Страница 1 из 1
турботаймер на Ивеко абсолют ТТ-Х
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:39
Galex436
Доброго времени суток.
Мне на сервисе установили турботаймер ТТ-Х на дизельного патриота 2011 года.
Возникло 2 вопроса:
1. провод на тахометр установить не смогли, сказали что туботаймер не может считать обороты двигателя для того, чтобы он сам высчитывал время работы после остановки машины (развод или действительно не может?)
2. После установки турботаймера на фиксированное время (2, 4, 6 минут) машину нельзя закрыть с помощью кнопки на ключе, только через личинку замка. А открыть можно с помощью кнопки. Сервисники сказали что это не позволяет сделать сигнализация установленная штатно. Пока двигатель работает машину с кнопки не закрыть. Пробовал это сделать при работающем двигателе с вставленным ключом в замок зажигания. Эффект тот же закрывается только с кнопки на двери, а открыть можно и кнопкой ключа.
Вопрос в том - можно ли обойти это на штатной сигналке, хочется машину закрывать как и прежде с кнопки на ключе.
Заранее спасибо.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 10:28
Galex436
Вот дела, видно только я этим заморочился.
А вообще кто-нить знает что у нас за сигнализация установлена и возможно ли перепрограммировать кнопки на пульте?
Добавлено: Чт фев 16, 2012 10:35
Казак
У меня все закрывается с кнопки. Вынимаю ключ, машина работает еще 2 минуты, с кнопки брелка все блокируется. Машина, правда 2010 года. Но за это время там ничего не менялось.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 11:38
Galex436
А какой турботаймер у Вас стоит и где его устанавливали?
Сигналку не меняли?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 09:10
Galex436
Вчера был в торгмаше и консультировался с установщиками доп оборудования по моим вопросам.
Всё так и есть турботайметы они подключают только на время, сигнал тахометра турботаймер не воспринимает.
И пока двигатель работает поставить машину на штатную сигнализацию нельзя. Есть возможность доработать сигналку, но это сложно и затратно, проще установить новую сигнализацию со всеми этими опциями.
Собственно тему можно закрыть.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:49
sko
У меня машина 11 года. Турботаймер установлен в торгмаше как доп опция. Вынул ключ, вышел, двери с кнопки закрыл и ушел, а двиг работает.
Добавлено: Вс мар 04, 2012 14:32
Galex436
Что же получается... что меня ввели в заблуждение?
А позвольте поинтересоваться, у Вас сигнализация штатная? Как называется турботаймер?
Добавлено: Вс мар 04, 2012 20:11
GAD
У меня сика сторлайн 9-б с турботаймером вышел закрыл через 3 мин заглох.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 13:42
Galex436
В этом случае, да действительно всё будет работать так как и должно работать.
А у меня вопрос был именно работа турботаймера со штатной сигнализацией, которая устанавливается на заводе.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:14
Valdemar
А на заводе собственно ни какой сигнализации и не устанавливается.... хочу огорчить... там стоит реле с микрухой... и примитивной логикой... есть сигнал включает штатную бибикалку... вот и всё... при этом ни чего не блокируется движок класненько работает.. и нет ни каких датчиков ни удара ни чего.... а ещё в дизеле нет и иммобилайзера почему то... на фиатах с этим же мотором и мозгами есть а у нас нет..... можно установить сигналку не с временным турботаймером а с интеллектуальным.. есть пару вариантов в линейке например Пандоры или Star Line они подключаются к CAN шине блока ... но их нужно немного шаманить ... так как наша машинка полностью аналоговая не смотря на заявленный интерфейс общения блока и приборки по CAN интерфейсу..... вот они будут устанавливать турботаймер по температуре времени интенсивности езды. и . т .п... но они стоят не гуманных денег... и смысла глубокого в них нет... суть турботаймера дать охладить турбину после работы.. как правило самое длительное время работы турботаймера 6 мин. это после безумно тяжёлых условий.... а среднее 2-4 минуты.... так что если установить на 3 минуты обычный временной то он будет решать практически все задачи... ну разве что кроме кольцевых гонок по горному серпантину...