Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
YuriyMix
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Iveco F1A

Сообщение YuriyMix » Пн фев 20, 2012 20:05

Подскажите, кто нибудь переоборудовал ТНВД на двигателе iveco f1a.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн фев 20, 2012 20:57

В смысле???
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
YuriyMix
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriyMix » Пн фев 20, 2012 22:03

В смысле? дело в том что это не мне нужно, а товарищб попрасил, на сколько я понял он намучался с этим двиготелем уже не раз ремонтировал тнвд из-за плохой солярки. вот я пытаюсь ему помочь

Аватара пользователя
YuriyMix
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 20:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriyMix » Пн фев 20, 2012 22:06

может кто переделывал насосы в обход электроники, или ставил в замен что то проще.. вообще какие можете дать советы или поделитесь литературой

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 21, 2012 05:06

Удалено (принято замечание drobilchik933)
Последний раз редактировалось Партизанский Вт фев 21, 2012 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт фев 21, 2012 09:32

Как раз наоборот, ТНВД у него есть, а вот насос-форсунок нет...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт фев 21, 2012 12:27

YuriyMix писал(а):В смысле? дело в том что это не мне нужно, а товарищб попрасил, на сколько я понял он намучался с этим двиготелем уже не раз ремонтировал тнвд из-за плохой солярки. вот я пытаюсь ему помочь
CR НАДЕЖЕН,если не лить туда откровенное г.но с водой.
есть авто а аналогичной системой бош пробег более 270тыс,но грузовик.единственный недостаток-фильтра дорогие.
у кого ивеки с большим пробегом,отпишитесь.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт фев 21, 2012 12:57

Слон87 писал(а):
YuriyMix писал(а):В смысле? дело в том что это не мне нужно, а товарищб попрасил, на сколько я понял он намучался с этим двиготелем уже не раз ремонтировал тнвд из-за плохой солярки. вот я пытаюсь ему помочь
CR НАДЕЖЕН,если не лить туда откровенное г.но с водой.
есть авто а аналогичной системой бош пробег более 270тыс,но грузовик.единственный недостаток-фильтра дорогие.
у кого ивеки с большим пробегом,отпишитесь.
У моего знакомого ДУКАТО,пробег за 500ткм.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 21, 2012 08:36

ТНВД на коммонрейл проще не куда...
...по конструкции намного проще чем ТНВД старых модификаций
и модефицировать там нечего...
если не нравится коммонрейл - то если только ставить на двигатель другую топливную аппаратуру
на мой взгляд нет смысла такой огород городить..
..проще тогда машинку продать и купить другую
коммонрейл сейчас очень распространенная система которая ставится на дизеля многоих брендов
..если только б/у потом покупать более раннего выпуска где Евро2 или Евро0

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср мар 21, 2012 14:11

а не пробовал он заправляться на норм заправках? что то история какая-то странная. ни подробностей, ничего вообще нет. как бабушка у подъезда рассказала. Вроде с топливом ивеко более менее дружит с разным. и проблема эта не распространена. а тем более уж лезть в двигатель - глупость неимоверная если не знает что к чему.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 21, 2012 15:28

до Патриота я почти 3 года катался на дизельном Форде...
..тож коммонрейл Евро 4
с 0 наездил 25 тыскм - ни разу ни каких проблем не было
по поводу работы мотора
заправлялся правда не где попало - строго Лукойл, БиПи, ТНК, иногда Сибнефть пользовал (по ощущениям - на Лукойле лучшее)
была проблема с ТНВД - подтекал сальник приводного вала при запуске холодного двигателя при минусовых температурах ( -10 и ниже) т.е. на холодную выдавливало через сальник немного соляры, как немного поработает - течь пропадает и на теплом двигателе не проявлялась, на работе двигателя ни как не отражалось.
ТНВД поменяли по гарантии.
...во всяком случае большинство моих близких знакомцем пользуют дизеля не первый год и достаточно успешно. если соблюдать основные требования по эксплуатации и обслуживанию - моторы ходЮть долго и надежно.
...да, раньше были ТНВД более сложные по конструкции но менее чувствительные к качеству топлива..
...но то что было хорошо раньше - на сегодня уже не соответствует.
коммонрейл по механике устроен проще - значит механически будет более надежен (свойства любой системы - чем меньше в системе компонентов, тем она более устойчива)
..и работает более оптимизировано потому как управляется электроникой а не механическими устройствами - по этому с системой коммонрейл больше мощности снимают с двигателя, по расходу экономичнее и экологические показатели более высокие.
кстати в ремонте коммонрейловский ТНВД будет проще и дешевле чем какой нибудь ТНВД старой модификации с плунжерами на каждый цилиндр и механическими регуляторами.
еще один момент..
..коммонрейловский ТНВД меняется без демонтажа ремня ГРМ (во всяком случае на Форде) и при установке не требует регулировок выставления момента впрыска и т.п. просто один ТНВД снял - другой поставил..
..впрыск управляется электроникой

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт апр 24, 2012 14:50

Коллеги, кто знает каталожный номер нашего интеркуллера? На Дейли стоят Nissens. А чей на наших?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 24, 2012 16:55

Казак писал(а):Коллеги, кто знает каталожный номер нашего интеркуллера? На Дейли стоят Nissens. А чей на наших?
на 3160 посмотри.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 24, 2012 16:57


Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 24, 2012 16:58

Вчера с ревизией передок смотрел так на этом радике никаких опознавательных знаков не обнаружил. Может и у нас его делают. Ничего в нем особенного нету.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт апр 24, 2012 19:21

На 3160 их нету. А экзист на ивековский движок выдает немного иное. Ну да ладно, уже нашел в Автогермесе. Там и поменяют.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности