и пробег то плевый .Сергей 326 писал(а): Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внешний осмотр и проверка вращения видимых косяков недала .Скорее резина гауно , ременнь кондера тож потресканый буду менять . 4РК950 что пишут не подошел у мну 949 заказал екзисте .Дробильщик писал(а):Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поподробней о кривом натяжителе... у меня заметил тоже не совсем перпендикулярно ремню ось вращения ролика и на ремне к мотору ближе появляется дорожка. пробег 24 т.км, вот и думаю с нуля кривой ролик был или начал прогрессировать и как это скажется на долговечности ремня? подскажите как кто лечил и какова причина кривизны?Дробильщик писал(а):Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011