Страница 1 из 1

Iveco F1A

Добавлено: Пн фев 20, 2012 20:05
YuriyMix
Подскажите, кто нибудь переоборудовал ТНВД на двигателе iveco f1a.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 20:57
ТРАКТОРИСТ 74
В смысле???

Добавлено: Пн фев 20, 2012 22:03
YuriyMix
В смысле? дело в том что это не мне нужно, а товарищб попрасил, на сколько я понял он намучался с этим двиготелем уже не раз ремонтировал тнвд из-за плохой солярки. вот я пытаюсь ему помочь

Добавлено: Пн фев 20, 2012 22:06
YuriyMix
может кто переделывал насосы в обход электроники, или ставил в замен что то проще.. вообще какие можете дать советы или поделитесь литературой

Добавлено: Вт фев 21, 2012 05:06
Партизанский
Удалено (принято замечание drobilchik933)

Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:32
Дробильщик
Как раз наоборот, ТНВД у него есть, а вот насос-форсунок нет...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:27
Слон87
YuriyMix писал(а):В смысле? дело в том что это не мне нужно, а товарищб попрасил, на сколько я понял он намучался с этим двиготелем уже не раз ремонтировал тнвд из-за плохой солярки. вот я пытаюсь ему помочь
CR НАДЕЖЕН,если не лить туда откровенное г.но с водой.
есть авто а аналогичной системой бош пробег более 270тыс,но грузовик.единственный недостаток-фильтра дорогие.
у кого ивеки с большим пробегом,отпишитесь.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:57
ТРАКТОРИСТ 74
Слон87 писал(а):
YuriyMix писал(а):В смысле? дело в том что это не мне нужно, а товарищб попрасил, на сколько я понял он намучался с этим двиготелем уже не раз ремонтировал тнвд из-за плохой солярки. вот я пытаюсь ему помочь
CR НАДЕЖЕН,если не лить туда откровенное г.но с водой.
есть авто а аналогичной системой бош пробег более 270тыс,но грузовик.единственный недостаток-фильтра дорогие.
у кого ивеки с большим пробегом,отпишитесь.
У моего знакомого ДУКАТО,пробег за 500ткм.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 08:36
Юр_еЦ
ТНВД на коммонрейл проще не куда...
...по конструкции намного проще чем ТНВД старых модификаций
и модефицировать там нечего...
если не нравится коммонрейл - то если только ставить на двигатель другую топливную аппаратуру
на мой взгляд нет смысла такой огород городить..
..проще тогда машинку продать и купить другую
коммонрейл сейчас очень распространенная система которая ставится на дизеля многоих брендов
..если только б/у потом покупать более раннего выпуска где Евро2 или Евро0

Добавлено: Ср мар 21, 2012 14:11
Дербенджы
а не пробовал он заправляться на норм заправках? что то история какая-то странная. ни подробностей, ничего вообще нет. как бабушка у подъезда рассказала. Вроде с топливом ивеко более менее дружит с разным. и проблема эта не распространена. а тем более уж лезть в двигатель - глупость неимоверная если не знает что к чему.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 15:28
Юр_еЦ
до Патриота я почти 3 года катался на дизельном Форде...
..тож коммонрейл Евро 4
с 0 наездил 25 тыскм - ни разу ни каких проблем не было
по поводу работы мотора
заправлялся правда не где попало - строго Лукойл, БиПи, ТНК, иногда Сибнефть пользовал (по ощущениям - на Лукойле лучшее)
была проблема с ТНВД - подтекал сальник приводного вала при запуске холодного двигателя при минусовых температурах ( -10 и ниже) т.е. на холодную выдавливало через сальник немного соляры, как немного поработает - течь пропадает и на теплом двигателе не проявлялась, на работе двигателя ни как не отражалось.
ТНВД поменяли по гарантии.
...во всяком случае большинство моих близких знакомцем пользуют дизеля не первый год и достаточно успешно. если соблюдать основные требования по эксплуатации и обслуживанию - моторы ходЮть долго и надежно.
...да, раньше были ТНВД более сложные по конструкции но менее чувствительные к качеству топлива..
...но то что было хорошо раньше - на сегодня уже не соответствует.
коммонрейл по механике устроен проще - значит механически будет более надежен (свойства любой системы - чем меньше в системе компонентов, тем она более устойчива)
..и работает более оптимизировано потому как управляется электроникой а не механическими устройствами - по этому с системой коммонрейл больше мощности снимают с двигателя, по расходу экономичнее и экологические показатели более высокие.
кстати в ремонте коммонрейловский ТНВД будет проще и дешевле чем какой нибудь ТНВД старой модификации с плунжерами на каждый цилиндр и механическими регуляторами.
еще один момент..
..коммонрейловский ТНВД меняется без демонтажа ремня ГРМ (во всяком случае на Форде) и при установке не требует регулировок выставления момента впрыска и т.п. просто один ТНВД снял - другой поставил..
..впрыск управляется электроникой

Добавлено: Вт апр 24, 2012 14:50
Казак
Коллеги, кто знает каталожный номер нашего интеркуллера? На Дейли стоят Nissens. А чей на наших?

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:55
e_v_e
Казак писал(а):Коллеги, кто знает каталожный номер нашего интеркуллера? На Дейли стоят Nissens. А чей на наших?
на 3160 посмотри.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:57
e_v_e

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:58
e_v_e
Вчера с ревизией передок смотрел так на этом радике никаких опознавательных знаков не обнаружил. Может и у нас его делают. Ничего в нем особенного нету.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:21
Казак
На 3160 их нету. А экзист на ивековский движок выдает немного иное. Ну да ладно, уже нашел в Автогермесе. Там и поменяют.